Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2012г.
Номер документа: RU52000201201330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство культуры Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Министерство культуры Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 08.10.2012 № 137

Об утверждении регламента организации и осуществления государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств

УТРАТА СИЛЫ: 

Приказ министерства культуры НО от 03.09.2014 № 149

В соответствии с пунктом 3.22.1 Положения о министерстве культуры Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 10.09.2010 года № 602, в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.03.2010 года № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент организации и осуществления государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств.

2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности министерства культуры при исполнении функции по организации и осуществлению государственного финансового контроля руководствоваться данным регламентом.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

М.М. Грошев

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства культуры

Нижегородской области

от 08.10.2012 № 137

Регламент

организации и осуществления государственного финансового контроля

главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными

распорядителями (получателями) бюджетных средств

(далее - Регламент)

1 Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 09.03.2010 № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" и устанавливает единые требования по организации и осуществлению государственного финансового контроля органами государственного финансового контроля Нижегородской области.

1.2. Государственный финансовый контроль осуществляется министерством культуры Нижегородской области (далее - министерство).

Непосредственное осуществление функции государственного финансового контроля обеспечивается отделом бухгалтерского учета и отчетности министерства.

Адрес министерства: 603001, Нижний Новгород, Рождественская, дом 2.

e-mail: official@kult.kreml.nnov.ru

Телефон приемной министерства - 433-81-68,

Телефон заместителя министра по вопросам экономики, планирования, финансирования, строительства, реставрации и материально-технического обеспечения - 433-79-04

Телефон отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства - 433-76-65

График работы министерства:

- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

- пятница - с 9.00 до 17.00;

- перерыв с 12.00 до 12.48;

- суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3. Государственный финансовый контроль осуществляется министерством путем проведения следующих видов контрольных мероприятий:

- ревизия (комплексная проверка), которая представляет собой взаимосвязанное изучение экономической и юридической сторон деятельности объекта контроля с целью определения законности и эффективности хозяйственных и финансовых операций;

- проверка, которая представляет собой контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности объекта контроля с целью определения законности и эффективности хозяйственных и финансовых операций; за устранением объектом контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков; при проведении контроля качества контрольной деятельности;

- встречная проверка, которая представляет собой сличение записей, документов и иных данных в организациях, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности или документы, с соответствующими записями, документами и иными данными объекта контроля;

- аудит эффективности использования финансовых и материальных средств, который представляет собой анализ и оценку деятельности объектов контроля в целях определения экономичности и результативности использования ими финансовых и материальных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач.

1.4. Целью контрольных мероприятий является определение правомерности (в пределах установленной компетенции), в том числе целевого характера, эффективности планирования и использования финансовых и материальных средств областного бюджета.

1.5. Контрольные мероприятия проводятся в отношении подведомственных государственных бюджетных (казенных) учреждений Нижегородской области учредителем которых является министерство.

2. Организация контрольных мероприятий

2.1. Контрольные мероприятия проводятся министерством, как в плановом, так и во внеплановом порядке.

2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом контрольной деятельности, утвержденным приказом министерства.

План контрольной деятельности представляется на утверждение министра отделом бухгалтерского учета и отчетности министру ежеквартально, после согласования его в министерстве финансов Нижегородской области.

Ежеквартальные проекты планов контрольной деятельности представляются в министерство финансов Нижегородской области в срок - до 25 декабря, 25 марта, 25 июня, 25 сентября ежегодно.

2.3. План контрольной деятельности должен содержать:

наименование проверяемого учреждения;

основание проведения контрольного мероприятия;

тему контрольного мероприятия;

проверяемый период (период деятельности учреждения, подлежащего (проверке);

срок проведения контрольного мероприятия.

2.4. Периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении подведомственных государственных учреждений в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 года № 839 - не реже одного раза в три года.

2.5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся министерством по следующим основаниям:

- поручение Губернатора Нижегородской области;

- поручение Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области (Заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области);

- поручение министра культуры  Нижегородской области;

- при проведении проверки устранения объектом контроля нарушений и недостатков, выявленных в результате контрольных мероприятий;

- при проведении проверки контроля качества контрольной деятельности.

2.6. Для проведения контрольного мероприятия министерством формируется проверяющая группа, назначается руководитель проверяющей группы.

К участию в контрольных мероприятиях могут привлекаться специалисты структурных подразделений министерства, органов исполнительной власти Нижегородской области и государственных организаций Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, а также независимые эксперты и иные специалисты.

2.7. На проведение каждого контрольного мероприятия издается приказ министерства.

В приказе указываются тема контрольного мероприятия, период, срок проведения контрольного мероприятия, состав проверяющей группы.

2.8. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

Срок аудита эффективности использования финансовых и материальных средств не может превышать 90 рабочих дней.

2.9. Датой начала контрольного мероприятия считается дата, указанная в приказе министерства о проведении контрольного мероприятия.

2.10. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата, указанная в приказе министерства о проведении контрольного мероприятия, а при ее отсутствии - день вручения для ознакомления и подписания акта контрольного мероприятия руководителю объекта контроля или лицу, его замещающему (далее - руководитель объекта контроля). При этом в случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день отправки акта контрольного мероприятия в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

Копия приказа о назначении контрольного мероприятия направляется руководителю объекта контроля не позднее 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия.

2.11. Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при назначении контрольного мероприятия, может быть продлен министром на основе мотивированного представления руководителя проверяющей  группы, но не более чем на 15 рабочих дней.

Решение о продлении срока контрольного мероприятия оформляется приказом министерства и доводится до сведения руководителя объекта контроля в срок не позднее 7 рабочих дней со дня издания приказа министерства о продлении срока контрольного мероприятия.

2.12. При подготовке к проведению контрольного мероприятия специалисты, входящие в состав проверяющей группы, должны изучить: программу контрольного мероприятия; законодательные и иные нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия; бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность объекта контроля; материалы предыдущих контрольных мероприятий, проведенных на объекте контроля (при наличии).

2.13. При наличии обстоятельств, делающих невозможным проведение контрольного мероприятия, данное контрольное мероприятие приостанавливается.

Решение о приостановлении контрольного мероприятия сообщается проверяемому учреждению письменно не позднее 1 рабочего дня с момента подписания приказа.

После устранения причин приостановления контрольного мероприятия проведение контрольного мероприятия в сроки, устанавливаемые приказом министерства возобновляются.

2.14 Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в приказе министерства.

3. Проведение контрольных мероприятий

3.1. Руководитель проверяющей группы обязан:

- предъявить руководителю объекта контроля приказ о проведении контрольного мероприятия;

- ознакомить с программой контрольного мероприятия;

- представить участников ревизионной группы;

- решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

3.2. При проведении контрольного мероприятия специалисты, входящие в состав проверяющей группы, должны иметь служебные удостоверения установленного образца.

3.3. Исходя из темы контрольного мероприятия и его программы руководитель проверяющей группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Руководитель проверяющей группы распределяет вопросы программы контрольного мероприятия между специалистами ревизионной группы.

3.4. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля и иных органов, организаций и граждан, в том числе путем анализа и оценки полученной от них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертиз и т.п.

3.5. При проведении комплексной проверки (ревизии) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций с материальными ценностями.

3.6. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверяющей группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

3.7. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель проверяющей группы исходя из содержания программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, подлежащих проверке, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте контроля, срока проведения контрольного мероприятия и иных обстоятельств.

При проведении контрольного мероприятия контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами проводятся сплошным способом.

Контрольные действия в отношении расчетных операций, операций по лицевым счетам, операций с материальными ценностями могут проводиться выборочным способом.

3.8. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по изучению:

- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в объекте контроля;

- состояния системы внутреннего контроля в объекте контроля, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

- принятых объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.

3.9. В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и иных данных в организациях, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности или документы, с соответствующими записями, документами и иными данными объекта контроля. Встречная проверка осуществляется на основании поручения (удостоверения, приказа) на проведение контрольного мероприятия на объекте контроля, отдельное поручение (удостоверение, приказ) на проведение встречной проверки не выдается.

Акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления акта контрольного мероприятия. Акт встречной проверки прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которого была проведена встречная проверка.

3.10. Руководитель и специалисты проверяющей группы запрашивают необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись.

4. Порядок оформления результатов контрольного мероприятия

4.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом в письменном виде.

4.2. Акт контрольного мероприятия составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте контрольного мероприятия не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

4.3. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть акта контрольного мероприятия содержит следующие сведения:

1) тема контрольного мероприятия;

2) дата и место составления акта контрольного мероприятия;

3) номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия;

4) основание для проведения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер контрольного мероприятия либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего должностного лица или органа;

5) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех специалистов проверяющей группы, либо фамилия, инициалы и должность единственного проверяющего;

6) проверяемый период;

7) срок проведения контрольного мероприятия;

8) сведения об объекте контроля:

- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;

- имеющиеся лицензии и свидетельства на осуществление соответствующих видов деятельности;

- перечень и реквизиты расчетных, текущих и лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проведения контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде);

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

9) кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия;

10) иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверяющей группы, либо проверяющего для полной характеристики объекта контроля.

Описательная часть акта контрольного мероприятия содержит описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.

Заключительная часть акта контрольного мероприятия содержит обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены, периоде (финансовый год), в котором совершено нарушение.

4.4. При составлении акта контрольного мероприятия обеспечивается объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

4.5. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте контрольного мероприятия, должны быть подтверждены доказательствами, к которым относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, заключения экспертов, письменные объяснения должностных лиц объектов контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту контрольного мероприятия.

4.6. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или должностного лица, уполномоченного руководителем объекта контроля, и печатью объекта контроля.

4.7. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, указываются: положения законодательных и иных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.

4.8. В акте контрольного мероприятия не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

4.9. Акт контрольного мероприятия составляется:

- в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Министерства;

- в трех экземплярах: один экземпляр для органа (должностного лица), по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведено контрольное мероприятие; один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Министерства - при проведении внепланового контрольного мероприятия по мотивированному обращению, требованию или поручению соответствующего органа или должностного лица.

4.10. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается руководителем и всеми специалистами  проверяющей группы, либо единственным проверяющим.

4.11. Акт контрольного мероприятия в срок не более 5 рабочих дней со дня его подписания руководителем проверяющей группы, специалистами ревизионной группы доводится до сведения должностных лиц объекта контроля, которые обязаны его подписать в срок до 5 рабочих дней со дня его получения.

4.12. О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия, который остается в министерстве. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта контрольного мероприятия, подпись лица, которое получило акт контрольного мероприятия, и расшифровку этой подписи.

В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт контрольного мероприятия акт контрольного мероприятия направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.

4.13. Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.

При наличии возражений или замечаний по акту контрольного мероприятия подписывающие его должностные лица объекта контроля излагают их в письменном виде и представляют в министерство одновременно с подписанным актом контрольного мероприятия.

Возражения или замечания приобщаются к акту контрольного мероприятия и являются его неотъемлемой частью.

4.14. Руководитель проверяющей группы в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается министром. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.

4.15. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя проверяющей группы составляются справки по результатам проведения контрольных действий выборочным способом по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия для подтверждения итогов проведения контрольных действий данным способом.

Справка составляется специалистом проверяющей группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем проверяющей группы, представляется на подпись руководителю объекта контроля либо иному должностному лицу объекта контроля, ответственному за соответствующий участок работы. При отказе от подписания справки или наличии возражений к ее содержанию об этом делается соответствующая запись, письменные возражения прилагаются к справке.

Справки прилагаются к акту контрольного мероприятия, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта контрольного мероприятия.

4.16. В случае, когда имеются основания предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт контрольного мероприятия, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Промежуточный акт контрольного мероприятия оформляется в порядке, установленном для оформления акта контрольного мероприятия.

Промежуточный акт контрольного мероприятия подписывается специалистом проверяющей группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы контрольного мероприятия, и руководителем проверяющей группы, а также руководителем объекта контроля.

Факты, изложенные в промежуточном акте контрольного мероприятия, включаются соответственно в акт контрольного мероприятия.

5. Реализация материалов контрольных мероприятий

5.1. Акт контрольного мероприятия со всеми приложениями представляется министру в срок не позднее 5 рабочих дней после направления заключения на возражения объекта контроля.

При выявлении в результате проведенных контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области Министерство в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия должностным лицам объекта контроля направляется предписание о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.

5.2. Проект предписания об устранении нарушений подготавливается руководителем проверяющей группы (либо единственным проверяющим), согласовывается с начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства, начальником отдела правового обеспечения и кадров министерства, заместителем министра по вопросам экономики, планирования, финансирования, строительства, реставрации и материально-технического обеспечения и направляется на подпись министру.

5.3. В рамках осуществления деятельности по осуществлению финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств министерство обязуется:

1) Представлять в министерство финансов Нижегородской области годовой отчет о контрольных мероприятиях по форме, утвержденной министерством финансов, а также о выявленных в результате контрольных мероприятий нарушениях и принятых мерах по их устранению.

Срок - до 1 февраля ежегодно.

2) При выявлении нарушений бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещения заказов в течение двух рабочих дней со дня выявления таких нарушений передавать информацию об указанных нарушениях и подтверждающие такие нарушения документы в министерство финансов Нижегородской области.

3) При выявлении нарушений порядка управления, распоряжения и использования имуществом, находящимся в государственной собственности Нижегородской области, направлять информацию об указанных нарушениях в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

4) Направлять в органы прокуратуры Российской Федерации информацию о выявленных правонарушениях в сфере экономики.

5) Направлять в ГУ МВД по Нижегородской области информацию о выявленных нарушениях законодательства, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния.

6) Информацию о результатах контрольных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" размещать на официальном сайте. http://government-nnov.ru в разделе министерств, а также на официальном сайте министерства http//minkult-nnov.ru.

5.4. Контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков осуществляется министерством путем:

- проведения проверок устранения объектами контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков;

- контроля за исполнением объектами контроля направленных по результатам контрольных мероприятий представлений (постановлений, предписаний, решений), получения от объектов контроля необходимых сведений (информации) о принятии мер по устранению и недопущению выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков, а также по устранению причин и условий, им способствующих.

Невыполнение в установленный срок представления (постановления, предписания, решения) органа государственного финансового контроля, непредставление или несвоевременное представление в орган государственного финансового контроля сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством.

6. Контроль качества контрольной деятельности

6.1. Контроль за исполнением действий в рамках осуществления государственного финансового контроля, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется органом государственного финансового контроля постоянно в ходе проведения контрольных мероприятий и периодически по ранее проведенным контрольным мероприятиям.

6.2. Основными вопросами при осуществлении контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям являются:

- исполнение программы контрольного мероприятия;

- обоснованность выводов о наличии нарушений законодательства, изложенных в акте контрольного мероприятия;

- полнота выявления нарушений законодательства;

- соблюдение установленной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления доказательств, подтверждающих нарушения законодательства;

- соблюдение установленных сроков проведения контрольного мероприятия и подготовки документов.

6.3. Периодичность проведения проверок контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям определяется руководителем структурного подразделения органа государственного финансового контроля, осуществляющего государственный финансовый контроль.

6.4. В случае выявления нарушений законодательства при осуществлении контроля качества контрольной деятельности по ранее проведенным контрольным мероприятиям, не выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием, реализация материалов контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном разделом 4 настоящего Регламента.

6.5. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за осуществление государственного финансового контроля, закрепляется в должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Нижегородской области.

6.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственного финансового контроля, и действия или бездействие должностных лиц, участвующих в его осуществлении, на имя Министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 131 (25595) от 01.12.2012 стр.16
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать