Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2013г.
Номер документа: RU38000201302297
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



з

1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 ноября 2013 года № 107-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 36-МПР

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 10 октября 2013 года № 413-пп «О порядке внесения изменений в ведомственные целевые программы Иркутской области, утвержденные до утверждения государственных программ Иркутской области, предлагаемых к реализации начиная с 2014 года», приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 97-мпр «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области» на 2014 – 2018 годы», руководствуясь подпунктом 1 пункта 7 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в приказ министерства образования Иркутской области от 14 сентября 2012 года № 36-мпр «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, на 2012-2014 годы» (далее - приказ) следующие изменения:

1) в пункте 1 приказа слова «2012-2014 годы» заменить словами «2012-2013 годы»;

2) в пункте 3 приказа слово «Гетманскую И.А.» исключить;

2. Внести в ведомственную целевую программу «Развитие системы информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, на 2012-2014 годы» (далее - Программа) следующие изменения:

1) в наименовании слова «2012-2014 годы» заменить словами «2012-2013 годы»;

2) в паспорте Программы:

а) в наименовании слова «2012-2014 годы» заменить словами «2012-2013 годы»;

б) в строках «Наименование программы» и «Сроки реализации программы» слова «2012-2014 годы» заменить словами «2012-2013 годы»;

в) слово «учреждение» в соответствующем падеже заменить словом «организация» в соответствующем падеже;

г) слова «ОУ», «ДОУ» заменить словами «ОО», «ДОО» соответственно;

д) в строке «Цели и задачи программы» абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«5. Организация эффективной системы взаимодействия образовательных организаций с использованием дистанционных технологий»;              

е) строку «Объемы и источники финансирования программы, всего: в том числе по годам» изложить в следующей редакции:

«Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета.

Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 76 671,90 тыс. рублей.

2012 год – 36 689,50 тыс. рублей;

2013 год – 39 982,40 тыс. рублей.»;

ж) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях)» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях)

- удельный вес автоматизированных отчетов по результатам единого государственного экзамена выпускников 11 классов, государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников 9 классов, государственного выпускного экзамена в 2013 году составит 60 %;

- удельный вес работников образования, прошедших процедуру аттестации в дистанционной форме в 2013 году составит 25 %;

- удельный вес оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме, в 2013 году составит 80 %;

- удельный вес экспертов, участвующих в проведении оценочных процедур от общего числа экспертов, зарегистрированных в РБД в 2013 году составит 90%;

- удельный вес разработанных нормативно-правовых документов по проведению оценочных процедур на территории области, составит в 2013 году 100%;

- удельный вес ОО Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу, в 2013 году составит 35 %;

- удельный вес МОС, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения, в 2013 году составит 45 %;

- удельный вес реализуемых дополнительных профессиональных образовательных программ, ориентированных на подготовку экспертов, в том числе общественных, в 2013 году составит 18 %;

- удельный вес сертифицированных экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области в 2013 году составит 60 %;

- удельный вес ДОО, для которых организовано операционное сопровождение мониторинга региональной системы образования на территории Иркутской области, в 2013 году составит 70 %;

- увеличение удельного веса обновленных информационно-образовательных ресурсов (в том числе лицензированных программных продуктов), необходимых для ведения РБД системы образования Иркутской области и предоставления информации в формате «электронный паспорт ОО», в ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» (далее – ИРО) (оператор ведения РБД) составит  ежегодно 10 %;

- удельный вес ОО Иркутской области, открытая информация в формате «электронного паспорта ОО» о которых представлена на специальном открытом информационном ресурсе ГИС ИРО, в 2013 году составит 70 %;

- удельный вес ОО, ведущих обучение по образовательным программам с использованием дистанционных технологий, в общем количестве ОО общего образования Иркутской области, в 2013 году составит 10 %;

- удельный вес педагогов, прошедших подготовку для реализации образовательных программ в дистанционном режиме, в общем числе педагогов ОО, реализующих программы общего образования, в 2013 году составит 4%.

»;

3) в тексте Программы:

а) в разделе 1 «Характеристика проблемы (задачи) и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне» в абзацах первом, двенадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом, двадцать первом, двадцать четвертом слово «учреждение» в соответствующем падеже заменить словом «организация» в соответствующем падеже;

в абзацах седьмом, двенадцатом, двадцать седьмом слово «ОУ» заменить словом «ОО» соответственно;

б) в разделе 2 «Основные цели и задачи целевой программы ведомства» слово «ОУ» заменить словом «ОО» соответственно;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«5. Организация эффективной системы взаимодействия образовательных организаций с использованием дистанционных технологий.»;

в) раздел 3 «Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации целевой программы ведомства (социальные, экономические, экологические), оценка рисков реализации целевой программы ведомства» изложить в следующей  редакции:

«Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА (СОЦИАЛЬНЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ), ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

В результате выполнения Программы будут получены следующие результаты:

- удельный вес автоматизированных отчетов по результатам  единого государственного экзамена выпускников 11 классов, государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов, государственного выпускного экзамена в 2013 году составит 60 % (за два года увеличится на 25 % (с 35 % в 2012 году до 60 % в 2013 году);

- удельный вес работников образования, прошедших процедуру аттестации в дистанционной форме за два года увеличится на 5 % (с 20 % в 2012 году до 25 % в 2013 году);

- удельный вес оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме, за два года увеличится на 10 % (с 70 % в 2012 году до 80 % в 2013 году);

- удельный вес разработанных нормативно-правовых документов по проведению оценочных процедур на территории области к 2013 году составит 100%;

- удельный вес экспертов, участвующих в проведении оценочных процедур от общего числа экспертов, зарегистрированных в РБД увеличится за два года на 10% (с 80% в 2012 году до 90% в 2013 году);

- удельный вес ОО Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу, за два года увеличится на 20 % (с 15 % в 2012 году до 35 % в 2013 году);

- удельный вес МОС, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения, за два года увеличится на 5 % (с 40 % в 2012 году до 45 % в 2013 году);

- удельный вес реализуемых дополнительных профессиональных образовательных программ, ориентированных на подготовку экспертов, в том числе общественных, за два года увеличится на 3 % (с 15 % в 2012 году до 18 % в 2013 году);

- удельный вес сертифицированных экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области за два года увеличится на 40 % (с 20 % в 2012 году до 60 % в 2013 году);

- удельный вес ДОО, для которых организовано операционное сопровождение мониторинга региональной системы образования на территории Иркутской области, за два года увеличится на 60 % (с 10 % в 2012 году до 70 % в 2013 году);

- удельный вес обновленных информационно-образовательных ресурсов (в том числе лицензированных программных продуктов), необходимых для ведения РБД системы образования Иркутской области и предоставления информации в формате «Электронный паспорт ОО», за два года в ИРО (оператор ведения РБД) возрастет на 10 % (с 10 % в 2012 году до 20 % в 2013 году);

- удельный вес ОО Иркутской области, открытая информация в формате «Электронного паспорта ОО» о которых представлена на специальном открытом информационном ресурсе ГИС ИРО, за два года увеличится на 60 % (с 10 % в 2012 году до 70 % в 2013 году);

- удельный вес ОО, ведущих обучение по образовательным программам с использованием дистанционных технологий, в общем количестве ОО общего образования Иркутской области, за два года увеличится на 7% (с 3% в 2012 году до 10% в 2013 году);

- удельный вес педагогов, прошедших подготовку для реализации образовательных программ в дистанционном режиме, в общем числе педагогов ОО, реализующих программы общего образования, за два года увеличится на 3% (с 1% в 2012 году до 4% в 2013 году).

Значения целевых индикаторов результативности Программы представлены в приложении 1.

Реализация Программы позволит создать региональную систему информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, обеспечивающую модернизацию институтов системы образования как инструментов социального развития.

Реализация программы должна привести:

- к формированию механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, созданию условий для развития государственно-общественной оценки деятельности ОО;

- к обеспечению условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях региональной системы образования;

- к созданию единой информационной системы сферы образования;

- к созданию условий для минимизации отчетности образовательных организаций при одновременном повышении ответственности развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных организаций.

Цели, приоритеты, Программы будут способствовать развитию системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.

Рассматривая региональную систему информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, с экономической точки зрения (высокая производительность, перспектива регионального развития и т.д.) и с социальной точки зрения (востребованность образовательных услуг, удовлетворенность потребителей образовательных услуг, доступность объективной информации о качестве и востребованности образованности образовательных услуг и т.д.), мы можем утверждать, что эффективно функционирующая региональная система информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования будет иметь как социальный, так и экономический эффект (таблица 1) относительно личности, ОО и региона в целом.

Таблица 1.

Экономический эффект

Социальный эффект

высокая производительность системы образования;

снижение количества ресурсных потерь за счет автоматизации оценочных процедур.

повышение доступности объективной информации о качестве и востребованности образовательных услуг в регионе;

минимизация отчетности образовательных организаций;

повышение уровня востребованности образовательных услуг;

повышение уровня удовлетворенности потребителей оказанными образовательными услугами.

Эффективная система информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, обеспечивает информационную основу управления качеством образования.

Риски реализации программы и пути их снижения

Степень достижения цели Программы может снизиться в результате:

- недостаточной координации действий участников реализации мероприятий;

- недостаточного уровня квалификации персонала, вследствие чего не в полной мере будет обеспечено внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций, не будет создана целостная электронная образовательная среда как фактор повышения качества образования в регионе;

- некачественно и несвоевременно проведенных мониторинговых исследований, что окажет существенное влияние на объективность принимаемых решений при планировании программных мероприятий и приведет к отрыву от реальной ситуации в системе образования, дополнительным финансовым и временным затратам.

Учитывая изложенное, в целях минимизации обозначенных рисков будет обеспечено четкое распределение обязанностей, координация и слаженность действий всех участников процесса. Кроме того, планируется проведение обучающих семинаров и курсов повышения квалификации участников реализации мероприятий.»;

г) в разделе 4 «Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации» абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Срок реализации программы: 2012-2013 годы.»;

д) в разделе 5 «Методика оценки эффективности целевой программы ведомства» слово «учреждение» в соответствующем падеже заменить словом «организация» в соответствующем падеже;

слова «ОУ», «ДОУ» заменить словами «ОО», «ДОО» соответственно;

е) в разделе 6 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Иркутской области в 2012-2013 годах составляет 76 671,90 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 36 689,50 тыс. рублей;

2013 год – 39 982,40 тыс. рублей.»;

абзац четвертый исключить;

4) приложения 1, 2, 3 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.38edu.ru).

Заместитель министра образования

Иркутской области

Е.А. Осипова

Приложение

к приказу министерства образования

Иркутской области

от  08.11.2013  №  107-мпр

«Приложение 1

к  ведомственной целевой программе «Развитие

системы информационно-методического и экспертно-

аналитического обеспечения оценочных процедур,

определяющих качественный уровень состояния

образования Иркутской области, на 2012-2013 годы»

Планируемые индикаторы результативности реализации Программы

№ п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Наименование индикатора (показателя)

ед. изм

Значение индикатора (показателя)

Порядок (формула) расчета индикатора (показателя)

Источники данных для расчета индикатора (показателя)

Периодичность расчета индикатора (показателя)

2010 год

2011 год

Плановый период

2012 год

2013 год

Цель Программы: Совершенствование региональной системы оценки качества образования (в части проведения, информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области)

Задача 1 Совершенствование процедур, обеспечивающих сопровождение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, а также аттестации педагогических работников системы образования

1.1. Автоматизация статистических отчетов по результатам ЕГЭ и ГИА, ГВЭ

Удельный вес автоматизированных отчетов по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов, государственного выпускного экзамена

%

0

20

35

60

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

1.2.Развитие дистанционных форм аттестации педагоги-ческих кадров.

Удельный вес работников образования, прошедших процедуру аттестации в дистанционной форме

%

10

15

20

25

Данные статистической отчетности

1 раз в год

Задача 2. Систематизация и автоматизация экспертно-аналитической деятельности, направленной на определение качественного уровня состояния образовательных систем различного уровня, включая экспертизу проектов перспективного развития общеобразовательных организаций Иркутской области, экспертизу ресурсного обеспечения МОС, научную экспертизу проектов, программ, методических материалов, конкурсной документации, педагогических тестов

2.1. Разработка инструментария для проведения маркетинговых исследований запроса потребителей на образовательные услуги и их удовлетворенности, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области

Удельный вес оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме

%

30

50

70

80

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

Удельный вес ОО Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу

%

0

0

15

35

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

Удельный вес МОС, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения

%

30

35

40

45

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

2.2. Создание региональной системы подготовки и сертификации экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области

Удельный вес реализуемых дополнительных профессиональных образовательных программ, ориентированных на подготовку экспертов, в том числе общественных

%

10

11

15

18

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

2.3. Проведение  экспертизы в рамках оценочных процедур

Удельный вес экспертов, участвующих в проведении оценочных процедур от общего числа экспертов, зарегистрированных в РБД

%

60

70

80

90

Dопл

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

2.4. Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение оценочных процедур на территории Иркутской области

Удельный вес разработанных нормативно-правовых документов по проведению оценочных процедур на территории области

%

%

0

100

100

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

2.5. Создание регионального реестра сертифицированных экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области

Удельный вес сертифицированных экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области

%

0

0

20

60

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

Задача 3. Модернизация системы сбора, обработки и предоставления отчетов по формам федерального статистического наблюдения, федерального электронного мониторинга «Наша новая школа» и федерального мониторинга региональной системы образования на территории Иркутской области

3.1. Разработка и автоматизация инструментария для электронного мониторинга региональной системы дошкольного образования

Удельный вес ДОО, для которых организовано операционное сопровождение мониторинга региональной системы образования на территории Иркутской области

%

0

0

10

70

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

3.2.Совершенствование технического обеспечения и технологического сопровождения РБД системы образования (РБД)

Удельный вес обновленных информационно-образовательных ресурсов (в том числе лицензированных программных продуктов), необходимых для ведения РБД системы образования Иркутской области и предоставления информации в формате «электронный паспорт ОО»

%

0

0

10

20

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

Задача 4. Совершенствование процедур операционного сопровождения, сбора, сводки сведений в РБД системы образования Иркутской области, включая персональные данные, через создание «Электронного паспорта ОО» на специальном открытом информационном ресурсе ГИС ИРО

4.1. Разработка программного обеспечения для преобразования и консолидации данных РБД системы образования Иркутской области в специальный открытый информационный ресурс ГИС ИРО.

Удельный вес ОО Иркутской области, открытая информация в формате «электронного паспорта ОО» о которых представлена на специальном открытом информационном ресурсе ГИС ИРО

%

0

0

10

70

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

Задача 5. Организация эффективной системы взаимодействия образовательных организаций с использованием дистанционных технологий

5.1. Формирование сетевого взаимодействия по реализации образовательных программ с использованием дистанционных технологий

Удельный вес ОО, ведущих обучение по образовательным программам с использованием дистанционных технологий, в общем количестве ОО общего образования Иркутской области

%

0

0

3

10

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

5.2. Информационно-методическое сопровождение системы дистанционного обучения

Удельный вес педагогов, прошедших подготовку для реализации образовательных программ в дистанционном режиме, в общем числе педагогов ОО, реализующих программы общего образования

%

0

0

1

4

Данные статистичес-кой отчетности

1 раз в год

Приложение 2

к  ведомственной целевой программе «Развитие

системы информационно-методического и экспертно-

аналитического обеспечения оценочных процедур,

определяющих качественный уровень состояния

образования Иркутской области, на 2012-2013 годы»

Перечень и описание программных мероприятий Программы

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Содержание мероприятия (описание работ, проводимых в рамках мероприятия)

Срок реализации мероприятий программы

Объем финансирования,

тыс. рублей

Ответственный за реализацию мероприятия

Перечень организаций, участвующих в реализации мероприятия (помимо  ответственной организации) или порядок их отбора

Финансо-вые средства, всего

в том числе

федераль

ный бюджет

областной бюджет

Цель:. Совершенствование региональной системы оценки качества образования (в части проведения, информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области

Всего по цели

2012-2013 годы, в т. ч.

76 671,90

76 671,90

2012 год

36 689,50

36 689,50

2013 год

39 982,40

39 982,40

Задача 1 Совершенствование процедур, обеспечивающих сопровождение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, а также аттестации педагогических работников системы образования

Всего по задаче 1

2012-2013 годы, в т. ч.

51 643,30

51 643,30

2012 год

26 137,7

26 137,7

2013 год

25 505,6

25 505,6

1.1

Автоматизация статистических отчетов по результатам ЕГЭ и ГИА, ГВЭ

Разработка, апробация и внедрение программных продуктов, обеспечивающих корреляцию результатов ГИА-9 и ЕГЭ в автоматическом режиме.

Разработка, апробация и внедрение программных продуктов для сбора статистической информации об условиях изучения предметов ЕГЭ (уровень обучения, квалификационная категория учителя, количество учебных часов в неделю, выбор учебника и учебных пособий).

2012-2013 годы, в т. ч.

36 657,70

36 657,70

Министерство образования Иркутской области

В.С.Басюк

ОГАОУ ДПО  ИРО

2012 год

18 553,20

18 553,20

2013 год

18 104,50

18 104,50

1.2

Развитие дистанционных форм аттестации педагогических кадров

Разработка, апробация, внедрение модулей информационной системы для проведения аттестации педагогических кадров в дистанционной форме.

Техническое обслуживание и технологическое сопровождение аттестации педагогических кадров.

2012-2013 годы, в т. ч.

14 985,60

14 985,60

Министерство образования Иркутской области

В.С.Басюк

ОГАОУ ДПО ИРО

2012 год

7 584,50

7 584,50

2013 год

7 401,10

7 401,10

Задача 2 Систематизация и автоматизация экспертно-аналитической деятельности, направленной на определение качественного уровня состояния образовательных систем различного уровня, включая экспертизу проектов перспективного развития общеобразовательных организаций Иркутской области, экспертизу ресурсного обеспечения МОС, научную экспертизу проектов, программ, методических материалов, конкурсной документации, педагогических тестов

Всего по задаче 2

2012-2013 годы, в т. ч.

13 414,50

13 414,50

2012 год

6 789,30

6 789,30

2013 год

6 625,20

6 625,20

2.1

Разработка инструментария для проведения маркетинговых исследований запроса потребителей на образовательные услуги и их удовлетворенности, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области

Подбор и апробация критериев для проведения маркетинговых исследований запроса и  удовлетворенности потребителей  образовательных услуг.

Разработка и апробация критериев для проведения мониторинговых исследований качества образовательных услуг.

Автоматизация маркетинговых исследований запроса и  удовлетворенности потребителей  образовательных услуг, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг.

2012-2013 годы, в т. ч.

2 877,00

2 877,00

Министерство образования Иркутской области

В.С.Басюк

ОГАОУ ДПО ИРО

2012 год

1 456,10

1 456,10

2013 год

1 420,90

1 420,90

2.2.

Создание региональной системы подготовки и сертификации экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области

Разработка дополнительных профессиональных образовательных программ и программных модулей для подготовки экспертов по проведению аттестации педагогических работников,

научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг.

Разработка и апробация контрольно-измерительных материалов для сертификации экспертов по проведению аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области.

Создание депозитария дополнительных профессиональных образовательных программ, программных модулей и контрольно-измерительных материалов для подготовки и сертификации экспертов по проведению аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг.

2012-2013 годы, в т. ч.

3 587,50

3 587,50

Министерство образования Иркутской области

В.С.Басюк

ОГАОУ ДПО ИРО

2012 год

1 815,70

1 815,70

2013 год

1 771,80

1 771,80

2.3.

Проведение  экспертизы в рамках оценочных процедур

(научная экспертиза проектов, программ, конкурсной документации, экспертиза в рамках аттестации педагогических работников  и др.)

Оплата экспертам, принимающим участие в проведении оценочных процедур

2012-2013 годы, в т. ч.

5 270,50

5 270,50

Министерство образования Иркутской области

В.С.Басюк

ОГАОУ ДПО ИРО

2012 год

2 667,50

2 667,50

2013 год

2 603,00

2 603,00

2.4.

Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение оценочных процедур на территории области

(Положений с критериями участия и отбора, регламентов по проведению процедуры аттестации и т.д.)

Разработка документов, регламентирующих оценочные процедуры

2012-2013 годы, в т. ч.

1 185,50

1 185,50

2012 год

600,00

600,00

2013 год

585,50

585,50

2.5.

Создание регионального реестра сертифицированных экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области

Создание реестра (автоматизированной базы данных) сертифицированных экспертов.

Ведение реестра сертифицированных экспертов.

2012-2013 годы, в т. ч.

494,00

494,00

Министерство образования Иркутской области

В.С.Басюк

ОГАОУ ДПО ИРО

2012 год

250,00

250,00

2013 год

244,00

244,00

Задача 3 Модернизация системы сбора, обработки предоставления отчетов по формам федерального статистического наблюдения, федерального электронного мониторинга «Наша новая школа» и федерального мониторинга региональной системы образования на территории Иркутской области

Всего по задаче 3

2012-2013 годы, в т. ч.

2 522,70

2 522,70

2012 год

1 276,70

1 276,70

2013 год

1 246,00

1 246,00

3.1

Разработка и автоматизация инструментария для мониторинга региональной системы дошкольного образования

Разработка и апробация критериев для мониторинга региональной системы дошкольного образования.

Автоматизация процедуры сбора информации для мониторинга региональной системы дошкольного образования.

Технологическое и информационно-аналитическое сопровождение мониторинга региональной системы дошкольного образования.

2012-2013 годы, в т. ч.

1 231,40

1 231,40

Министерство образования Иркутской области

В.С.Басюк

ОГАОУ ДПО ИРО

2012 год

623,20

623,20

2013 год

608,20

608,20

3.2

Совершенствование технического обеспечения и технологического сопровождения РБД системы образования Иркутской области

Модификация технического и программного обеспечения, необходимого для ведения РБД и предоставлению информации в формате «электронный паспорт ОО».

2012-2013 годы, в т. ч.

1 291,30

1 291,30

Министерство образования Иркутской области

В.С.Басюк

ОГАОУ ДПО ИРО

2012 год

653,50

653,50

2013 год

637,80

637,80

Задача 4 Совершенствование процедур операционного сопровождения, сбора, сводки сведений в РБД системы образования Иркутской области, включая персональные данные, через создание «Электронного паспорта ОО» на специальном открытом информационном ресурсе ГИС ИРО

Всего по задаче 4

2012-2013 годы, в т.ч.

4 911,30

4 911,30

2012 год

2 485,80

2 485,80

2013 год

2 425,50

2 425,50

4.1

Разработка программного обеспечения для преобразования и консолидации данных РБД системы образования Иркутской области в специальный открытый информационный ресурс ГИС ИРО

Разработка, апробация и внедрение в эксплуатацию программного обеспечения для интеграции данных РБД системы образования Иркутской области в специальный открытый информационный ресурс ГИС ИРО.

2012-2013 годы, в т. ч.

4 911,30

4 911,30

Министерство образования Иркутской области

В.С.Басюк

ОГАОУ ДПО ИРО

2012 год

2 485,80

2 485,80

2013 год

2 425,50

2 425,50

Задача 5. Организация эффективной системы взаимодействия образовательных организаций с использованием дистанционных технологий

Всего по задаче 5

2012-2013 годы, в т.ч.

4 180,10

4 180,10

2012 год

0,00

0,00

2013 год

4 180,10

4 180,10

5.1

Формирование сетевого взаимодействия по реализации образовательных программ с использованием дистанционных технологий

Разработка и внедрение образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения

2012-2013 годы, в т.ч.

3 000,00

3 000,00

Министерство образования Иркутской области

В.С.Басюк

ОГАОУ ДПО ИРО

2012 год

0,00

0,00

2013 год

3 000,00

3 000,00

5.2

Информационно-методическое сопровождение системы дистанционного обучения

Подготовка педагогов для реализации образовательных программ с использованием дистанционных технологий

2012-2013 годы, в т.ч.

1 180,10

1 180,10

Министерство образования Иркутской области

В.С.Басюк

ОГАОУ ДПО ИРО

2012 год

0,00

0,00

2013 год

1 180,10

1 180,10

Приложение 3

к  ведомственной целевой программе «Развитие

системы информационно-методического и экспертно-

аналитического обеспечения оценочных процедур,

определяющих качественный уровень состояния

образования Иркутской области, на 2012-2013 годы»

Направления и объемы финансирования Программы за счет средств бюджета Иркутской области

Мероприятия программы

КВСР

Рз

Пр

ЦСР

КВР

Общий объем финансирования, тыс. руб.

Объем финансирования, тыс.руб.

2012 год

2013 год

Цель: Совершенствование региональной системы оценки качества образования (в части проведения, информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области)

Задача 1 Совершенствование процедур, обеспечивающих сопровождение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, а также аттестации педагогических работников системы образования

1.1. Автоматизация статистических отчетов по результатам ЕГЭ и ГИА, ГВЭ

807

07

05

4299900

019

18 553,20

18 553,20

0,00

807

07

05

4299900

621

18 104,50

0,00

18 104,50

1.2. Развитие дистанционных форм аттестации педагогических кадров

807

07

05

4299900

019

7 584,50

7 584,50

0,00

807

07

05

4299900

621

7 401,10

0,00

7 401,10

Задача 2. Систематизация и автоматизация экспертно-аналитической деятельности, направленной на определение качественного уровня состояния образовательных систем различного уровня, включая экспертизу проектов перспективного развития общеобразовательных организаций Иркутской области, экспертизу ресурсного обеспечения МОС, научную экспертизу проектов, программ, методических материалов, конкурсной документации, педагогических тестов

2.1. Разработка инструментария для проведения маркетинговых исследований запроса потребителей на образовательные услуги и их удовлетворенности, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области

807

07

05

4299900

019

1 456,10

1 456,10

0,00

807

07

05

4299900

621

1 420,90

0,00

1 420,90

2.2. Создание региональной системы подготовки и сертификации экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области

807

07

05

4299900

019

1 815,70

1 815,70

0,00

807

07

05

4299900

621

1 771,80

0,00

1 771,80

2.3.Проведение  экспертизы в рамках оценочных процедур

807

07

05

4299900

019

2 667,50

2 667,50

0,00

807

07

05

4299900

621

2 603,00

0,00

2 603,00

2.4. Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение оценочных процедур на территории области

(Положений с критериями участия и отбора, регламентов по проведению процедуры аттестации и т.д.)

807

07

05

4299900

019

600,00

600,00

0,00

807

07

05

4299900

621

585,50

0,00

585,50

2.5. Создание регионального реестра сертифицированных экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области

807

07

05

4299900

019

250,00

250,00

0,00

807

07

05

4299900

621

244,00

0,00

244,00

Задача 3. Модернизация системы сбора, обработки и предоставления отчетов по формам федерального статистического наблюдения, федерального электронного мониторинга «Наша новая школа» и федерального мониторинга региональной системы образования на территории Иркутской области

3.1. Разработка и автоматизация инструментария для электронного мониторинга региональной системы дошкольного образования

807

07

05

4299900

019

623,20

623,20

0,00

807

07

05

4299900

621

608,20

0,00

608,20

3.2.Совершенствование технического обеспечения и технологического сопровождения РБД

807

07

05

4299900

019

653,50

653,50

0,00

807

07

05

4299000

621

637,80

0,00

637,80

Задача 4. Совершенствование процедур операционного сопровождения, сбора, сводки сведений в РБД, включая персональные данные, через создание «Электронного паспорта ОО» на специальном открытом информационном ресурсе ГИС ИРО

4.1. Разработка программного обеспечения для преобразования и консолидации данных РБД в специальный открытый информационный ресурс ГИС ИРО

807

07

05

4299900

019

2 485,80

2 485,80

0,00

807

07

05

4299900

621

2 425,50

0,00

2 425,50

Задача 5. Организация эффективной системы взаимодействия образовательных организаций с использованием дистанционных технологий

5.1. Формирование сетевого взаимодействия по реализации образовательных программ с использованием дистанционных технологий

807

07

05

4299900

621

3 000,00

0,00

3 000,00

5.2. Информационно-методическое сопровождение системы дистанционного обучения

807

07

05

4299900

621

1 180,10

0,00

1 180,10

Итого по программе:

807

07

05

4299900

019

36 689,50

36 689,50

0,00

807

07

05

4299900

621

39 982,40

0,00

39 982,40

807

07

05

4299900

76 671,90

36 689,50

39 982,40

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать