Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU11000201900955 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИКАЗ
от 8 ноября 2019 г. N 50-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОТ 19 ИЮЛЯ 2016 Г. N 35-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532, приказываю:
1. Внести в приказ Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 19 июля 2016 г. N 35-ОД "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.БУРЦЕВ
Приложение
к Приказу
Комитета
Республики Коми
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
от 8 ноября 2019 г. N 50-ОД
"Утверждены
Приказом
Комитета
Республики Коми
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
от 19 июля 2016 г. N 35-ОД
(приложение)
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОТ 19 ИЮЛЯ 2016 Г. N 35-ОД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
1. В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2017 г. N 267 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Емва";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Приказом Минэкономразвития России от 19 декабря 2016 г. N 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа";
Конституцией Республики Коми;
Законом Республики Коми от 19 октября 1999 г. N 48-РЗ "О защите населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Законом Республики Коми от 26 сентября 2014 г. N 109-РЗ "О должностных лицах органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях";
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов";
Постановлением Правительства Республики Коми от 9 декабря 2015 г. N 510 "О Комитете Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций";
Постановлением Правительства Республики Коми от 4 июля 2016 г. N 329 "О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территории Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
настоящим Административным регламентом.";
2) в абзаце первом пункта 7 после слов "индивидуальные предприниматели" дополнить словами ", резидент территории опережающего социально-экономического развития, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю,";
3) в абзаце первом пункта 8 после слов "индивидуальные предприниматели" дополнить словами "резиденты территории опережающего социально-экономического развития,";
4) в пункте 9 после слов "индивидуальным предпринимателем" дополнить словами ", резидентом территории опережающего социально-экономического развития";
5) в абзаце втором пункта 10 после слов "индивидуальными предпринимателями" дополнить словами ", резидентом территории опережающего социально-экономического развития";
6) пункт 30 дополнить абзацами 8, 9 следующего содержания:
"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц надзорного органа, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";
7) раздел "Планирование проверок" дополнить пунктом 55.1 следующего содержания: "55.1. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проверок, согласовывает его с руководителем надзорного органа и направляет для согласования в уполномоченный орган в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем надзорного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении предложений уполномоченного органа по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, дорабатывает его с учетом поступивших предложений и согласовывает с руководителем надзорного органа.
Должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок для рассмотрения в прокуратуру Республики Коми.
При поступлении предложений прокуратуры Республики Коми по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, в течение 14 рабочих дней со дня поступления предложений в надзорный орган дорабатывает его с учетом поступивших предложений и направляет его министру на утверждение.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проверок направляются в уполномоченный орган для включения в сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещения его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверки.
Надзорные органы, участвующие в совместной плановой проверке, уведомляют уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя надзорного органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";
8) раздел "Проведение плановых проверок" дополнить пунктом 64.1 следующего содержания: "64.1. Плановые проверки (выездные и документарные) в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок в соответствии с Порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля".";
9) пункт 65 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Органы государственного контроля (надзора), участвующие в совместной плановой проверке, уведомляют уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";
10) в пункте 70:
в подпункте первом после слов "индивидуальным предпринимателем" дополнить словами ", резидентом территории опережающего социально-экономического развития";
дополнить подпункт первый абзацем вторым следующего содержания: "Должностные лица надзорного органа, ответственные за проведение проверок, проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.";
11) пункт 95 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Копия акта плановой выездной проверки, копия акта плановой документарной проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
12) пункт 103 дополнить абзацем 6 следующего содержания: "При выявлении в ходе плановой документарной проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица Министерства выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.".
КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИКАЗ
от 8 ноября 2019 г. N 50-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОТ 19 ИЮЛЯ 2016 Г. N 35-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532, приказываю:
1. Внести в приказ Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 19 июля 2016 г. N 35-ОД "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.БУРЦЕВ
Приложение
к Приказу
Комитета
Республики Коми
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
от 8 ноября 2019 г. N 50-ОД
"Утверждены
Приказом
Комитета
Республики Коми
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
от 19 июля 2016 г. N 35-ОД
(приложение)
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОТ 19 ИЮЛЯ 2016 Г. N 35-ОД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
1. В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2017 г. N 267 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Емва";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Приказом Минэкономразвития России от 19 декабря 2016 г. N 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа";
Конституцией Республики Коми;
Законом Республики Коми от 19 октября 1999 г. N 48-РЗ "О защите населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Законом Республики Коми от 26 сентября 2014 г. N 109-РЗ "О должностных лицах органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях";
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов";
Постановлением Правительства Республики Коми от 9 декабря 2015 г. N 510 "О Комитете Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций";
Постановлением Правительства Республики Коми от 4 июля 2016 г. N 329 "О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территории Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
настоящим Административным регламентом.";
2) в абзаце первом пункта 7 после слов "индивидуальные предприниматели" дополнить словами ", резидент территории опережающего социально-экономического развития, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю,";
3) в абзаце первом пункта 8 после слов "индивидуальные предприниматели" дополнить словами "резиденты территории опережающего социально-экономического развития,";
4) в пункте 9 после слов "индивидуальным предпринимателем" дополнить словами ", резидентом территории опережающего социально-экономического развития";
5) в абзаце втором пункта 10 после слов "индивидуальными предпринимателями" дополнить словами ", резидентом территории опережающего социально-экономического развития";
6) пункт 30 дополнить абзацами 8, 9 следующего содержания:
"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц надзорного органа, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";
7) раздел "Планирование проверок" дополнить пунктом 55.1 следующего содержания: "55.1. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проверок, согласовывает его с руководителем надзорного органа и направляет для согласования в уполномоченный орган в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем надзорного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении предложений уполномоченного органа по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, дорабатывает его с учетом поступивших предложений и согласовывает с руководителем надзорного органа.
Должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок для рассмотрения в прокуратуру Республики Коми.
При поступлении предложений прокуратуры Республики Коми по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, в течение 14 рабочих дней со дня поступления предложений в надзорный орган дорабатывает его с учетом поступивших предложений и направляет его министру на утверждение.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проверок направляются в уполномоченный орган для включения в сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещения его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверки.
Надзорные органы, участвующие в совместной плановой проверке, уведомляют уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя надзорного органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";
8) раздел "Проведение плановых проверок" дополнить пунктом 64.1 следующего содержания: "64.1. Плановые проверки (выездные и документарные) в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок в соответствии с Порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля".";
9) пункт 65 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Органы государственного контроля (надзора), участвующие в совместной плановой проверке, уведомляют уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";
10) в пункте 70:
в подпункте первом после слов "индивидуальным предпринимателем" дополнить словами ", резидентом территории опережающего социально-экономического развития";
дополнить подпункт первый абзацем вторым следующего содержания: "Должностные лица надзорного органа, ответственные за проведение проверок, проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.";
11) пункт 95 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Копия акта плановой выездной проверки, копия акта плановой документарной проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
12) пункт 103 дополнить абзацем 6 следующего содержания: "При выявлении в ходе плановой документарной проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица Министерства выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: