Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2013г.
Номер документа: RU35000201300962
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 08.10.2013                                                                                              № 174

г.Вологда

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАМЕЩЕНИЮ

ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ПО ФОРМИРОВАНИЮ

КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ИНСПЕКЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ утратил силу в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 23.09.2016 № 162

Изменения и дополнения:

Приказ Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83}

              В соответствии со статьей 22 Федерального закона от «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить состав конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы области, по формированию кадрового резерва Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области (приложение 1).

2.Утвердить Положение о порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, по формированию кадрового резерва  Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области (приложение 2).

3. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области (приложение 3).

4. Пункт утратил силу в ред.

5. Признать утратившими силу:

приказ Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области от «О конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей  государственной гражданской службы в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области»;

приказ Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области от «О внесении изменений в приказ Инспекции государственного строительного надзора от 15 апреля 2010 года № 38»;

приказ Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области от «О внесении изменений в приказ от 15 апреля 2010 года № 38»;

приказ Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области от «О внесении изменений в приказ от 5 мая 2010 года  № 61»

приказ Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области от «О внесении изменений в приказ от 5 мая 2010 года № 61»

приказ Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области от «О внесении изменений в приказ начальника Инспекции от 30.11.2010 №213 «О внесении изменений в приказ Инспекции от 15.04.2010 №38».

6. С настоящим приказом ознакомить всех государственных гражданских служащих Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области.

Начальник Инспекции                                                                                         Н.Н. Круткова

Утвержден  приказом Инспекции государственного

строительного надзора области

от 8 октября 2013 г. N 174

(приложение 1)

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАМЕЩЕНИЮ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ,

ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ИНСПЕКЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приятелев Вячеслав Викторович

(или лицо его замещающее)

- начальник Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области, председатель конкурсной комиссии;

Круткова Наталья Николаевна

- начальник Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области, заместитель председателя конкурсной комиссии;

Семенская Екатерина Николаевна

- консультант отдела финансирования и государственной гражданской службы области, секретарь конкурсной комиссии;

Члены конкурсной комиссии:

Джурко Ирина Сергеевна

- начальник областного отдела государственного надзора, заместитель начальника Инспекции,

Минеева Ольга Леонидовна

- начальник отдела финансирования и государственной гражданской службы области;

Самарин Константин Владимирович

- заместитель начальника областного отдела государственного надзора;

3 чел.

- независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с гражданской службой;

1 чел.

- представитель Общественного совета при Инспекции.

Примечание:

В состав конкурсной комиссии дополнительно включается руководитель структурного подразделения Инспекции, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы или конкурс по формированию кадрового резерва.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

УТВЕРЖДЕНО

приказом Инспекции

государственного строительного

надзора области

от 08.10.2013 № 179

(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ  И

ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и по формированию кадрового резерва (далее - конкурсная комиссия) создается в целях проведения в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области (далее Инспекция) конкурсов:

- на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области;

- по формированию кадрового резерва.

Конкурсная комиссия в Инспекции действует на постоянной основе.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации,

- Федеральным законом от «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

- Указом Президента Российской Федерации от «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»,

- законом области от «О регулировании некоторых вопросов государственной гражданской службы Вологодской области»,

- иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

Конкурсная комиссия в Инспекции является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.

2.1. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом начальника Инспекции.

2.2 Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

2.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии входят представители Инспекции, представители Департамента государственной  службы и кадровой политики Вологодской области, независимые эксперты-специалисты по вопросам, связанным с государственной службой, а так же представители Общественного совета при Инспекции. Число независимых экспертов-специалистов и представителей общественного совета должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

В качестве независимых экспертов привлекаются представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые Департаментом государственной службы и кадровой политики Вологодской области по запросу представителя нанимателя (начальника Инспекции).

Все члены комиссии при принятии решений обладают равным правами, за исключением пункта 3.4 настоящего Положения.

2.4. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель комиссии, который:

- назначает дату и время проведения заседаний;

- ведет заседание;

- организует рассмотрение представленных на конкурсную комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании конкурсной комиссии;

- предоставляет слово членам конкурсной комиссии;

- ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- осуществляет контроль за выполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

В отсутствие председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

2.5. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который:

- организует сбор, обобщение и подготовку документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

- обеспечивает контроль за своевременным представлением кандидатами для участия в конкурсе полного пакета документов;

- извещает членов конкурсной комиссии, участников конкурса о дате, месте и времени проведения заседаний;

- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

- извещает участников конкурса об итогах проведения конкурса.

2.6. Члены конкурсной комиссии:

- участвуют в работе конкурсной комиссии;

- в случае несогласия с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе излагать несогласие на заседании конкурсной комиссии, которое оформляется в письменной форме и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии;

- вправе вносить предложения по улучшению работы конкурсной комиссии.

В период временного отсутствия члена конкурсной комиссии – представителя Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области, исполнение его обязанностей в составе конкурсной комиссии может осуществлять другой гражданский служащий указанного Департамента по доверенности Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области. В случае временного отсутствия члена конкурсной комиссии – гражданского служащего Инспекции, исполнение его обязанностей может осуществлять другой гражданский служащий Инспекции на основании приказа начальника Инспекции.

Члены конкурсной комиссии имеют доступ к персональным данным государственных гражданских служащих Инспекции, кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы Инспекции, предоставленным на бумажных носителях, без специального разрешения исключительно в рамках вопросов, рассматриваемых конкурсной комиссией. За нарушение норм действующего законодательства, регулирующих порядок обработки и распространения персональных данных, указанные выше лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

По решению председателя конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии может проводиться с приглашением кандидатов.

3.2. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия руководствуется Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Инспекции, утвержденной приказом Инспекции.

3.3. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами «за» или «против».

3.4. При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении.

3.6. Заседание конкурсной комиссии проводится при подведении итогов конкурса, результаты которого отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

На первом этапе конкурса заседание конкурсной комиссии проводится лишь в случае возникновения спорных вопросов, касающихся допуска кандидатов к участию во втором этапе конкурса.

Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса проводится в отсутствии кандидатов и оформляется приказом Инспекции.

Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, результаты проведенных конкурсных процедур в соответствии Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Инспекции и Методикой по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание  участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв Инспекции.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

3.7. Заседание конкурсной комиссии проводится при подведении итогов конкурса.

Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса проводится в отсутствии кандидатов и оформляется приказом Инспекции.

На первом этапе конкурса заседание конкурсной комиссии проводится лишь в случае возникновения спорных вопросов, касающихся допуска кандидатов к участию во втором этапе конкурса.

Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, результаты проведенных конкурсных процедур в соответствии Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Инспекции  и Методикой по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание  участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв Инспекции.

3.8. Результаты голосования конкурсной комиссии фиксируются в протоколе и оформляются решением, которые подписываются председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

3.9. В протокол (решение) может быть внесена запись об особом мнении члена конкурсной комиссии (по его просьбе).

(п. 3.6, 3.7 считать соответственно п. 3.7, 3.8 в ред.

(п. 3.6- 3.8 считать п. 3.7.-3.9  в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

4. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

Прекращение деятельности конкурсной комиссии осуществляется приказом начальника Инспекции.

УТВЕРЖДЕНО

приказом Инспекции

государственного строительного

надзора области

от 08.10.2013 № 174

(приложение 3)

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области (далее - методика) определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области (далее Инспекция).

1.2. Конкурс на замещение вакантных должностей гражданской службы области в Инспекции объявляется приказом начальника Инспекции при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от «О государственной гражданской службе Российской Федерации» может быть произведено на конкурсной основе.

1.3. Основными задачами проведения конкурса являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

- обеспечение права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе;

- отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава;

- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям, установленным к должности, а также в определении победителя конкурса.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс в Инспекции не проводится:

а) при заключении срочного служебного контракта;

б) при назначении государственного гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

в) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

г) при назначении на должность гражданской службы государственного гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе;

д) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению начальника Инспекции (представителя нанимателя);

2.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным действующим законодательством о гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

2.3. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан к участию в конкурсе и оценке предоставленных ими документов на предмет соответствия установленным квалификационным требованиям и заканчивается оформлением приказа Инспекции о допуске кандидатов к участию во 2 этапе конкурса либо признании конкурса несостоявшимся, согласованным с Департаментом государственной службы и кадровой политики Вологодской области. На первом этапе конкурса заседание конкурсной комиссии проводится лишь в случае возникновения спорных вопросов, касающихся допуска кандидатов к участию во втором этапе конкурса. Заседание конкурсной комиссии проводится при подведении итогов конкурса.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

Второй этап конкурса состоит из проведения конкурсных процедур, включающих формализованные методы оценки профессиональных и личностных качеств, и заканчивается оформлением решения заседания конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса и признании победителя конкурса, либо признании конкурса несостоявшимся.

Первый этап конкурса

На первом этапе кадровая служба Инспекции обеспечивает публикацию объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальных сайтах Инспекции и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Правительства области, на официальном сайте Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области, на официальном сайте государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров».

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в областной газете «Красный Север» и других средствах массовой информации.

В публикуемом и размещаемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указывается следующая информация:

- наименование вакантной должности гражданской службы;

- требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

- место и время приема документов, подлежащих представлению;

- срок, до истечения которого принимаются документы;

- условия прохождения гражданской службы области;

- предполагаемые дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;

- другие необходимые для участия в конкурсе информационные материалы.

Организация размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе и вышеуказанной информации осуществляется кадровой службой Инспекции в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа начальника Инспекции об объявлении конкурса.

2.4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Инспекцию следующие документы:

а) личное заявление (кандидат, изъявивший желание участвовать одновременно в конкурсе на замещение двух и более должностей гражданской службы представляет личное заявление по каждой должности гражданской службы);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с формой справки, утвержденной  Указом Президента Российской Федерации.

2.5. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Инспекции, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Инспекции, представляет заявление на имя начальника Инспекции.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в Инспекцию заявление на имя начальника Инспекции и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

2.6. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи:

- с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы области;

- с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения (Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

2.7. Документы, указанные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящей методики, представляются в кадровую службу Инспекции в течение 21 дня со дня объявления об их приеме на официальном сайте Инспекции.

Заявления граждан и гражданских служащих на участие в конкурсе регистрируются кадровой службой Инспекции в журнале, который ведется в бумажной форме (с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, должности, в конкурсе на замещение которой он участвует, даты представления документов на конкурс, состава документов) (приложение 1 к методике).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме. Уважительной причиной является временная нетрудоспособность (болезнь), командировка, отпуск гражданина (гражданского служащего).

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине начальник Инспекции переносит срок приема документов на 7 календарных дней.

2.8. По окончании приема документов, указанных в пункте 2.4 и 2.5 методики оформляется приказ Инспекции о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса, или приказ о признании конкурса несостоявшимся, согласованный с  Департаментом государственной службы и кадровой политики Вологодской области.

Проект приказа о допуске кандидатов ко второму этапу конкурса, или проект приказа о признании конкурса несостоявшимся оформляет секретарь конкурсной комиссии.

В приказе о допуске кандидатов ко второму этапу конкурса определяются виды конкурсных процедур для каждой группы должностей, на замещение которых проводится конкурс.

На первом этапе конкурса заседание конкурсной комиссии проводится лишь в случае возникновения спорных вопросов, касающихся допуска кандидатов к участию во втором этапе конкурса. Заседание конкурсной комиссии проводится при подведении итогов конкурса.

Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса проводится в отсутствии кандидатов

Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности с указанием причин отказа направляется в письменной форме гражданину и гражданскому служащему. Направление информации, предусмотренной настоящим абзацем, организуется кадровой службой Инспекции. Указанное сообщение направляется за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии в течение 7 календарных дней со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе..

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

2.9. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Начальник Инспекции вправе принять решение о проведении повторного конкурса в  случае если:

- количество допущенных ко второму этапу конкурса кандидатов менее двух;

- в результате проведения первого этапа конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям по уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен.

В случае участия в конкурсе одного гражданина (гражданского служащего) он информируется о признании конкурса несостоявшимся в течение 7 дней со дня завершения приема документов и объявление о том, что конкурс не состоялся, размещается на официальном сайте Инспекции. Направление информации, указанной в настоящем абзаце и размещение ее на официальном сайте организуется кадровой службой Инспекции.

В случае если количество допущенных ко второму этапу конкурса кандидатов два и более, то конкурсная комиссия принимает решение о проведении второго этапа конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы.

Второй этап конкурса

2.11. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа оформляется приказом начальника Инспекции.

Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кадровая служба Инспекции, направляет кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, сообщение о дате, месте, времени и условиях его проведения простым письмом по адресу указанному в документах, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 методики. Указанное сообщение направляется кандидатам за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии.

Направление простого письма считается надлежащим уведомлением кандидатов о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса и подтверждается отметкой о дате направления в письме, а также соответствующей регистрацией в журнале исходящей корреспонденции Инспекции.

Допускается дополнительно устное оповещение кандидатов, в том числе по телефону.

В случае если надлежаще уведомленный кандидат не явился для прохождения конкурсных процедур и не заявил письменное ходатайство о переносе даты и времени конкурсных процедур в связи с уважительной причиной, то он считается не прошедшим конкурсные процедуры, о чем он уведомляется простым письмом.

2.12. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Применение методов в соответствии с группой должностей приводится в таблице:

Группа должностей, на которую проводится конкурс

Применяемые методы оценки

Младшая

1.тестирование,

2.индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат.

Старшая

1.тестирование,

2.индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат.

Ведущая

1.тестирование,

2.индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат,

3.анализ кейсов,

4.собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью).

Главная

1.тестирование,

2.индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат,

3.анализ кейсов,

4.собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью).

Высшая

1.тестирование,

2.индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат,

3.анализ кейсов,

4.собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью).

(п.п. 2.12.1 – 2.12.2 исключены в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

2.12.1 Тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей, на знания в области нормативного правового регулирования профессиональной деятельности проводится для выявления соответствия профессиональных знаний кандидата требованиям, предъявляемым к вакантной должности, и включает в себя шесть групп тестов:

1) тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы;

2) тест на знания законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Инспекции, на замещение вакантной должности в котором претендует кандидат;

3) тест  на знание государственного языка Российской Федерации;

4) тест на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;

5) тест на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне (в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных  обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну);

6) тест на определение профессиональных и личностных качеств (далее – психологический тест).

Психологический тест проводится по письменному согласию кандидата в соответствии с Методикой оценки профессиональных и личностных качеств кандидата, претендующего на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области и (или) формирование кадрового резерва в органах исполнительной государственной власти области, утвержденной приказом Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области (далее - Департамент).

Тестирование проводится с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области" в Департаменте.

Тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, на знания законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Инспекции, включает 30 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел.

Тест на знания в области информационно-коммуникационных технологий включает 15 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел, и зависит от группы должностей государственной гражданской службы области.

Тест на знания русского языка включает 15 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел.

Тест на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне, включает 15 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел.

Время прохождения тестирования составляет:

- тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Инспекции - 60 минут;

- тест на знания в области информационно-коммуникационных технологий - 30 минут.

- тест на знания русского языка - 30 минут;

.- тест на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне – 30 мин.

Тестирование проводится при проведении конкурса на замещение высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей.

К компьютерному тестированию допускаются кандидаты при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации.

Методологическое и техническое сопровождение компьютерного тестирования осуществляется Департаментом.

Департамент в день проведения компьютерного тестирования проводит регистрацию кандидатов, выдает кандидатам личные коды доступа к тесту, получает согласие кандидатов на обработку персональных данных, на прохождение психологического тестирования (при необходимости). Перед прохождением компьютерного тестирования проводит инструктаж кандидатов по правилам проведения компьютерного тестирования. Обеспечивает техническое сопровождение компьютерного тестирования.

По окончании компьютерного тестирования программой формируются подробный и краткий протоколы тестирования.

Подробный протокол компьютерного тестирования включает в себя:

- информацию о правильных, неправильных ответах и пропущенных вопросах в количественном и процентном отношениях с обоснованием варианта правильного ответа;

- информацию о времени, затраченном на прохождение компьютерного тестирования.

С подробным протоколом компьютерного тестирования кандидаты знакомятся под роспись в день проведения компьютерного тестирования.

Краткий протокол включает в себя:

- информацию о правильных, неправильных ответах и пропущенных вопросах в количественном и процентном отношениях;

- информацию о времени, затраченном на прохождение компьютерного тестирования.

Краткий протокол в течение 2 рабочих дней после дня проведения компьютерного тестирования передается секретарю конкурсной комиссии Инспекции.

В случае несогласия с результатами компьютерного тестирования кандидат вправе обжаловать их в соответствии с действующим законодательством.

Информация о результатах компьютерного тестирования хранится в Департаменте в течение календарного года.

Тестирование по вопросам законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства прохождения гражданской службы, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Инспекции считается пройденным с положительным результатом в случае, когда процент правильных ответов составляет 50 и более процентов.

Тестирование на знания в области информационно-коммуникационных технологий считается пройденным с положительным результатом в случае, когда процент правильных ответов за тест составляет 50 и более процентов.

Тестирование на знание русского языка считается пройденным с положительным результатом в случае, когда процент правильных ответов за тест составляет 50 и более процентов.

Тестирование на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне считается пройденным с положительным результатом в случае, когда процент правильных ответов за тест составляет 50 и более процентов.

Результаты психологического теста не учитываются при подсчете баллов, которые набрал кандидат при тестировании, а носят рекомендательный характер. Результаты психологического тестирования учитываются при одинаковом количестве баллов у кандидатов.

После получения результатов тестирования кадровая служба Инспекции совместно с двумя членами конкурсной комиссии осуществляет подсчет баллов, набранных кандидатами при написании двух групп тестов, в соответствии с таблицей, указанной в п. 2.14 методики, и проставляет набранные баллы в индивидуальной ведомости оценки кандидата на замещение вакантной должности (приложение 2 к методике). Подсчет баллов осуществляется в отсутствие кандидатов.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

2.12.2. Индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат.

Индивидуальное собеседование проводится при проведении конкурса на замещение должностей высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей.

Индивидуальное собеседование состоит из нескольких этапов.

На первом этапе кандидату предлагается кратко рассказать о себе (самопрезентация):

об автобиографических данных;

о профессиональном опыте и возможностях его применения;

о причинах (мотивах) участия в конкурсе;

об увлечениях, интересах, видах занятий в свободное время.

На втором этапе предлагается задать вопросы, уточняющие сведения, содержащиеся в представленных документах и самопрезентации кандидата:

образование, специализация (тема дипломной или иной исследовательской работы);

дополнительная квалификация (курсы, стажировки, тренинги, гранты, участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, наличие сертификатов и т.п.);

характер выполняемой прежде работы;

причины ухода с предыдущих мест работы;

представление о функциях по искомой должности;

представление кандидата о возможных негативных моментах или трудностях в предполагаемой деятельности;

перспективы карьерного роста.

Третий этап является основной частью собеседования, на нем предлагается задать профессиональные вопросы.

Профессиональные вопросы подбираются, ориентируясь на общие и специфические требования к должностям государственной гражданской службы области соответствующей категории и группы. Вопросы должны быть открытые, предполагающие развернутый ответ с аргументацией позиции. Часть этих вопросов должна носить проективный характер: отвечая на них, кандидат может продемонстрировать свой профессиональный опыт, проявить личностные и профессиональные качества, важные для данной категории гражданских служащих.

Вопросы должны способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки кандидата, в частности:

знание правовых основ государственного управления и государственной гражданской службы, антикоррупционного законодательства;

знание законодательства, необходимого для выполнения обязанностей по должностям соответствующей категории и группы;

понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности;

наличие специализированных навыков (владение компьютером и программным обеспечением, ведение баз данных, подготовка докладов, навыки чтения рабочей проектной документации, выступлений, презентаций).

По результатам проведенного собеседования начальник Инспекции заполняет «Оценочный лист» по установленной форме (приложение 3 к методике).

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

2.12.3. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью).

Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) проводится при проведении конкурса на замещение высшей, главной, ведущей групп должностей.

Задача проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) - получение информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностных качествах кандидатов.

Интервью помогает прояснить:

реальность целей (в т.ч. профессиональных), которые ставит перед собой кандидат;

оценку кандидатом собственных достижений и неудач;

ориентацию на профессиональный рост и продвижение по службе;

круг общих интересов.

Интервью состоит из нескольких этапов.

На первом этапе (подготовительный) происходят выбор типа интервью и подготовка вопросов и оценочных бланков для заполнения во время собеседования.

На втором этапе (установка контакта) приветствуют кандидата, представляют его конкурсной комиссии. Благодарят кандидата за участие в конкурсных процедурах. Обеспечивают доверие путем создания доброжелательной обстановки и расположения претендента к интервьюеру.

Третий этап (информационный) проводится на усмотрение конкурсной комиссии. На этом этапе уточняются сведения, содержащиеся в представленных кандидатом документах: семейное положение, место жительства и др. Возможны следующие вопросы:

Специализация Вашего образования (тема дипломной или иной исследовательской работы, выполненной во время учебы).

Какие дополнительные квалификации Вы имеете (курсы повышения квалификации, сертификаты, стажировки, семинары, гранты)?

Ваши дальнейшие образовательные планы?

На четвертом этапе (интервью) предлагается задать вопросы и оценить качества кандидатов по соответствующим критериям. Примерный перечень вопросов и критерии оценки приведены в приложении 2 к настоящему приказу. Результаты оценки заносятся в оценочную ведомость согласно приложению 3 к настоящему приказу.

На пятом этапе (завершение интервью) подводится короткое резюме и кандидата благодарят за беседу.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

2.12.4Анализ кейсов.

Анализ кейсов проводится при проведении конкурса на замещение высшей, главной, ведущей групп должностей.

При анализе кейсов кандидаты, ознакомившись с проблемной ситуацией (кейсом), должны провести анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Применительно к государственной службе, кейсы представляют собой описание актуальных проблем государственного устройства в целом и государственной гражданской службы в частности.

В конце каждого кейса обозначены 2 вопроса, необходимые для выявления индивидуального видения и понимания конкретной проблемы кандидатом.

Анализ кейсов предназначен для получения дополнительной личностно-профессиональной информации о кандидате и заключается в комплексной количественной и качественной оценке по определенному набору показателей.

Начальник Инспекции совместно с руководителем структурного подразделения Инспекции оценивают (анализируют структуру и содержание текста) разработанного кейса по следующим направлениям:

1. Когнитивная сфера:

- способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем, имеющих широкий социальный характер;

- способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы;

- собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам;

- предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации.

2. Коммуникативные навыки:

- навыки грамотной письменной русской речи;

- способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей.

Руководитель структурного подразделения Инспекции, в котором проводится конкурс, выбирает одну типовую тему кейса из приложения 5 к настоящему приказу или разрабатывает тему кейса самостоятельно. Начальник Инспекции утверждает тему кейса.

Секретарь конкурсной комиссии направляет тему кейса кандидатам заказным письмом по адресу, указанному в заявлении кандидата на участие в конкурсе, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения темы кейса. Допускается устное оповещение кандидатов по теме кейса.

Кандидатам предоставляется один и тот же период времени для решения кейса. Срок решения (написания) кейсов – не менее 5 рабочих дней. Решение кейса проходит индивидуально. Кандидат оформляет «решение» кейса в письменном виде, рекомендуемый объем 2-3 страницы.

Результаты оценки заносятся в оценочную ведомость согласно приложению 4 к настоящему приказу.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

2.13. Результаты оценки метода тестирования, индивидуального собеседования с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат, интервью, анализа кейсов представляются секретарем конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии по установленной форме Итоговой ведомости оценки кандидатов на замещение вакантной должности (приложение 6 к методике).

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

2.14. Выполнение конкурсных процедур второго этапа разделяется на две стадии.

На первой стадии происходит оценка качеств кандидатов (по итогам пройденных конкурсных процедур по количеству набранных баллов на основании:

- оценки результатов выполнения тестов:

Таблица 1

Количество баллов

Ключ к результатам тестирования

1. На знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения гражданской службы, на знание законодательства, отражающего специфику структурного подразделения  Инспекции:

До 49% правильных ответов - 0 баллов

От 50 до 59% правильных ответов - 1 балл

От 60 до 69% правильных ответов - 2 балла

От 70% до 79% правильных ответов - 3 балла

От 80% до 89% правильных ответов - 4 балла

От 90% до 100% правильных ответов - 5 баллов.

2. На знания в области информационно-телекоммуникационных технологий:

До 49% правильных ответов - 0 баллов

От 50 до 79% правильных ответов - 1 балл

От 80 до 100% правильных ответов - 2 балла

3. На знания государственного языка Российской Федерации:

До 49% правильных ответов - 0 баллов

От 50 до 79% правильных ответов - 1 балл

От 80 до 100% правильных ответов - 2 балла

4. Тест на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне:

До 49% правильных ответов - 0 баллов

От 50 до 79% правильных ответов - 1 балл

От 80 до 100% правильных ответов - 2 балла

- результатов индивидуального собеседования с руководителем структурного подразделения (в ходе индивидуального собеседования уточняется информация, полученная по результатам конкурсных процедур, и оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов) на основе оценочного листа:

Таблица 2

Количество баллов

Превосходно компетентен для замещения должности (на уровне самых высоких требований должности)

10 баллов

Высоко компетентен для замещения должности (в значительной степени)

8 баллов

В целом компетентен для замещения должности (компетентность соответствует требованиям должности)

6 баллов

Ограниченно компетентен для замещения должности (только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

3 балла

Некомпетентен для замещения должности

0 баллов

- результатов метода анализа кейсов:

                                                                                                                                            Таблица 3

Когнитивная сфера

                                                 Уровень

Критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

- способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем, имеющих широкий социальный характер

2 балла

1 балл

0 баллов

- способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы

2 балла

1 балл

0 баллов

- собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам

2 балла

1 балл

0 баллов

- предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации

2 балла

1 балл

0 баллов

Коммуникативные навыки

- навыки грамотной письменной русской речи

2 балла

1 балл

0 баллов

- способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей.

2 балла

1 балл

0 баллов

Итоговые баллы:

12 баллов

6 баллов

0 баллов

Определение оценки «Высокий уровень»:

- кандидат обладает высокой способностью к стратегическому видению, отлично анализирует проблему, обладает глубоким пониманием сути проблемы  и отлично ориентируется в проблемной ситуации;

- демонстрирует высокий уровень способности к прогнозированию последствий определенной проблемы, четко и детально определяет круг лиц, на которых может повлиять данная проблема;

- не скрывает собственное отношение к данной проблеме и демонстрирует личную заинтересованность в разрешение ситуации;

- осознанно предлагает проработанные пути разрешения проблемной ситуации и отлично ориентируется в методах разрешения проблемы;

- демонстрирует отличные знания, умения и навыки грамотной письменной русской речи, а также навыки написания делового письма;

- четко, ясно, доходчиво  излагает собственные мысли.

Определение оценки «Средний уровень»:

- кандидат обладает средней способностью к стратегическому видению, имеет способности к  анализу проблемы, обладает пониманием сути проблемы  и посредственно ориентируется в проблемной ситуации;

- демонстрирует средний уровень способности к прогнозированию последствий определенной проблемы, не четко определяет круг лиц, на которых может повлиять данная проблема;

- не скрывает собственное отношение к данной проблеме, не демонстрирует личную заинтересованность в разрешение ситуации;

- предлагает не проработанные пути разрешения проблемной ситуации и посредственно ориентируется в методах разрешения проблемы;

- присутствуют знания, умения и навыки грамотной письменной русской речи, нет навыков написания делового письма;

- собственные мысли излагает не достаточно ясно и четко.

Определение оценки «Низкий уровень»:

- кандидат обладает низкой способностью к стратегическому видению, не имеет способности к анализу проблемы, не обладает пониманием сути проблемы  и не ориентируется в проблемной ситуации;

- демонстрирует низкий уровень способности к прогнозированию последствий определенной проблемы, не определяет круг лиц, на которых может повлиять данная проблема;

- не обозначает собственное отношение к данной проблеме, не демонстрирует личную заинтересованность в разрешение ситуации;

- не предлагает пути разрешения проблемной ситуации, не ориентируется в методах разрешения проблемы;

- знания, умения и навыки грамотной письменной русской речи низкие, нет навыков написания делового письма;

- собственные мысли излагает спутано, не логично.

На второй стадии проводится:

- при проведении конкурса на должности гражданской службы области высшей, главной, ведущей групп - рассмотрение результатов проведенных конкурсных процедур и собеседование с членами конкурсной комиссии;

- при проведении конкурса на должности гражданской службы области старшей, младшей групп - рассмотрение результатов проведенных конкурсных процедур.

Секретарь конкурсной комиссии проставляет в итоговой ведомости оценки кандидата на замещение вакантной должности (приложение 4 к методике) общие баллы каждого кандидата.

Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие кандидата. Победителем признается кандидат, который набрал наибольшее количество голосов.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

2.15. Для подведения итогов второго этапа конкурса на основании результатов конкурсной комиссией принимается решение об итогах конкурса. Секретарь конкурсной комиссии оформляет протокол заседания конкурсной комиссии.

Победителем конкурса считается кандидат, набравший наибольшее количество баллов, но не ниже 7 баллов. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения кандидата на вакантную должность либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Инспекции кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

Секретарем конкурсной комиссии оформляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

2.16. После завершения всех конкурсных процедур второго этапа конкурсной комиссией принимаются решения:

- об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности;

- о признании конкурса несостоявшимся.

2.17. Конкурс признается несостоявшимся, и начальник Инспекции вправе принять решение о проведении повторного конкурса в следующих случаях:

- если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, на замещение которой он был объявлен (т.е. все кандидаты получили оценку ниже 7 баллов);

- участие в конкурсе менее двух кандидатов;

- отказ всех кандидатов от участия в конкурсе.

3. Заключительные положения

3.1. По результатам конкурса на основании заявления победителя конкурса начальником Инспекции издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Инспекции кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Инспекции о включении его в кадровый резерв Инспекции для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

3.2. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме простым письмом по адресу, указанному в документах, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 методики в 7-дневный срок со дня завершения конкурса.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном интернет-сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 7-дневный срок, со дня завершения конкурса.

Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется специалистом Инспекции, осуществляющим кадровую работу.

3.3. Документы кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов хранятся в Инспекции, после чего подлежат уничтожению.

3.4. Оплата труда независимых экспертов - членов конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 17 мая 2006 года № 479 «О порядке оплаты труда представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, а также других организаций, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной государственной власти области». Представители общественного совета, созданного при Инспекции, участвуют в заседаниях конкурсной комиссии на безвозмездной основе.

3.5. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

3.6. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к методике

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ

___________________________________________________________________________

(наименование конкурса, наименование должности/ей)

____________________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

N
п/п

Фамилия,
имя,   
отчество

Дата      
поступления
документов

Должность,
на которую
участвует

Заявление 
(подлинник)

Анкета    
(подлинник)

Копия  
паспорта

Копия  
трудовой
книжки 

Копия 
дип-

лома

Медицинское
заключение
(подлинник)

Сведения о
доходах и
имуществе

Иные документы

Подпись лица,
принявшего  
документы   

Подпись лица,
сдавшего    
документы   

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Приложение 2

к методике

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ

оценки кандидата на

__________________________________________________________________

(наименование конкурса, наименование должности)

__________________________________________________________________

1. Анкетирование,

балл

    максим. балл    

Высшее          
образование     

юридическое                 

1

экономическое               

1

строительное

1

другое

0,5

Опыт работы     

государственная/муниципальная служба                      

2

государственное/муниципальное учреждение                  

1

коммерческая структура      

1

Оценка управленческой деятельности

руководящая работа          

2

работа в подчинении         

1

Наличие трудового
стажа           

есть/нет       

есть стаж - 1 балл, 
нет - 0 баллов      

Наличие стажа по специальности   

стаж ___ лет                

до 5 лет - 0 баллов, 
от 5 до 10 - 1 балл,
больше 10 - 2 балла 

Опыт работы по  
соответствующему
направлению     
деятельности    

стаж ___ лет                

до 5 лет - 0 баллов, 
от 5 до 10 - 1 балл,
больше 10 - 2 балла 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ                                 

Максимальный балл 11

(наименование структурного подразделения)

кандидат (Ф.И.О.) __________________________________________________________________

Приложение 3

к методике

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

(по собеседованию)

Кандидата (Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование конкурса, наименование должности)

___________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

Считаю, что кандидат может быть оценен по вопросам, относящимся к компетенции по указанной вакантной должности, как:

    ┌─┐

     └─┘ -  превосходно компетентен для замещения должности (на уровне самых высоких требований должности)

(кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса; правильно использовал понятия и термины; в ходе дискуссии проявил высокую активность; показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности; навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров; умение обоснованно и самостоятельно принимать решения; готовность следовать взятым на себя обязательствам)

    ┌─┐

    └─┘ - высоко компетентен для замещения должности (в значительной степени)

(кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса,; правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки; в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей; навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров; умение самостоятельно принимать решения; готовность следовать взятым на себя обязательствам)

    ┌─┐

     └─┘ - в целом компетентен для замещения должности (компетентность соответствует требованиям должности)

(кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание  вопроса; не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки; в ходе дискуссии проявил достаточную активность; показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров)

    ┌─┐

    └─┘ - ограниченно компетентен для замещения должности (только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

(кандидат частично, непоследовательно раскрыл содержание вопроса, при ответе частично неправильно использовал основные понятия и термины; допустил неточности и ошибки; в ходе дискуссии не проявил достаточную активность; показал низкий уровень профессиональных знаний и только в узком круге вопросов; опыт отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров ниже среднего)

    ┌─┐

    └─┘ - некомпетентен для замещения должности

              (кандидат не раскрыл содержание вопроса; при ответе неправильно использовал основные понятия и термины; допустил значительные неточности и ошибки; в ходе дискуссии не проявил активности; показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей; отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров; неготовность следовать взятым на себя обязательствам)

_________ /________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"____"_________ 20__ г.

Приложение 4 к методике

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

оценки кандидатов на замещение

вакантной должности

______________________________________________

(наименование должности)

______________________________________________

(наименование структурного подразделения)

N п/п

Ф.И.О. претенде

нта

Количество баллов

Общий балл

Приме

чание

Тестирование

на знание законодательства о государственном устройстве, прохождении государственной службы, законодательства, отражающего специфику структурного подразделения Инспекции; информационно-телекоммуникационных технологий;

государственного языка РФ; законодательства о государственной тайне

(от 0 до 11 баллов)

Индивидуальное собеседование

(0 до 10 баллов)

Анализ кейсов

(от 0 до 12 баллов)

Собеседование с членами конкурсной комиссии - интервью

(от 0 до 10 баллов)

Секретарь конкурсной комиссии:

____________/_____________________      

             (расшифровка подписи)                                                   »

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 83)

УТВЕРЖДЕНО

приказом Инспекции

государственного строительного

надзора области

от 08.10.2013 № 174

(приложение 4)

Оценка кандидата

по методу анализа кейсов



п/п

Ф.И.О. кандидата

Когнитивная сфера

Коммуникативные навыки

Итоговая оценка

(от 0 до 12 баллов)

способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем, имеющих широкий социальный характер

(от 0-2 баллов)

способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы

(от 0-2 баллов)

собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам

(от 0-2 баллов)

предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации

(от 0-2 баллов)

навыки грамотной письменной русской речи

(от 0-2 баллов)

способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей

(от 0-2 баллов)

Дата:_______________

Начальник структурного подразделения Инспекции __________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 191 от 15.10.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать