Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2016г.
Номер документа: RU78000201601408
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(ГОСТЕХНАДЗОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

ПРИКАЗ

от 8 ноября 2016 г. № 103-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСТЕХНАДЗОРА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 13.06.2007 № 12-П

В соответствии с пунктом 1.3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100, приказываю:

1. Внести в Регламент Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзора Санкт-Петербурга), утвержденный приказом Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13.06.2007 № 12-п "Об утверждении Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга" (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. В абзаце третьем пункта 3.5 Регламента слово "инспекции" исключить.

1.2. Главы 7 и 8 Регламента изложить в следующей редакции:

"Глава 7. Организация приема граждан, представителей

организаций и общественных объединений

7.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) обеспечивает Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

7.2. Прием граждан осуществляется посредством:

приема сотрудниками структурных подразделений инспекции, а также консультирования граждан по справочным телефонам;

личного приема граждан начальником и его заместителями.

Личный прием граждан начальником также организуется в соответствии с Главой 10 Регламента Правительства Санкт-Петербурга.

7.3. Организация личного приема граждан включает в себя:

7.3.1. Прием устных обращений граждан.

7.3.2. Предварительную запись граждан на личный прием к начальнику и его заместителям.

7.3.3. Участие в проводимых начальником и его заместителями личных приемах граждан и их документационное обеспечение.

7.3.4. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.

7.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции инспекции. Рассмотрение предъявляемых документов производит сотрудник Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.

Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудниками Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

7.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).

7.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.

Поручения записываются в карточку личного приема граждан.

7.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

7.10. Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.

7.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

7.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.

Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.

7.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на веб-странице инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.

Глава 8. Организация учета и рассмотрения обращений граждан

8.1. Учет обращений граждан, поступивших в инспекцию, осуществляет Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

8.2. Все адресованные в инспекцию письменные обращения граждан (далее в настоящей главе - обращения) первоначально поступают в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

8.3. Обращения, адресованные в инспекцию, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.

8.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней после его поступления в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.

8.5. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения инспекции, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня получения направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сотрудниками Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

8.6. Обращения, адресованные лично начальнику и требующие доклада, передаются первому заместителю начальника или заместителю начальника. На указанных обращениях по их рассмотрению начальник либо по его поручению, в том числе устному, первый заместитель начальника или заместитель начальника налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением инспекции в соответствии с компетенцией.

8.7. Все обращения, на которых имеется резолюция начальника, ставятся на контроль, осуществляемый в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

8.8. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.

8.9. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются начальником либо уполномоченными на то лицами.

Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются сотрудниками Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.

Информация о рассмотрении анонимных обращений, содержащих сведения о коррупции, направляется сотрудниками Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения инспекцией указанных обращений.

8.10. Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями структурными подразделениями инспекции, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных начальником.

8.11. Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения подготавливает для представления в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет инспекции о работе с обращениями, а также предложения по совершенствованию этой работы.

8.12. Учет и рассмотрение обращений, направленных в инспекцию Управлением по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии с Главой 11 Регламента Правительства Санкт-Петербурга".

1.3. В пункте 9.1 Регламента слова "Контроль за своевременной подготовкой ответов" заменить словами "Ведение делопроизводства".

1.4. Абзац восьмой пункта 9.4 Регламента изложить в следующей редакции:

"в случае необходимости проведения в связи с обращением депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения обращения депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение пяти дней со дня получения указанного обращения;

в случае необходимости проведения в связи с запросом депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 14 рабочих дней со дня получения запроса депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения указанного запроса".

1.5. Пункт 9.6 Регламента изложить в следующей редакции:

"9.6. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ".

1.6. Дополнить Регламент пунктом 9.7 следующего содержания:

"9.7. Ответы на депутатские запросы и обращения подписываются начальником или иным уполномоченным должностным лицом. Проект ответа на депутатские обращения обязательно согласовывается с вице-губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей.

В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона".

2. Контроль за выполнением приказа остается за начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Начальник Гостехнадзора

Санкт-Петербурга

М.А.Васильев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать