Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2013г.
Номер документа: RU38000201302293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 ноября 2013 года № 105-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 АВГУСТА 2012 ГОДА № 29-МПР

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 10 октября 2013 года № 413-пп «О порядке внесения изменений в ведомственные целевые программы Иркутской области, утвержденные до утверждения государственных программ Иркутской области, предлагаемых к реализации начиная с 2014 года», приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 97-мпр «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области» на 2014 – 2018 годы», руководствуясь подпунктом 1 пункта 7 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в приказ министерства образования Иркутской области от 3 августа 2012 года № 29-мпр «Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области «Разработка и апробация прикладных научно-исследовательских работ и внедрение результатов в деятельность муниципальных образовательных систем» на 2012 - 2014 годы (далее - приказ) следующие изменения:

1) в наименовании приказа слова «2012-2014 годы» заменить словами «2012-2013 годы»;

2) в пункте 1 приказа слова «2012-2014 годы» заменить словами «2012-2013 годы»;

3) в пункте 2 приказа слова «И.А. Гетманскую» исключить;

2. Внести в ведомственную целевую программу Иркутской области «Разработка и апробация научно-исследовательских работ и внедрение результатов в деятельность муниципальных образовательных систем» на 2012-2014 годы, утвержденную приказом (далее - Программа) следующие изменения:

1) в наименовании Программы слова «2012-2014 годы» заменить словами «2012-2013 годы»;

2) в паспорте Программы:

а) в наименовании слова «2012-2014 годы» заменить словами «2012-2013 годы»;

б) в строках «Наименование целевой программы ведомства» и «Сроки реализации целевой программы ведомства» слова «2012-2014 годы» заменить словами «2012-2013 годы»;

в) слово «учреждение» в соответствующем падеже заменить словом «организация» в соответствующем падеже;

г) слова «специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения» в соответствующем падеже заменить словами «государственные общеобразовательные организации Иркутской области» в соответствующем падеже;

д) слова «областные специальные (коррекционные) образовательные учреждения» в соответствующем падеже заменить словами «государственные общеобразовательные организации Иркутской области» в соответствующем падеже;             

е) строку «Объемы и источники финансирования целевой программы ведомства - всего, в том числе по годам» изложить в следующей редакции:

«Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета. Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 21 624,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 10 944,30 тыс. рублей;

2013 год – 10 679,70 тыс. рублей.»;

ж) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы ведомства и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях)» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы ведомства и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях)

1. Автоматизация процесса аттестации работников образования.

1.1. Удельный вес работников образования, прошедших процедуру аттестации в автоматизированном режиме в 2013 году составит 50%.

2. Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов.

2.1. Удельный вес конкурсных материалов, проверенных в автоматизированном режиме от общего количества конкурсных материалов, представленных на экспертизу в 2013 году составит 30%;

2.2. Удельный вес работников образования, подавших заявку на участие в конкурсных процедурах, в автоматизированном режиме, в 2013 году составит 30%.

3. Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации.

3.1. Удельный вес работников образования, воспользовавшихся для выбора модуля ДПОП в рамках построения индивидуальных образовательных траекторий, автоматизированной базой данных модулей ДПОП, в 2013 году составит 20%.

4. Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами

4.1. Доля образовательных организаций, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой в общем числе образовательных организаций Иркутской области, в 2013 году составит 60%;

4.2. Доля муниципальных образовательных систем, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, в 2013 году составит 60%;

4.3. Соответствие количества разработанных документов по автоматизации процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.

5. Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области.

5.1. Соответствие количества разработанных документов по разработке  нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%;

5.2. Доля государственных общеобразовательных организаций Иркутской области, внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности, в 2013 году составит 60%.

6. Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области.

6.1. Доля образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%;

6.2. Доля МОС, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%;

6.3. Соответствие количества разработанных документов по анализу аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области количеству документов указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.

7. Разработка стандартов качества государственных услуг (работ).

7.1. Соответствие количества разработанных стандартов качества количеству стандартов качества, указанных в государственном задании, к 2013 году составит 100%.

8. Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ).

8.1. Удельный вес разработанных стандартов качества, прошедших экспертизу и получивших положительную экспертную оценку, к 2013 году составит 100%.

9. Организация и проведение ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ, а также сбор автоматизированных отчетов.

9.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством оказанных услуг, в 2013 году составит 80%;

10. Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований.

10.1. Процент сбоя работы в автоматизированных системах, в 2013 году не более 5%.

»;

3) в тексте Программы:

а) в разделе 1 «Характеристика проблемы (задачи) и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне» абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Также одним из основных направлений государственной политики в сфере образования является расширение самостоятельности образовательных организаций. В рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» вводится новый механизм финансирования бюджетной сферы, который позволяет образовательным организациям более свободно распоряжаться денежными средствами, имуществом и тем самым, более эффективно осуществлять свою деятельность. Образовательные организации будут иметь возможность по самостоятельной организации своей деятельности. Данный закон направлен на оптимизацию расходования бюджетных средств. В сферу образования вводятся элементы конкуренции между организациями за бюджетные деньги, вводятся новые нормативы финансирования, проводится детальный анализ финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций и МОС в целом. Новый механизм финансирования по государственным (муниципальным) заданиям ставит в прямую зависимость качества от количества. Основные требования к качеству государственных (муниципальных) услуг в большинстве случаев содержатся в соответствующих стандартах качества оказания государственных услуг.»;

в абзаце двадцать пятом слово «учреждение» в соответствующем падеже заменить словом «организация» в соответствующем падеже;

б) в разделе 2 «Основные цели и задачи целевой программы ведомства, срок реализации целевой программы ведомства» слово «учреждение» в соответствующем падеже заменить словом «организация» в соответствующем падеже;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«2.1. Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области;»;

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Срок реализации Программы: 2012-2013 годы.»;

в) раздел 3 «Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации целевой программы ведомства (социальные, экономические, экологические), оценка рисков реализации целевой программы ведомства» изложить в следующей  редакции:

«РАЗДЕЛ 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА (СОЦИАЛЬНЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКПЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ), ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

По мероприятию «Автоматизация процесса аттестации работников образования».

Удельный вес работников образования, прошедших процедуру аттестации в автоматизированном режиме в 2013 году составит 50%.

По мероприятию «Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов».

Удельный вес конкурсных материалов, проверенных в автоматизированном режиме от общего количества конкурсных материалов, представленных на экспертизу в 2013 году составит 30%;

Удельный вес работников образования, подавших заявку на участие в конкурсных процедурах, в автоматизированном режиме, в 2013 году составит 30 %.

По мероприятию «Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации».

Удельный вес работников образования, воспользовавшихся для выбора модуля ДПОП в рамках построения индивидуальных образовательных траекторий, автоматизированной базой данных модулей ДПОП, в 2013 году составит 20%.

По мероприятию «Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами».

Доля образовательных организаций, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой в общем числе образовательных организаций Иркутской области, в 2013 году составит 60%;

Доля муниципальных образовательных систем, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, в 2013 году составит 60%;

Соответствие количества разработанных документов по автоматизации процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.

По мероприятию «Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области».

Соответствие количества разработанных документов по разработке  нормативов подушевого финансирования государственных  общеобразовательных организаций Иркутской области количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%;

Доля областных государственных общеобразовательных организаций Иркутской области, внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности, в 2013 году составит 60%.

По мероприятию «Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области».

Доля образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%;

Доля МОС, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%;

Соответствие количества разработанных документов по анализу аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области количеству документов указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.

По мероприятию «Разработка стандартов качества государственных услуг (работ)».

Соответствие количества разработанных стандартов качества количеству стандартов качества, указанных в государственном задании, к 2013 году составит 100%;

По мероприятию «Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ)».

Удельный вес разработанных стандартов качества, прошедших экспертизу и получивших положительную экспертную оценку, к 2013 году составит 100%.

По мероприятию «Организация и проведение ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ».

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством оказанных услуг, в 2013 году составит 80%;

По мероприятию «Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований».

Процент сбоя работы в автоматизированных системах, в 2013 году не более 5%.

Значения целевых индикаторов результативности Программы представлены в приложении 1.

Рассматривая разработку и апробацию прикладных научно-исследовательских работ с экономической точки зрения (высокая производительность, перспектива регионального развития и т.д.) и с социальной точки зрения (соответствие работника должности, личное удовлетворение и мобильность и т.д.), можно утверждать, что данная Программа будет иметь как социальный, так и экономический эффект относительно личности, организации и региона в целом. Экономический и социальный эффект представлен в таблице 1.

                                                                                                                        Таблица 1

Экономический эффект

Социальный эффект

- сокращение доли первоочередных расходов муниципального и областного бюджета на командировочные расходы аттестующимся работникам образования, экспертам региональных конкурсных комиссии;

- повышение производительности труда персонала за счет внедрения автоматизированных процедур.

- повышение публичности и прозрачности деятельности муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций;

- укрепление последовательной, преемственной политики управления муниципальной образовательной системой и образовательными организациями региона;

- повышение уровня удовлетворенности работников образования объемом и качеством предоставляемых услуг;

- наличие качественной, прозрачной и полной информации о региональной системе образования, необходимой для принятия социально эффективных управленческих решений;

- повышение качества оказания государственных услуг (выполнения работ).

Помимо экономического и социального эффекта в результате реализации Программы будет получен структурный эффект, который отразится в преобразовании сферы оказания государственных (муниципальных) услуг, повышение их качества.

Структурный эффект планируется достичь за счет следующих действий:

- внедрения принципов предоставления государственных (муниципальных) услуг на основе государственных (муниципальных) заданий и утвержденных требований к качеству их предоставления;

- повышения публичности и прозрачности деятельности органов государственной власти (местного самоуправления).

Необходимо отметить, что экономические эффекты, полученные в результате реализации отдельных мероприятий Программы, не могут рассматриваться как результат реализации Программы в целом. В первую очередь это связано с масштабами преобразований системы бюджетно-финансового планирования. Интеграция экономических, структурных и социальных эффектов, полученных в результате реализации Программы как единого комплекса системных мероприятий, в долгосрочной перспективе позволит достичь стратегической цели Программы.

Ожидается, что в ходе реализации мероприятий Программы возникнут различные риски, которые условно могут быть разделены на группы:

- риски, обусловленные внутренними факторами, зависящими от исполнителя (технологические и организационные риски).

- риски, обусловленные внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации, риски финансового обеспечения).

В случае уменьшения средств, выделяемых из областного бюджета на мероприятия Программы, существенно снизится степень достижения цели Программы, что может быть подтверждено целевыми индикаторами и показателями, характеризующими ход реализации Программы по годам.»;

г) в разделе 5 «Методика оценки эффективности целевой программы ведомства» слово «учреждение» в соответствующем падеже заменить словом «организация» в соответствующем падеже; в абзаце одиннадцатом слово «ОУ» заменить словом «ОО» соответственно;

слова «специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения» в соответствующем падеже заменить словами «государственные общеобразовательные организации Иркутской области» в соответствующем падеже;

абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:

«6. , где Dоо - доля образовательных организаций, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, Коо- количество образовательных организаций, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, Ко- общее количество образовательных организаций Иркутской области.»;

абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

«10. , где Dгоо – доля государственных общеобразовательных организаций Иркутской области, внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности, Кгоо- количество государственных общеобразовательных организаций Иркутской области, внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности, Ко- общее количество государственных общеобразовательных организаций Иркутской области.»;

абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«12. , где Dоока – доля образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, Коока- количество образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, Ко- общее количество образовательных организаций Иркутской области.»

д) в разделе 6 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» абзацы первый-пятый изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования Программы определен с учетом адресной потребности организации, реализующей разработку и апробацию прикладных научно-исследовательских работ, и финансовой помощи из средств областного бюджета, в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Объем финансирования мероприятий программы составляет 21 624,00 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2012 год – 10 944,30 тыс. рублей;

2013 год – 10 679,70 тыс. рублей.»;

абзац шестой признать утратившим силу;

4) приложения 1, 2, 3 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.38edu.ru).

Заместитель министра образования

Иркутской области

Е.А. Осипова

Приложение

к приказу министерства образования

Иркутской области

от  08.11.2013 № 105-мпр

«Приложение 1

к ведомственной целевой программе

Иркутской области «Разработка и апробация

научно-исследовательских работ и внедрение

результатов в деятельность муниципальных

образовательных систем» на 2012-2013 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

№ п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Наименование индикатора (показателя)

ед. изм

Значение индикатора (показателя)

Порядок (формула) расчета индикатора (показателя)

Источники данных для расчета индикатора (показателя)

Периодич-ность расчета индикатора (показателя)

Отчетный год

(2010)

Текущий год
(2011)

Плановый период

2012 год

2013 год

Цель: формирование сбалансированного сектора прикладных научно-исследовательских работ и внедрение эффективной системы, обеспечивающей информационно-технологическую модернизацию системы образования Иркутской области.

Задача 1. Создание автоматизированной системы процессов (процедур), обеспечивающих современное качество образования

1.1.

Автоматизация процесса аттестации работников образования

Удельный вес работников образования, прошедших процедуру аттестации в автоматизированном режиме

%

0

0

10

50

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

1.2.

Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов.

Удельный вес конкурсных материалов, проверенных в автоматизированном режиме от общего количества конкурсных материалов, представленных на экспертизу

%

0

0

10

30

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

Удельный вес работников образования, подавших заявку на участие в конкурсных процедурах, в автоматизированном режиме

%

0

0

10

30

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

1.3.

Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации

Удельный вес работников образования, воспользовавшихся для выбора модуля ДПОП в рамках построения индивидуальных образовательных траекторий, автоматизированной базой данных модулей ДПОП

%

0

10

15

20

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

1.4.

Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами

Соответствие количества разработанных документов по автоматизации процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами количеству документов, указанному в государственном задании

%

0

0

100

100

Данные аналитичес-кого  отчета

1 раз в год

Доля образовательных организаций, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой в общем числе образовательных организаций Иркутской области

%

0

0

10

60

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

Доля муниципальных образовательных систем, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой

%

0

0

10

60

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

Задача 2. Модернизация системы образования посредством  формирования эффективного комплекса финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивающего современное качество образования

2.1.

Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области

Соответствие количества разработанных документов по разработке  нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области количеству документов, указанному в государственном задании

%

0

0

100

100

Данные аналитичес-кого отчета

1 раз в год

Доля государственных общеобразовательных организаций Иркутской области, внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности

%

0

0

5

60

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

2.2.

Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области

Соответствие количества разработанных документов по анализу аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области количеству документов указанному в государственном задании

%

0

0

100

100

Данные аналитичес-кого отчета

1 раз в год

Доля образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности

%

0

0

5

60

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

Доля МОС, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности

%

0

0

5

60

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

Задача 3. Внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций

3.1.

Разработка стандартов качества государственных услуг (работ)

Соответствие количества разработанных стандартов качества количеству стандартов качества, указанных в государственном задании

%

0

11

100

100

Данные аналитичес-кого отчета

1 раз в год

3.2.

Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ)

Удельный вес разработанных стандартов качества, прошедших экспертизу и получивших положительную экспертную оценку

%

0

11

100

100

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

Задача 4. Создание системы мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ посредством запланированных показателей и индикаторов

4.1.

Организация проведения ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательс-ких работ

Количество автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований

Шт.

0

0

1 отчет

1
отчет

2 года*1отч.=

2 отч.

Данные аналитичес-кого отчета

1 раз в год

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством оказанных услуг

%

0

60

70

80

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

4.2.

Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований.

Процент сбоя работы в автоматизированных системах

%

0

0

Не более 10

Не более
5

Данные автоматизи-рованного отчета

1 раз в год

Заместитель министра образования

Иркутской области

Е.А. Осипова

Приложение 2

к ведомственной целевой программе

Иркутской области «Разработка и апробация

научно-исследовательских работ и внедрение

результатов в деятельность муниципальных

образовательных систем» на 2012-2013 годы

ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Содержание мероприятия (описание работ, проводимых в рамках мероприятия)

Срок реализации мероприятия

Расходы на мероприятие

Ответственный за реализацию мероприятия

Перечень организаций, участвующих в реализации мероприятия (помимо  ответственной организации) или порядок их отбора

(в случае необходимости с разбивкой по источникам финансирования),
тыс. руб.

с
(месяц/
год)

по (месяц/
год)

ВСЕГО

2012 год

2013 год

Цель: формирование сбалансированного сектора прикладных научно-исследовательских работ и внедрение эффективной системы, обеспечивающей информационно-технологическую модернизацию системы образования Иркутской области

Задача 1. Создание автоматизированной системы процессов (процедур), обеспечивающих современное качество образования

1.1.

Автоматизация процесса аттестации работников образования

Разработка и апробация автоматизированной системы для проведения процедуры аттестации работников образования.

сен.12

дек.13

790,30

400,00

390,30

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

Создание подсистемы статистического анализа и интерпретации результатов аттестации работников образования.

1.2.

Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов.

Разработка и апробация автоматизированная система для проведения процедуры экспертизы конкурсных материалов.

сен.12

дек.13

987,90

500,00

487,90

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

Создание подсистемы статистического анализа и интерпретации результатов экспертизы конкурсных материалов.

1.3.

Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации

Разработка технического задания для автоматизации процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации.

сен.12

дек.13

395,20

200,00

195,20

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

Создание банка данных модулей ДПОП для автоматизации процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации.

сен.12

дек.13

592,70

300,00

292,70

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

1.4.

Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами

Разработка модели и методики использования современных автоматизированных систем для управления:

сен.12

дек.13

987,90

500,00

487,90

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

- на уровне образовательной организации; на уровне муниципальной образовательной системы.

Разработка методических рекомендаций:

сен.12

дек.13

987,90

500,00

487,90

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

- по использованию современных автоматизированных систем для управления образовательной организацией в количестве 2 единиц;

- по использованию современных автоматизированных систем для управления муниципальной образовательной системой в количестве 2 единиц.-

Подготовка к печати инструкций:

сен. 12

дек.13

987,90

500,00

487,90

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

- по использованию современных автоматизированных систем для управления образовательной организацией в количестве 2 единиц;

-  по использованию современных автоматизированных систем для управления муниципальной образовательной системой в количестве 2 единиц.

ИТОГО по задаче 1:

5 729,80

2 900,00

2 829,80

Задача 2. Модернизация системы образования посредством  формирования эффективного комплекса финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивающего современное качество образования

2.1.

Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области

Разработка методики расчета региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных организаций в Иркутской области;

сен.12

дек.13

197,60

100,00

97,60

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

Разработка модельных расчетов региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных организаций в Иркутской области – в количестве 2 единиц.

сен.12

дек.13

494,00

250,00

244,00

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

Разработка проекта нормативного правового акта по расчету региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных организаций в Иркутской области.

сен.12

дек.13

296,40

150,00

146,40

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

2.2.

Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций  в условиях модернизации системы образования Иркутской области

Разработка методики анализа заработной платы работников образовательной организации  и муниципальной образовательной системы для проведения анализа аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области.

сен.12

дек.13

98,80

50,00

48,80

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

Разработка модельных расчетов:

сен.12

дек.13

197,60

100,00

97,60

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

- заработной платы по 5 муниципальным образовательным организациям;

- заработной платы по 2 МОС для проведения анализа аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области.

Разработка технического задания для создания автоматизированной инструментальной среды по расчету заработной платы для проведения анализа аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области.

сен.12

дек.13

197,60

100,00

97,60

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

Подготовка отчета об исследовании состояния и динамики изменения материально-технического обеспечения муниципальных общеобразовательных организаций Иркутской области, 2009-2011 гг.

сен.12

дек.13

98,80

50,00

48,80

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

Подготовка методики исследования состояния и динамики изменения материально-технического обеспечения муниципальных общеобразовательных организаций Иркутской области, 2009-2011 г.г.

сен.12

дек.13

197,60

100,00

97,60

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

Подготовка:

сен.12

дек.13

296,40

150,00

146,40

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

- 2 таблиц результатов расчетов анализа эффективности бюджетных расходов общеобразовательных организаций Иркутской области за 2011 г.,

- 1 информационного материала «Анализ эффективности бюджетных расходов по МОС в 2011 г.»,

- 1 сравнительного анализа эффективности бюджетных расходов Иркутской области  и Сибирского Федерального округа  за 2010 г. объемом 10 стр.

Подготовка:

сен.12

дек.13

296,40

150,00

146,40

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

- 1 модели комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций и МОС;

- 1 отчета о результатах апробации модели комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций в 1 МОО;

- 1 отчета о результатах апробации модели  комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности МОС в 1 МОС.

ИТОГО по задаче 2:

2 371,20

1 200,00

1 171,20

Задача 3. Внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций

3.1

Разработка стандартов качества государственных услуг (работ)

Разработка 25 стандартов качества государственных услуг (работ)

сен.12

дек.13

6 114,20

3 094,50

3 019,70

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

3.2.

Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ).

Экспертиза 25 стандартов качества государственных услуг (работ).

сен.12

дек.13

3 260,10

1 650,00

1 610,10

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

ИТОГО по задаче 3:

9 374,30

4 744,50

4 629,80

Задача 4. Создание системы мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ посредством запланированных показателей  и индикаторов

4.1.

Организация проведения ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ

Организация и проведение ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ.

сен.12

дек.13

3 160,80

1 599,80

1 561,00

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

4.2.

Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований.

Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований,  к 2013 году в количестве 2 единиц.

сен.12

дек.13

987,90

500,00

487,90

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО ИРО

ИТОГО по задаче 4:

4 148,70

2 099,80

2 048,90

ВСЕГО по программе:

21 624,00

10 944,30

10 679,70

Заместитель министра образования

Иркутской области

Е.А. Осипова

Приложение 3

к ведомственной целевой программе

Иркутской области «Разработка и апробация

научно-исследовательских работ и внедрение

результатов в деятельность муниципальных

образовательных систем» на 2012-2013 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Мероприятия программы

КБК

Рз

Пр

ЦСР

Общий объем финансирования, тыс. руб.

Объем финансирования, тыс. руб.

2012 год

2013 год

Цель: формирование сбалансированного сектора прикладных научно-исследовательских работ и внедрение эффективной системы, обеспечивающей информационно-технологическую модернизацию системы образования Иркутской области

Задача 1. Создание автоматизированной системы процессов (процедур), обеспечивающих современное качество образования

1.1.Автоматизация процесса аттестации работников образования.

807

07

05

4299900

790,30

400,00

390,30

1.2.Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов.

807

07

05

4299900

987,90

500,00

487,90

1.3. Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации

807

07

05

4299900

987,90

500,00

487,90

1.4. Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами

807

07

05

4299900

2 963,70

1 500,00

1 463,70

Задача 2. Модернизация системы образования посредством  формирования эффективного комплекса финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивающего современное качество образования

2.1. Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области;

807

07

05

4299900

988,00

500,00

488,00

2.2. Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области

807

07

05

4299900

1 383,20

700,00

683,20

Задача 3. Внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций

3.1. Разработка стандартов качества государственных услуг (работ).

807

07

05

4299900

6 114,20

3 094,50

3 019,70

3.2. Проведение экспертизы разработанных стандартов качества  государственных услуг (работ)

807

07

05

4299900

3 260,10

1 650,00

1 610,10

Задача 4. Создание системы мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ посредством запланированных показателей и индикаторов

4.1. Организация проведения ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ

807

07

05

4299900

3 160,80

1 599,80

1 561,00

4.2. Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований.

807

07

05

4299900

987,90

500,00

487,90

Всего

21 624,00

10 944,30

10 679,70

».

Заместитель министра образования

Иркутской области

Е.А. Осипова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать