Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2013г.
Номер документа: RU63000201301129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

Приказ

От 08.10.2013 № 272-п

Об утверждении порядка определений нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества

Признан утратившим силу в соответствии с приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 25.04.2016 № 103-п «Об отмене отдельных нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области»

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя главного управления финансового обеспечения министерства - главного бухгалтера Зимину Н.А.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

труда, занятости и миграционной

политики Самарской области

О.Б.ФУРСОВ

Утвержден

Приказом

министерства труда, занятости и

миграционной политики

Самарской области

от 8 октября 2013 г. N 272-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659 "Об утверждении порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", в целях повышения эффективности использования имеющихся бюджетных ресурсов и повышения качества предоставления государственных услуг.

1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными казенными учреждениями (далее - учреждения), подведомственными министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) в рамках государственного задания и предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным в установленном порядке (далее - Ведомственный перечень).

1.3. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание (выполнение) учреждениями, подведомственными министерству, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений.

1.4. Нормативные затраты определяются в среднем по группе учреждений.

При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на соответствующий финансовый год рассчитываются как отношение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, к количеству указанных учреждений.

1.5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на указанные цели бюджетной росписью министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.6. Определение нормативных затрат на оказание каждой государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества учреждения осуществляется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.7. Результаты расчета объема нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждения оформляются в виде таблицы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

II. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат используются нормативный и структурный методы.

2.2. Нормативный метод используется для расчета нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) (стоимости благ или денежных выплат, выданных в денежной форме), затрат на расходные материалы, а также затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.

2.3. Структурным методом определяются затраты на содержание имущества и на общехозяйственные нужды, необходимые для обеспечения деятельности учреждений, которые не могут быть отнесены к процессу оказания (выполнения) конкретной государственной услуги (работы) в полном объеме, так как учреждения оказывают (выполняют) более одной государственной услуги (работы).

2.4. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - численности персонала, непосредственно участвующего в оказании (выполнении) государственной услуги (работы).

III. Определение нормативных затрат на оказание (выполнение)

государственных услуг (работ)

3.1. Нормативные затраты на одну государственную услугу (работу) в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Ргуi = Nгуi x Кгуi,

где:

Ргуi - нормативные затраты на оказание (выполнение) i-ой государственной услуги (работы);

Nгуi - нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы i-ой государственной услуги (работы);

Кгуi - объем оказания (выполнения) i-ой государственной услуги (работы).

3.2. Нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Nгуi = Nсвi+ Nобщi,

где:

Nгуi - нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы i-ой государственной услуги (работы);

Nсвi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) единицы i-ой государственной услуги (работы);

Nобщi - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) единицы i-ой государственной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:

3.3.1. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, который включает в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, определяемые в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 486 "Об оплате труда работников государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов Самарской области". При расчете норматива затрат на оплату труда и начисления учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании (выполнении) соответствующей государственной услуги (работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается);

3.3.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, который включает в себя: затраты на приобретение канцелярских товаров, бланочной продукции, расходных материалов для оргтехники, методических материалов. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.

3.3.3. Иные нормативные затраты, которые определяются нормативным методом, включают в себя:

затраты на социальную поддержку граждан, которые рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2011 N 1064 "Об утверждении методики определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";

затраты на материальную поддержку и проведение мероприятий в области содействия занятости населения, которые рассчитываются на основании Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 485 "Об утверждении положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" и определяются по видам государственных услуг (работ) в разрезе мероприятий следующим образом:

1) Объем расчетно-нормативных затрат на организацию временного трудоустройства безработных граждан (за исключением несовершеннолетних граждан) определяется по формуле:

Svrtri = Nvrtri x Fsopi x Ivrtr x Pu + Rvrtrbanki,

где:

Svrtri - объем затрат на организацию временного трудоустройства безработных граждан (за исключением несовершеннолетних граждан);

Nvrtri - норматив затрат на организацию временного трудоустройства безработных граждан в Самарской области, который соответствует размеру минимальной величины пособия по безработице, установленный Правительством Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

Fsopi - среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан в соответствующем финансовом году;

Ivrtr - норматив доступности государственных услуг в части организации временного трудоустройства безработных граждан;

Pu - средняя продолжительность работы в период временного трудоустройства безработных граждан;

Rvrtrbanki - объем средств для оплаты банковских услуг по зачислению и выплате материальной поддержки безработных граждан в период временного трудоустройства.

2) Объем расчетно-нормативных затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан определяется по формуле:

Sngi = Nngi x Fsngpi x Ing x Pung + Rngbanki,

где:

Sngi - объем затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

Nngi - норматив затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Самарской области, который соответствует размеру минимальной величины пособия по безработице, установленный Правительством Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

Fsngpi - среднегодовая численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в соответствующем финансовом году;

Ing - норматив доступности государственных услуг в части организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

Pung - средняя продолжительность работы в период временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

Rngbanki - объем средств для оплаты банковских услуг по зачислению и выплате материальной поддержки безработных граждан в период временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.

3) Объем расчетно-нормативных затрат на организацию информирования о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, определяется по формуле:

Sinfi = Ninfi x Fspaki x Iinf,

где:

Sinfi - объем затрат на организацию информирования о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

Ninfi - норматив затрат на организацию информирования о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, на одного гражданина из числа экономически активного населения в Самарской области, который соответствует фактическим затратам предшествующего периода на организацию информирования о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, на одного гражданина из числа экономически активного населения в среднем по Самарской области;

Fspaki - среднегодовая численность экономически активного населения в Самарской области в соответствующем финансовом году;

Iinf - норматив доступности государственных услуг в части организации информирования о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, экономически активного населения.

4) Объем расчетно-нормативных затрат на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда определяется по формуле:

Ssai = Nsai x Fsopix Isa,

где:

Ssai - объем затрат на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда;

Nsai - норматив затрат на социальную адаптацию одного безработного гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости, который соответствует фактическим затратам предшествующего периода на социальную адаптацию одного безработного гражданина на рынке труда в среднем по Самарской области;

Fsopi - среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан в соответствующем финансовом году;

Isa - норматив доступности государственных услуг в части социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

5) Объем расчетно-нормативных затрат на психологическую поддержку безработных граждан определяется по формуле:

Sppi = Nppi x Fsopi x Ipp,

где:

Sppi - объем затрат на психологическую поддержку безработных граждан;

Nppi - норматив затрат на психологическую поддержку одного безработного гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости, который соответствует фактическим затратам предшествующего периода на психологическую поддержку одного безработного гражданина в среднем по Самарской области;

Fsopi - среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан в соответствующем финансовом году;

Ipp - норматив доступности государственных услуг в части психологической поддержки безработных граждан.

6) Объем расчетно-нормативных затрат на содействие самозанятости безработных граждан определяется по формуле:

Ssmi = Nsmi x Fsopi x Ism,

где:

Ssmi - объем затрат на содействие самозанятости безработных граждан;

Nsmi - норматив затрат на содействие самозанятости одного безработного гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости, который соответствует фактическим затратам предшествующего периода на содействие самозанятости на одного безработного гражданина в среднем по Самарской области;

Fsopi - среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан в соответствующем финансовом году;

Ism - норматив доступности государственных услуг в части содействия самозанятости безработных граждан.

7) Объем расчетно-нормативных затрат на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности, определяется по формуле:

Sprofi = Nprofi x Fsopi x Iprof,

где:

Sprofi - объем затрат на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;

Nprofi - норматив затрат на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности, в расчете на одного безработного гражданина, который соответствует фактическим затратам предшествующего периода на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности, на одного безработного в среднем по Самарской области;

Fsopi - среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан в соответствующем финансовом году;

Iprof - норматив доступности государственных услуг в части организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности.

8) Объем расчетно-нормативных затрат на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, определяется по формуле:

Sprori = Nprori x Fgpi x Ipror,

где:

Sprori - объем затрат на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

Nprori - норматив затрат на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в расчете на одного гражданина, который соответствует фактическим затратам предшествующего периода на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения на одного гражданина в среднем по Самарской области;

Fgpi - численность граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы в соответствующем финансовом году;

Ipror - норматив доступности государственных услуг в части организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.

9) Объем расчетно-нормативных затрат на содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости определяется по формуле:

Sspi = Nspi x Fsopi x Isp,

где:

Sspi - объем затрат на содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

Nspi - норматив затрат на одного безработного гражданина при переезде или одного безработного гражданина и членов его семьи при переселении, который рассчитывается в соответствии с Порядком предоставления социальных выплат безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденным приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 26.02.2013 N 40-п "Об утверждении порядка предоставления социальных выплат безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";

Fsopi - среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан в соответствующем финансовом году;

Isp - норматив доступности государственных услуг в части переезда или переселения в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

3.4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

3.4.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании (выполнении) государственных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на горячее водоснабжение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

3.4.2. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную, сотовую связь, Интернет, фельдъегерскую связь, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

3.4.3. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, включающие затраты на приобретение услуг по пассажирским и грузовым перевозкам, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

3.4.4. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги), определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

3.4.5. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных ему министерством в соответствии с бюджетной сметой на соответствующий финансовый год на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на содержание имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают в себя следующие затраты:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы, охрану зданий, помещений и прилегающей территории и другие необходимые расходы.

3.4.6. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему министерством в соответствии с бюджетной сметой на соответствующий финансовый год на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание движимого имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включающие следующие затраты:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, в том числе транспортных средств, оргтехники, кондиционеров;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), в том числе затраты на приобретение горюче-смазочных материалов и запасных частей для автотранспорта;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, транспортный налог.

3.4.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя, в том числе затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, уплату государственных пошлин, уплату налога на загрязнение окружающей среды и другие обязательные платежи и сборы, техническое обслуживание и текущий ремонт бытовой техники, оргтехники, мебели, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

IV. Определение нормативных затрат на

содержание имущества

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) по отдельным государственным услугам (работам) осуществляются пропорционально объему оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) и рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии, которые определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на электроснабжение;

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

на потребление тепловой энергии, которые определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

V. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений в

утвержденные нормативные затраты

5.1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.

5.2. Объем средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

где:

- объем средств на финансовое обеспечение государственного задания учреждения;

- нормативные затраты на оказание (выполнение) i-ой государственной услуги (работы);

- нормативные затраты на содержание имущества.

5.3. При утверждении нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

5.4. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в установленные законодательством сроки.

Приложение 1

к Порядку

определения нормативных затрат на оказание

(выполнение) государственными казенными

учреждениями, подведомственными министерству

труда, занятости и миграционной политики

Самарской области, государственных услуг

(работ) и нормативных затрат

на содержание имущества

РАСЧЕТ 1

нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием

(выполнением) государственных услуг (работ)

                                                                тыс. рублей

  Наиме- 

нование 

государст-

  венной 

  услуги 

Коли- 

чество

штатных

единиц,

прини-

мающих

непо- 

средст-

венное

участие

   в   

оказании

(выпол-

нении)

госу- 

дарст-

венной

услуги

(работы)

(с двумя

десятич-

  ными 

знаками

после 

запятой)

<*>

Удельный

  вес  

госу- 

дарст-

венной

услуги

(работы)

исходя

из коли-

чества

штатных

единиц,

прини-

мающих

непо- 

средст-

венное

участие

  в ее 

оказании

(выпол-

нении),

  (%)  

    Затраты, непосредственно    

      связанные с оказанием     

     государственной услуги     

Коли- 

чество

госу- 

дарст-

венных

услуг 

(работ),

(ед.) 

Норма-

тивные

затраты,

непо- 

средс-

твенно

связа-

нные с

оказа-

  нием 

(выпол-

нением)

государ-

ствен-

  ной  

услуги

(работы)

(тыс. 

руб. за

  ед.) 

(гр. 8 /

гр. 9)

затраты на

  оплату  

  труда и 

начисления

на выплаты

по оплате

   труда  

персонала,

  прини-  

  мающего 

непосред-

ственное 

участие в

оказании 

  (выпол- 

  нении)  

государ- 

ственной 

  услуги  

(работы) 

зат- 

раты на

приоб-

рете-

  ние 

матери-

альных

запа-

сов, 

потреб-

ляемых

в про-

цессе

ока- 

зания

(выпол-

нения)

госу-

дарст-

венной

услуги

(ра- 

боты)

иные 

зат- 

раты,

связа-

нные с

оказа-

нием 

(выпол-

нением)

госу-

дарст-

венной

услуги

(ра- 

боты)

ИТОГО

(гр.

4 +

гр. 5

+ гр.

6 +

гр.

7) 

КОСГУ

211

КОСГУ

213

КОСГУ

  340 

КОСГУ

226, 

262, 

  290 

    1    

   2   

   3   

  4 

  5 

   6  

   7  

  8 

   9   

   10  

Услуга N 1

Услуга N 2

..........

Итого    

финансовый

год      

  100  

РАСЧЕТ 2

нормативных затрат на общехозяйственные нужды

                                                                тыс. рублей

  Наиме- 

нование 

государ-

ственной

  услуги 

  Коли- 

чество 

штатных

единиц 

учреж- 

дения, 

которые

не прини-

  мают  

непос- 

редст- 

венного

участия в

оказании

государ-

ственной

услуги 

(админи-

  стра- 

тивно- 

управ- 

ленче- 

  ский, 

админи-

тративно-

хозяйст-

венный и

  иной  

персонал,

не прини-

мающий 

  непо- 

средс- 

твенного

участия в

оказании

государс-

твенной

услуги)

<*>

Уде- 

льный

  вес 

госу-

дарст-

венной

услуги

(ра- 

боты)

исходя

  из  

коли-

чества

штатных

единиц,

прини-

мающих

непос-

редст-

венное

участие

в ее 

ока- 

зании

(выпол-

нении),

  (%) 

           Нормативные затраты на общехозяйственные нужды          

Затраты на

  оплату  

  труда и 

  начис-  

ления на  

выплаты по

  оплате  

   труда  

  работ-  

   ников  

  учреж-  

  дения,  

которые не

принимают

непосред-

ственного

участия в

оказании  

государ-  

ственной  

  услуги  

(админис-

тративно-

управлен-

  ческий, 

админис-  

тративно- 

хозяйст-  

венный и  

   иной   

персонал,

не прини-

  мающий  

непосред-

ственного

участия в

оказании  

государ-  

ственной  

  услуги) 

Зат-

раты

на 

услу-

ги 

связи

Зат-

раты

на 

тран-

спор-

тные

услу-

ги 

Затраты на коммунальные 

  услуги (за исключением 

   нормативных затрат,   

отнесенных к нормативным

  затратам по содержанию 

   имущества, согласно   

        Расчету 3)       

   Затраты на   

   содержание   

    объектов    

   недвижимого  

   имущества,   

закрепленного за

учреждением на 

      праве     

  оперативного  

управления или 

приобретенного 

     данным     

учреждением за 

  счет средств, 

выделенных ему 

министерством в

соответствии с 

бюджетной сметой

       на       

соответствующий

финансовый год на

  приобретение  

такого имущества,

     а также    

   недвижимого  

   имущества,   

находящегося у 

  учреждения на 

    основании   

договора аренды

       или      

безвозмездного 

  пользования,  

эксплуатируемого

   в процессе   

    оказания    

  (выполнения)  

государственных

  услуг (работ) 

КОСГУ

211 

КОСГУ

213 

КОСГУ

221

КОСГУ

222

        КОСГУ 223        

КОСГУ

224

КОСГУ

225

КОСГУ

226

пот-

реб-

ление

элек-

три-

ческой

энер-

гии 

пот-

реб-

ление

теп-

ловой

энер-

гии

пот-

реб-

ление

холод-

ного

водо-

снаб-

жения

  и  

водо-

отве-

дения

пот-

реб-

ление

горя-

чего

водос-

набже-

ния 

    1    

    2   

   3  

  4 

  5 

  6 

  7 

  8  

  9 

  10 

  11 

12 

13 

14 

Услуга N 1

    х   

  х 

  х 

  х 

  х 

  х  

  х 

  х  

  х  

  х 

  х 

  х 

Услуга N 2

    х   

  х 

  х 

  х 

  х 

  х  

  х 

  х  

  х  

  х 

  х 

  х 

..........

    х   

  х 

  х 

  х 

  х 

  х  

  х 

  х  

  х  

  х 

  х 

  х 

Итого    

финансовый

год      

  100 

--------------------------------

<*> Общее количество штатных единиц расчета 1 и расчета 2 должно соответствовать штатному расписанию учреждения.

РАСЧЕТ 2 (продолжение)

Наимено-

  вание  

  госу-  

  дарст- 

  венной 

  услуги 

         Нормативные затраты на общехозяйственные нужды         

Затраты

на обще-

хозяй-

ствен-

  ные  

нужды 

пропор-

циона-

  льно 

штатной

числен-

ности,

непос-

редст-

венно 

прини-

мающих

участие

   в   

оказании

(выпо-

лнении)

госу- 

дарст-

венной

услуги

(работы)

(гр. 25

х гр. 3

/ 100)

<**>

Коли-

чес-

тво 

госу-

дарст-

вен-

ных 

услуг

(ра- 

бот),

(ед.)

Норма-

тивные

затраты

  на  

обще-

хозяйс-

твен-

  ные 

нужды

(тыс.

руб. за

ед.)  

(гр. 26

/ гр.

  27) 

    Затраты на содержание   

   объектов особо ценного   

    движимого имущества,    

закрепленного за учреждением

или приобретенным учреждением

за счет средств, выделенных

     ему министерством в    

  соответствии с бюджетной  

  сметой на соответствующий 

      финансовый год на     

приобретение такого имущества

     Прочие  затраты на     

общехозяйственные нужды     

ИТОГО

(гр.

4 + 

гр. 5

+ гр.

6 + 

гр. 7

+ гр.

8 + 

гр. 9

+ гр.

10 +

гр. 

11 +

гр. 

12 +

гр. 

13 +

гр. 

14 +

гр. 

15 +

гр. 

16 +

гр. 

17 +

гр. 

18 +

гр. 

19 +

гр. 

20 +

гр. 

21 +

гр. 

22 +

гр. 

23 +

гр. 

24) 

КОСГУ

224 

КОСГУ

225 

КОСГУ

226 

КОСГУ

290 

КОСГУ

340 

КОСГУ

212 

КОСГУ

226 

КОСГУ

290 

КОСГУ

310 

КОСГУ

340 

    1    

15 

16 

17 

18 

19 

20 

21 

22 

23 

24 

25 

   26  

  27 

  28  

Услуга N 1

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

Услуга N 2

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

.........

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

  х 

Итого    

финансовый

год      

--------------------------------

<**> Итоговое значение гр. 26 должно соответствовать итоговому значению гр. 25

РАСЧЕТ 3

нормативных затрат на содержание имущества учреждения

                                                                тыс. рублей

  Наиме- 

нование 

государст-

  венной 

  услуги 

Удельный

вес госу-

  дарст- 

  венной 

  услуги 

(работы)

исходя из

количества

штатных 

единиц, 

  прини- 

  мающих 

  непос- 

  редст- 

  венное 

участие в

    ее   

оказании

(выпол- 

нении), 

   (%)   

     Затраты на содержание имущества    

               учреждения               

Затраты

на содер-

  жание 

имущества

учреж- 

  дения 

пропор-

ционально

штатной

числен-

ности, 

  непо- 

средст-

  венно 

прини- 

мающей 

участие в

оказании

государ-

ственной

услуги 

(гр. 6 x

гр. 2 /

  100)  

<***>

потребление

электри- 

  ческой  

  энергии 

   (10%   

от общего

  объема  

затрат на

  оплату) 

потреб- 

  ление  

тепловой

энергии 

(50% от 

  общего 

  объема 

затрат на

оплату) 

   уплата  

налогов, в

  качестве 

  объекта  

  налого-  

обложения по

  которым  

признается

недвижимое и

особо ценное

  движимое 

имущество,

закрепленное

     за    

учреждением

или приоб-

  ретенное 

учреждением

  за счет  

  средств, 

выделенных

ему минис-

терством в

соответствии

с бюджетной

сметой на 

  соответ- 

  ствующий 

финансовый

   год на  

   приоб-  

ретение, в

том числе 

земельные 

  участки  

Итого

(гр.

2 +

гр. 3

+ гр.

4) 

      КОСГУ 223      

КОСГУ 290 

    1    

    2    

     3    

    4    

     5     

  6 

    7   

Услуга N 1

     х    

    х    

     х     

  х 

Услуга N 2

     х    

    х    

     х     

  х 

..........

     х    

    х    

     х     

  х 

Итого    

финансовый

год      

   100   

--------------------------------

<***> Итоговое значение гр. 7 должно соответствовать итоговому значению гр. 6.

Приложение 2

к Порядку

определения нормативных затрат на оказание

(выполнение) государственными казенными

учреждениями, подведомственными министерству

труда, занятости и миграционной политики

Самарской области, государственных услуг

(работ) и нормативных затрат

на содержание имущества

Результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание

(выполнение) государственными казенными учреждениями

государственных услуг (работ) и нормативных затрат на

содержание имущества учреждений

на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов

Наименование 

государственной

    услуги    

Норма- 

тивные 

затраты,

непос- 

редст- 

  венно 

связанные

    с   

оказанием

(выпол-

нением)

  госу- 

дарст- 

венной 

услуги 

(работы)

  (тыс. 

руб. за

  ед.)  

Норма-

тивные

затраты

на обще-

хозяйст-

венные

нужды 

(тыс. 

руб. за

  ед.) 

Итого 

норма-

тивные

затраты

   на  

оказание

(выпол-

нение)

госу- 

дарст-

венной

услуги

(работы)

(тыс. 

руб. за

  ед.) 

(гр. 2 +

гр. 3)

Объем

госу-

дарст-

венных

услуг

(работ)

(ед.)

Затраты на

содержание

имущества

учреждения

  (тыс.  

  руб.)  

  Сумма  

  финан- 

  сового 

обеспе- 

  чения  

выполнения

государ-

ственного

задания 

  (тыс.  

руб.) (гр.

4 x гр 5 +

  гр. 6) 

       1      

    2   

   3   

   4   

   5  

    6    

    7    

Услуга N 1    

Услуга N 2    

...           

Итого отчетный

финансовый год

    х   

   х   

   х   

   х  

Услуга N 1    

Услуга N 2    

...           

Итого текущий 

финансовый год

    х   

   х   

   х   

   х  

Услуга N 1    

Услуга N 2    

...           

Итого очередной

финансовый год

    х   

   х   

   х   

   х  

Услуга N 1    

Услуга N 2    

...           

Итого следующий

за очередным  

финансовый год

    х   

   х   

   х   

   х  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 346(28762) от 18.10.2013
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать