Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2012г.
Номер документа: 28215
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201207138

В201207138В201500236

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 07.05.2013, N 96,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 19.04.2013 ПОД N 28215

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

08.11.2012 N 1014

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ

<Изменения: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >

В соответствии с частью пятой статьи 5 Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" <1> - приказываю:

____________________

<1> - Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 49 (ч. I), ст. 7025.

Утвердить прилагаемый Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним.

Министр

генерал-лейтенант полиции

В. Колокольцев

Приложение

к приказу МВД России

от 08.11.2012 N 1014

ПЕРЕЧЕНЬ

ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ

<В ред. приказа Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >

┌────────┬─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐

│   N    │      Измерения      │   Обязательные метрологические требования к    │

│  п/п   │                     │                   измерениям                   │

│        │                     ├─────────────────────┬──────────────────────────┤

│        │                     │ Диапазон измерений  │   Предельно допустимая   │

│        │                     │                     │       погрешность        │

├────────┴─────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────────────┤

│  1. Выполнение работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда         │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│При расследовании обстоятельств ДТП                                            │

├────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤

│   1.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│   2.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│   3.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│   4.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│   5.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│   6.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│   7.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│   8.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│   9.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  10.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  11.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  12.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  13.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  14.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  15.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  16.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  17.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  18.   │Измерение            │0...1,0                │+/- 0,05%               │

│        │коэффициента         │                       │                        │

│        │сцепления шин        │                       │                        │

│        │транспортных средств │                       │                        │

│        │с дорожным покрытием │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  19.   │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  20.   │Измерение            │                       │                        │

│        │геометрических       │                       │                        │

│        │параметров           │                       │                        │

│        │автомобильных дорог: │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 20.1.  │Протяженность        │менее 1000 м           │+/- 0,1 м               │

│        │участков             │более 1000 м           │+/- 1 м                 │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 20.2.  │Уклон участков       │+/- 120 промилли       │+/- 3 промилли          │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 20.3.  │Угол поворота        │+/- 180°               │+/- 1°                  │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 20.4.  │Радиус поворота      │(10...3000) м          │+/- 10%                 │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 20.5.  │Ровность покрытия    │(0...200) см/км        │+/- 10%                 │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 20.6.  │Микропрофиль покрытия│(0,001...0,150) м      │+/- 10%                 │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 20.7.  │Колея покрытия       │(0,003...0,150) м      │+/- 0,002 м             │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 20.8.  │Упругий прогиб       │(0,2...1,5) мм         │+/- 5%                  │

│        │покрытия             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 20.9.  │Толщина покрытия     │(0,05...0,50) м        │+/- 0,02 м              │

├────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┤

│  2. Осуществление деятельности в области обороны и безопасности государства   │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│В служебно-боевой деятельности внутренних войск МВД России                     │

├────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤

│  21.   │Измерение скорости   │(0,1...40) м/с         │+/- (0,05 + 0,05 V) м/с │

│        │воздушного потока    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  22.   │Измерение скорости   │(1...20) м/с           │+/- 5%                  │

│        │водного потока       │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  23.   │Измерение направления│(0...360)°             │+/- (1...5)°            │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  24.   │Измерение температуры│(-50...50) °C          │+/- 0,5 °C              │

│        │различных сред       │                       │                        │

│        │контактным способом  │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  25.   │Измерение температуры│(-50...50) °C          │+/- 0,7 °C              │

│        │различных сред       │                       │                        │

│        │неконтактным способом│                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  26.   │Измерение            │(5...98)%              │+/- (1...3)%            │

│        │относительной        │                       │                        │

│        │влажности            │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  27.   │Измерение            │(80...106) кПа         │+/- (10...20) Па        │

│        │атмосферного давления│                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  28.   │Измерения уровня     │(0...100) м            │+/- 3 мм                │

│        │жидкости             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  29.   │Измерение            │(5...1300) гПа         │+/- (20...200) Па       │

│        │барометрического     │                       │                        │

│        │давления при         │                       │                        │

│        │определении скорости │                       │                        │

│        │и высоты полета      │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  30.   │Измерение            │           -           │        -10             │

│        │стабильности         │                       │+/- 3·10    за 12       │

│        │источников опорных   │                       │мес.                    │

│        │сигналов частотой 100│                       ├────────────────────────┤

│        │МГц; 10 МГц; 5МГц; 1 │                       │        -12             │

│        │МГц; 1 Гц            │                       │+/- 1·10    за сутки    │

│        │                     │                       ├────────────────────────┤

│        │                     │                       │        -12             │

│        │                     │                       │+/- 1·10    за час      │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  31.   │Определение          │                       │                        │

│        │навигационно-        │                       │                        │

│        │временных параметров │                       │                        │

│        │объектов в режиме    │                       │                        │

│        │реального времени:   │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  31.1. │Определение углов    │(0...360)°             │+/- 6 при расстоянии    │

│        │пространственной     │                       │между антеннами         │

│        │ориентации (азимут,  │                       │НАП <= 2 м              │

│        │крен, тангаж)        │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  31.2. │Определение координат│                       │+/- 10 м                │

│        │в плане              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  31.3. │Определение высоты   │                       │+/- 15 м                │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  31.4. │Определение          │(0,1...3000) км/ч      │+/- 0,2 м/с             │

│        │составляющих вектора │                       │                        │

│        │скорости             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  32.   │Измерение длины      │   -2     4            │+/- 0,05 мм...5 м       │

│        │                     │(10  ...10 ) м         │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  33.   │Измерения массы      │     -6         4      │+/- (0,1...4)%          │

│        │                     │(2·10  ...1,5·10 ) кг  │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  34.   │Измерение            │   -4     12           │+/- (0,005...5)%        │

│        │электрического       │(10  ...10  ) Ом       │                        │

│        │сопротивления        │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  35.   │Измерение            │   -5     12           │+/- (0,05...5)%         │

│        │электрической емкости│(10  ...10  ) пФ       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  36.   │Измерение            │   -9     6            │+/- (0,1...5)%          │

│        │индуктивности        │(10  ...10  ) Гн       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  37.   │Измерение ЭДС        │(1...10) В             │       -6     -3        │

│        │                     │                       │+/- (10  ...10  ) В     │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  38.   │Измерение напряжения │(0...1000) В           │+/- (0,001...4,0)%      │

│        │постоянного тока     │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  39.   │Измерение силы       │1 нА...50 А            │+/- (0,01...4,0)%       │

│        │постоянного тока     │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  40.   │Измерение напряжения │   -6     3            │+/- (0,01...25)%        │

│        │переменного тока в   │(10  ...10 ) В         │                        │

│        │диапазоне частот 0,1 │                       │                        │

│        │Гц...2000 МГц        │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  41.   │Измерение силы       │     -4                │+/- (0,01...4)%         │

│        │переменного тока в   │(2·10  ...50) А        │                        │

│        │диапазоне частот 20  │                       │                        │

│        │Гц...200 кГц         │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  42.   │Измерение мощности   │   -7     4            │+/- (4,0...20)%         │

│        │электромагнитных     │(10  ...10 ) Вт        │                        │

│        │колебаний в диапазоне│                       │                        │

│        │частот (0...12,0) ГГц│                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  43.   │Измерение            │              -9       │+/- (2...15)%           │

│        │спектральной         │(0,4...2,5)·10   Вт/Гц │                        │

│        │плотности мощности   │                       │                        │

│        │шумов                │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  44.   │Измерение            │В коаксиальных трактах │+/- 5·К %               │

│        │комплексного         │1,03...5,0             │                        │

│        │коэффициента         │                       │                        │

│        │отражения и волнового│                       │                        │

│        │сопротивления в      │                       │                        │

│        │диапазоне частот     │                       │                        │

│        │(0,01...50,0) ГГц    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  45.   │Измерение            │(0,001...100)%         │       -3               │

│        │коэффициента         │                       │+/- (10  ·М)%           │

│        │амплитудной модуляции│                       │                        │

│        │радиосигналов в      │                       │                        │

│        │диапазоне частот     │                       │                        │

│        │(0,01...200) кГц     │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  46.   │Измерение девиации   │        9              │                 -2     │

│        │частоты              │(10...10 ) Гц          │+/- (0,01...1)·10   Гц  │

│        │модулированных       │                       │                        │

│        │колебаний в диапазоне│                       │                        │

│        │частот (0,01...600)  │                       │                        │

│        │кГц                  │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  47.   │Измерение            │К  = (0,001...100)%    │+/- (0,05 Кг + 0,1)     │

│        │коэффициента         │ г                     │                        │

│        │нелинейных искажений │                       │                        │

│        │в диапазоне частот   │                       │                        │

│        │(0,01...200) кГц     │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  48.   │Измерение ослабления │(0...120) дБ           │+/- (0,15...5) дБ       │

│        │электромагнитных     │                       │                        │

│        │колебаний в диапазоне│                       │                        │

│        │частот (0,0001...2,5)│                       │                        │

│        │ГГц                  │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  49.   │Измерение угла       │(0...180)°             │+/- (0,01...5)°         │

│        │фазового сдвига между│                       │                        │

│        │двумя электрическими │                       │                        │

│        │колебаниями в        │                       │                        │

│        │диапазоне частот     │                       │                        │

│        │0,001 Гц...18 ГГц    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  50.   │Определение          │                4      │       -6               │

│        │длительности импульса│тау  = 5 нс...10  с    │+/- (10   тау + 0,5 нс) │

│        │                     │   и                   │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  51.   │Определение формы    │тау  и тау  = 0,07     │+/- 5%                  │

│        │импульса             │   ф      с            │                        │

│        │                     │нс...1 мс              │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  52.   │Измерение частоты    │0,001 Гц...12 ГГц      │      -7                │

│        │сигнала              │                       │+/- 10                  │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  53.   │Анализ сигналов в    │     -3       1        │+/- 1%                  │

│        │цифровых сетях       │(3·10  ...1·10 ) мкс   │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  54.   │Измерение амплитуды  │(0,1...100) В          │+/- 1%                  │

│        │сигналов в каналах   │                       │                        │

│        │проводной связи      │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  55.   │Измерения давления,  │(-0,1...60) МПа        │+/- (0,2...4)%          │

│        │вакуумные измерения  │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  56.   │Измерение координат  │                       │                        │

│        │спутниковыми         │                       │                        │

│        │системами навигации: │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  56.1. │Определение координат│                       │+/- 2 м                 │

│        │в плане              │                       │(дифференциальный режим)│

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  56.2. │Определение высоты   │                       │+/- 3 м                 │

│        │                     │                       │(дифференциальный режим)│

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  57.   │Измерение путевого   │(0...360)°             │+/- 0,1°                │

│        │угла                 │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  58.   │Измерение интервалов │(0...1200) мс          │относительно шкалы      │

│        │и шкал времени       │                       │времени ГНСС +/- 20 нс, │

│        │                     │                       │относительно UTC(SU)    │

│        │                     │                       │+/- 50 нс               │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  59.   │Измерение приращения │(0...20000) м          │               -6       │

│        │координат в плане    │                       │+/- (3 + 0,5·10  ·D) мм,│

│        │                     │                       │где D - длина базисной  │

│        │                     │                       │линии в мм              │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  60.   │Измерение приращения │(0...20000) м          │             -6         │

│        │координат по высоте  │                       │+/- (5 + 1·10  ·D) мм,  │

│        │                     │                       │где D - длина базисной  │

│        │                     │                       │линии в мм              │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  61.   │Измерение высоты     │(0...100) м            │+/- 2 мм                │

│        │инженерных сооружений│                       │                        │

├────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┤

│  3. Выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции│

│других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской │

│Федерации обязательным требованиям                                             │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│При проведении испытаний и сертификации продукции в МВД России                 │

├────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤

│  62.   │Измерение вероятности│(1...100)%             │+/- 1%                  │

│        │обнаружения          │                       │                        │

│        │проникновения        │                       │                        │

│        │стандартной цели (СЦ)│                       │                        │

│        │в зону обнаружения   │                       │                        │

│        │извещателя с выдачей │                       │                        │

│        │извещения о тревоге  │                       │                        │

│        │во всех заявленных   │                       │                        │

│        │диапазонах скоростей │                       │                        │

│        │движения СЦ и        │                       │                        │

│        │воздействии на       │                       │                        │

│        │извещатель факторов  │                       │                        │

│        │внешней среды        │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  63.   │Измерение формы зоны │(0,01...1000) м        │+/- 10%                 │

│        │обнаружения          │                       │                        │

│        │извещателя           │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  64.   │Измерение размеров   │(0,01...1000) м        │+/- 10%                 │

│        │зоны обнаружения     │                       │                        │

│        │извещателя           │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  65.   │Измерение            │(0,1...10) м           │+/- 5%                  │

│        │чувствительности     │                       │                        │

│        │извещателя           │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  66.   │Измерение            │(100...50)%            │+/- 1%                  │

│        │помехозащищенности   │                       │                        │

│        │(отсутствие выдачи   │                       │                        │

│        │извещения о тревоге  │                       │                        │

│        │при воздействии      │                       │                        │

│        │заданных факторов    │                       │                        │

│        │внешней среды -      │                       │                        │

│        │вероятностной        │                       │                        │

│        │характеристики)      │                       │                        │

│        │извещателя           │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  67.   │Измерение силы,      │(50...110) кН          │+/- 0,1 кН              │

│        │прикладываемой к     │                       │                        │

│        │анкерным креплениям  │                       │                        │

│        │сейфа при испытаниях │                       │                        │

│        │защитных конструкций │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  68.   │Измерение усилия     │(100...300) Н          │+/- 0,5 Н               │

│        │динамической нагрузки│                       │                        │

│        │при испытаниях замков│                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  69.   │Измерение постоянного│(0...200) Н            │+/- 1 Н                 │

│        │усилия на сверло при │                       │                        │

│        │испытаниях замков    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  70.   │Измерение усилия     │(0...250) Н            │+/- 1 Н                 │

│        │динамического ключа  │                       │                        │

│        │при испытаниях замков│                       │                        │

├────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┤

│  4. Выполнение поручений суда, органов прокуратуры, государственных органов   │

│исполнительной власти                                                          │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│При проведении экспертно-криминалистических исследований подразделениями МВД   │

│России                                                                         │

├────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤

│  71.   │Измерения линейных   │(0,05...20) мм         │+/- 0,05 мм             │

│        │размеров исследуемых ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │объектов             │(0,1...150) мм         │+/- 0,1 мм              │

│        │                     ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │                     │(1...1000) мм          │+/- 1,0 мм              │

│        │                     ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │                     │     -5       -2       │        -5              │

│        │                     │(1·10  ...1·10  ) м    │+/- 1·10   м            │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  72.   │Измерения угловых    │(1...360) град         │+/- 1,0 град            │

│        │размеров исследуемых │                       │                        │

│        │объектов             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  73.   │Измерение массы      │(0,001...600) кар      │+/- 0,001 кар           │

│        │изделий или          ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │материалов в         │(0,01...6000) г        │+/- 0,01 г              │

│        │криминалистических   ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │лабораториях         │     -6      -2        │        -6              │

│        │                     │(1·10 ...2·10  ) кг    │+/- 1·10  кг            │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  74.   │Измерение объема     │(1...50) мл            │+/- 1 мл                │

│        │вещества             ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │                     │(1...250) мл           │+/- 2 мл                │

│        │                     ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │                     │(1...1000) мл          │+/- 10 мл               │

│        │                     ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │                     │     -4       -3       │        -4              │

│        │                     │(1·10  ...1·10  ) л    │+/- 1·10   л            │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  75.   │Измерение температуры│(+100...+1500) °C      │+/- 1,0 °C              │

│        │различных сред       ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │                     │(-100...+100) °C       │+/- 0,1 °C              │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  76.   │Измерение интервалов │(1...36000) с          │+/- 1 с                 │

│        │времени              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  77.   │Измерение скорости   │(50...1300) м/с        │+/- 1,0%                │

│        │полета снаряда       │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  78.   │Измерение            │(0...9,81) м/с2        │+/- 4,0%                │

│        │установившегося      │                       │                        │

│        │замедления           │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  79.   │Измерение усилия     │(0...100) Н            │+/- 5,0%                │

│        │нажатия на педаль    │                       │                        │

│        │тормоза              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  80.   │Измерение усилия     │(1...1000) Н           │+/- 1,0 Н               │

│        │натяжения тетивы     │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  81.   │Измерение твердости  │(50...1500) HV         │+/- 3%                  │

│        │материалов и изделий │                       │                        │

│        │в криминалистических │                       │                        │

│        │лабораториях по      │                       │                        │

│        │шкалам Виккерса HV5, │                       │                        │

│        │HV10, HV20,          │                       │                        │

│        │HV30, HV100          │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  82.   │Измерение твердости  │(20...35) HRC          │+/- 2,0 HRC             │

│        │материалов и изделий ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │в криминалистических │(35...50) HRC          │+/- 1,5 HRC             │

│        │лабораториях по шкале│                       │                        │

│        │HRC                  │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  83.   │Измерение напряжения │(0...1000) В           │+/- (0,01...2)%         │

│        │и силы тока          ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │                     │(0...100) А            │+/- (0,01...2)%         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  84.   │Измерение мощности   │(0...100) Вт           │+/- (0,1...2)%          │

│        │радиосигналов и      ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │силовых цепей        │(0...50) кВт           │+/- (0,1...5)%          │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  85.   │Измерение амплитуды  │(0...1000) В           │+/- (0,01...5)%         │

│        │электрического       │                       │                        │

│        │сигнала при          │                       │                        │

│        │проведении экспертиз │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  86.   │Измерение частоты    │(0...10) ГГц           │+/- 0,5%                │

│        │электрического       │                       │                        │

│        │сигнала при          │                       │                        │

│        │проведении экспертиз │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  87.   │Измерение            │(0...100) с            │+/- (0,01...0,5)%       │

│        │длительности импульса│                       │                        │

│        │электрического       │                       │                        │

│        │сигнала при          │                       │                        │

│        │проведении экспертиз │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  88.   │Измерение амплитудно-│(0...6) МГц            │+/- 2%                  │

│        │частотной            │                       │                        │

│        │характеристики в     │                       │                        │

│        │полосе пропускания   │                       │                        │

│        │полного              │                       │                        │

│        │телевизионного       │                       │                        │

│        │сигнала при          │                       │                        │

│        │проведении экспертиз │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  89.   │Измерение полного    │(0,1...1,5) В          │+/- 1%                  │

│        │размаха              │                       │                        │

│        │телевизионного       │                       │                        │

│        │сигнала при          │                       │                        │

│        │проведении экспертиз │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  90.   │Измерение временных  │20 нс...50 мс          │+/- 0,8%                │

│        │интервалов полного   │                       │                        │

│        │телевизионного       │                       │                        │

│        │сигнала при          │                       │                        │

│        │проведении экспертиз │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  91.   │Измерение            │     -12       2       │+/- (30...5)%           │

│        │концентрации веществ │(1·10   ...1·10  ) г/л │                        │

│        │                     ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │                     │(0,0001...100)%        │+/- (0,1...5)%          │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  92.   │Измерение плотности  │(0,50...2,50) кг/дм3   │        -5              │

│        │материалов в         │                       │+/- 1·10   кг/дм3       │

│        │криминалистических   │                       │                        │

│        │лабораториях         │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  93.   │Измерение оптической │0...3                  │+/- (0,0015...0,1)      │

│        │плотности раствора в │                       │                        │

│        │УФ диапазоне волн    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  94.   │Измерение оптической │0...3                  │+/- (0,001...0,1)       │

│        │плотности раствора в │                       │                        │

│        │видимом диапазоне    │                       │                        │

│        │волн                 │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  95.   │Измерение            │1,30...1,70            │+/- 0,001               │

│        │коэффициента         │                       │                        │

│        │преломления          │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  96.   │Измерение            │(0,10...100)%          │+/- 0,3%                │

│        │коэффициента         │                       │                        │

│        │поглощения раствора в│                       │                        │

│        │УФ диапазоне         │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  97.   │Измерение            │(0,10...100)%          │+/- 0,3%                │

│        │коэффициента         │                       │                        │

│        │поглощения раствора в│                       │                        │

│        │видимом диапазоне    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  98.   │Измерение кислотности│(0...14,00)            │+/- 0,01                │

│        │среды, pH            │                       │                        │

├────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┤

│  5. Осуществление мероприятий государственного контроля (надзора)             │

├────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤

│  99.   │Надзор за состоянием │В соответствии с       │В соответствии с        │

│        │измерений,           │требованиями разделов  │требованиями разделов   │

│        │применяемых в        │1 - 4 Перечня          │1 - 4 Перечня           │

│        │оперативно-служебной │                       │                        │

│        │деятельности органов │                       │                        │

│        │внутренних дел       │                       │                        │

│        │Российской Федерации │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  100.  │Надзор за состоянием │В соответствии с       │В соответствии с        │

│        │измерений,           │требованиями раздела 2 │требованиями раздела 2  │

│        │применяемых в        │Перечня                │Перечня                 │

│        │служебно-боевой      │                       │                        │

│        │деятельности         │                       │                        │

│        │внутренних войск МВД │                       │                        │

│        │России               │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  101.  │Надзор за применением│В соответствии с       │В соответствии с        │

│        │методик выполнения   │требованиями разделов  │требованиями разделов   │

│        │измерений,           │1 - 4 Перечня          │1 - 4 Перечня           │

│        │применяемых в        │                       │                        │

│        │оперативно-служебной │                       │                        │

│        │деятельности органов │                       │                        │

│        │внутренних дел       │                       │                        │

│        │Российской Федерации │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  102.  │Надзор за применением│В соответствии с       │В соответствии с        │

│        │методик выполнения   │требованиями раздела 2 │требованиями раздела 2  │

│        │измерений,           │Перечня                │Перечня                 │

│        │применяемых в        │                       │                        │

│        │служебно-боевой      │                       │                        │

│        │деятельности         │                       │                        │

│        │внутренних войск МВД │                       │                        │

│        │России               │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  103.  │Измерение скорости   │                       │                        │

│        │движения транспортных│                       │                        │

│        │средств:             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 103.1. │Для доплеровских     │нижний предел - не     │до 100 км/ч - +/- 3     │

│        │измерителей скорости │более 20 км/ч;         │км/ч;                   │

│        │(включая доплеровские│верхний предел - не    │свыше 100 км/ч - +/- 3% │

│        │измерители скорости, │менее 250 км/ч         │                        │

│        │определяющие         │                       │                        │

│        │координаты ТС)       │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 103.2. │Для недоплеровских   │                       │до 100 км/ч - +/- 3     │

│        │измерителей скорости:│                       │км/ч;                   │

│        │1) с использованием  │нижний предел - не     │свыше 100 км/ч - +/- 3% │

│        │видеокадров;         │более 20 км/ч;         │                        │

│        │                     │верхний предел - не    │                        │

│        │                     │менее 200 км/ч         │                        │

│        │2) с использованием  │нижний предел - не     │                        │

│        │лазерных методов     │более 20 км/ч;         │                        │

│        │                     │верхний предел - не    │                        │

│        │                     │менее 250 км/ч         │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 103.3. │С использованием     │нижний предел - не     │+/- 3%                  │

│        │зонального контроля  │более 20 км/ч;         │                        │

│        │на протяженных       │верхний предел - не    │                        │

│        │участках дорог       │менее 200 км/ч (вне    │                        │

│        │                     │населенных пунктов);   │                        │

│        │                     │150 км/ч (для          │                        │

│        │                     │населенных пунктов)    │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  104.  │Измерение массовой   │(0...0,5) мг/л         │+/- 0,05 мг/л           │

│        │концентрации паров   ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │этанола в выдыхаемом │(0,5...0,95) мг/л      │+/- 10%                 │

│        │воздухе              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  105.  │Измерение нагрузки на│                       │                        │

│        │ось автотранспортного│                       │                        │

│        │средства:            │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 105.1. │В статическом        │(от 1500...20000 и     │+/- 2%                  │

│        │состоянии            │свыше) кг              │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 105.2. │В динамическом       │                       │                        │

│        │состоянии:           │                       │                        │

│        │1) при скорости      │(от 1500...20000 и     │+/- 2%                  │

│        │движения до 20 км/ч; │свыше) кг              │                        │

│        │2) при скорости      │(от 1500...20000 и     │+/- 11%                 │

│        │движения от 20 до 140│свыше) кг              │                        │

│        │км/ч                 │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  106.  │Измерение массы      │                       │                        │

│        │автотранспортного    │                       │                        │

│        │средства:            │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 106.1. │В статическом        │(от 1500...300000 и    │+/- 2%                  │

│        │состоянии            │свыше) кг              │                        │

│        │(одновременно всех   │                       │                        │

│        │осей ТС)             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 106.2. │В статическом        │от N x 1500 кг         │+/- 2%                  │

│        │состоянии (при       │до N x 20000 кг        │                        │

│        │последовательном     │и свыше <*>            │                        │

│        │взвешивании осей ТС) │                       │                        │

│        │<*> N - количество   │                       │                        │

│        │осей                 │                       │                        │

│        │автотранспортного    │                       │                        │

│        │средства             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 106.3. │В динамическом       │                       │+/- 2%                  │

│        │состоянии:           │                       │                        │

│        │1) при скорости      │от N x 1500 кг         │                        │

│        │движения до 20 км/ч; │до N x 20000 кг        │                        │

│        │                     │и свыше <*>            │                        │

│        │2) при скорости      │от N x 1500 кг         │+/- 5%                  │

│        │движения от 20 до 140│до N x 20000 кг        │                        │

│        │км/ч                 │и свыше <*>            │                        │

│        │<*> N - количество   │                       │                        │

│        │осей                 │                       │                        │

│        │автотранспортного    │                       │                        │

│        │средства             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  107.  │Измерение силы света │(200...125000) кд      │+/- 15%                 │

│        │внешних световых     │                       │                        │

│        │приборов             │                       │                        │

│        │транспортного        │                       │                        │

│        │средства             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  108.  │Измерение удельной   │         4             │+/- 3%                  │

│        │тормозной силы       │(0...3·10 ) Н          │                        │

│        │тормозной системы    │                       │                        │

│        │автотранспортных     │                       │                        │

│        │средств              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  109.  │Измерение высоты     │(0...100) мм           │+/- 0,05 мм             │

│        │рисунка протектора   │                       │                        │

│        │колес                │                       │                        │

│        │автотранспортных     │                       │                        │

│        │средств              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  110.  │Измерение уровня шума│(70...100) дБ          │+/- 1 дБ                │

│        │автотранспортных     │                       │                        │

│        │средств              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  111.  │Измерение            │(10...100)%            │+/- 2%                  │

│        │светопропускания     │                       │                        │

│        │стекол               │                       │                        │

│        │автотранспортных     │                       │                        │

│        │средств              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  112.  │Измерение уровня     │Коэффициент поглощения │+/- 0,05                │

│        │дымности             │        -1             │при k = 1,6 - 1,8       │

│        │автотранспортных     │света, м               │                        │

│        │средств              │0 - бесконечность      │                        │

│        │                     │(0 - 10, при k > 10    │                        │

│        │                     │k = бесконечность)     │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  113.  │Измерение уровня     │                       │                        │

│        │содержания           │                       │                        │

│        │загрязняющих веществ │                       │                        │

│        │в отработавших газах │                       │                        │

│        │автотранспортных     │                       │                        │

│        │средств с двигателями│                       │                        │

│        │с искровым           │                       │                        │

│        │зажиганием:          │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 113.1. │Измерение уровня     │(0...5)%               │+/- 3%                  │

│        │содержания оксида    │                       │                        │

│        │углерода (CO)        │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 113.2. │Измерение уровня     │(0...16)%              │+/- 4%                  │

│        │содержания диоксида  │                       │                        │

│        │углерода (CO2)       │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 113.3. │Измерение уровня     │(0...21)%              │+/- 3%                  │

│        │содержания кислорода │                       │                        │

│        │(O2)                 │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 113.4. │Измерение уровня     │               -1      │+/- 5%                  │

│        │содержания           │(0...2000) млн.        │                        │

│        │углеводородов (CnHm) │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  114.  │ <Ислючен: приказ Министерства внутренних дел РФ от 20.01.2015 N 32 >                                         │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  115.  │Измерение            │                       │                        │

│        │геометрических       │                       │                        │

│        │параметров           │                       │                        │

│        │автомобильных дорог: │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 115.1. │Протяженность        │менее 1000 м           │+/- 0,1 м               │

│        │участков             │более 1000 м           │+/- 1 м                 │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 115.2. │Уклон участков       │+/- 120 промилли       │+/- 3 промилли          │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 115.3. │Угол поворота        │+/- 180°               │+/- 1°                  │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 115.4. │Радиус поворота      │(10...3000) м          │+/- 10%                 │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 115.5. │Ровность покрытия    │(0...200) см/км        │+/- 10%                 │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 115.6. │Микропрофиль покрытия│(0,001...0,150) м      │+/- 10%                 │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 115.7. │Колея покрытия       │(0,003...0,150) м      │+/- 0,002 м             │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 115.8. │Упругий прогиб       │(0,2...1,5) мм         │+/- 5%                  │

│        │покрытия             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 115.9. │Толщина покрытия     │(0,05...0,50) м        │+/- 0,02 м              │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  116.  │Измерение            │(0...100) м            │+/- 0,01 м              │

│        │геометрических       ├───────────────────────┼────────────────────────┤

│        │параметров обочин    │(100...10000) м        │+/- 1 м                 │

│        │автомобильных дорог  │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  117.  │Измерение            │0,1...0,7              │+/- 0,05                │

│        │коэффициента         │                       │                        │

│        │сцепления шин        │                       │                        │

│        │транспортных средств │                       │                        │

│        │с дорожным покрытием │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  118.  │Измерение дальности  │(0,3...150) м          │+/- 2 мм                │

│        │видимости дорожных   │                       │                        │

│        │знаков               │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  119.  │Измерение уровня     │          5            │+/- 8%                  │

│        │освещенности         │(10...2·10 ) лк        │                        │

│        │дорожного покрытия   │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  120.  │Измерение уровня     │          5            │+/- 10%                 │

│        │яркости дорожного    │(10...2·10 ) кд/м2     │                        │

│        │покрытия             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  121.  │Измерение            │(0...100)%             │+/- 2%                  │

│        │коэффициента яркости │                       │                        │

│        │дорожных знаков      │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  122.  │Измерение            │(0...100)%             │+/- 2%                  │

│        │коэффициента яркости │                       │                        │

│        │дорожных разметок    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  123.  │Измерение поперечных │(-56...120) промилли   │+/- 2 промилли          │

│        │уклонов дорожного    │                       │                        │

│        │полотна              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  124.  │Измерение продольных │(-56...120) промилли   │+/- 2 промилли          │

│        │уклонов дорожного    │                       │                        │

│        │полотна              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  125.  │Измерение ровности   │(-56...120) промилли   │+/- 2 промилли          │

│        │дорожного покрытия   │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  126.  │Измерение высоты     │(0...100) м            │+/- 2 мм                │

│        │инженерных сооружений│                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  127.  │Измерение суммарного │(0...45)°              │+/- 0,5°                │

│        │люфта рулевого       │                       │                        │

│        │управления           │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  128.  │Измерение тормозного │(0...50) м             │+/- 5%                  │

│        │пути                 │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  129.  │Измерение усилия на  │(200...800) Н          │+/- 7%                  │

│        │органе управления    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  130.  │Измерение            │(0...10) м/с2          │+/- 4%                  │

│        │установившегося      │                       │                        │

│        │замедления           │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  131.  │Измерение давления   │(0...20) МПа           │+/- 5%                  │

│        │воздуха в            │                       │                        │

│        │пневматическом или   │                       │                        │

│        │пневмогидравлическом │                       │                        │

│        │тормозном приводе    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  132.  │Измерение усилия     │(50...3700) Н          │+/- 5%                  │

│        │вталкивания сцепного │                       │                        │

│        │устройства прицепов, │                       │                        │

│        │оборудованных        │                       │                        │

│        │инерционным тормозом │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  133.  │Измерение продольного│(0...40)%              │+/- 1%                  │

│        │уклона площадки для  │                       │                        │

│        │выполнения торможений│                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  134.  │Измерение времени    │(0...3) с              │+/- 0,1 с               │

│        │срабатывания         │                       │                        │

│        │тормозной системы    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  135.  │Измерение времени    │(0...3) с              │+/- 0,1 с               │

│        │запаздывания         │                       │                        │

│        │тормозной системы    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  136.  │Измерение времени    │(0...3) с              │+/- 0,1 с               │

│        │нарастания замедления│                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  137.  │Измерение давления на│(0...20) МПа           │+/- 5%                  │

│        │контрольном выводе   │                       │                        │

│        │регулятора уровня    │                       │                        │

│        │пола автотранспортных│                       │                        │

│        │средств с            │                       │                        │

│        │пневмоподвеской      │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  138.  │Измерение давления   │(0,1...2,0) МПа        │+/- (0,01...0,2) МПа    │

│        │воздуха в шинах      │                       │                        │

│        │автотранспортных     │                       │                        │

│        │средств              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  139.  │Измерение силы       │(0...1000) Н           │+/- 7%                  │

│        │натяжения ремня      │                       │                        │

│        │привода насоса       │                       │                        │

│        │усилителя рулевого   │                       │                        │

│        │управления           │                       │                        │

│        │автотранспортных     │                       │                        │

│        │средств              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  140.  │Измерение            │(0...2000) мкд/м2лк    │+/- 10%                 │

│        │коэффициента         │                       │                        │

│        │световозвращения     │                       │                        │

│        │дорожной разметки    │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  141.  │Измерение            │(0...2000) мкд/м2лк    │+/- 10%                 │

│        │коэффициента         │                       │                        │

│        │световозвращения     │                       │                        │

│        │дорожных знаков      │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  142.  │Измерение координат  │x = 0,004...0,734      │для x +/- 0,01          │

│        │цветности дорожной   │y = 0,005...0,834      │для y +/- 0,02          │

│        │разметки             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  143.  │Измерение координат  │x = 0,004...0,734      │для x +/- 0,01          │

│        │цветности дорожных   │y = 0,005...0,834      │для y +/- 0,02          │

│        │знаков               │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  144.  │Измерение координат  │x = 0,004...0,734      │для x +/- 0,01          │

│        │цветности светофоров │y = 0,005...0,834      │для y +/- 0,01          │

│        │дорожных             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  145.  │Измерение силы света │(0...200000) лк        │+/- 8%                  │

│        │светофоров дорожных  │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  146.  │Измерение координат, │                       │                        │

│        │времени, скорости с  │                       │                        │

│        │использованием       │                       │                        │

│        │глобальных           │                       │                        │

│        │навигационных        │                       │                        │

│        │спутниковых систем:  │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 146.1. │Определение координат│                       │+/- 10 м                │

│        │в плане              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 146.2. │Определение значений │0...24 часов           │Относительно шкалы      │

│        │текущего времени     │                       │времени UTC(SU) +/- 3 с │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 146.3. │Определение скорости │0...100 м/с            │+/- 0,1 м/с             │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  147.  │Измерение интервалов │6 с...24 часов         │+/- 6 с                 │

│        │времени              │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  148.  │Измерения линейных   │                       │                        │

│        │расстояний:          │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 148.1. │Во время движения    │                       │                        │

│        │контролируемых       │                       │                        │

│        │транспортных средств:│                       │                        │

│        │1) линейная дальность│(от 5...50 и свыше) м  │+/- 1 м                 │

│        │от технического      │                       │                        │

│        │средства измерения до│                       │                        │

│        │транспортного        │                       │                        │

│        │средства;            │                       │                        │

│        │2) дистанция между   │(от 2...30 и свыше) м  │ +/- 2 м                │

│        │измеряемым           │                       │                        │

│        │транспортным         │                       │                        │

│        │средством и          │                       │                        │

│        │предыдущим           │                       │                        │

│        │транспортным         │                       │                        │

│        │средством            │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 148.2. │Во время движения    │                       │                        │

│        │транспортного        │                       │                        │

│        │средства, оснащенного│                       │                        │

│        │специальным          │                       │                        │

│        │измерительным        │                       │                        │

│        │оборудованием:       │                       │                        │

│        │1) линейная дальность│(от 2...15 и свыше) м  │+/- 2 м                 │

│        │от технического      │                       │                        │

│        │средства измерения до│                       │                        │

│        │измеряемого объекта; │                       │                        │

│        │2) расстояние (путь) │(от 2...150 и свыше) м │+/- 2 м                 │

│        │от реперной точки до │                       │                        │

│        │измеряемого          │                       │                        │

│        │транспортного        │                       │                        │

│        │средства (например,  │                       │                        │

│        │от дорожного знака с │                       │                        │

│        │известными           │                       │                        │

│        │параметрами);        │                       │                        │

│        │3) расстояние (путь) │(от 5...1000 и свыше) м│+/- 1 м + 0,2% от       │

│        │между двумя          │                       │измеренного расстояния  │

│        │произвольными        │                       │(не более)              │

│        │фиксированными       │                       │                        │

│        │точками (например,   │                       │                        │

│        │между двух опор для  │                       │                        │

│        │зонального контроля  │                       │                        │

│        │скорости)            │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 148.3. │С помощью технических│(0...50 и свыше) м     │+/- 3 мм                │

│        │средств для измерения│                       │                        │

│        │линейных расстояний  │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 148.4. │При проведении       │(0...5) см             │+/- 2,5 см              │

│        │практического        │                       │                        │

│        │экзамена на          │                       │                        │

│        │автоматизированном   │                       │                        │

│        │автодроме            │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│  149.  │Измерение габаритных │                       │                        │

│        │размеров             │                       │                        │

│        │автотранспортных     │                       │                        │

│        │средств:             │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 149.1. │В статическом        │(от 1600...30000 и     │+/- 3 мм                │

│        │состоянии с помощью  │свыше) мм              │                        │

│        │технических средств  │                       │                        │

│        │для измерения        │                       │                        │

│        │линейных расстояний  │                       │                        │

├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ 149.2. │Измерение габаритных │                       │                        │

│        │размеров             │                       │                        │

│        │автотранспортных     │                       │                        │

│        │средств в            │                       │                        │

│        │динамическом         │                       │                        │

│        │состоянии при        │                       │                        │

│        │скорости движения от │                       │                        │

│        │20 до 140 км/ч:      │                       │                        │

│        │1) длина;            │(от 3...30 и свыше) м  │+/- 60 см               │

│        │2) ширина;           │(от 1,6...5 и свыше) м │+/- 10 см               │

│        │3) высота            │(от 1,6...5 и свыше) м │+/- 6 см                │

└────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘

[введено: 28.05.2013 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 06.06.2013 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]

[ТРТ:            12.03.2015 юрист       НЦПИ - Цыберная      О.М.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 96 от 07.05.2013 Стр. 10
Рубрики правового классификатора: 020.030.080 Метрология. Пробирное дело, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.020.080 Органы внутренних дел (см. также 020.010.040), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать