Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2010г.
Номер документа: RU38000201000786
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 октября 2010 года № 35-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ, ОРГАНИЗОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.09.2012 № 22-спр}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением администрации Иркутской области от 11 декабря 2006 года N 670-ра, Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по ведению реестра розничных рынков, организованных на территории Иркутской области (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела развития потребительского рынка службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Мельниковой Т.А. обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы

С.Б.Петров

Утвержден приказом

службы потребительского рынка и

лицензирования Иркутской области

от 8 октября 2010 года N 35-спр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ, ОРГАНИЗОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Государственная функция по ведению реестра розничных рынков, организованных на территории Иркутской области (далее - государственная функция).

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

2. Исполнение государственной функции осуществляет служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба).

Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ;

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ;

3) Законом Иркутской области от 30 апреля 2008 года N 12-оз "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешение на право организации розничного рынка" ;

4) постановлением администрации Иркутской области от 23 апреля 2007 года N 69-па "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка" ;

5) постановлением администрации Иркутской области от 20 мая 2008 года N 123-па "Об утверждении Основных требований к розничным рынкам на территории Иркутской области";

6) постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп "О службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области" ;

7) распоряжением администрации Иркутской области от 1 июня 2007 года N 228-ра "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Иркутской области" ;

8) приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 19 июня 2008 года N 44-спр "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра розничных рынков, организованных на территории Иркутской области, и перечня иных сведений, содержащихся в реестре розничных рынков, организованных на территории Иркутской области".

Подраздел 4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4. Результатом исполнения государственной функции является сформированный по установленной форме реестр розничных рынков, организованных на территории Иркутской области (далее - Реестр).

Подраздел 5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

5. Заявителями являются администрации муниципальных районов, городских округов, уполномоченные выдавать разрешение на право организации розничного рынка на территории соответствующего муниципального образования Иркутской области.

Раздел II

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

6. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается при устном или письменном обращении заявителей и других заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, номерам телефонов для справок, специалистом отдела развития потребительского рынка (далее - Отдел), а также размещается на информационных стендах Службы и в сети Интернет на официальном портале Иркутской области.

Служба располагается по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18. Отдел размещается в кабинете N 323.

7. Режим работы Службы:

Дни недели

Время приема       

Понедельник

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Вторник    

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Среда      

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Четверг    

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Пятница    

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Суббота    

Выходной день              

Воскресенье

Выходной день              

8. Интернет-сайт: официальный портал Иркутской области http://www.irkobl.ru/, раздел "Потребительский рынок".

9. Адрес электронной почты: potrebitel@govirk.ru.

10. Справочные телефоны:

(83952) 24-37-88 - приемная Службы;

(83952) 24-33-77 - специалист, непосредственно осуществляющий государственную функцию.

11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в Службе.

12. Сведения о режиме работы Службы:

1) сообщаются по справочным телефонам;

2) размещаются на портале Иркутской области (http://www.irkobl.ru/, раздел "Потребительский рынок"), на информационном стенде в здании, в котором расположена Служба.

13. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляет специалист Службы, непосредственно исполняющий государственную функцию:

1) при непосредственном обращении (устные обращения);

2) по справочным телефонам;

3) по электронной почте;

4) по письменным обращениям.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые заявителю следует предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

15. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. При осуществлении консультирования по телефону специалист предоставляет следующую информацию:

1) сведения, необходимые для формирования Реестра;

2) сведения о нормативных правовых актах, определяющих порядок ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия, дата вступления в силу нормативного правового акта);

3) распорядок работы Службы.

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.

17. Время консультирования каждого заявителя при непосредственном обращении не может превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.

18. При обращении по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.

19. Ответы на письменные обращения направляются почтой через канцелярию Службы в адрес заявителя (или вручаются заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Подраздел 2. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

20. Допустимый срок исполнения государственной функции составляет 10 дней.

Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих разделах настоящего административного регламента.

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

21. Прием заявителей, консультирование и предоставление справочной информации осуществляются в кабинете Отдела. Прием информации осуществляется в кабинете N 319 Службы.

22. Вход в помещение Отдела должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, в котором осуществляется исполнение государственной функции.

23. Рабочее место специалиста Службы, непосредственно исполняющего государственную функцию, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления информации.

25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Отдела.

26. Места для заполнения информации оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения информации, писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.

27. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, отводятся места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

28. Заявителям предоставляется возможность предварительно записаться на желаемое время для представления информации. Предварительная запись осуществляется при непосредственном обращении заявителей либо по справочным телефонам, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ЗАЯВИТЕЛЯМИ

29. Для включения сведений о розничном рынке, исключения сведений о розничном рынке, внесении изменений в сведения о розничном рынке в Реестр, а также сведений о выданных разрешениях на право организации розничных рынков заявители представляют информацию в электронном виде, подтверждают на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом.

Заявители могут направлять информацию через организации федеральной почтовой связи.

30. Информация составляется в одном экземпляре по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

31. Информация заполняется от руки (ручками с пастой, чернилами черного, синего или фиолетового цвета) или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). В информации не допускаются подчистки и приписки, использование сокращений и аббревиатур, а также внесение неоговоренных исправлений. Текст, выполненный от руки, должен быть разборчивым.

Подраздел 5. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОПЛАТЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

32. Исполнение государственной функции для заявителей осуществляется на безвозмездной основе.

Раздел III

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

33. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация информации;

2) формирование и ведение Реестра.

Последовательность действий при исполнении государственной функции указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ

34. Поступление информации от заявителей, оформленной в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, к специалисту, отвечающему за делопроизводство Службы (далее - делопроизводитель), является основанием для начала исполнения государственной функции.

Делопроизводитель вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме информации от заявителей, которая содержит:

1) порядковый номер записи;

2) дату приема информации от заявителя;

3) наименование заявителя;

4) фамилию, имя, отчество специалиста, которому передана информация от заявителя на исполнение.

35. Делопроизводитель обязан проставить на информации отметку о дате принятия и передать ее специалисту отдела развития потребительского рынка Службы, непосредственно исполняющему государственную функцию (далее - Специалист).

36. Общее максимальное время приема, регистрации и передачи Специалисту информации от заявителей не может превышать 25 минут. Указанное действие совершается в день поступления информации от заявителей.

37. Результатом административной процедуры является прием и регистрация информации делопроизводителем.

Подраздел 2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

38. Основанием для начала проведения действия по формированию и ведению Реестра (внесению сведений о розничном рынке в Реестр, исключению сведений о розничном рынке из Реестра, внесению изменений о розничном рынке в Реестр) является принятая и зарегистрированная информация, поступившая к Специалисту.

39. Максимальный срок внесения информации в Реестр составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем представления информации.

40. При формировании Реестра Специалистом осуществляется занесение сведений, содержащихся в информации, в электронную базу данных, обобщение, анализ и систематизация представленной информации.

41. Реестр ведется в электронной форме и на бумажном носителе.

42. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми.

43. Информация, содержащаяся в Реестре, размещается Специалистом в сети Интернет на официальном портале Иркутской области, обновляется не позднее 10 рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующих изменений.

44. Результатом административной процедуры является сформированный по установленной форме Реестр.

Раздел IV

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Подраздел 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, нормативных правовых актов должностными лицами Службы, осуществляется начальником Отдела, заместителем руководителя Службы.

46. Текущий контроль осуществляется 1 раз в квартал.

47. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки о результатах исполнения государственной функции.

Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

48. В рамках плановых проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Службы.

49. Периодичность плановых проверок составляет 1 раз в квартал.

50. Основанием проведения внеплановых проверок являются обращения, жалобы заявителей.

51. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки о результатах исполнения государственной функции.

Подраздел 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

52. Должностные лица Службы в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей в ходе исполнения государственной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53. Персональная ответственность специалистов Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

54. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Службы.

55. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Подраздел 1. ДОСУДЕБНОЕ ОБЖАЛОВАНИЕ

56. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Службы, должностных лиц Службы и исполнителя в досудебном и судебном порядке.

57. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законодательством тайну.

58. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Службы при исполнении государственной функции.

59. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) заместителю руководителя, руководителю Службы.

60. Руководитель, заместитель руководителя Службы проводят личный прием заявителей по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте Службы, на информационном стенде Службы.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

61. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим федеральным и областным исполнительным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Службы или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

62. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

63. По результатам рассмотрения жалобы в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, подписанный руководителем Службы или его заместителем, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

64. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу поставленных вопросов в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

65. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Подраздел 2. СУДЕБНОЕ ОБЖАЛОВАНИЕ

66. Решения Службы, действия (бездействие) должностных лиц Службы в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.

67. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, установлен законодательством Российской Федерации.

{Приложения 1, 2 к Административному регламенту имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 120 от 18.11.2010 стр.9
Рубрики правового классификатора: 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать