Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2012г.
Номер документа: RU05000201200325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги

Утратил силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 16.06.2020 № 166

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

08.10.2012 №162

Об утверждении Административного регламента  по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан  на развитие мясного скотоводства»

В соответствии c федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179, 2011, №15, ст.2038, №30 (ч.1), ст. 4587, №49 (ч.5), ст.7061, №27, ст.3873, №27, ст. 3880, №29, ст.4291), постановлением Правительства РД от 16.12.2011г. №493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Документ не опубликован), Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 26.05.2006 № 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 5, ст. 321,2010, N 8, ст. 376), Постановления Правительства РД от 4 октября 2011 г. №345 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного скотоводства в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 19, ст. 875) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие мясного скотоводства» согласно приложению.

2. Разместить данный приказ на официальном сайте Минсельхоза Дагестана (www.mcxrd.ru).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.З.Абдуразакова.

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Министр

С. Амиров

Утвержден приказом

Минсельхоза Дагестана № 162 от  08 октября  2012г.

Административный регламент

Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие мясного скотоводства»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие мясного скотоводства» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан (далее – Минсельхоз Дагестана), его должностными лицами, взаимодействия Минсельхоза Дагестана с организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - заявители), Управлением федеральной налоговой службы РФ по РД (далее – Учреждение) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводи-телям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан, по следующим направлениям:

на возмещение части затрат на подготовку и реализацию нетелей мясного и помесного скота по ставке на 1 кг живого веса реализованного поголовья;

на возмещение части затрат на содержание и увеличение численности коров мясного направления по системе «корова-теленок» при условии получения здорового теленка к отъему в возрасте не менее 6 месяцев в отчетном финансовом году и получении не менее 85 телят на 100 коров по ставке на 1 голову;

на укрепление кормовой базы:

путем субсидирования части затрат на приобретение премиксов и белково-витаминно-минеральных добавок, кормоуборочной сельскохозяй-ственной техники, комплексов машин и оборудования, участвующих в заготовке кормов, по ставке в процентах от стоимости приобретенной продукции, техники, машин и оборудования;

путем субсидирования части затрат на строительство оросительной и коллекторно-дренажной сети на неорошаемых пастбищах по ставке в процентах от стоимости произведенных работ и на подкормку минеральными удобрениями естественных пастбищ по ставке на 1 гектар удобренной площади;

на технологическую модернизацию мясных ферм и откормочных предприятий путем возмещения части затрат на приобретение выпуска последних трех лет сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, включая оборудование для животноводческих комплексов, ферм и скотоубойных цехов по перечню, утвержденному Минсельхозом Дагестана, по ставкам в процентах от стоимости приобретенной техники, машин и оборудования;

на возмещение части затрат на приобретение товарного маточного поголовья.

Субсидии предоставляются получателям:

за счет средств федерального бюджета и за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан – по ставкам, устанавливаемым Минсельхозом Дагестана.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минсельхозом Дагестана:

посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте: www.mcxrd.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gu.e-dag.ru;

на информационных стендах при входе в здание Минсельхоза Дагестана;

Местонахождение Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33.

место нахождения управления делами: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, второй этаж, каб.50;

место нахождения отдела животноводства и развития птицеводства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33; первый этаж; кабинет № 15;

место нахождения отдела финансов и налоговой политики: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33; второй этаж; кабинет № 38;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, 33;

график (режим) работы Министерства:

ежедневно с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни: суббота и воскресенье.

4. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) отдел животноводства и развития птицеводства – (8722) 67 11 77;

начальник отдела - (8722) 67 11 77;

специалисты отдела - (8722) 67 11 77,

2) отдел финансов и налоговой политики:

начальник отдела - (8722) 67 12 10;

специалисты отдела - (8722) 67 12 10;

3) управление делами:

начальник отдела - (8722) 67 11 75;

специалисты отдела - (8722) 67 48 22.

Адрес официального сайта Минсельхоза Дагестана в сети «Интернет» — www.mcxrd.ru; электронный адрес для направления документов и обращений: mcxrd@mail.ru.

5. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный Интернет-сайт или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан.

Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в Минсельхоз Дагестана для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Минсельхоза Дагестана в сети «Интернет» — www.mcxrd.ru или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gu.e-dag.ru.

Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном Интернет-сайте Минсельхоза Дагестана: www.mcxrd.ru или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gu.e-dag.ru

На информационных стендах Минсельхоза Дагестана, на официальном Интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

формы заявлений и иных документов предоставляемых заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги.

перечень документов, которые вправе представить заявитель и которые могут быть получены посредством системы электронного межведомственного взаимодействия.

При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;

о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

время разговора не должно превышать 10 минут;

если специалист принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Минсельхоза Дагестана или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения;

по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Минсельхозе Дагестана письменного обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по предоставлению субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие мясного скотоводства.

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

7. Предоставление государственной услуги осуществляет Минсельхоз Дагестана.

8. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Учреждениями.

9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373).

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Минсельхозом Дагестана решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление средств, предусмотренных на развитие мясного скотоводства, в форме субсидий (далее — субсидия) с лицевого счета Минсельхоза Дагестана на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.

Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

11. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней с момента регистрации заявления.

Для получения субсидии на содержание коров и увеличение численности коров мясного направления по системе «корова-теленок» заявитель не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет документы в письменной или электронной форме в Минсельхоз Дагестана, а по остальным направлениям- не позднее 1 ноября текущего года.

12. Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан в случае отказа в предоставлении субсидий в течение 5 календарных дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении субсидий направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5496; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 27, ст. 3122; № 45, ст. 5147; 2010, № 8, ст. 777; № 9, ст. 899; № 41, ст. 5188) (далее – ГК РФ);

- федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);

- федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092);

- постановлением Правительства РД от 16.12.2011 N 493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Документ не опубликован);

- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007г., №1, (1ч.), ст. 27);

- Федеральным законом от 2 декабря 2009 г. № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» («Собрание законодательства РФ», 07.12.2009, № 49, ст. 5869);

- Федеральным законом от 30.11.2011, N 371- ФЗ « О федеральном бюд-

жете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7049);

- Федеральным законом от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.06.2003, № 24, ст. 2249);

- Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.1995, № 50, ст. 4870);

- Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.2007, № 1 (1ч.), ст. 27);

- Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года № 73 «О развитии сельского хозяйства в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 20, статья 956);

- Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года № 74 «Об утверждении Республиканской программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» («Собрание законодательства Республики Дагестан», 29.12.2007, № 20, ст. 957);

- приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 123 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 № 90» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 14.06.2010 № 24);

- Законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год;

- правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год;

-постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 октября 2011 г. №345 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного скотоводства в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 19, ст. 875; «Дагестанская правда», №95, 07.04.2012);

- приказом Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан № 022 от 12 апреля 2009 года, принятым в целях реализации постановлений Правительства Республики Дагестан о государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Дагестан на текущий финансовый год.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе и в электронной форме, порядок их предоставления

14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично, или по почте, или в электронной форме следующие документы:

заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, установленной Минсельхозом Дагестана (Приложение №1 к Административному регламенту);

справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утвержденной Минсельхозом Дагестана (Приложение №1 к Административному регламенту);

копия бухгалтерской или иной отчетности за последний отчетный период, заверенная получателем субсидии;

копия сведений на 1 января текущего финансового года о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения № 24-СХ или сведений о производстве продукции животноводства и поголовья скота по форме федерального государственного статистического наблюдения №3-фермер, заверенная получателем субсидии.

Помимо вышеуказанных документов, получатель представляет в Минсельхоз Дагестана следующие документы:

а) для получения субсидий на подготовку и реализацию нетелей мясного и помесного скота:

копия сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции по форме федерального государственного статистического наблюдения № П-1 (СХ) на отчетную дату, заверенная получателем субсидии;

отчет по форме № СП-51 «Отчет о движении скота и птицы на ферме», утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. № 68, за отчетный период, заверенный руководителем и главным бухгалтером и скрепленный печатью хозяйства- получателя;

копии договоров поставки скота, счетов-фактур и накладных, заверенные получателем субсидии;

б) на содержание коров и увеличение численности коров мясного направления по системе "корова-теленок" при условии получения здорового теленка к отъему в возрасте не менее 6 месяцев в отчетном финансовом году и получении не менее 85 телят на 100 коров:

отчет по форме № СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. № 68, за отчетный период, заверенный руководителем и главным бухгалтером и скрепленный печатью хозяйства-получателя;

копия сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции за отчетный квартал по форме федерального государственного статистического наблюдения № П-1(СХ), заверенная получателем субсидии;

в) на укрепление кормовой базы:

копии документов, подтверждающих приобретение комбикормов, минеральных удобрений, кормоуборочной техники и оборудования: контрактов (договоров), счетов-фактур, накладных, платежных документов, заверенные получателем субсидии;

копии акта о приемке выполненных работ по строительству оросительной и коллекторно-дренажной сети и справка о стоимости выполненных работ и затрат по формам № КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", проектно-сметной документации;

г) на технологическую модернизацию мясных ферм и откормочных предприятий:

копии документов, подтверждающих приобретение техники и оборудования: контрактов (договоров), счетов-фактур, накладных, платежных документов, заверенные получателем субсидии.

Затраты на технологическую модернизацию мясных ферм и откормочных предприятий с учетом налога на добавленную стоимость субсидируются для получателей, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - в случае применения общей системы налогообложения;

д) для получения субсидий на приобретение товарного маточного поголовья:

копии договоров, товаротранспортных накладных, актов приема товарного маточного поголовья скота, счета-фактуры и платежных документов, заверенные получателем;

копии сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения № 24-СХ или копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения № 3-фермер на начало текущего финансового и предыдущего годов, заверенные получателем.

14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.

14.2. Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным. Заявка в электронной форме должна быть подписана электронной подписью.

14.3. Заявление в Минсельхоз Дагестана приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

14.4. Заявитель вправе отозвать заявление на любом этапе его рассмотрения. В этом случае делопроизводство по заявлению прекращается.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

15. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе предоставить лично, по почте или в электронной форме:

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная получателем.

Указанный документ представляется по инициативе заявителя, а при ее отсутствии Минсельхозом Дагестан по системе межведомственного электронного взаимодействия направляется запрос в орган, в распоряжении которого находится данный документ.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

16. При предоставлении государственной услуги Минсельхоз Дагестана не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. №210- ФЗ».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

а) несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 6 Порядка предоставления субсидий;

б) полное освоение бюджетных средств, предусмотренных на развитие мясного скотоводства на текущий финансовый год (установленный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год распределён в полном объёме).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) некомплектность представленных документов;

б) обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;

в) несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 6 Порядка предоставления субсидий.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются не устранение выявленных недостатков в представленных документах в установленный срок согласно п.11 настоящего регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

21. Организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

23. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

24. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

25. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

26. Минсельхоз Дагестана регистрирует заявление на предоставление субсидий в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Минсельхоза Дагестана.

При регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ему присваивается входящий номер.

В случае направления запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме) посредством официального сайта Минсельхоза Дагестана в сети «Интернет» — www.mcxrd.ru или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gu.e-dag.ru заявление должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота и зарегистрировано также в течение 1 (одного) рабочего дня.

Требования к местам предоставления государственной услуги

27. Прием заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Минсельхоза Дагестана в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 Регламента.

28. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.

29. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.

30. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями и образцами их заполнения, писчая бумага и канцелярские принадлежности.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

31. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минсельхоза Дагестана, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

31.1 Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный год.

31.2 Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

31.3 Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:

как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, за отчетный период.

31.4 Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Минсельхоз Дагестана к общему количеству осуществленных действий за отчетный год.

31.5 Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги.

Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Минсельхоза Дагестана к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

31.6 Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

31.7 Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

32. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru), предоставляется Минсельхозом Дагестан или на личном приеме.

В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.

33. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Минсельхоза Дагестана обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получения электронного сообщения Минсельхоза Дагестана, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя;

2) проверка комплектности документов в соответствии с пунктом  14 Административного регламента;

3) направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги;

4) принятие решения о соответствии документов требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие мясного скотоводства или о несоответствии таким требованиям;

5) при соответствии этим требованиям подготовка реестра получателей субсидий и представление его в управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхоза Дагестана для дальнейшей подготовки распоряжений на выделение субсидий;

6) при не соответствии этим требованиям подготовка уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок – схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

34.1 Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в отдел животноводства и развития птицеводства Управления животноводства и племенного дела (далее – ответственное Управление) заявления.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления животноводства и племенного дела Минсельхоза Дагестана (далее – ответственный исполнитель).

При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе при поступлении в электронной форме и посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gu.e-dag.ru ответственный исполнитель регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации получателей государственной субсидии, где отражаются дата подачи заявления и реквизиты заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 (один) рабочий день с момента обращения заявителя.

При проверке полноты и правильности заполнения заявления Ответственный исполнитель обязан удостовериться, что:

заявление в установленных местах имеет надлежащие подписи;

заявление содержит всю необходимую информацию (внесены все предусмотренные сведения);

текст заявления написан разборчиво;

в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в Журнале.

34.2 Проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является Ответственный исполнитель.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.

Ответственный исполнитель проводит проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.

При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 14 Административного регламента.

Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном Интернет-сайте Минсельхоза Дагестана: www.mcxrd.ru или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gu.e-dag.ru

При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента и (или) неполного их заполнения, неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, Ответственный исполнитель:

в случае непосредственного представления документов заявителем уведомляет об этом заявителя лично, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. При наличии возможности, выявленные недостатки устраняются непосредственно при приёме от заявителя документов;

в случае представления документов заявителем по почте - уведомляет об этом заявителя по телефону, по электронной почте, или письмом, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению в установленный срок.

Результатом административной процедуры является проверка наличия комплекта документов, отвечающих предмету обращения.

34.3 Направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ответственного Управления зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги.

Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) дней, после поступления зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, необходимых для оказания государственной услуги.

В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 15 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.

Результатом административной процедуры является принятие решения при поступлении ответов из государственных органов и организаций о передаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также документов и информации, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента для получения субсидии.

34.4 Принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на закладку и уход за многолетними насаждениями или о несоответствии таким требованиям.

По итогам рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, а также документов и информации, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, ответственным исполнителем в течение 15 дней принимается решение о соответствии документов заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку мясного скотоводства или о несоответствии таким требованиям.

34.5 При соответствии этим требованиям подготовка реестра получателей субсидий и представление его в управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхоза Дагестана для дальнейшей подготовки распоряжений на выделение субсидий.

Основанием для начала административной процедуры является соответствие документов заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку мясного скотоводства.

В течение 5 рабочих дней ответственный исполнитель представляет проверенные документы в управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхоза Дагестана.

Результатом административной процедуры является подготовка управлением бухгалтерского учета и финансов Минсельхоза Дагестана распоряжения о выделении субсидий.

34.6 При несоответствии этим требованиям подготовка уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является несоответствие документов заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку мясного скотоводства.

В течение 5 рабочих дней ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.

Уведомление об отказе оформляется на бланке Минсельхоза Дагестана за подписью заместителя министра, курирующего ответственное Управление.

Ответственным исполнителем уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в системе делопроизводства ответственного Управления в течение 1 (одного) дня с момента подписания.

Результатом административной процедуры является направление Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почте не позднее 20 дней со дня его регистрации.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений

35. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минсельхоза Дагестана.

36. Перечень должностных лиц Минсельхоза Дагестана, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Минсельхоза Дагестана.

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Минсельхоза Дагестана, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Минсельхоза Дагестана осуществляется заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозе Дагестана.

Контроль за принятием решений заместителями Министра осуществляется Министром.

37. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:

рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.

38. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений Министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчёты и справки о результатах предоставления государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

39. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению Министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхоза Дагестана в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозе Дагестана, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минсельхоза Дагестана.

Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.

40. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Минсельхоза Дагестана не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

с целью контроля устранения выявленных нарушений, в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;

при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минсельхоза Дагестана при предоставлении государственной услуги.

41. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя Министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхоза Дагестана, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозе Дагестана.

Персональная ответственность государственных служащих Минсельхоза Дагестана и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

43. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к Министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Минсельхоза Дагестана и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

45. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

46. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:

1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст жалобы не поддается прочтению;

4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) обжалование принятого судебного решения;

Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Рассмотрение жалобы возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление её рассмотрения, и с этого момента начинается течение срока рассмотрения жалобы.

Приостановление и возобновление рассмотрения жалобы оформляется в виде отметки в карточке делопроизводства.

47. Принятое Министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

49. Жалоба заявителя подаётся в письменном виде и адресуется Министру.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Министерства) или подана в ходе личного приёма Министром.

50. Жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях Министр (уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя.

51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие Министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа заявителю по существу указанных в жалобе претензий.

Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).

52. Соответствующее заявление (жалоба) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые по результатам досудебного (внесудебного) обжалования, подаётся в установленном законодательством порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан по предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на развитие мясного скотоводства»

от 08 октября 2012 г. №162

Исх. №____от____ ___________ 2012 г.

         (штамп предприятия)

Заявление

о предоставлении в 2012 году субсидий на развитие мясного скотоводства

Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении _______________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование хозяйства)

субсидии в соответствии постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 октября 2011 года № 345 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного скотоводства в Республике Дагестан», по следующим направлениям:

_____________________________________________________________________________

(указать наименование субсидируемых мероприятий)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в сумме ____________ рублей.

Перечень документов, представленных для получения субсидий:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Руководитель организации – получателя субсидии

_________________      _______________________   МП «____»__________ 2012 г.     

             (подпись)                    (расшифровка подписи) 

телефон 8(   ) ______________

Документы сдал

_________________      _______________________________  ________________       

     (должность)                          (ФИО)                            (подпись)   

«____»__________ 2012 г.     

   Документы принял согласно перечню

в Управление животноводства и племенного дела

       ________________________________    _______________   «____»__________ 2012 г.     

                           (ФИО)                            (подпись) 

         Приложение № 2 к Административному регламенту

Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан

по предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан

на развитие мясного скотоводства»

от 08 октября 2012 г. №162

Наименование организации____________________________________

ИНН организации – получателя субсидии _____________________

Код по ОКАТО _____________________________________________

Код по ОКРО _______________________________________________

Фактический адрес___________________________________________

Телефон (факс) _____________________________________________

Наименование банка _________________________________________

Расчетный счет получателя ___________________________________

Корреспондирующий счет банка _______________________________

БИК банка __________________________________________________

Справка-расчет

о причитающихся субсидиях на развитие мясного скотоводства

Наименование мероприятий

Количественный показатель/ ед.измерения

Ставка субсидий

Потреб-ность в субсидиях

Объем субсидий к перечислению*)

(рублей)

Итого

*) заполняется Минсельхозом Дагестана

Руководитель организации – получателя субсидии

       _________________      _______________________   МП «____»__________ 201_ г.     

             (подпись)                    (расшифровка подписи) 

Главный бухгалтер организации– получателя субсидии

_________________      _______________________________        

     (подпись)                       (расшифровка подписи)

Согласовано:

Начальник управления животноводства и племенного дела

______________________             И.Идрисов 

          (подпись)

Первый заместитель министра

______________________      С.Абдуразаков                   МП «___»___________201_ г.                        (подпись)

Приложение № 3 к Административному регламенту

Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан

по предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан

на развитие мясного скотоводства»

Блок-схема государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать