Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU76000202001286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ
И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08.09.2020 № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.02.2019 № 4

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области, утвержденную приказом департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области от 25.02.2019 № 4 «Об утверждении Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области», изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель

директора департамента

О.А. Новикова

Приложение

к приказу

департамента экономики

и стратегического планирования

Ярославской области

от 08.09.2020 № 7

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области

Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области и критерии их оценки для уполномоченных должностных лиц, ответственных за функционирование антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области (приложение 1 к Методике), и ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области и критерии их оценки для органов исполнительной власти Ярославской области (приложение 2 к Методике) изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Методике расчета ключевых показателей эффективности

функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области и критерии их оценки для уполномоченных должностных лиц, ответственных за функционирование антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области



п/п

Наименование ключевого показателя

Критерии оценки ключевого показателя

Фактически исполнено1

Оценка

в баллах

значение ключевого показателя

количественное значение

ключевого показателя, баллов

1

2

3

4

5

6

1.

Наличие в ОИВ действующего правового акта об антимонопольном комплаенсе, утвержденного руководителем ОИВ, разработанного в порядке, установленном Положением об антимонопольном комплаенсе в деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, утвержденным указом Губернатора области от 12.02.2019 № 35 «Об утверждении Положения об антимонопольном комплаенсе в деятельности органов исполнительной власти Ярославской области»

да/нет

да – 10;

нет – 0

2.

Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых в текущем году были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу2

процентов

от 0,8 до 1,0 включительно – 10;

от 0,5 до 0,79 включительно – 8;

от 0,49 и менее – 3

3.

Наличие карты комплаенс-рисков и плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, утвержденных руководителем ОИВ, на текущий год

да/нет

да – 5;

нет – 0

4.

Выполнение плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (отсутствие необоснованных отклонений от плана) в текущем году

да/нет

да – 5;

нет – 0

5.

Наличие (отсутствие) вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях антимонопольного законодательства, вынесенных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области, в соответствии с которыми должностным лицам ОИВ назначены административные наказания

штук

отсутствуют – 15;

от 1 до 2 включительно – 8;

от 3 и более – 0

6.

Проведение мониторинга исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, подготовка аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в ОИВ, проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (ежеквартально)

да/нет

да – 3;

нет – 0

(за каждый

квартал)

7.

Подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе в ОИВ в срок до 20 декабря текущего года

да/нет

да – 8;

нет – 0

8.

Разработка и размещение на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исчерпывающего перечня правовых актов Ярославской области, разработчиком которых являлся ОИВ, с приложением текстов указанных актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, а также размещение на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню правовых актов Ярославской области

да/нет

да – 5;

нет – 0

9.

Наличие предупреждений в адрес ОИВ о прекращении действий (недопущении бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства

штук

отсутствуют – 15;

от 1 до 2 включительно – 5;

от 3 и более – 0

10.

Проведение в текущем году анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности ОИВ за предыдущие 3 года (наличие предупреждений, жалоб, возбужденных дел, административных наказаний)

да/нет

да – 5;

нет – 0

11.

Доля сотрудников ОИВ, удовлетворенных проведенными в текущем году мероприятиями по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, по результатам анкетирования (опроса)3

процентов

от 0,8 до 1,0 включительно – 10; от 0,5 до 0,79 включительно – 8; от 0,49 и менее – 3

Итого4

х

100

1 С приложением документов, подтверждающих достижение ключевого показателя.

2 Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (ДСо), рассчитывается по формуле:

ДСо = КСо / КСобщ,

где:

КСо – количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ – общее количество сотрудников ОИВ, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

3 Доля сотрудников ОИВ, удовлетворенных проведенными мероприятиями по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, по результатам анкетирования (опроса) (ДСа), рассчитывается по формуле:

ДСа = КСа / КСобщ,

где:

КСа – количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, указавших в анкетах доступность полученной информации;

КСобщ – общее количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, принявших участие в анкетировании (опросе).

4 В зависимости от набранной суммы баллов оценка уполномоченного должностного лица определяется по следующим уровням:

- высший уровень – от 80 до 100 баллов включительно;

- хороший уровень – от 60 до 79 баллов включительно;

- удовлетворительный уровень – от 40 до 59 баллов включительно;

- неудовлетворительный уровень – от 0 до 39 баллов включительно.

Список сокращений, используемых в таблице

ОИВ – орган исполнительной власти Ярославской области

Приложение 2

к Методике расчета ключевых показателей эффективности

функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области и критерии их оценки для органов исполнительной власти Ярославской области



п/п

Наименование ключевого показателя

Критерии оценки ключевого показателя

Фактически исполнено1

Оценка

в баллах

значение ключевого показателя

количественное значение ключевого показателя, баллов

1

2

3

4

5

6

1.

Наличие в ОИВ действующего правового акта об антимонопольном комплаенсе, утвержденного руководителем ОИВ, разработанного в порядке, установленном Положением «Об антимонопольном комплаенсе в деятельности ОИВ», утвержденным Указом Губернатора Ярославской области от 12.02.2019 № 35 «Об утверждении Положения об антимонопольном комплаенсе в деятельности органов исполнительной власти Ярославской области»

да/нет

да – 10;

нет – 0

2.

Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых в текущем году были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу2

процентов

от 0,8 до 1,0 включительно – 10; от 0,5 до 0,79 включительно – 8; от 0,49 и менее – 3

3.

Наличие карты комплаенс-рисков и плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, утвержденных руководителем ОИВ, на текущий год

да/нет

да – 5;

нет – 0

4.

Выполнение плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (отсутствие необоснованных отклонений от плана) в текущем году

да/нет

да – 5;

нет – 0

5.

Наличие (отсутствие) вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях антимонопольного законодательства, вынесенных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области, в соответствии с которыми должностным лицам ОИВ назначены административные наказания

штук

отсутствуют – 15;

от 1 до 2 включительно – 8;

от 3 и более – 0

6.

Наличие результатов мониторинга исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, наличие аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в ОИВ, наличие систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (ежеквартально)

да/нет

да – 3;

нет – 0

(за каждый

квартал)

7.

Наличие доклада об антимонопольном комплаенсе в ОИВ за текущий год

да/нет

да – 8;

нет – 0

8.

Наличие на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исчерпывающего перечня правовых актов Ярославской области, разработчиком которых являлся ОИВ, с приложением текстов указанных актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, а также размещение на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню правовых актов Ярославской области

да/нет

да – 5;

нет – 0

9.

Наличие предупреждений в адрес ОИВ о прекращении действий (недопущении бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства

штук

отсутствуют – 15;

от 1 до 2 включительно – 5;

от 3 и более – 0

10.

Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ (по сравнению с 2017 годом)3

коэффициент снижения количества нарушений

в 2 раза и более – 15; менее чем в 2 раза – 0

Итого4

х

100

х

1 С приложением документов, подтверждающих достижение ключевого показателя.

2 Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (ДСо), рассчитывается по формуле:

ДСо = КСо / КСобщ,

где:

КСо – количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ – общее количество сотрудников ОИВ, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

3 Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ (по сравнению с 2017 годом) (КСН) рассчитывается по формуле:

КСН = КН2017 / КНоп,

где:

КН2017 – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ в 2017 году;

КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ в отчетном периоде.

При расчете КСН под нарушением антимонопольного законодательства со стороны ОИВ понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении ОИВ антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом ОИВ предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом ОИВ предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным 1.

В случае если в 2017 году и в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства присваивается 15 баллов.

4 В зависимости от набранной суммы баллов оценка уполномоченного должностного лица определяется по следующим уровням:

- высший уровень – от 80 до 100 баллов включительно;

- хороший уровень – от 60 до 79 баллов включительно;

- удовлетворительный уровень – от 40 до 59 баллов включительно;

- неудовлетворительный уровень – от 0 до 39 баллов включительно.

Список сокращений, используемых в таблице

ОИВ – орган исполнительной власти Ярославской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать