Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU23000202001627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ - ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 08.10.2020 № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ – ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Положения о региональной энергетической комиссии – департаменте цен и тарифов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 14 июня 2002 г. № 652 «О региональной энергетической комиссии – департаменте цен и тарифов Краснодарского края», приказываю:

1. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 16 декабря 2019 г. № 165 «О утверждении положения о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд региональной энергетической комиссии –департамента цен и тарифов Краснодарского края».

3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края (Иванова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края https://rek.krasnodar.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель

С.Н. Милованов

Приложение

Утверждено

приказом региональной энергетической комиссии –департамента цен и тарифов Краснодарского края

от 08.10.2020 № 111

Положение

о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов

Краснодарского края

1. Общие положения

1.1. Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края определяет цели создания, функции и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме для нужд региональной энергетической комиссии-департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее соответственно – Положение, Единая комиссия, РЭК – департамент (Заказчик)).

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме, для осуществления Заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1 Положения, в задачи Единой комиссии входят:

2.2.1. Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

2.2.2. Соблюдение принципов публичности, конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

2.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая Комиссия является коллегиальным органом РЭК – департамента, действующим на постоянной основе.

3.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.3. Состав Единой комиссии формируется из числа должностных лиц РЭК – департамента и утверждается приказом РЭК – департамента.

3.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.

3.5. При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой комиссии.

3.6. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании Единой комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. Секретарь назначается председателем Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

3.7. Единая комиссия формируется, преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.

3.8. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

Член Единой комиссии, которому стало известно о наличия одного или нескольких из перечисленных обстоятельств, обязан сообщить об этом председателю Единой комиссии и отказаться от исполнения обязанностей члена Единой комиссии в такой закупке.

3.9. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими должностными лицами РЭК – департамента, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

3.10. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.11. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее – контрольный орган в сфере закупок).

4. Функции Единой комиссии

4.1. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупок, документов и сведений, содержащихся в заявках таких участников, требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, а также  документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, документацией о проведении запроса предложений.

4.2. Единая комиссия при проведении закупок осуществляет следующие функции:

4.2.1. При проведении аукциона:

1) рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе;

2) рассмотрение единственной заявки в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка;

3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокола рассмотрения единственной заявки;

4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, включая в случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;

5) рассмотрение заявки единственного участника аукциона в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;

6) ведение протокола подведения итогов аукциона;

7) ведение протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона.

4.2.2. При проведении запроса котировок:

1) предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов, заявкам на участие в закупке;

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок публичное объявление присутствующим участникам запроса котировок о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками;

3) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4) обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

5) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

6) обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

7) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;

8) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

9) обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

4.2.3. При проведении запроса предложений:

1) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений публичное объявление присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;

2) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

3) отстранение участников, не соответствующих требованиям, установленным в документации о запросе предложений;

4) оценку заявок на участие в запросе предложений;

5) ведение протокола проведения запроса предложений;

6) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

7) оценку окончательных предложений на участие в запросе предложений;

8) ведение итогового протокола запроса предложений.

4.2.4. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ.

4.2.5. Отклонение или признание уклонившимся участника закупки от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

4.2.6. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, связанных с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес Единой комиссии, и их исполнением.

5. Права, обязанности Единой комиссии, ее членов

5.1. Единая комиссия обязана:

5.1.1. Руководствоваться в своей деятельности Федеральным законом № 44-ФЗ, настоящим Положением и соблюдать порядок работы Единой комиссии.

5.1.2. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 и частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

5.1.3. Не допускать участника закупки к участию в аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.1.4. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

5.1.5. Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.1.6. Вносить представленные участниками закупок изменения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, запросе предложений в протокол вскрытия конвертов.

5.1.7. Учитывать преимущества заявок на участие в аукционе, запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при установлении таких преимуществ, также статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

5.2. Единая комиссия вправе:

5.2.1. Осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом № 44-ФЗ, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

5.2.2. Проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3-5, 7-9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

5.2.3. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах ее проведения.

5.2.4. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, подавшего заявку на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), решение суда о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя - банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

5.2.5. Привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.3. Члены Единой комиссии обязаны:

5.3.1. Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд РЭК – департамента и настоящим Положением.

5.3.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд РЭК – департамента и настоящего Положения.

5.3.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.

5.3.4. Соблюдать установленные Федеральным законом № 44-ФЗ сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе, запросе котировок, запросе предложений, сроки подписания соответствующих протоколов.

5.3.5. Не допускать разглашения сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенных к таковым действующим законодательством, ставших известными членами Единой комиссии в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.4. Члены Единой комиссии вправе:

5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.

5.4.2. Выступать на заседаниях Единой комиссии.

5.4.3. Проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

5.4.4. Письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при осуществлении закупок путем проведения аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

5.5. Членам Единой комиссия запрещено:

5.5.1. Принимать решение путем проведения заочного голосования.

5.5.2. Делегировать свои полномочия иным лицам.

5.5.3. Вести какие-либо переговоры с участниками закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5.5.4. Совершение любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок.

6. Порядок работы Единой комиссии

6.1. Основанием для проведения заседания Единой комиссии является необходимость проведения следующих процедур:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;

2) вскрытие конвертов с заявками, с окончательными предложениями на участие в запросе предложений, за исключением случаев проведения запроса предложений после признания аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, повторного открытого конкурса, повторного конкурса с ограниченным участием, повторного двухэтапного конкурса несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (далее – запрос предложений);

3) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, запросе предложений;

4) рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает пятьсот тысяч рублей (далее – аукцион);

5) рассмотрение единственной заявки на участие в аукционе;

6) рассмотрение заявки единственного участника аукциона;

7) рассмотрение документов и сведений, содержащих информацию, предусмотренную статьями 31 и 37 Федерального закона № 44-ФЗ, при заключении контракта по итогам аукциона;

8) исполнение решения или предписания федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

6.2. Порядок принятия Единой комиссией решений:

6.2.1. Решения Единой комиссией принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.

6.2.2. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение Единой комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов Единой комиссии.

6.2.3. Каждому присутствующему на заседании члену Единой комиссии при голосовании принадлежит один голос.

6.2.4. Члены Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования.

6.2.5. Решение каждого члена Единой комиссии фиксируется в протоколе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.

6.3. Председатель Единой комиссии:

6.3.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.3.2. Объявляет заседание правомочным.

6.3.3. Открывает и ведет заседание Единой комиссии.

6.3.4. Объявляет состав Единой комиссии.

6.3.5. Назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

6.3.6. Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов.

6.3.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.3.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов.

6.3.9. Объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.

6.3.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.4. Председатель Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии:

6.4.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и предоставление необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещают лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 1 (один) рабочий день до их начала и обеспечивают членов Единой комиссии необходимыми материалами;

6.4.2. В ходе заседания Единой комиссии, назначенный председателем секретарь Единой комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя); ведет работу, связанную с осуществлением закупки в единой информационной системе (региональной информационной системе), в том числе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а также на сайтах операторов электронных торговых площадок.

7. Ответственность Единой комиссии

7.1. Любые действия (бездействие) и решения Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупок.

7.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Члены Единой комиссии, допустившие такие нарушения, могут быть заменены по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному Заказчику.

7.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе осуществления закупок.

Начальник отдела бухгалтерского

учета и отчетности

Г.А. Иванова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок, 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать