Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2016г.
Номер документа: RU94000201601052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Управление ветеринарии города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

П Р И К А З

«08» ноября 2016 г.                                                № 103

Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением, подведомственным Управлению ветеринарии города Севастополя

В соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением, подведомственным Управлению ветеринарии города Севастополя.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника финансово-экономического отдела И.П. Терехину.

Начальник Управления                                                                       Н.И. Дмитрив

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления ветеринарии города Севастополя от 08.11.­­­­­ 2016 № 103

Порядок

осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением, подведомственным Управлению ветеринарии города Севастополя

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения Управлением ветеринарии города Севастополя (далее – Управление) контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственным бюджетным учреждением, подведомственным Управлению (далее – Учреждение).

1.2. Контроль за выполнением государственного задания Учреждением осуществляет финансово-экономический отдел Управления, а также структурные подразделения Управления в пределах полномочий по контролю выполнения объемов и качества предоставляемых государственных услуг.

2. Цели и задачи контроля за выполнением государственного задания

2.1. Основными целями контроля выполнения государственного задания Учреждения являются:

-  анализ соответствия объемов и (или) качества предоставляемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию;

- выявление отклонений в деятельности учреждения по исполнению государственного задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;

- определение эффективности использования бюджетных средств (субсидий) при осуществлении деятельности учреждения;

- оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

2.2. Задачами контроля за выполнением государственного задания являются:

- оценка выполнения показателей объема и качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

- оценка соблюдения государственными учреждениями порядка оказания государственных услуг (выполнения работ) и требований к качеству государственных услуг (работ), установленных стандартами качества предоставления государственных услуг (выполнения работ) и иными нормативными правовыми актами, определяющими такие порядок и требования;

- определение размера субсидии, подлежащей перерасчету государственному учреждению, исходя из объема фактического выполнения государственного задания;

- выявление наличия просроченной кредиторской задолженности;

- выявление целевого (нецелевого) и эффективного (неэффективного) использования бюджетных средств (субсидии).

3. Формы и виды контроля за выполнением государственного задания

3.1. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.

3.1.1. Предварительный контроль осуществляется на стадии формирования и утверждения государственного задания, определения объема субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг, согласования и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.

3.1.2. Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения Учреждением государственного задания путем анализа оперативных данных и отчетности Учреждения о выполнении показателей государственного задания, плана финансово-хозяйственной деятельности, а также в форме санкционирования расходов учреждения за счет средств целевых субсидий.

Отчетность о выполнении государственного задания должна соответствовать деятельности Учреждения согласно утвержденному государственному заданию.

Форма отчета об исполнении государственного задания и срок его представления должны соответствовать форме и срокам, установленным государственным заданием.

К отчету о выполнении государственного задания прилагается пояснительная записка, объясняющая особенности выполнения государственного задания по разделам, а также содержащая информацию о фактах и причинах отклонений выполнения государственного задания и о прогнозах достижения годовых значений показателей качества и объема государственных услуг.

Структурные подразделения Управления, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания, в течение 7 календарных дней со дня представления Учреждением отчета осуществляют проверку сведений и расчетов, представляют на утверждение начальнику Управления отчет об исполнении государственного задания или готовят заключение о его корректировке в случае необходимости.

3.1.3. Последующий контроль осуществляется путем проведения ревизий, проверок исполнения государственного задания после завершения текущего финансового года.

3.2. Контроль за исполнением государственного задания осуществляется в виде выездных и камеральных проверок.

4. Порядок осуществления камеральных проверок

4.1. Камеральные проверки – проверки, которые проводятся по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг, а также без оформления приказа о назначении проверки.

4.2. Целью камеральной проверки является контроль за выполнением государственного задания, в том числе за соответствием фактического объема услуг, оказанных Учреждением, плановым значениям, установленным государственным заданием.

4.3. Камеральная проверка осуществляется должностными лицами Управления, установленными приказом Управления, путем изучения и анализа сведений, содержащихся в отчетности о выполнении государственного задания, представленной Учреждением.

4.4. В случае выявления в ходе камеральной проверки ошибок или противоречий между сведениями, содержащимися в документах, либо несоответствия сведений, представленных Учреждением, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у Управления, об этом письменно сообщается руководителю Учреждения с требованием в течение трех рабочих дней представить необходимые пояснения или внести соответствующие исправления.

5. Порядок осуществления выездных проверок

5.1. Выездные проверки – проверки, которые проводятся по месту нахождения Учреждения. Выездная проверка выполнения государственного задания в части проведения государственной услуги включает:

- проверку наличия первичной документации, подтверждающей проведение государственной услуги;

- сопоставление данных с оперативной, ведомственной и статистической отчетностью, предоставляемой в Управление;

- проверку жалоб потребителей на выполнение (невыполнение), а также качество выполнения государственной услуги.

5.2. Контроль в форме выездной проверки осуществляется в плановом и внеплановом порядке.

5.2.1. Плановая проверка осуществляется в соответствии с планом проверок деятельности Учреждения. План проверок на очередной финансовый год разрабатывается финансово-экономическим отделом Управления и утверждается начальником Управления не позднее 31 декабря текущего финансового года.

5.2.2. Внеплановая выездная проверка проводится:

- в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан информации о наличии признаков нарушения подведомственным учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства города Севастополя;

- при осуществлении контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в отчете о проведенной проверке;

- при получении информации от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц жалоб на несоответствие качества выполненных работ параметрам государственного задания.

5.3. Выездная проверка проводится на основании приказа начальника Управления, утверждающего тему проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе проверки, срок проведения, состав рабочей группы и срок оформления отчета о проведенной проверке. Приказ оформляется не позднее 10 рабочих дней до даты проверки, в случае проведения внеплановой проверки руководитель Учреждения уведомляется письменно о сроках и направлениях проверки в срок не позднее 2 рабочих дней до начала проверки.

5.4. Общий срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней. При наличии объективных причин, в случае необходимости получения у экспертов, третьих лиц документов, материалов и информации, необходимых для проведения проверки, срок проверки может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней.

5.5. По результатам выездной проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, один экземпляр которого после подписания направляется руководителю Учреждения.

5.6. Акт состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта включает:

1) наименование проверяемого Учреждения;

2) общие сведения о проверяемом Учреждении (реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, основные виды деятельности);

3) вид и способ проведения проверки;

4) наименование направлений проверки.

Описательная часть акта включает:

1) информацию о результатах проверки;

2) выявленные нарушения по каждому направлению проверки;

3) выводы (рекомендации);

4) предписания по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

5.7. Руководитель Учреждения в течение 5 рабочих дней знакомится с врученным ему актом, подписывает его и возвращает должностному лицу, ответственному за осуществление проверки.

Руководитель Учреждения при подписании акта проверки вправе представлять в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений в течение 5 рабочих дней. При этом Учреждение вправе приложить к таким возражениям документы (или их заверенные копии), подтверждающие обоснованность таких возражений.

В случае невозврата по истечении 5 рабочих дней со дня получения Учреждением акта проверки, акт по результатам проверки считается подписанным без возражений.

6. Меры по результатам осуществления контроля

6.1. По результатам осуществления контрольных мероприятий за выполнением государственного задания Управлением принимаются следующие решения:

1) о сохранении значений показателей доведенного ранее государственного задания и о сохранении выделенного объема субсидии;

2) о корректировке государственного задания;

3) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг.

___________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать