Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2013г.
Номер документа: RU58000201301599
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКА3

от 08.11.2013г. № 174/ОП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства строительства Пензенской области от 20.12.2013г. № 200/ОП)

Руководствуясь Положением о Министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 28-пП (с последующими изменениями), приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о премировании лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области.

2. Кадровой службе Министерства ознакомить с настоящим приказом всех сотрудников Министерства.

3. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства.

Министр

А.Г. ГРИШАЕВ

Положение о премировании лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказом Министерства строительства Пензенской области от 20.12.2013г. № 200/ОП)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия премирования лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - Министерство), за исключением Министра строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - Министр), назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Пензенской области (далее - государственные служащие).

2. Премия государственным служащим выплачивается за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей.

3. Под успешным и добросовестным исполнением должностных обязанностей государственными служащими понимается:

- полное и надлежащее исполнение законов Российской Федерации и Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Пензенской области, постановлений и распоряжений Правительства Пензенской области;

- надлежащее исполнение распоряжений, приказов, поручений, заданий вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

- надлежащее исполнение государственными служащими и руководителями государственных органов на высоком профессиональном уровне должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;

- своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций;

- своевременное и качественное исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг Министерством;

- соблюдение установленного служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией;

- разработка (участие в разработке) законопроектов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области;

- выступление на форумах, тренингах и обучающих семинарах, консультирование с выездом на места;

- участие в подготовке и проведении мероприятий;

- отсутствие обоснованных жалоб на деятельность государственных служащих.

4. Размер премии определяется в соответствии с личным вкладом государственного служащего в общие результаты работы.

В качестве расчетного периода для премирования государственных служащих принимается отработанное время, равное кварталу.

Лицам, отработавшим неполный расчетный период, премия выплачивается за фактически отработанное время.

При изменении размеров должностных окладов в случае замещения разных должностей в течение расчетного периода выплата премии производится из среднемесячного должностного оклада.

5. Премия не выплачивается в случае:

- наличия дисциплинарного взыскания: предупреждение о неполном должностном соответствии или освобождение от замещаемой должности государственной гражданской службы;

- решения аттестационной комиссии о несоответствии государственного служащего замещаемой должности государственной службы;

- увольнения за нарушения служебной дисциплины;

- увольнения государственного служащего по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным статьей 37 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», за исключением подпункта «а» пункта 1, пунктов 8 и 8.1 части 1 указанной статьи;

- прекращения государственным служащим служебной деятельности по обстоятельствам, указанным в пунктах 1 и 5 части 2 статьи 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

6. Выплата премий производится из средств фонда оплаты труда, установленного на соответствующий год, и имеющейся экономии указанного фонда, на основании приказа Министра.

7. За выполнение особо важных и сложных заданий выплачиваются премии, которые максимальными размерами не ограничиваются.

7.1. К категории особо важных и сложных заданий относятся:

- реализация проектов, направленных на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу до 2021 года;

- реализация на высоком профессиональном уровне приоритетных стратегических программ развития соответствующей сферы государственного управления;

- достижение высоких конечных результатов Министерства в результате внедрения новых форм и методов работы;

- существенное снижение затрат бюджета Пензенской области или увеличение доходной части бюджета Пензенской области, давшие значительный экономический эффект;

- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета Пензенской области, а также принятие судебного решения в пользу Министерства;

- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;

- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития Пензенской области проектов нормативных правовых актов, целевых программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;

- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;

- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие Пензенской области, результативную деятельность исполнительных органов государственной власти Пензенской области и повышение эффективности государственного управления.

7.2. В отношении государственных служащих представления о премии за выполнение особо важных и сложных заданий вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений. В отношении руководителей структурных подразделений Министерства представления вносятся курирующими соответствующее направление работы заместителями Министра. В отношении государственных служащих, подчиняющихся непосредственно Министру, представления вносятся Министром.

8. При наличии экономии ассигнований, предусмотренных в сметах расходов на содержание Министерства в конце года, выплачивается премия по итогам года, размер которой определяется исходя из результатов деятельности государственного служащего и максимальными размерами не ограничивается.

8.1. Представления о премии по итогам года с указанием конкретного размера премии в процентах в отношении государственных служащих вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства. В отношении руководителей структурных подразделений Министерства представления вносятся курирующими соответствующее направление работы заместителями начальника Управления. В отношении государственных служащих, подчиняющихся непосредственно Министру, представления вносятся Министром.

8.2. Размер премии устанавливается в пределах от 0% до 100%, в случае снижения размера премии в представлении о премии по итогам года указывается причина снижения размера премии.

8.3. Государственному служащему, переведенному (назначенному) из другого органа государственной власти Пензенской области и (или) отработавшему неполный календарный год, выплата премии по итогам года осуществляется пропорционально отработанному времени (из расчета фактически отработанных рабочих дней в текущем календарном году на государственной должности Пензенской области и (или) на государственной гражданской службе Пензенской области в органе государственной власти Пензенской области, из которого переведен государственный гражданский служащий, и в Министерстве).

9. Фактический размер премии рассчитывается по формуле:

РПР = БРП x Л,

РПР - размер премии по итогам работы за квартал;

БРП - базовый размер премии по итогам работы за квартал;

Л - коэффициент личного трудового вклада, который устанавливается в пределах от 0 до 1.

10. Периоды нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, учебном отпуске, отпуске без сохранения денежного содержания, по временной нетрудоспособности не подлежат исключению из расчетного периода.

Периоды нахождения в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в расчетный период не включаются.

11. Предложения по величине коэффициента личного трудового в отношении государственных служащих вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства. В отношении руководителей структурных подразделений Министерства предложения вносятся курирующими соответствующее направление работы заместителями Министра. В отношении государственных служащих, подчиняющихся непосредственно Министру, коэффициент личного трудового вклада определяется Министром.

Основанием для снижения коэффициента личного трудового вклада является:

а) наличие дисциплинарного взыскания (коэффициент личного трудового вклада составляет: замечание - не более 0,9; выговор - не более 0,85);

б) докладная записка начальников структурных подразделений с приложением объяснительных записок о нарушении Служебного распорядка Министерства, выразившемся в неоднократных опозданиях и преждевременных уходах со службы (коэффициент личного трудового вклада составляет не более 0,95).

(пункт 11 в редакции приказа Министерства строительства Пензенской области от 20.12.2013г. № 200/ОП)

12. Докладные записки и аналитические материалы, касающиеся премирования по итогам квартала, не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом месяца, представляются главному специалисту-эксперту Министерства по вопросам государственной службы и кадров.

13. Подготовка проекта приказа о премировании осуществляется главным специалистом-экспертом Министерства по вопросам государственной службы и кадров и направляется Министру с приложением всех представленных документов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать