Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2019г.
Номер документа: RU11000201900955
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИКАЗ

от 8 ноября 2019 г. N 50-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОТ 19 ИЮЛЯ 2016 Г. N 35-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532, приказываю:

1. Внести в приказ Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 19 июля 2016 г. N 35-ОД "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

А.БУРЦЕВ

Приложение

к Приказу

Комитета

Республики Коми

гражданской обороны

и чрезвычайных ситуаций

от 8 ноября 2019 г. N 50-ОД

"Утверждены

Приказом

Комитета

Республики Коми

гражданской обороны

и чрезвычайных ситуаций

от 19 июля 2016 г. N 35-ОД

(приложение)

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОТ 19 ИЮЛЯ 2016 Г. N 35-ОД

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО

И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

1. В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденном приказом (приложение):

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";

Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2017 г. N 267 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Емва";

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Приказом Минэкономразвития России от 19 декабря 2016 г. N 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа";

Конституцией Республики Коми;

Законом Республики Коми от 19 октября 1999 г. N 48-РЗ "О защите населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Законом Республики Коми от 26 сентября 2014 г. N 109-РЗ "О должностных лицах органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях";

Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов";

Постановлением Правительства Республики Коми от 9 декабря 2015 г. N 510 "О Комитете Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций";

Постановлением Правительства Республики Коми от 4 июля 2016 г. N 329 "О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территории Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

настоящим Административным регламентом.";

2) в абзаце первом пункта 7 после слов "индивидуальные предприниматели" дополнить словами ", резидент территории опережающего социально-экономического развития, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю,";

3) в абзаце первом пункта 8 после слов "индивидуальные предприниматели" дополнить словами "резиденты территории опережающего социально-экономического развития,";

4) в пункте 9 после слов "индивидуальным предпринимателем" дополнить словами ", резидентом территории опережающего социально-экономического развития";

5) в абзаце втором пункта 10 после слов "индивидуальными предпринимателями" дополнить словами ", резидентом территории опережающего социально-экономического развития";

6) пункт 30 дополнить абзацами 8, 9 следующего содержания:

"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц надзорного органа, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";

7) раздел "Планирование проверок" дополнить пунктом 55.1 следующего содержания: "55.1. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.

В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проверок, согласовывает его с руководителем надзорного органа и направляет для согласования в уполномоченный орган в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем надзорного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При поступлении предложений уполномоченного органа по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, дорабатывает его с учетом поступивших предложений и согласовывает с руководителем надзорного органа.

Должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок для рассмотрения в прокуратуру Республики Коми.

При поступлении предложений прокуратуры Республики Коми по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо надзорного органа, ответственное за подготовку плана проверок, в течение 14 рабочих дней со дня поступления предложений в надзорный орган дорабатывает его с учетом поступивших предложений и направляет его министру на утверждение.

В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проверок направляются в уполномоченный орган для включения в сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещения его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверки.

Надзорные органы, участвующие в совместной плановой проверке, уведомляют уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя надзорного органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";

8) раздел "Проведение плановых проверок" дополнить пунктом 64.1 следующего содержания: "64.1. Плановые проверки (выездные и документарные) в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок в соответствии с Порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля".";

9) пункт 65 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Органы государственного контроля (надзора), участвующие в совместной плановой проверке, уведомляют уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";

10) в пункте 70:

в подпункте первом после слов "индивидуальным предпринимателем" дополнить словами ", резидентом территории опережающего социально-экономического развития";

дополнить подпункт первый абзацем вторым следующего содержания: "Должностные лица надзорного органа, ответственные за проведение проверок, проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.";

11) пункт 95 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Копия акта плановой выездной проверки, копия акта плановой документарной проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";

12) пункт 103 дополнить абзацем 6 следующего содержания: "При выявлении в ходе плановой документарной проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица Министерства выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать