Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU10000201600810 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Выдать Турской Галине Витальевне, начальнику отдела правового обеспечения и структурных преобразований гербовую печать Государ
Утратил силу приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 13.02.2019 № 269
МИНИСТЕРСТВО ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
П Р И К А З
08.11.2016 № 2043
г.ПЕТРОЗАВОДСК
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
(В редакции Приказ от 26.04.2017 № 792)
В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 23 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года №62-П приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия.
2. Установить, что настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Установить, что пункты 12 и 13 Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия, не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Признать утратившим силу Приказ Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 20 декабря 2011 года №1872 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия, государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам» (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2012, №1,ст.166).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по природопользованию и экологии Республики Карелия Кузнецова М.Ю.
Министр В.Ф.Чикалюк
Утвержден приказом Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия
от « » ________2016 года №____
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года №62-П.
2. Порядок регламентирует определение нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее - бюджетные учреждения) в соответствии с ведомственным перечнем работ, выполняемых бюджетными учреждениями, утвержденным Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее - Ведомственный перечень).
3. Нормативные затраты на выполнение работ ежегодно корректируются исходя из прогнозируемых на очередной финансовый год тарифов, нормативов и иных показателей, учитываемых при определении нормативных затрат в соответствии с настоящим Порядком.
4. Значения нормативных затрат на выполнение работ предоставляется бюджетным учреждением в Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия не позднее 1 декабря отчетного года.
5. Значения нормативных затрат на выполнение работ и содержание имущества бюджетного учреждения на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период на этапе формирования проекта бюджета Республики Карелия, а также при проведении корректировки.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения
6. Нормативные затраты на выполнение работ, а также нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по следующей формуле:
,
где:
NI - нормативные затраты на выполнение i-й работы, включенной в ведомственный перечень;
VI - объем i-й работы, установленный государственным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество бюджетного учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества бюджетного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
II. Определение нормативных затрат на выполнение работ
7. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными, межгосударственными стандартами и документами по стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
9. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работы в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работ - на единицу объема работ.
10. В нормативные затраты на выполнение работ включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом государственных стандартов, методических указаний и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работ.
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ;
д) затраты на коммунальные услуги;
Затраты на оплату коммунальных услуг (за исключением затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, согласно пункту 12 настоящего Порядка) определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение.
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
затраты на содержание прилегающих территорий;
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на аренду указанного имущества;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении;
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на использование местной, междугородней и международной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
затраты на командировочные расходы;
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
затраты на уплату государственных пошлин;
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
иные затраты.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
11. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество бюджетного учреждения.
В случае если бюджетное учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Республики Карелия в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
12. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов суммарного объема затрат бюджетного учреждения на оплату электроэнергии в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов суммарного объема затрат бюджетного учреждения на оплату тепловой энергии в составе затрат на коммунальные услуги.
13. В случае если бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
IУ. Определение нормативных затрат на выполнение работы
«Тушение лесных пожаров»
14. Нормативные затраты на выполнение работы «Тушение лесных пожаров» определяются на основании среднесложившихся фактических расходов на выполнение работы «Тушение лесных пожаров» за предыдущие 5 лет, в расчете на 1 га площади лесных пожаров за предыдущие 5 лет, за исключением нормативных затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, использованных в процессе тушения лесных пожаров, нормативных затрат на приобретение транспортных услуг.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, использованных в процессе тушения лесных пожаров, нормативных затрат на приобретение транспортных услуг, определяются на основании среднесложившихся объемов в количественных показателях за 5 лет, предыдущих расчетному периоду (далее средняя величина фактически сложившихся объемов), и средней сложившейся цены за единицу товара, работы (услуги) за год, предшествующий расчетному (далее средняя цена), в расчете на 1 га площади лесных пожаров за предыдущие 5 лет.
15. Нормативные затраты определяются по каждой группе площади в разрезе видов сил и средств, участвующих в ликвидации лесного пожара.
16. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) фактические затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно участвующих в тушении лесных пожаров;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, использованных в процессе тушения лесных пожаров, из расчета произведения средней величины фактически сложившихся объемов материальных запасов и особо ценного движимого имущества;
в) затраты на приобретение транспортных услуг из расчета произведения средней величины фактически сложившихся объемов транспортных услуг на среднюю цену;
г) фактические затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
фактические затраты на командировочные расходы;
фактические затраты на приобретение услуг сторонних организаций, принимающих участие в тушении лесных пожаров;
фактические затраты на приобретение услуг физических лиц, участвующих в тушении лесных пожаров;
иные фактические затраты.
Выдать Турской Галине Витальевне, начальнику отдела правового обеспечения и структурных преобразований гербовую печать Государ
Утратил силу приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 13.02.2019 № 269
МИНИСТЕРСТВО ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
П Р И К А З
08.11.2016 № 2043
г.ПЕТРОЗАВОДСК
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
(В редакции Приказ от 26.04.2017 № 792)
В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 23 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года №62-П приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия.
2. Установить, что настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Установить, что пункты 12 и 13 Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия, не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Признать утратившим силу Приказ Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 20 декабря 2011 года №1872 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия, государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам» (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2012, №1,ст.166).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по природопользованию и экологии Республики Карелия Кузнецова М.Ю.
Министр В.Ф.Чикалюк
Утвержден приказом Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия
от « » ________2016 года №____
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года №62-П.
2. Порядок регламентирует определение нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее - бюджетные учреждения) в соответствии с ведомственным перечнем работ, выполняемых бюджетными учреждениями, утвержденным Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее - Ведомственный перечень).
3. Нормативные затраты на выполнение работ ежегодно корректируются исходя из прогнозируемых на очередной финансовый год тарифов, нормативов и иных показателей, учитываемых при определении нормативных затрат в соответствии с настоящим Порядком.
4. Значения нормативных затрат на выполнение работ предоставляется бюджетным учреждением в Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия не позднее 1 декабря отчетного года.
5. Значения нормативных затрат на выполнение работ и содержание имущества бюджетного учреждения на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период на этапе формирования проекта бюджета Республики Карелия, а также при проведении корректировки.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения
6. Нормативные затраты на выполнение работ, а также нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по следующей формуле:
,
где:
NI - нормативные затраты на выполнение i-й работы, включенной в ведомственный перечень;
VI - объем i-й работы, установленный государственным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество бюджетного учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества бюджетного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
II. Определение нормативных затрат на выполнение работ
7. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными, межгосударственными стандартами и документами по стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
9. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работы в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работ - на единицу объема работ.
10. В нормативные затраты на выполнение работ включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом государственных стандартов, методических указаний и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работ.
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ;
д) затраты на коммунальные услуги;
Затраты на оплату коммунальных услуг (за исключением затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, согласно пункту 12 настоящего Порядка) определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение.
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
затраты на содержание прилегающих территорий;
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на аренду указанного имущества;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении;
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на использование местной, междугородней и международной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
затраты на командировочные расходы;
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
затраты на уплату государственных пошлин;
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
иные затраты.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
11. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество бюджетного учреждения.
В случае если бюджетное учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Республики Карелия в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
12. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов суммарного объема затрат бюджетного учреждения на оплату электроэнергии в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов суммарного объема затрат бюджетного учреждения на оплату тепловой энергии в составе затрат на коммунальные услуги.
13. В случае если бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
IУ. Определение нормативных затрат на выполнение работы
«Тушение лесных пожаров»
14. Нормативные затраты на выполнение работы «Тушение лесных пожаров» определяются на основании среднесложившихся фактических расходов на выполнение работы «Тушение лесных пожаров» за предыдущие 5 лет, в расчете на 1 га площади лесных пожаров за предыдущие 5 лет, за исключением нормативных затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, использованных в процессе тушения лесных пожаров, нормативных затрат на приобретение транспортных услуг.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, использованных в процессе тушения лесных пожаров, нормативных затрат на приобретение транспортных услуг, определяются на основании среднесложившихся объемов в количественных показателях за 5 лет, предыдущих расчетному периоду (далее средняя величина фактически сложившихся объемов), и средней сложившейся цены за единицу товара, работы (услуги) за год, предшествующий расчетному (далее средняя цена), в расчете на 1 га площади лесных пожаров за предыдущие 5 лет.
15. Нормативные затраты определяются по каждой группе площади в разрезе видов сил и средств, участвующих в ликвидации лесного пожара.
16. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) фактические затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно участвующих в тушении лесных пожаров;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, использованных в процессе тушения лесных пожаров, из расчета произведения средней величины фактически сложившихся объемов материальных запасов и особо ценного движимого имущества;
в) затраты на приобретение транспортных услуг из расчета произведения средней величины фактически сложившихся объемов транспортных услуг на среднюю цену;
г) фактические затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
фактические затраты на командировочные расходы;
фактические затраты на приобретение услуг сторонних организаций, принимающих участие в тушении лесных пожаров;
фактические затраты на приобретение услуг физических лиц, участвующих в тушении лесных пожаров;
иные фактические затраты.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: