Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2018г.
Номер документа: RU76000201801392
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08.11.2018 № 14-з

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ»

(в редакции приказов департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 12.02.2019 № 3-з, от 07.06.2019 № 13-з, от 26.09.2019 № 17-з, от 13.05.2020 № 4-з)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 г. № 518н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов», постановлениями Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», от 03.06.2011 № 417-п «Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов».

2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Зудину Л.К.

3. Приказ вступает в силу с 01 января 2019 года.

Директор департамента

Л.К. Зудина

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

государственной службы

занятости населения

Ярославской области

от 08.11.2018 № 14-з

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ»

I. Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов. Административный регламент разработан в целях обеспечения полноты, качества и равной доступности предоставления государственной услуги «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов» (далее – государственная услуга).

Под сопровождением при содействии занятости инвалидов понимаются оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду, нуждающемуся в предоставлении государственной услуги, при его трудоустройстве, содействие в создании условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.

В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги выступают незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, зарегистрированные в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных.

Заявители вправе обратиться за получением государственной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени.

3. Порядок информирования о государственной услуге.

3.1. Информацию о месте нахождения, графиках работы, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее – департамент), государственных казённых учреждений Ярославской области центров занятости населения (далее – центры занятости), государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – МФЦ) можно получить на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") по адресу: http://www.yarregion.ru/ depts/dgszn/default.aspx, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

Адрес Интерактивного портала службы занятости населения Ярославской области (далее – региональный портал): https://trud.yarregion.ru.

На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.05.2020 № 4-з)

3.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещениях центров занятости.

3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, в том числе в электронной форме, включая обращение в форме электронного документа через сеть «Интернет», по телефону.

абзац утратил силу приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 26.09.2019 № 17-з

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

3.4. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются ответственными сотрудниками департамента и работниками центров занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные сотрудники департамента и центра занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

3.6. Работники центров занятости информируют заявителей о порядке заполнения заявления при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме.

3.7. При информировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги соблюдаются следующие условия: достоверность, доступность и полнота информации, четкость в ее изложении и оперативность ее предоставления, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, при необходимости – получение информации с использованием русского жестового языка.

3.8. Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на приём в центр занятости через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приёма.

При осуществлении записи на приём центр занятости не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приёма.

Запись на приём осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала, регионального портала либо электронного сервиса «Запись в электронную очередь» на портале органов государственной власти Ярославской области.

В случае записи на приём через Единый портал уведомление о записи на прием поступает в личный кабинет заявителя на Едином портале.

Заявителю также обеспечивается возможность осуществить запись на приём в МФЦ (для получения государственной услуги в части приёма заявления) через Портал МФЦ Ярославской области (mfc76.ru), выбрав удобные для него дату и время приёма.

(подпункт введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

4. Департамент осуществляет:

- контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок;

- рассмотрение заявлений и обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников центров занятости;

- координацию и методическое обеспечение деятельности центров занятости по предоставлению государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов».

2. Государственную услугу предоставляют центры занятости. МФЦ участвует в приеме заявлений.

Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Государственная услуга может предоставляться как в помещениях центров занятости, так и в иных помещениях, определяемых центрами занятости.

4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

5. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением по форме согласно приложению 13 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения».

(пункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

6. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

7. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на любом этапе ее получения. В данном случае заявитель пишет заявление об отказе от посредничества органов службы занятости населения с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты, ставит личную подпись.

8. Предоставление государственной услуги центром занятости (в части приема заявления) возможно при обращении заявителя в следующих формах:

8.1. Очная – при личном присутствии заявителя в центре занятости либо МФЦ.

8.2. Заочная – без личного присутствия заявителя (направление заявления посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала или личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).

9. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги (далее – заключение), содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения, составленного по форме согласно приложению 25 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения».

(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

10. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центр занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

При направлении заявления в центр занятости посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала или личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов», обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть «Интернет», а также посредством почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги (в части приема заявления) в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

11. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги – 60 минут.

12. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/Pages/gosysl_norm.aspx, а также в сети «Интернет», в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале.

(пункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

13.1. Заявитель обязан представить заявление по форме согласно приложению 13 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. № 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".

(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.05.2020 № 4-з)

13.2. При личном обращении заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

13.3. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги принимается центром занятости с учетом сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда), и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях.

В целях получения рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости центром занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы обеспечивается информационное взаимодействие.

Информационное взаимодействие центра занятости с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы при принятии решения о предоставлении заявителю государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом о Порядке обмена сведениями.

Заявитель, относящийся к категории инвалидов, при отсутствии сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащую заключение о нуждаемости (ненуждаемости) инвалида в проведении мероприятий профессиональной реабилитации или абилитации (далее – индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида), или выписку из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида).

(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.05.2020 № 4-з)

Принятие центром занятости решений об оказании государственной услуги осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" – на основании представленных заявителем документов.

(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.05.2020 № 4-з)

13.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 12.02.2019 № 3-з)

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

(абзац введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.05.2020 № 4-з)

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

(абзац введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.05.2020 № 4-з)

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;

(абзац введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.05.2020 № 4-з)

наличие ошибок в заявлении, необходимом для предоставления государственной услуги, и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

(абзац введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.05.2020 № 4-з)

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

(абзац введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.05.2020 № 4-з)

14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

16. Процедура приостановления предоставления государственной услуги законодательством о занятости не предусмотрена.

17. Требования к местам для приема заявителей.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди, с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди или по предварительной записи.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть «Интернет», оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Работники центров занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

18. Показатели доступности и качества предоставления  государственной услуги:

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;

- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, – не ниже 95 процентов.

19. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

20. Показателями доступности предоставления государственной услуги для инвалидов являются:

- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- возможность подать заявление через МФЦ, Единый портал, региональный портал или личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по почте;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости;

- содействие инвалиду при входе в центр занятости и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- возможность подачи заявления через МФЦ, Единый портал, региональный портал или личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по почте;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;

- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центрам занятости и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- сопровождение инвалидов до места оказания государственной услуги работниками центра занятости, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, оказание работниками центра занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- беспрепятственный допуск в центр занятости сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в центр занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц;

- информирование инвалида о порядке предоставления государственной услуги;

- определение ответственного за сопровождение работника центра занятости либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;

(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

- оформление приказа о назначении работника центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида (далее – приказ), либо заключение с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, договора о сопровождении;

(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

- оформление заключения;

- выдача инвалиду заключения и приобщение к личному делу инвалида второго экземпляра заключения;

- внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц.

2. Анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц.

2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости (МФЦ) заявителя, заполнившего  заявление.

2.2. Граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, представляют документы, установленные пунктом 13 раздела II Административного регламента.

2.3. Работник центра занятости проверяет наличие документов, установленных пунктом 13 раздела II Административного регламента, а также анализирует сведения об инвалиде, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц.

Работник центра занятости принимает решение о предоставлении государственной услуги при наличии:

- документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях;

- факта регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы либо регистрации гражданина в качестве безработного.

В случае обращения гражданина, не зарегистрированного в целях поиска подходящей работы либо в качестве безработного, работник центра занятости разъясняет гражданину порядок регистрации.

В случае обращения гражданина, у которого отсутствует рекомендация федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданная по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях, работник центра занятости информирует гражданина о необходимости получения центром занятости указанной рекомендации в рамках информационного взаимодействия центров занятости с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы населения в соответствии с приказом о Порядке обмена сведениями.

Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и информирует заявителя о принятом решении.

2.4. При обращении заявителя через МФЦ при личном присутствии заявителя (очная форма) работник МФЦ проверяет:

- наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 13  раздела II Административного регламента, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество физического лица, дата рождения, адрес его места жительства написаны полностью, документы не имеют подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем сведений сведениям, содержащимся в представленных документах.

В случае наличия всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II Административного регламента, и соответствия их установленным требованиям работник МФЦ принимает решение о предоставлении государственной услуги и уведомляет об этом заявителя.

При обращении заявителя через МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II Административного регламента, работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей:

- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги;

- разъясняет порядок предоставления государственной услуги в дальнейшем.

При обращении заявителя через МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего дня после поступления заявления информирует инвалида о необходимости личного посещения центра занятости. В дальнейшем действия работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 данного раздела Административного регламента.

2.5. При обращении в заочной форме заявитель:

- заполняет и направляет (посредством почтовой связи, с использованием факсимильной связи или в электронной форме) в центр занятости заявление;

- получает уведомление о необходимости личного посещения центра занятости для получения государственной услуги в полном объеме, которое готовит работник центра занятости, ответственный за регистрацию заявления, с указанием даты и времени.

Направление заявления посредством почтовой связи, с использованием факсимильной связи или в электронной форме не является основанием для предоставления государственной услуги в полном объеме. После отправки заявления заявителю в соответствии с полученным уведомлением необходимо лично посетить центр занятости и представить документы, предусмотренные пунктом 13 раздела II Административного регламента. При направлении заявления в электронной форме заявитель подписывает распечатанное работником центра занятости заявление либо (при необходимости) заполняет заявление от руки, при направлении заявления с использованием факсимильной связи представляет оригинал заявления.

абзац утратил силу приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 26.09.2019 № 17-з

2.6. Результат административной процедуры – принятие работником центра занятости решения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.

3. Информирование инвалида о порядке предоставления государственной услуги.

3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником центра занятости решения о предоставлении государственной услуги.

3.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя:

- о том, что государственная услуга предоставляется центрами занятости незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, а также о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- о том, что осуществление сопровождения привлекаемыми органами службы занятости на договорной основе допускается негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

3.3. Результат административной процедуры – получение заявителем информации о порядке предоставлении государственной услуги. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.

4. Определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

4.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о следующих реализуемых направлениях работы и мероприятиях по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов:

- оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве:

(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 12.02.2019 № 3-з)

анализ базы вакансий с использованием программно-технического комплекса в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), и проведение  необходимых консультаций с работодателем для подбора предложений по трудоустройству незанятого инвалида;

осуществление консультаций с незанятым инвалидом в целях информирования об имеющихся возможностях по его трудоустройству;

организация взаимодействия незанятого инвалида с работодателем (сопровождение до места проведения собеседования с работодателем и обратно (при необходимости) может осуществляться негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги на основании договоров, заключаемых с органами службы занятости населения);

(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 26.09.2019 № 17-з)

организация профессиональной ориентации инвалидов в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

в соответствии со статьей 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» направление инвалида, признанного безработным, для прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования;

- создание условий для осуществления инвалидом трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте (мероприятия по трудоустройству инвалидов с привлечением наставников, созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, реализуемые в соответствии с ведомственной целевой программой «Содействие занятости населения Ярославской области» на очередной финансовый год и плановый период);

- формирование пути передвижения незанятого инвалида до места работы и обратно и по территории работодателя (может осуществляться негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги, на основании договоров, заключаемых с органами службы занятости населения).

(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 26.09.2019 № 17-з)

4.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, совместно с заявителем определяют потребность инвалида в определенных мероприятиях по организации сопровождения при содействии занятости с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности.

4.4. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет работника центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, или негосударственную  организацию, в том числе добровольческую (волонтерскую) организацию, осуществляющую оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

(подпункт 4.4 в редакции приказов департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 12.02.2019 № 3-з, от 07.06.2019 № 13-з)

4.5. Результат административной процедуры – определение работника центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, или негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут.

(подпункт 4.5 в редакции приказов департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 12.02.2019 № 3-з, от 07.06.2019 № 13-з)

5. Оформление приказа либо заключение с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, договора о сопровождении.

(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

5.1. Основанием для начала административной процедуры является определение работника центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, или негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

(подпункт 5.1 редакции приказов департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 12.02.2019 № 3-з, от 07.06.2019 № 13-з)

5.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о принятом решении по вопросу назначения работника центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, либо о необходимости заключения с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, договора о сопровождении.

(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

5.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет принятое решение приказом по форме согласно приложению 24 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения», либо заключает с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, договор о сопровождении и информирует заявителя о принятом решении.

(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

5.4. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект приказа на подпись директору центра занятости. Подписанный приказ приобщается к личному делу заявителя.

(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

5.5. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, передает договор о сопровождении в двух экземплярах на подпись директору центра занятости, руководителю негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения. Один экземпляр договора о сопровождении после подписания приобщается к личному делу заявителя, второй направляется в негосударственную организацию для оказания инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.

5.6. Результат административной процедуры – приобщение приказа либо договора о сопровождении к личному делу заявителя. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.

(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

6. Оформление заключения.

6.1. Основанием для начала административной процедуры является приобщение приказа либо договора о сопровождении к личному делу заявителя.

(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

6.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет заключение по форме согласно приложению 25 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения».

(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

6.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, выводит два экземпляра заключения на печатающее устройство.

6.4. Результат административной процедуры – выведение двух экземпляров заключения на печатающее устройство. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 5 минут.

7. Выдача инвалиду заключения и приобщение к личному делу инвалида второго экземпляра заключения.

7.1. Основанием для начала административной процедуры является выведение двух экземпляров заключения на печатающее устройство.

7.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает инвалиду один экземпляр заключения, делает отметку о выдаче заключения в личном деле заявителя.

7.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр заключения.

7.4. Результат административной процедуры – приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 5 минут.

8. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц.

8.1. Основанием для начала административной процедуры является приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения.

8.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц.

8.3. Работник центра занятости работнику центра занятости, ответственному за сопровождение при содействии занятости инвалида, либо иному работнику центра занятости для продолжения работы с заявителем по оказанию ему государственных услуг в сфере занятости населения.

(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

8.4. Результат административной процедуры – передача личного дела заявителя работнику центра занятости, ответственному за сопровождение при содействии занятости инвалида, либо иному работнику центра занятости для продолжения работы с заявителем по оказанию ему государственных услуг в сфере занятости населения. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 5 минут.

(подпункт 8.4 в редакции приказов департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з, от 26.09.2019 № 17-з)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор центра занятости или уполномоченный им работник центра занятости.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги.

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения департаментом проверок.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке департаментом. Каждый центр занятости проверяется не чаще 1 раза в 3 года.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

2. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги (в части приема заявления) в МФЦ осуществляется в соответствии с порядком, определенным соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом и центром занятости.

3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.

Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в разделе III Административного регламента.

(пункт введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ

1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ центра занятости, должностных лиц центра занятости, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(абзац введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.05.2020 № 4-з)

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, центр занятости, МФЦ либо в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц центра занятости, департамента рассматриваются непосредственно руководителем департамента, центра занятости. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети «Интернет», через МФЦ, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

- наименование центра занятости, МФЦ, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости либо государственного служащего, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, должностного лица центра занятости либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, должностного лица центра занятости либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в центр занятости, департамент, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости, должностного лица центра занятости, департамента, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых центром занятости, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение  жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

Приложение 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
ОБ АДРЕСАХ, ТЕЛЕФОНАХ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

утратило силу приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ» ПРИ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН В ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ (ЧЕРЕЗ ФЕДЕРАЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ «ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)», ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОРТАЛ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВАЛИДОВ»)

утратило силу приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 26.09.2019 № 17-з

Приложение 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ» ПРИ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН В ОЧНОЙ ФОРМЕ

утратило силу приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 26.09.2019 № 17-з

Приложение 4

к Административному регламенту

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ»

утратило силу приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать