Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU70000202001596
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент финансов Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08.10.2020 № 58

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТНЕСЕННЫМ К ГРУППЕ ЗАЕМЩИКОВ СО СРЕДНИМ ИЛИ НИЗКИМ УРОВНЕМ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД), А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ ПРОГРАММЫ

В соответствии с пунктом 7 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить прилагаемый Порядок предоставления муниципальным образованием Томской области, отнесенным к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования Департаментом финансов Томской области программ муниципальных внутренних и  внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Департамента финансов Томской области Я.В. Сидонскую.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Губернатора Томской области –

начальник Департамента финансов

Томской области

А.М. Феденёв

Приложение

к приказу Департамента финансов

Томской области

от 08.10.2020 № 58

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ,

ОТНЕСЕННЫМ К ГРУППЕ ЗАЕМЩИКОВ СО СРЕДНИМ ИЛИ НИЗКИМ УРОВНЕМ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД), А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления муниципальным образованием Томской области (далее – муниципальное образование), отнесенным в соответствии с пунктом 5 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации  к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования Департаментом финансов Томской области (далее – Департамент финансов) программ муниципальных внутренних заимствований, программ муниципальных внешних заимствований (при наличии), муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы (далее – программы муниципальных заимствований, муниципальных гарантий).

2. В целях согласования программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий, а также изменений в указанные программы финансовый орган муниципального образования представляет в Департамент финансов следующие документы и материалы:

1) проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), проект изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год);

2) действующую редакцию решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период  (очередной финансовый год)  в случае направления на согласование изменений в программы муниципальных заимствований, муниципальных гарантий;

3) проект основных направлений муниципальной долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), основные направления муниципальной долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год);

4) нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, содержащие дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования, муниципальным заимствованиям муниципального образования (при наличии);

5) сведения о кредитных рейтингах, полученных муниципальным образованием от Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (Акционерное общество) и (или) Акционерного общества «Рейтинговое Агентство «Эксперт РА»;

6) данные о плановых объемах погашения и обслуживания муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего (очередного) финансового года и каждого года планового периода (очередного финансового года), в текущем (очередном) финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим (очередным) финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом).

3. Документы и материалы для согласования программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются в Департамент финансов не позднее 15 октября текущего финансового года (для согласования изменений в указанные программы - в течение года), в форме электронных документов на официальный адрес электронный почты Департамента финансов.

4. Департамент финансов в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления документов и материалов для согласования программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий, но не позднее 15 ноября (для согласования изменений в указанные программы - не позднее 31 декабря) рассматривает и направляет  финансовому органу муниципального образования заключение о согласовании (отказе в согласовании) программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий или о согласовании (отказе в согласовании) изменений в указанные программы.

5. Основаниями для отказа в согласовании программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий, являются:

1) несоблюдение муниципальным образованием, отнесенным к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, требований пункта 19 статьи 103, пунктов 2 и 4 статьи 106 и пункта 12 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) несоблюдение муниципальным образованием, отнесенным к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, требований пунктов 23 - 25 статьи 103, пунктов 2, 4 статьи 106 и пункта 12 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) представление документов не в полном объеме, в нарушение пункта 2 настоящего Порядка;

4) выявление в представленных документах и материалах неполной или недостоверной информации.

6. Финансовый орган муниципального образования в течение двух рабочих дней с даты получения заключения об отказе в согласовании программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий представляет в Департамент финансов доработанные документы и материалы.

Повторно направленные документы и материалы по основаниям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, считаются вновь поступившими и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать