Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2012г.
Номер документа: RU49000201200729
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Управление государственной службы занятости населения администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 08.10.2012 №91

Об утверждении административного регламента

{Утратил силу: Приказом от 14.12.2012 №112}

В соответствии с пунктом 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 № 710-па, в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области».

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника организационно-контрольного отдела Зимина Ю.Е.

И.о. начальника Управления

Т.Е. Суняева

Приложение

к приказу УГСЗН

администрации Магаданской области

от_08.10.2012_№___91__

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области» (далее - Регламент) определяет стандарт, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением государственной услуги.

2.  Положения Регламента распространяются на устные, в письменной форме, в форме электронного документа индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей

3. Государственная услуга «Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области» (далее – государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области (далее – Управление) при личном обращении, по телефону, по электронной почте mfzan@mgdn.ru, на информационном стенде Управления, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на информационном портале службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

5. Место нахождения Управления: г. Магадан, ул. Портовая, 8. Почтовый адрес для направления обращений: ул. Портовая, 8, г. Магадан, 685000.

Телефон/факс: (413 2) 626200; адрес эл/почты: mfzan@mgdn.ru, информационный портал службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru).

График приёма граждан: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.30; обеденный перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни.

6. При информировании граждан по телефону должностное лицо или государственный гражданский служащий Управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, сообщить график приёма граждан, почтовый адрес Управления, требования к письменному обращению, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

7. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

-  настоящий Регламент;

-  график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

-  порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.

8. На информационном портале службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru), размещается следующая информация:

- адрес Управления, график личного приема граждан начальником Управления, номера телефонов для получения справок, адрес электронной почты Управления;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

9. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) размещается:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес информационного портала службы занятости населения администрации Магаданской области Управления;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием обращений о предоставлении государственной услуги Управлением;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

-  настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Управления;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц или государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги – «Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области».

Наименование органа исполнительной власти Магаданской области предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу предоставляет управление государственной службы занятости населения администрации Магаданской области.

12. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами. При этом Управление не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

13. Рассмотрение обращений граждан осуществляется начальником Управления, заместителями начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей, начальниками и специалистами отделов в соответствии с их компетенцией.

14. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет структурное подразделение ответственное  за организацию работы с обращениями граждан (далее - Структурное подразделение), ответственное за организацию работы с обращениями граждан в Управлении. Структурное подразделение во взаимодействии с другими отделами Управления анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании руководство Управления, выявляет причины появления жалоб и предлагает меры по их устранению.

Результат предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

предоставление гражданину ответов в устной, письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством РФ тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Срок предоставления государственной услуги

16. Обращение гражданина рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

17. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности начальника) не более чем на тридцать дней с соответствующим уведомлением гражданина.

18. Обращение, содержание которого не относится к полномочиям Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляется Структурным подразделением для рассмотрения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

19. В случае, если гражданин ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.

20. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается Структурным подразделением гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

21. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

22. Обращения, направленные в Управление должностными лицами администрации Магаданской области с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные указанными должностными лицами. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с момента их регистрации в администрации Магаданской области.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

23. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4,   ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060;);

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31);

- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215);

- Постановление администрации Магаданской области от 07.03.2012 № 140-па «Об утверждении Положения об управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области»  («Магаданская правда», № 29(20452), 14.03.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

в письменном виде по почте (факсу): ул. Портовая, 8, г. Магадан, 685000; телефон/факс: (413 2) 626200;

электронной почтой: mfzan@mgdn.ru;

на информационный портал службы занятости населения администрации Магаданской области Управления  www.magadan.regiontrud.ru);

в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) «(www.gosuslugi.ru).

лично в Управление: г. Магадан, ул. Портовая, 8.

25. В письменном обращении гражданина, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указываются наименование Управления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Гражданин также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

26. В обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются наименование Управления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

27. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

28. Управление не вправе требовать от граждан:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в  связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

30. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

31. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

32. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

33. Срок ожидания гражданами в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

34. Срок регистрации письменных обращений в системе электронного документооборота Управления - три дня  с момента поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

35. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в срок до семи дней со дня их регистрации в Управлении подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,  к местам ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

36. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений. В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги.

37. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и информационном портале службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru).

38. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством тайну;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.

40. Должностные лица Управления обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

41. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам, государственным гражданским служащим Управления при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

42. Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб являются:

- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования  граждан о ходе рассмотрения обращения;

- удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

43. Максимальное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами или государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги – не более двух, продолжительность взаимодействия – не более 10 минут.

44. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Требования к предоставлению  государственной услуги в электронной форме

45. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на информационном портале службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru), и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru).

46. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального информационного портала службы занятости населения администрации Магаданской области Управления и Единого портала государственных и муниципальных услуг.

47. Обеспечение возможности получения гражданином подтверждения факта поступления его Интернет-обращения в Управление.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация обращения;

- рассмотрение обращения;

- подготовка и направление ответа на обращение;

- личный прием граждан.

Состав документов, которые находятся в распоряжении Управления, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

49. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении Управления в иные органы и организации не требуется.

Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях

50. Управление имеет право запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

51. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой гражданам информации, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Прием и регистрация обращения

52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Управление, независимо от способа его доставки.

53. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются Структурным подразделением.

54. Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием письменного обращения:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

проводит сверку реестров в отношении корреспонденции, поступившей фельдсвязью;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к обращению подкалывает конверт, приобщает прилагающиеся к нему документы;

возвращает на почту ошибочно поступившую корреспонденцию.

55. Обращения в форме электронного документа, направленные гражданином в установленном порядке через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  информационный портал службы занятости населения администрации Магаданской области Управления, или по адресу электронной почты Управления, принимаются Управлением с использованием программно-технических средств.

56. Принятые в установленном порядке письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота Управления в течение трех дней с момента поступления обращений.

57. Результатом административной процедуры является регистрация входящего обращения.

58. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на обращении регистрационного штампа и отметки в журнале регистрации обращений граждан, а также регистрации обращения в системе электронного документооборота.

Рассмотрение обращения

59. Основанием для начала процедуры оказания государственной услуги является регистрация обращения в системе электронного документооборота.

60. Прошедшие регистрацию обращения направляются начальнику Управления (в случае его отсутствия - исполняющему обязанности начальника).

61. Начальник Управления (в случае его отсутствия – исполняющий обязанности начальника) в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина проставляет резолюцию о рассмотрении обращения исполнителем, выбор которого осуществляется в соответствии с его профессиональной компетенцией по решению вопросов, поставленных гражданином в обращении. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие по рассмотрению обращения.

62. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

63. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

64. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- готовит проект ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

65. Срок административной процедуры - в течение 20 (двадцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

66. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Подготовка и направление ответа на обращение

67. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления (в случае его отсутствия – заместителю начальника) проекта ответа на обращение (уведомления).

68. Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

69. Срок административной процедуры - в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

70. Результатом административной процедуры является регистрация ответа на обращение (уведомления) и направление его заявителю.

71. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на ответе на обращение подписанного начальником Управления (в его отсутствии - исполняющим обязанности начальника) (уведомлении) исходящего номера и даты и отметки в системе электронного документооборота о его исполнении.

Личный прием граждан

72. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления и уполномоченными на то лицами, в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным начальником Управления.

73. График приема граждан размещается на информационном портале службы занятости населения администрации Магаданской области Управления и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: г. Магадан, ул. Портовая, д. 8.

74. Предварительная запись на приём к начальнику Управления производится в приёмной Управления. Доведение информации о времени и месте приема до сведения граждан осуществляет специалист Структурного подразделения Управления.

75. Подготовка документов для приема граждан начальником Управления и уполномоченными на то лицами  возлагается на должностных лиц и государственных гражданских служащих, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.

76. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

77. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

78. Устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

79. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

80. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

81. В ходе личного приема может быть принято решение о безосновательности очередного обращения гражданина, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

82. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в управлении, осуществляется Структурным подразделением.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

83. Обеспечение возможности для граждан направлять обращения с использованием информационного портала службы занятости населения администрации Магаданской области Управления и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

84. Направление ответов на обращения по электронной почте, в случае направления их гражданином в Управление в форме электронного документа.

IV. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

85. Контроль за исполнением Регламента в Управлении осуществляется Структурным подразделением.

86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводится в виде плановых и внеплановых проверок.

87. Проверки проводятся на основании приказов начальника Управления.

88. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Управления в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Управления, отвечающих за предоставление государственной услуги.

89. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

90. При выявлении в ходе контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации специалисты Структурного подразделения принимают меры по устранению таких нарушений.

Ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

91. Должностные лица и государственные гражданские служащие Управления, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

92. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц управления

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

93. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

94. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица или государственного гражданского служащего Управления, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ должностного лица или государственного гражданского служащего Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

95. Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

96. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационного портала службы занятости населения администрации Магаданской области Управления, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

97. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

98. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления и государственных гражданских служащих, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, начальнику Управления (в его отсутствие - исполняющему обязанности начальника).

99. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые начальником Управления (в его отсутствие - исполняющего обязанности начальника), подаются в администрацию Магаданской области.

Сроки рассмотрения жалобы

100. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица или государственных гражданских служащих Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

101.  Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

102. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

103. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

104. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 104 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 98, 99 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1

Приложение

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области

Блок-схема предоставления государственной услуги

Гражданин направляет обращение в Управление



Структурное подразделение, ответственное за работу с обращениями граждан:

- регистрирует  обращение  гражданина;

- направляет  обращение гражданина  на  рассмотрение начальнику Управления (в его отсутствие исполняющему обязанности начальника);

- при необходимости направляет обращение по компетенции в другой  орган государственной власти или организацию.



Начальник управления  (в его отсутствие - исполняющий обязанности начальника):

-  рассматривает  обращение:

- дает соответствующее  поручение о рассмотрении обращения  гражданина по существу   вопросов, изложенных в нем.                                  



Структурное подразделение:

  - исполняет его в соответствии с резолюцией;       

- в случае  необходимости подготавливает предложения  с проектом поручения начальника Управления (в его отсутствие - исполняющий обязанности начальника) о проведении проверки в связи с обращением гражданина о деятельности подведомственного учреждения с выездом на место (в рамках   осуществления  внутриведомственного контроля).                    

- готовит письменный  ответ  заявителю по существу поставленных в  обращении  вопросов,   относящихся к компетенции Управления.

- в  случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, не относящиеся к  компетенции Управления, обращение в течение семи  дней со дня их регистрации пересылается в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу или государственному гражданскому служащему, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина,  направившего  обращение  о  переадресации обращения.                           



Структурное подразделение регистрирует письменный  ответ подписанный начальником Управления (в его отсутствие - исполняющим обязанности начальника) и  направляет  его  заявителю в виде почтового отправления или в электронной форме.               

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать