Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2019г. |
Номер документа: | RU52000201901277 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.10.2019 г. № 607/495/120/138
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО
ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, СВЯЗАННЫХ С
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ
КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
(в редакции Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области, Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Региональной службы по тарифам Нижегородской области и Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 23.04.2020 № 42/237/196/29)
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 13 августа 2019 г. № 570 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами"
приказываем:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на министра социальной политики Нижегородской области Исаева А.В. и министра экологии и природных ресурсов Нижегородской области Егорова Д.Б.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Министр социальной политики Нижегородской области
А.В.Исаев
Министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области
Д.Б.Егоров
Руководитель региональной службы по тарифам Нижегородской
Области
Ю.Л.Алешина
Руководитель государственной жилищной инспекции Нижегородской области
И.А.Сербул
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социальной
политики Нижегородской области,
министерства экологии и природных
ресурсов Нижегородской области,
региональной службы по тарифам
Нижегородской области,
государственной жилищной
инспекции Нижегородской области
от 08.10.2019 г. № 607/495/120/138
Порядок учета выпадающих доходов региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами, связанных с
предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами отдельным категориям граждан
(далее - Порядок)
(в редакции Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области, Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Региональной службы по тарифам Нижегородской области и Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 23.04.2020 № 42/237/196/29)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. № 178 "Об установлении на территории Нижегородской области предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - Указ) и постановления Правительства Нижегородской области от 13 августа 2019 г. № 570 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - Порядок № 570), и устанавливает порядок учета выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Региональные операторы), связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан (далее - выпадающие доходы), порядок согласования отчетов выпадающих доходов и представления их в министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Минсоцполитики), форму отчетов выпадающих доходов, и порядок установления размера выпадающих доходов.
(пункт 1.1 в редакции Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области, Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Региональной службы по тарифам Нижегородской области и Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 23.04.2020 № 42/237/196/29)
1.2. На возмещение выпадающих доходов Региональному оператору предоставляется субсидия в размере выпадающих доходов, указанных в отчетах выпадающих доходов, при условии предоставления Региональным оператором в Минсоцполитики документов, указанных в пункте 2.2 Порядка № 570.
1.3. Возмещение выпадающих доходов осуществляется Региональным операторам, указанным в пункте 1.5 Порядка № 570, при предоставлении ими коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) отдельным категориям граждан на условиях, установленных пунктами 1-21 Указа.
2. Порядок учета выпадающих доходов Региональных операторов и
согласования отчетов выпадающих доходов
2.1. В случае установления для Регионального оператора тарифа на коммунальную услугу по обращению с ТКО, превышающего предельный уровень цены, установленный пунктом 1 Указа, Региональные операторы обеспечивают:
2.1.1. Самостоятельно или с привлечением уполномоченной организации расчет платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с учетом предельного уровня цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленного пунктом 1 Указа.
2.1.2. Получение от исполнителей коммунальных услуг по обращению с ТКО (управляющих организаций, товариществ собственников жилья, садоводческих товариществ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и т.д.) сведений, подтверждающих применение ими для целей расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО гражданам цены, не превышающей предельный уровень цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленный пунктом 1 Указа.
2.1.3. Конфиденциальность полученной информации (в том числе со стороны привлеченных Региональным оператором третьих лиц).
2.1.4. Учет выпадающих доходов при выставлении гражданам платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с применением цены, не превышающей предельный уровень цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленный Указом, и формирование отчета о выпадающих доходах с предварительным расчетом размера субсидии.
2.2. Региональные операторы на основании собственных данных, а также сведений, полученных от исполнителей коммунальных услуг, действующих по поручению Региональных операторов, ежеквартально не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, региональную службу по тарифам Нижегородской области, государственную жилищную инспекцию Нижегородской области (далее - Минэкологии, РСТ, Госжилинспекция) отчет о выпадающих доходах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Отчет № 1).
2.2.1. Региональные операторы при формировании Отчета № 1 соблюдают порядок территориального деления Нижегородской области на кластерные зоны, предусмотренный Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2019 г. № 843 (далее - Территориальная схема).
Минэкологии в течение 4 рабочих дней осуществляет проверку, представленного Региональным оператором Отчета № 1 о выпадающих доходах, на предмет соответствия указанного в Отчете № 1 территориального деления на кластерные зоны зонам деятельности Региональных операторов, установленных Территориальной схемой, указанных в Отчете № 1 нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО.
В случае выявления несоответствия указанных в Отчете № 1 наименований муниципальных образований, входящих в зону деятельности Регионального оператора, на территории которой им предоставляется коммунальная услуга по обращению с ТКО, Территориальной схеме, примененных нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО, Минэкологии направляет Отчет № 1 на доработку Региональному оператору.
Региональный оператор в течение 2 рабочих дней устраняет выявленные несоответствия и повторно направляет в Минэкологии Отчет №1.
Минэкологии в течение 3 рабочих дней осуществляет повторную проверку представленного Региональным оператором Отчета № 1. В случае повторного выявления несоответствия указанных в отчете наименований муниципальных образований, входящих в зону деятельности Регионального оператора, на территории которой им предоставляется коммунальная услуга по обращению с ТКО, Территориальной схеме, примененных нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО, Отчет №1 не согласовывается.
В случае отсутствия несоответствий наименований муниципальных образований, входящих в зону деятельности Регионального оператора, на территории которой им предоставляется коммунальная услуга по обращению с ТКО Территориальной схеме, примененных нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО, Минэкологии согласовывает Отчет № 1.
(пункт 2.1.1 в редакции Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области, Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Региональной службы по тарифам Нижегородской области и Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 23.04.2020 № 42/237/196/29)
2.2.2. РСТ в течение 4 рабочих дней после получения Отчета №1 осуществляет проверку представленного Региональным оператором Отчета № 1 на предмет соответствия тарифов тарифам, утвержденным решениями РСТ на соответствующий период, а также предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленных Указом.
В случае выявления несоответствия указанных в Отчете № 1 тарифов, тарифам утвержденным решениями РСТ на соответствующий период регулирования, а также предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, предельным уровням цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленным Указом, РСТ направляет Отчет № 1 на доработку Региональному оператору.
Региональный оператор в течение 2 рабочих дней с момента получения направленного на доработку отчета устраняет выявленные несоответствия, и повторно направляет в РСТ Отчет №1.
РСТ в течение 3 рабочих дней с момента получения доработанного отчета осуществляет повторную проверку представленного Региональным оператором Отчета № 1. В случае повторного выявления несоответствия указанных в отчете тарифов тарифам, утвержденным решениями РСТ на соответствующий период, а также несоответствия предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, предельным уровням цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленным Указом, Региональный оператор письменно уведомляется об отказе РСТ в согласовании Отчета № 1.
В случае отсутствия несоответствий указанных в отчете тарифов тарифам, утвержденным решениями РСТ на соответствующий период, а также несоответствия предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, предельным уровням цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленным Указом, РСТ согласовывает Отчет № 1, о чем Региональный оператор письменно уведомляется.
2.2.3. Госжилинспекция не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчет о нарушениях, допущенных Региональными операторами при начислении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.
Госжилинспекция в течение 4 рабочих дней со дня получения представленного Региональным оператором Отчета №1 осуществляет его проверку в части наличия и правильности суммы перерасчетов на основании выданных Госжилинспекцией предписаний об устранении выявленных нарушений при начислении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, в случае наличия нарушений.
Госжилинспекция в случае несоответствия суммы перерасчетов, указанных в Отчете № 1 данным Госжилинспекции в течение 1 рабочего дня направляет запрос Региональному оператору о предоставлении информации по сумме перерасчетов по выявленным Госжилинспекцией нарушениям.
Региональный оператор в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса ГЖИ, направляет соответствующую информацию в Госжилинспекцию.
После получения ответа Регионального оператора по вопросу, указанному в настоящем пункте, Госжилинспекция в течение 2 рабочих дней согласовывает Отчет № 1 либо письменно отказывает Региональному оператору в согласовании Отчета № 1.
2.3. Минсоцполитики через государственные казенные учреждения Нижегородской области "Управления социальной защиты населения" (далее - органы социальной защиты населения) ежемесячно не позднее 12 числа обеспечивает представление Региональным операторам или уполномоченным ими лицам списка состоящих на учете в органах социальной защиты населения граждан (семей), указанных в пунктах 2 и 21 Указа, содержащего информацию об адресе, количестве членов семьи льготных категорий граждан, оформленного в соответствии с требованиями, устанавливаемыми приказом Минсоцполитики.
При предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО отдельным категориям граждан на условиях, установленных пунктами 2 и 21 Указа, Региональные операторы обеспечивают:
1) для начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО исполнителям коммунальной услуги по обращению с ТКО (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, садоводческим товариществам, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и т.д.) оперативную (в течение 2 рабочих дней) передачу списка состоящих на учете в органах социальной защиты населения граждан (семей), указанных в пунктах 2 и 21 Указа.
2) расчет платы (самостоятельно или с привлечением уполномоченной организации) за коммунальную услугу по обращению с ТКО указанным гражданам (семьям) с учетом предельного уровня цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО и снижения платы, установленного пунктами 2-21 Указа.
В случае регистрации по конкретному адресу кроме членов семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, соответствующих условиям, установленным пунктом 2 Указа, других лиц, понижающий коэффициент, применяется к доле платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, приходящейся на членов такой семьи.
3) получение от исполнителей коммунальной услуги по обращению с ТКО (управляющих организаций, товариществ собственников жилья, садоводческих товариществ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и т.д.) сведений, подтверждающих применение ими для целей расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО гражданам снижения цены, установленного пунктами 2 и 21 Указа.
4) учет выпадающих доходов при применении при расчете платы гражданам снижения цены на коммунальную услугу по обращению с ТКО в соответствии с пунктами 2 и 21 Указа и формирование ежемесячных реестров, содержащих информацию об адресе, количестве зарегистрированных граждан и начисленной по указанному адресу плате за коммунальную услугу по обращению с ТКО (далее - Реестры), в соответствии с требованиями, устанавливаемыми приказом Минсоцполитики и отчета о выпадающих доходах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет № 2).
2.4. Список, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка, передается органами социальной защиты населения Региональным операторам или уполномоченным ими лицам одним из следующих способов:
- по защищенным каналам связи;
- на электронных носителях (компакт-диск, флеш-накопитель).
Региональный оператор или уполномоченное им лицо вправе выбрать любой из предусмотренных настоящим пунктом способ приема информации, и изменить его в любой момент, предупредив об этом Минсоцполитики не менее чем за месяц до следующего этапа передачи списка. При этом выбор способа осуществляется в целом по всем объектам жилищного фонда соответствующей зоны деятельности Регионального оператора согласно утвержденной территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области. Смешение способов передачи информации в пределах одной зоны деятельности Регионального оператора не допускается.
2.5. Региональные операторы на основании собственных данных, а также сведений, полученных от исполнителей коммунальных услуг, действующих по поручению Региональных операторов или уполномоченных ими лиц, формируют Реестры, и не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в органы социальной защиты населения в электронной форме.
Региональные операторы не производят расчет снижения платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО при расхождении данных региональных операторов и данных, полученных от органов социальной защиты. В этом случае в Реестре по данному адресу проставляется код ошибки и направляется в орган социальной защиты населения для уточнения.
2.6. Органы социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней осуществляют проверку представленного Региональным оператором Реестра и, в случае выявления несоответствия указанных в Реестре сведений об адресе, количестве граждан, которым было предоставлено снижение платы на коммунальную услугу по обращению с ТКО списку, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка, направляют Реестры на доработку Региональному оператору.
2.7. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней устраняет выявленные несоответствия, и повторно направляет Реестры в органы социальной защиты населения.
2.8. Органы социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней осуществляют повторную проверку представленного Региональным оператором Реестра. В случае повторного выявления несоответствия указанных в Реестре сведений об адресе, количестве граждан, которым было предоставлено снижение платы на коммунальную услугу по обращению с ТКО списку, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка, органы социальной защиты населения информируют Минсоцполитики.
2.9. В случае отсутствия несоответствий указанных в Реестре сведений об адресе, количестве граждан, которым было предоставлено снижение платы на услугу по обращению с ТКО в соответствии с пунктами 2 и 21 Указа списку, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка, органы социальной защиты населения информируют Минсоцполитики в целях принятия решения о предоставлении субсидии.
3. Порядок предоставления отчетов о выпадающих доходах и
установления размера выпадающих доходов
3.1. Региональные операторы до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал финансового года - до 31 января отчетного года), представляют в Минсоцполитики Отчет № 1, согласованный с Минэкологии, РСТ и Госжилинспекцией, Отчет № 2 и документы, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка № 570, в том числе письменное подтверждение Минэкологии о соответствии Регионального оператора условиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.1 Порядка № 570, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка.
Письменное подтверждение о соответствии Регионального оператора условиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.1 Порядка № 570, Минэкологии предоставляет Региональному оператору на основании письменного обращения в течение 7 рабочих дней.
3.2. Минсоцполитики проводят проверку Отчета № 2 на соответствие данных Отчета № 2 данным Реестров, установленным на отчетный период Региональным операторам тарифов на коммунальную услугу по обращению с ТКО для населения и выявленным в отчетном периоде нарушениях, допущенных Региональным оператором при оказании коммунальной услуги по обращению с ТКО населению.
При необходимости Минсоцполитики направляет запрос Региональному оператору о предоставлении информации по включению в расчет выпадающих доходов за отчетный период граждан, по которым выявлены нарушения при начислении платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.
3.3.Размер выпадающих доходов определяется:
1) на основании данных, отраженных в Отчете № 1 по формуле:
, где:
- расчетный размер выпадающих доходов Регионального оператора, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО гражданам по цене, установленной пунктом 1 Указа, руб.;
.- тариф на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленный на отчетный период решением РСТ для населения (руб./ м3).
- предельный уровень цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленный на отчетный период пунктом 1 Указа, (руб./м3);
- сумма перерасчетов, произведенных Региональным оператором, учитывающая разницу в тарифах, руб.
- объем ТКО, образуемый населением за отчетный период, который рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель объема образования ТКО в многоквартирных домах, определяемый по формуле:
, где:
- общая площадь жилых помещений многоквартирных домов (факт), м3;
- годовой норматив накопления ТКО, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области, м3/ м3 в год;
n - продолжительность отчетного периода, месяцев.
-показатель объема образования ТКО в индивидуальных жилых домах определяется по формуле:
, где:
- фактическое количество потребителей, обязанных оплатить коммунальную услугу по обращению с ТКО, проживающих (зарегистрированных) в индивидуальных жилых домах, чел.;
- норматив накопления ТКО, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области, м3/чел. в год;
n - продолжительность отчетного периода, месяцев.
2) на основании данных, отраженных в Отчете № 2 по формуле:
, где:
- расчетный размер выпадающих доходов Регионального оператора, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО отдельным категориям граждан на условиях, установленных пунктами 2 и 21 Указа, руб.;
- сумма начисленной отдельным категориям граждан платы за услугу по обращению с ТКО по тарифу, установленному РСТ с учетом предельного уровня цены на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленного на отчетный период пунктом 1 Указа, руб.
Сведения об установленных на отчетный период Региональным операторам тарифах на коммунальную услугу по обращению с ТКО для населения в Минсоцполитики представляются РСТ ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- сумма платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, начисленной отдельным категориям граждан на условиях, установленных пунктами 2 и 21 Указа, руб.
- сумма перерасчетов за прошлые периоды, руб.
3.4. В целях проверки правильности начисленной платы за услугу по обращению с ТКО по адресам, где предоставляется снижение платы за указанную услугу Госжилинспекция ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Минсоцполитики сведения о выявленных в отчетном периоде нарушениях, допущенных Региональными операторами при оказании коммунальной услуги по обращению с ТКО населению.
____________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку учета выпадающих доходов региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами, связанных с
предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами отдельным категориям граждан
коммунальными отходами отдельным категориям граждан
Согласован
Министр экологии и природных ресурсов
Нижегородской области
______________________
Согласован
Руководитель региональной службы по тарифам Нижегородской области
__________________
Согласован
Руководитель государственной жилищной инспекции Нижегородской области
_________________
Отчет о выпадающих доходах при применении для целей расчета платы за услугу по обращению
с ТКО цены, не превышающей предельный уровень цены за услугу по обращению с ТКО в соответствии
с Указом Губернатора Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. № 178 «Об установлении на территории
Нижегородской области предельного уровня цены на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами
на 2019 год»
за ___ квартал 2019 г.
__________________________________________
(наименование Регионального оператора)
№ п/п
Наименование зоны деятельности регионального оператора
Наименование муниципального района/городского округа*
Кол-во зарегистрированных в жилом помещении, чел. (для индивидуальных жилых домов)
Площадь жилого помещения, кв.м (для МКД)
Норматив накопления ТКО в индивидуальных жилых домах,
м3/год на чел.
Норматив накопления ТКО в многоквартирных домах,
м3/год на м2
Объем твердых коммунальных отходов в МКД, м3
Объем твердых коммунальных отходов в ИЖС, м3
Объем твердых коммунальных отходов (МКД+ИЖС), м3
Тариф регионального оператора, установленный РСТ, руб./м3
Предельный уровень цены на коммунальную услугу по обращению с ТКО по Указу от 26.12.2018 № 178, руб./м3
Сумма начисленной платы по утвержденному тарифу, руб.
Сумма начисленной платы с учетом предельной цены за коммунальную услугу, руб.
Сумма произведенного перерасчета, учитывающая разницу в тарифах, руб.
Сумма выпадающих доходов Регионального оператора, руб. с учетом данных графы 15
Перерасчет по предписаниям Госжилинспекции, руб.**
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
1-ый месяц отчетного периода
2-ой месяц отчетного периода
3-ий месяц отчетного периода
2
1-ый месяц отчетного периода
2-ой месяц отчетного периода
3-ий месяц отчетного периода
Руководитель регионального оператора
________________/______________/
Главный бухгалтер регионального оператора
________________/______________/
МП (при наличии)
*Региональные операторы при формировании Отчета № 1 соблюдают порядок территориального деления Нижегородской области на кластерные зоны, предусмотренный Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. № 752 (далее - Территориальная схема).
При формировании Отчета № 1 Региональными операторами, обслуживающими кластерные зоны № 1 "Новоигумновская", № 2 "Балахнинская", № 4 "Городецкая", № 8 "Сергачская", в графе "наименование муниципального района/городского округа" производятся следующие уточнения территориальной принадлежности муниципального образования (муниципального района или городского округа, городского поселения) или его части к каждой кластерной зоне (дополнительно отдельно выделяются):
- По Зоне № 1 "Новоигумновская" указывается г.о.г. Нижний Новгород за исключением Сормовского района.
- По Зоне № 2 "Балахнинская" указывается Сормовский район г.о.г.Нижний Новгород, а также г. Заволжье Городецкого муниципального района.
- По Зоне № 4 "Городецкая" указывается левобережная часть Воротынского муниципального района и левобережная часть Лысковского муниципального района, а также Городецкий район за исключением г. Заволжье.
- По Зоне № 8 "Сергачская" указывается правобережная часть Воротынского муниципального района и правобережная часть Лысковского муниципального района.
** приводится справочно и не участвует в расчетах
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку учета выпадающих доходов региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами, связанных с
предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами отдельным категориям граждан
коммунальными отходами отдельным категориям граждан
Согласован
Заместитель министра социальной политики
Нижегородской области
______________________
Отчет о выпадающих доходах при снижении платы за услугу по обращению с ТКО, установленного пунктами 2 и 21 Указа Губернатора Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. № 178 "Об установлении на территории Нижегородской области предельного уровня цены на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019 год" за ___ квартал 2019 г.
__________________________________________
(наименование Регионального оператора)
многоквартирные дома
индивидуальные жилые дома
№ п/п
Муниципальные районы / городские округа
Предельный уровень цены, руб. за куб.м
члены
семьи со среднедушевым доходом ниже ВПМ
одиноко проживающие пенсионеры с доходом ниже 22266 руб.
сумма начисленной платы с учетом предельного уровня цены, руб.
сумма начисленной платы с учетом применения п.п. 2 и 21 Указа от 26.12.2018 № 178, руб.
членов семьи со среднедушевым доходом ниже ВПМ
одиноко проживающие пенсионеры с доходом ниже 22266 руб.
сумма начисленной платы с учетом предельного уровня цены, руб.
сумма начисленной платы с учетом применения понижающего коэффициента по п.2 Указа от 26.12.2018 № 178, руб.
Сумма начисленной платы по тарифу с учетом предельной цены без учета понижающего коэффициента, руб. (гр.6 + гр.10)
Сумма начисленной платы с учетом понижающего коэффициента или снижения платы по п.21 Указа от 26.12.2018 № 178 (гр.7+ гр.11)
Сумма перерасчет ов за прошлые периоды, руб.
Сумма выпадающих доходов Регионального оператора, руб.
(гр.12 - гр. 13 + гр.14)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
1-ый месяц отчетного периода
2-ой месяц отчетного периода
3-ий месяц отчетного периода
2
1-ый месяц отчетного периода
2-ой месяц отчетного периода
3-ий месяц отчетного периода
3
ИТОГО
Руководитель регионального оператора
________________/______________/
Главный бухгалтер регионального оператора
________________/______________/
МП (при наличии)
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.10.2019 г. № 607/495/120/138
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО
ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, СВЯЗАННЫХ С
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ
КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
(в редакции Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области, Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Региональной службы по тарифам Нижегородской области и Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 23.04.2020 № 42/237/196/29)
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 13 августа 2019 г. № 570 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами"
приказываем:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на министра социальной политики Нижегородской области Исаева А.В. и министра экологии и природных ресурсов Нижегородской области Егорова Д.Б.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Министр социальной политики Нижегородской области
А.В.Исаев
Министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области
Д.Б.Егоров
Руководитель региональной службы по тарифам Нижегородской
Области
Ю.Л.Алешина
Руководитель государственной жилищной инспекции Нижегородской области
И.А.Сербул
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социальной
политики Нижегородской области,
министерства экологии и природных
ресурсов Нижегородской области,
региональной службы по тарифам
Нижегородской области,
государственной жилищной
инспекции Нижегородской области
от 08.10.2019 г. № 607/495/120/138
Порядок учета выпадающих доходов региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами, связанных с
предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами отдельным категориям граждан
(далее - Порядок)
(в редакции Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области, Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Региональной службы по тарифам Нижегородской области и Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 23.04.2020 № 42/237/196/29)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. № 178 "Об установлении на территории Нижегородской области предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - Указ) и постановления Правительства Нижегородской области от 13 августа 2019 г. № 570 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - Порядок № 570), и устанавливает порядок учета выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Региональные операторы), связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан (далее - выпадающие доходы), порядок согласования отчетов выпадающих доходов и представления их в министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Минсоцполитики), форму отчетов выпадающих доходов, и порядок установления размера выпадающих доходов.
(пункт 1.1 в редакции Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области, Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Региональной службы по тарифам Нижегородской области и Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 23.04.2020 № 42/237/196/29)
1.2. На возмещение выпадающих доходов Региональному оператору предоставляется субсидия в размере выпадающих доходов, указанных в отчетах выпадающих доходов, при условии предоставления Региональным оператором в Минсоцполитики документов, указанных в пункте 2.2 Порядка № 570.
1.3. Возмещение выпадающих доходов осуществляется Региональным операторам, указанным в пункте 1.5 Порядка № 570, при предоставлении ими коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) отдельным категориям граждан на условиях, установленных пунктами 1-21 Указа.
2. Порядок учета выпадающих доходов Региональных операторов и
согласования отчетов выпадающих доходов
2.1. В случае установления для Регионального оператора тарифа на коммунальную услугу по обращению с ТКО, превышающего предельный уровень цены, установленный пунктом 1 Указа, Региональные операторы обеспечивают:
2.1.1. Самостоятельно или с привлечением уполномоченной организации расчет платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с учетом предельного уровня цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленного пунктом 1 Указа.
2.1.2. Получение от исполнителей коммунальных услуг по обращению с ТКО (управляющих организаций, товариществ собственников жилья, садоводческих товариществ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и т.д.) сведений, подтверждающих применение ими для целей расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО гражданам цены, не превышающей предельный уровень цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленный пунктом 1 Указа.
2.1.3. Конфиденциальность полученной информации (в том числе со стороны привлеченных Региональным оператором третьих лиц).
2.1.4. Учет выпадающих доходов при выставлении гражданам платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с применением цены, не превышающей предельный уровень цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленный Указом, и формирование отчета о выпадающих доходах с предварительным расчетом размера субсидии.
2.2. Региональные операторы на основании собственных данных, а также сведений, полученных от исполнителей коммунальных услуг, действующих по поручению Региональных операторов, ежеквартально не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, региональную службу по тарифам Нижегородской области, государственную жилищную инспекцию Нижегородской области (далее - Минэкологии, РСТ, Госжилинспекция) отчет о выпадающих доходах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Отчет № 1).
2.2.1. Региональные операторы при формировании Отчета № 1 соблюдают порядок территориального деления Нижегородской области на кластерные зоны, предусмотренный Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2019 г. № 843 (далее - Территориальная схема).
Минэкологии в течение 4 рабочих дней осуществляет проверку, представленного Региональным оператором Отчета № 1 о выпадающих доходах, на предмет соответствия указанного в Отчете № 1 территориального деления на кластерные зоны зонам деятельности Региональных операторов, установленных Территориальной схемой, указанных в Отчете № 1 нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО.
В случае выявления несоответствия указанных в Отчете № 1 наименований муниципальных образований, входящих в зону деятельности Регионального оператора, на территории которой им предоставляется коммунальная услуга по обращению с ТКО, Территориальной схеме, примененных нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО, Минэкологии направляет Отчет № 1 на доработку Региональному оператору.
Региональный оператор в течение 2 рабочих дней устраняет выявленные несоответствия и повторно направляет в Минэкологии Отчет №1.
Минэкологии в течение 3 рабочих дней осуществляет повторную проверку представленного Региональным оператором Отчета № 1. В случае повторного выявления несоответствия указанных в отчете наименований муниципальных образований, входящих в зону деятельности Регионального оператора, на территории которой им предоставляется коммунальная услуга по обращению с ТКО, Территориальной схеме, примененных нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО, Отчет №1 не согласовывается.
В случае отсутствия несоответствий наименований муниципальных образований, входящих в зону деятельности Регионального оператора, на территории которой им предоставляется коммунальная услуга по обращению с ТКО Территориальной схеме, примененных нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО, Минэкологии согласовывает Отчет № 1.
(пункт 2.1.1 в редакции Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области, Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Региональной службы по тарифам Нижегородской области и Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 23.04.2020 № 42/237/196/29)
2.2.2. РСТ в течение 4 рабочих дней после получения Отчета №1 осуществляет проверку представленного Региональным оператором Отчета № 1 на предмет соответствия тарифов тарифам, утвержденным решениями РСТ на соответствующий период, а также предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленных Указом.
В случае выявления несоответствия указанных в Отчете № 1 тарифов, тарифам утвержденным решениями РСТ на соответствующий период регулирования, а также предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, предельным уровням цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленным Указом, РСТ направляет Отчет № 1 на доработку Региональному оператору.
Региональный оператор в течение 2 рабочих дней с момента получения направленного на доработку отчета устраняет выявленные несоответствия, и повторно направляет в РСТ Отчет №1.
РСТ в течение 3 рабочих дней с момента получения доработанного отчета осуществляет повторную проверку представленного Региональным оператором Отчета № 1. В случае повторного выявления несоответствия указанных в отчете тарифов тарифам, утвержденным решениями РСТ на соответствующий период, а также несоответствия предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, предельным уровням цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленным Указом, Региональный оператор письменно уведомляется об отказе РСТ в согласовании Отчета № 1.
В случае отсутствия несоответствий указанных в отчете тарифов тарифам, утвержденным решениями РСТ на соответствующий период, а также несоответствия предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, предельным уровням цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленным Указом, РСТ согласовывает Отчет № 1, о чем Региональный оператор письменно уведомляется.
2.2.3. Госжилинспекция не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчет о нарушениях, допущенных Региональными операторами при начислении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.
Госжилинспекция в течение 4 рабочих дней со дня получения представленного Региональным оператором Отчета №1 осуществляет его проверку в части наличия и правильности суммы перерасчетов на основании выданных Госжилинспекцией предписаний об устранении выявленных нарушений при начислении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, в случае наличия нарушений.
Госжилинспекция в случае несоответствия суммы перерасчетов, указанных в Отчете № 1 данным Госжилинспекции в течение 1 рабочего дня направляет запрос Региональному оператору о предоставлении информации по сумме перерасчетов по выявленным Госжилинспекцией нарушениям.
Региональный оператор в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса ГЖИ, направляет соответствующую информацию в Госжилинспекцию.
После получения ответа Регионального оператора по вопросу, указанному в настоящем пункте, Госжилинспекция в течение 2 рабочих дней согласовывает Отчет № 1 либо письменно отказывает Региональному оператору в согласовании Отчета № 1.
2.3. Минсоцполитики через государственные казенные учреждения Нижегородской области "Управления социальной защиты населения" (далее - органы социальной защиты населения) ежемесячно не позднее 12 числа обеспечивает представление Региональным операторам или уполномоченным ими лицам списка состоящих на учете в органах социальной защиты населения граждан (семей), указанных в пунктах 2 и 21 Указа, содержащего информацию об адресе, количестве членов семьи льготных категорий граждан, оформленного в соответствии с требованиями, устанавливаемыми приказом Минсоцполитики.
При предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО отдельным категориям граждан на условиях, установленных пунктами 2 и 21 Указа, Региональные операторы обеспечивают:
1) для начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО исполнителям коммунальной услуги по обращению с ТКО (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, садоводческим товариществам, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и т.д.) оперативную (в течение 2 рабочих дней) передачу списка состоящих на учете в органах социальной защиты населения граждан (семей), указанных в пунктах 2 и 21 Указа.
2) расчет платы (самостоятельно или с привлечением уполномоченной организации) за коммунальную услугу по обращению с ТКО указанным гражданам (семьям) с учетом предельного уровня цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО и снижения платы, установленного пунктами 2-21 Указа.
В случае регистрации по конкретному адресу кроме членов семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, соответствующих условиям, установленным пунктом 2 Указа, других лиц, понижающий коэффициент, применяется к доле платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, приходящейся на членов такой семьи.
3) получение от исполнителей коммунальной услуги по обращению с ТКО (управляющих организаций, товариществ собственников жилья, садоводческих товариществ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и т.д.) сведений, подтверждающих применение ими для целей расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО гражданам снижения цены, установленного пунктами 2 и 21 Указа.
4) учет выпадающих доходов при применении при расчете платы гражданам снижения цены на коммунальную услугу по обращению с ТКО в соответствии с пунктами 2 и 21 Указа и формирование ежемесячных реестров, содержащих информацию об адресе, количестве зарегистрированных граждан и начисленной по указанному адресу плате за коммунальную услугу по обращению с ТКО (далее - Реестры), в соответствии с требованиями, устанавливаемыми приказом Минсоцполитики и отчета о выпадающих доходах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет № 2).
2.4. Список, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка, передается органами социальной защиты населения Региональным операторам или уполномоченным ими лицам одним из следующих способов:
- по защищенным каналам связи;
- на электронных носителях (компакт-диск, флеш-накопитель).
Региональный оператор или уполномоченное им лицо вправе выбрать любой из предусмотренных настоящим пунктом способ приема информации, и изменить его в любой момент, предупредив об этом Минсоцполитики не менее чем за месяц до следующего этапа передачи списка. При этом выбор способа осуществляется в целом по всем объектам жилищного фонда соответствующей зоны деятельности Регионального оператора согласно утвержденной территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области. Смешение способов передачи информации в пределах одной зоны деятельности Регионального оператора не допускается.
2.5. Региональные операторы на основании собственных данных, а также сведений, полученных от исполнителей коммунальных услуг, действующих по поручению Региональных операторов или уполномоченных ими лиц, формируют Реестры, и не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в органы социальной защиты населения в электронной форме.
Региональные операторы не производят расчет снижения платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО при расхождении данных региональных операторов и данных, полученных от органов социальной защиты. В этом случае в Реестре по данному адресу проставляется код ошибки и направляется в орган социальной защиты населения для уточнения.
2.6. Органы социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней осуществляют проверку представленного Региональным оператором Реестра и, в случае выявления несоответствия указанных в Реестре сведений об адресе, количестве граждан, которым было предоставлено снижение платы на коммунальную услугу по обращению с ТКО списку, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка, направляют Реестры на доработку Региональному оператору.
2.7. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней устраняет выявленные несоответствия, и повторно направляет Реестры в органы социальной защиты населения.
2.8. Органы социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней осуществляют повторную проверку представленного Региональным оператором Реестра. В случае повторного выявления несоответствия указанных в Реестре сведений об адресе, количестве граждан, которым было предоставлено снижение платы на коммунальную услугу по обращению с ТКО списку, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка, органы социальной защиты населения информируют Минсоцполитики.
2.9. В случае отсутствия несоответствий указанных в Реестре сведений об адресе, количестве граждан, которым было предоставлено снижение платы на услугу по обращению с ТКО в соответствии с пунктами 2 и 21 Указа списку, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка, органы социальной защиты населения информируют Минсоцполитики в целях принятия решения о предоставлении субсидии.
3. Порядок предоставления отчетов о выпадающих доходах и
установления размера выпадающих доходов
3.1. Региональные операторы до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал финансового года - до 31 января отчетного года), представляют в Минсоцполитики Отчет № 1, согласованный с Минэкологии, РСТ и Госжилинспекцией, Отчет № 2 и документы, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка № 570, в том числе письменное подтверждение Минэкологии о соответствии Регионального оператора условиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.1 Порядка № 570, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка.
Письменное подтверждение о соответствии Регионального оператора условиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.1 Порядка № 570, Минэкологии предоставляет Региональному оператору на основании письменного обращения в течение 7 рабочих дней.
3.2. Минсоцполитики проводят проверку Отчета № 2 на соответствие данных Отчета № 2 данным Реестров, установленным на отчетный период Региональным операторам тарифов на коммунальную услугу по обращению с ТКО для населения и выявленным в отчетном периоде нарушениях, допущенных Региональным оператором при оказании коммунальной услуги по обращению с ТКО населению.
При необходимости Минсоцполитики направляет запрос Региональному оператору о предоставлении информации по включению в расчет выпадающих доходов за отчетный период граждан, по которым выявлены нарушения при начислении платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.
3.3.Размер выпадающих доходов определяется:
1) на основании данных, отраженных в Отчете № 1 по формуле:
, где:
- расчетный размер выпадающих доходов Регионального оператора, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО гражданам по цене, установленной пунктом 1 Указа, руб.;
.- тариф на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленный на отчетный период решением РСТ для населения (руб./ м3).
- предельный уровень цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленный на отчетный период пунктом 1 Указа, (руб./м3);
- сумма перерасчетов, произведенных Региональным оператором, учитывающая разницу в тарифах, руб.
- объем ТКО, образуемый населением за отчетный период, который рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель объема образования ТКО в многоквартирных домах, определяемый по формуле:
, где:
- общая площадь жилых помещений многоквартирных домов (факт), м3;
- годовой норматив накопления ТКО, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области, м3/ м3 в год;
n - продолжительность отчетного периода, месяцев.
-показатель объема образования ТКО в индивидуальных жилых домах определяется по формуле:
, где:
- фактическое количество потребителей, обязанных оплатить коммунальную услугу по обращению с ТКО, проживающих (зарегистрированных) в индивидуальных жилых домах, чел.;
- норматив накопления ТКО, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области, м3/чел. в год;
n - продолжительность отчетного периода, месяцев.
2) на основании данных, отраженных в Отчете № 2 по формуле:
, где:
- расчетный размер выпадающих доходов Регионального оператора, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО отдельным категориям граждан на условиях, установленных пунктами 2 и 21 Указа, руб.;
- сумма начисленной отдельным категориям граждан платы за услугу по обращению с ТКО по тарифу, установленному РСТ с учетом предельного уровня цены на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленного на отчетный период пунктом 1 Указа, руб.
Сведения об установленных на отчетный период Региональным операторам тарифах на коммунальную услугу по обращению с ТКО для населения в Минсоцполитики представляются РСТ ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- сумма платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, начисленной отдельным категориям граждан на условиях, установленных пунктами 2 и 21 Указа, руб.
- сумма перерасчетов за прошлые периоды, руб.
3.4. В целях проверки правильности начисленной платы за услугу по обращению с ТКО по адресам, где предоставляется снижение платы за указанную услугу Госжилинспекция ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Минсоцполитики сведения о выявленных в отчетном периоде нарушениях, допущенных Региональными операторами при оказании коммунальной услуги по обращению с ТКО населению.
____________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку учета выпадающих доходов региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами, связанных с
предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами отдельным категориям граждан
коммунальными отходами отдельным категориям граждан
Согласован
Министр экологии и природных ресурсов
Нижегородской области
______________________
Согласован
Руководитель региональной службы по тарифам Нижегородской области
__________________
Согласован
Руководитель государственной жилищной инспекции Нижегородской области
_________________
Отчет о выпадающих доходах при применении для целей расчета платы за услугу по обращению
с ТКО цены, не превышающей предельный уровень цены за услугу по обращению с ТКО в соответствии
с Указом Губернатора Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. № 178 «Об установлении на территории
Нижегородской области предельного уровня цены на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами
на 2019 год»
за ___ квартал 2019 г.
__________________________________________
(наименование Регионального оператора)
№ п/п
Наименование зоны деятельности регионального оператора
Наименование муниципального района/городского округа*
Кол-во зарегистрированных в жилом помещении, чел. (для индивидуальных жилых домов)
Площадь жилого помещения, кв.м (для МКД)
Норматив накопления ТКО в индивидуальных жилых домах,
м3/год на чел.
Норматив накопления ТКО в многоквартирных домах,
м3/год на м2
Объем твердых коммунальных отходов в МКД, м3
Объем твердых коммунальных отходов в ИЖС, м3
Объем твердых коммунальных отходов (МКД+ИЖС), м3
Тариф регионального оператора, установленный РСТ, руб./м3
Предельный уровень цены на коммунальную услугу по обращению с ТКО по Указу от 26.12.2018 № 178, руб./м3
Сумма начисленной платы по утвержденному тарифу, руб.
Сумма начисленной платы с учетом предельной цены за коммунальную услугу, руб.
Сумма произведенного перерасчета, учитывающая разницу в тарифах, руб.
Сумма выпадающих доходов Регионального оператора, руб. с учетом данных графы 15
Перерасчет по предписаниям Госжилинспекции, руб.**
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
1-ый месяц отчетного периода
2-ой месяц отчетного периода
3-ий месяц отчетного периода
2
1-ый месяц отчетного периода
2-ой месяц отчетного периода
3-ий месяц отчетного периода
Руководитель регионального оператора
________________/______________/
Главный бухгалтер регионального оператора
________________/______________/
МП (при наличии)
*Региональные операторы при формировании Отчета № 1 соблюдают порядок территориального деления Нижегородской области на кластерные зоны, предусмотренный Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. № 752 (далее - Территориальная схема).
При формировании Отчета № 1 Региональными операторами, обслуживающими кластерные зоны № 1 "Новоигумновская", № 2 "Балахнинская", № 4 "Городецкая", № 8 "Сергачская", в графе "наименование муниципального района/городского округа" производятся следующие уточнения территориальной принадлежности муниципального образования (муниципального района или городского округа, городского поселения) или его части к каждой кластерной зоне (дополнительно отдельно выделяются):
- По Зоне № 1 "Новоигумновская" указывается г.о.г. Нижний Новгород за исключением Сормовского района.
- По Зоне № 2 "Балахнинская" указывается Сормовский район г.о.г.Нижний Новгород, а также г. Заволжье Городецкого муниципального района.
- По Зоне № 4 "Городецкая" указывается левобережная часть Воротынского муниципального района и левобережная часть Лысковского муниципального района, а также Городецкий район за исключением г. Заволжье.
- По Зоне № 8 "Сергачская" указывается правобережная часть Воротынского муниципального района и правобережная часть Лысковского муниципального района.
** приводится справочно и не участвует в расчетах
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку учета выпадающих доходов региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами, связанных с
предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами отдельным категориям граждан
коммунальными отходами отдельным категориям граждан
Согласован
Заместитель министра социальной политики
Нижегородской области
______________________
Отчет о выпадающих доходах при снижении платы за услугу по обращению с ТКО, установленного пунктами 2 и 21 Указа Губернатора Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. № 178 "Об установлении на территории Нижегородской области предельного уровня цены на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019 год" за ___ квартал 2019 г.
__________________________________________
(наименование Регионального оператора)
многоквартирные дома
индивидуальные жилые дома
№ п/п
Муниципальные районы / городские округа
Предельный уровень цены, руб. за куб.м
члены
семьи со среднедушевым доходом ниже ВПМ
одиноко проживающие пенсионеры с доходом ниже 22266 руб.
сумма начисленной платы с учетом предельного уровня цены, руб.
сумма начисленной платы с учетом применения п.п. 2 и 21 Указа от 26.12.2018 № 178, руб.
членов семьи со среднедушевым доходом ниже ВПМ
одиноко проживающие пенсионеры с доходом ниже 22266 руб.
сумма начисленной платы с учетом предельного уровня цены, руб.
сумма начисленной платы с учетом применения понижающего коэффициента по п.2 Указа от 26.12.2018 № 178, руб.
Сумма начисленной платы по тарифу с учетом предельной цены без учета понижающего коэффициента, руб. (гр.6 + гр.10)
Сумма начисленной платы с учетом понижающего коэффициента или снижения платы по п.21 Указа от 26.12.2018 № 178 (гр.7+ гр.11)
Сумма перерасчет ов за прошлые периоды, руб.
Сумма выпадающих доходов Регионального оператора, руб.
(гр.12 - гр. 13 + гр.14)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
1-ый месяц отчетного периода
2-ой месяц отчетного периода
3-ий месяц отчетного периода
2
1-ый месяц отчетного периода
2-ой месяц отчетного периода
3-ий месяц отчетного периода
3
ИТОГО
Руководитель регионального оператора
________________/______________/
Главный бухгалтер регионального оператора
________________/______________/
МП (при наличии)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: