Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2010г.
Номер документа: RU45000201000621
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление культуры Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

Приказ

Управления культуры Курганской области

от 8 декабря 2010 года № 352

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия

Г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Управления культуры Курганской области от 11.08.2015г. №283 НГР RU45000201500650)

В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия согласно приложению.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления культуры Курганской области – начальника отдела учета и охраны объектов культурного наследия Д.В. Бровко.

Начальник Управления культуры                                                                                                                                                                                                                                                               В.Н. Денисова

Приложение к приказу Управления культуры

Курганской области от 8 декабря 2010 года № 352

«Об утверждении Административного регламента

предоставления Управлением культуры Курганской области

государственной услуги по организации разработки проектов

зон охраны объектов культурного наследия»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления культуры Курганской области по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия (далее – организация разработки проектов зон охраны), а также порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с другими организациями и ведомствами при предоставлении государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Курганской области (далее – Управление культуры).

Непосредственное предоставление государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры (далее – отдел учета и охраны объектов культурного наследия).

3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 29 июня 2002 года, № 116 – 117);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 01 июля 2002 года, N 26, ст. 2519);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 года № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 5 мая 2008 года, N 18, ст. 2053);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27 июля 2009 года, N 30, ст. 3812);

Законом Курганской области от 3 марта 2004 года № 386 «О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области» («Новый мир» - Документы, 20 марта 2004 года, № 52);

постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» («Новый мир» - Документы, 20 апреля 2007 года, № 27);

постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление» («Новый мир» - Документы, 21 сентября 2007 года, № 66);

постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 542 «Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области» («Новый мир» - Документы, 22 декабря 2009 года, № 24).

4. При предоставлении государственной услуги Управление культуры в целях получения документов, информации, необходимых для предоставления государственной услуги, для проверки сведений осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления.

5. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача задания на разработку проекта зон охраны;

отказ в выдаче задания на разработку проекта зон охраны;

размещение государственного заказа на выполнение работ по разработке проекта зон охраны;

направление задания на разработку проекта зон охраны в подведомственное учреждение, в функции которого входит разработка проектов зон охраны.

6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического либо физического лица, являющегося собственником (пользователем) объекта культурного наследия, правообладателем земельного участка, юридического лица, общественного и религиозного объединения, уставная деятельность которого направлена на сохранение объектов культурного наследия (далее – заявитель).

От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени физических лиц (индивидуальных предпринимателей) заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

7. Организация разработки проектов зон охраны осуществляется также в соответствии с годовым планом деятельности Управления культуры и по решению суда.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования

о правилах предоставления государственной услуги

8. Сведения о местонахождении отдела учета и охраны объектов культурного наследия, графике работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Управления культуры.

9. Отдел учета и охраны объектов культурного наследия расположен по адресу: 640018, город Курган, улица Советская, 110.

Телефон: 8 (3522) 46-23-26,  факс: 8 (3522) 46-23-26.

Сайт в сети Интернет: www.kultura.kurganobl.ru.

Адрес электронной почты: komkis@kurganobl.ru, oknkurgan@yandex.ru.

10. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:

Понедельник         9:00 – 16:00

Вторник                  9:00 – 16:00

Среда                     9:00 – 16:00

Четверг                  неприемный день

Пятница                 9:00 – 16:00

Суббота                 выходной день

Воскресенье          выходной день.

Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей, с 12:00 до 13:00 часов.

11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайте Управления культуры размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Управления культуры;

схема размещения специалистов, осуществляющих прием посетителей, и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема и выдачи документов;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

12. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги заявитель имеет право получить в отделе учета и охраны объектов культурного наследия лично при непосредственном обращении, по телефону, путем направления в адрес отдела учета и охраны объектов культурного наследия письменного обращения, либо обращения по электронной почте.

13. При личном обращении или консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций о предоставлении государственной услуги (далее - специалист), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:

время и место приема документов;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;

порядок получения документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

сведения о нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

сведения о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.

14. При консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист предлагает собеседнику представиться. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время разговора не должно превышать 10 минут.

15. В случае консультирования при личном обращении, специалист представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, должность, предлагает собеседнику представиться, выслушивает суть вопроса и уточняет ее при необходимости. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время консультации не должно превышать 10 минут.

16. Если поставленные в ходе личного обращения или обращения по телефону вопросы не входят в компетенцию Управления культуры, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и разъясняет заявителю право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

17. В случае если гражданин, обратившийся за консультацией, не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

18. Письменное обращение на получение консультации может быть направлено по почте, по электронной почте либо доставлено в отдел учета и охраны объектов культурного наследия лично заявителем или представителем заявителя.

19. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется специалистом почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

20. При консультировании по электронной почте ответ направляется специалистом на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

21. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления культуры либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений и разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Срок предоставления государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия поступившего заявления, либо вступления в законную силу решения суда. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

23. В случае, если организация разработки проектов зон охраны осуществляется в соответствии с годовым планом деятельности Управления культуры, срок исполнения государственной услуги не должен превышать 60 дней.

24. Максимальный срок выполнения административной процедуры планирования деятельности по разработке проектов зон охраны составляет 30 дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению проверки заявления составляет 4 дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации разработки проектов зон охраны составляет 22 дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры отказа в предоставлении государственной услуги составляет 7 дней;

Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги составляет 1 час 30 минут.

25. Максимальный срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 минут.

26. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации, в очереди при подаче или получении документов составляет не

более 20 минут.

Перечень документов, предоставляемых

для получения государственной услуги

27. Заявитель направляет или предоставляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление, в котором указывается:

полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, телефон, полное наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество руководителя – для юридического лица;

фамилия, имя и отчество физического лица, адрес, телефон – для физического лица;

наименование объекта культурного наследия;

адрес (местонахождение) объекта культурного наследия;

сведения об обладателях вещных прав на объект культурного наследия;

сведения об обладателях вещных прав на земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия;

способ получения результата предоставления государственной услуги;

дата поступления письменного обращения и подпись лица, подавшего заявление.

Примерные формы заявлений приведены в Приложениях 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.

Требования к документам,

предоставляемым для получения государственной услуги

28. К документам, предоставляемым для получения государственной услуги, предъявляются следующие требования:

1) документы должны быть предоставлены в копиях, заверенных надлежащим образом, либо в копиях с предоставлением подлинников для сверки;

2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;

3) фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

5) документы не могут быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Требования к предоставлению государственной услуги на платной (бесплатной) основе

29. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) выявление несоответствия документов, предоставленных заявителем, требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента;

2) наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверных сведений;

3) отсутствие в документах, предоставленных заявителем, в полном объеме сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к местам предоставления государственной услуги

31. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован:

информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;

устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов.

На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

32. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.

В кабинетах приема заявителей должна быть обеспечена возможность приема инвалидов.

33. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 3 мест.

34. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами:

оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

35. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

36. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

37. Доступность и качество предоставления государственной услуги оценивается с помощью следующих групп показателей:

своевременность и оперативность предоставления государственной услуги;

качество предоставления государственной услуги;

доступность государственной услуги;

эффективность и оперативность процесса обжалования государственной услуги;

культура обслуживания при предоставлении государственной услуги.

38. Своевременность и оперативность предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:

доля случаев предоставления государственной услуги в срок, установленный настоящим Административным регламентом;

доля заявителей, удовлетворенных сроками предоставления государственной услуги.

39. Качество предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:

доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;

доля случаев правильно оформленных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

40. Доступность государственной услуги определяется следующими показателями:

доля заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления услуги;

доля случаев правильно подготовленного заявителем и принятого без выявленных недостатков заявления.

41. Эффективность и оперативность процесса обжалования государственной услуги определяется следующими показателями:

доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, получивших государственную услугу;

доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования и сроками обжалования.

42. Культура обслуживания при предоставлении государственной услуги определяется следующими показателями:

доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

43. Организация мониторинга доступности и качества предоставления государственной услуги осуществляется заместителем начальника Управления культуры – начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее – начальник отдела). Результаты мониторинга учитываются при проведении мероприятий по текущему контролю за предоставлением государственной услуги.

III. Административные процедуры

44. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) планирование деятельности по разработке проектов зон охраны;

2) прием и регистрация заявления;

3) проведение проверки заявления;

4) организация разработки проектов зон охраны;

5) отказ в предоставлении государственной услуги;

6) Выдача результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Планирование деятельности по разработке проектов зон охраны

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры по планированию деятельности по разработке проектов зон охраны является распоряжение начальника Управления культуры о разработке годового плана деятельности, либо о разработке целевой программы Курганской области (ведомственной целевой программы Управления культуры).

46. Начальник отдела на основании результатов мониторинга данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр), результатов мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия формирует перечень объектов культурного наследия, на которые необходима разработка проектов зон охраны за счет средств бюджета Курганской области, и разрабатывает план мероприятий по разработке проектов зон охраны данных объектов культурного наследия в составе проекта целевой программы Курганской области (ведомственной целевой программы Управления культуры).

При разработке годового плана деятельности начальник отдела включает в него мероприятия по разработке проектов зон охраны, предусмотренные на соответствующий период действующими целевыми программами Курганской области (ведомственными целевыми программами Управления культуры).

В составе годового плана деятельности указываются: дата начала реализации мероприятия, дата окончания реализации мероприятия, ответственный исполнитель.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.

47. Годовой план деятельности утверждается начальником Управления культуры.

Прием и регистрация заявления

48. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление по почте или предоставление заявителем лично заявления на предоставление государственной услуги.

49. Заявление в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимается специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов (далее – специалист по приему и регистрации документов).

50. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, включающую в себя:

порядковый номер записи;

дату приема заявления;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя.

На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет дату приема и регистрационный номер.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

51. В случае предоставления заявителем копий документов и их подлинников, специалист по приему и регистрации документов сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку «Копия верна» и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.

Подлинники документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.

52. При предъявлении заявителем копии заявления специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме заявления на копию заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

53. Специалист по приему и регистрации документов в порядке делопроизводства направляет заявление начальнику отдела для назначения ответственного за организацию разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия государственного гражданского служащего (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 день.

Проведение проверки заявления

54. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения проверки заявления является поступление заявления начальнику отдела.

55. Начальник отдела назначает из числа сотрудников сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит организация разработки проектов зон охраны, ответственного исполнителя. Резолюция начальника отдела о назначении ответственного исполнителя оформляется им на отдельном листе и приобщается к заявлению, после чего заявление в порядке делопроизводства направляется ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

56. Ответственный исполнитель в течение 3 дней с даты поступления ему заявления осуществляет его проверку, в ходе которой определяется:

соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента;

отсутствие в заявлении недостоверных сведений;

наличие в заявлении в полном объеме сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

57. Если по результатам проведенной проверки заявления ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре организации разработки проектов зон охраны.

Если по результатам проведенной проверки заявления ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

Организация разработки проектов зон охраны

58. Основаниями для начала исполнения административной процедуры организации разработки проектов зон охраны являются:

наступление плановой даты согласно годовому плану деятельности;

вступление в законную силу решения суда;

вывод ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.

В случае, если организация разработки проектов зон охраны осуществляется в соответствии с годовым планом деятельности, ответственным исполнителем является государственный гражданский служащий отдела учета и охраны объектов культурного наследия, являющийся, в соответствии с годовым планом деятельности, ответственным исполнителем.

В случае, если организация разработки проектов зон охраны осуществляется на основании решения суда начальник отдела назначает ответственного исполнителя в соответствии с пунктом 55 настоящего Административного регламента.

59. Ответственный исполнитель изучает данные реестра по объекту культурного наследия, для которого требуется разработать проект зон охраны (далее – объект).

В ходе изучения данных реестра ответственным исполнителем определяется наличие следующих сведений:

- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр, номер и дата принятия решения о включении объекта в реестр;

- сведения о наименовании объекта;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

- сведения об адресе (местонахождении) объекта;

- сведения о категории историко-культурного значения объекта;

- сведения о виде объекта;

- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;

- описание границ территории объекта.

Максимальный срок выполнения действия составляет 6 дней.

60. На основании данных реестра ответственный исполнитель разрабатывает проект задания на разработку проекта зон охраны (далее – задание) по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании заявления, ответственный исполнитель разрабатывает также проект сопроводительного письма, содержащий сведения о нормативных правовых документах, регулирующих разработку проектов зон охраны.

Задание и сопроводительное письмо (в случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании заявления) в порядке делопроизводства в 2 экземплярах направляются начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней.

61. Начальник отдела подписывает задание, а также сопроводительное письмо (в случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании заявления) и в порядке делопроизводства направляет их специалисту по приему и регистрации документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

62. Специалист по приему и регистрации документов удостоверяет подпись начальника отдела на задании печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия, регистрирует в журнале учета исходящих документов задание и сопроводительное письмо (в случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании заявления).

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

63. В случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании заявления, специалист по приему и регистрации документов переходит к исполнению административной процедуры выдачи результата исполнения государственной услуги.

В случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании годового плана деятельности, либо на основании решения суда, специалист по приему и регистрации документов в порядке делопроизводства один экземпляр задания направляет ответственному исполнителю, а второй оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

64. В случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании годового плана деятельности, ответственный исполнитель в течение 1 дня лично направляет задание государственному гражданскому служащему Управления культуры, в должностные обязанности которого входит организация размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее – специалист по размещению заказа).

65. Специалист по размещению заказа осуществляет размещение государственного заказа на выполнение работ по разработке проекта зон охраны в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

66. В случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании решения суда, ответственный исполнитель в течение 1 дня в порядке делопроизводства направляет задание в подведомственное учреждение, в функции которого входит разработка проектов зон охраны.

Отказ в предоставлении государственной услуги

67. Основанием для начала исполнения административной процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является вывод ответственного исполнителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.

68. Ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в 2 экземплярах, оформленный в соответствии с Приложением 5 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

69. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в порядке делопроизводства направляет начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

70. Начальник отдела подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 дней и в порядке делопроизводства направляет его специалисту по приему и регистрации документов.

71. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале учета исходящих документов и переходит к исполнению административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

Выдача результата предоставления государственной услуги

72. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является регистрация в журнале учета исходящих документов задания и сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

73. Специалист по приему и регистрации документов в соответствии со способом получения результата предоставления государственной услуги, выбранным заявителем, выполняет одно из следующих действий:

направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и задания либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги почтовым отправлением в адрес заявителя, указанный в заявлении;

по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления государственной услуги.

В случае, если заявителем не выбран способ получения результата предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и задания либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги почтовым отправлением в адрес заявителя, указанный в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

74. При личном обращении заявителя специалист по приему и регистрации документов выполняет следующие действия:

проверяет паспорт заявителя либо паспорт и доверенность (если результат предоставления государственной услуги выдается доверенному лицу);

выдает заявителю 1 экземпляр сопроводительного письма и задания либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

75. Специалист по приему и регистрации документов второй экземпляр сопроводительного письма и задания либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги оставляет для хранения в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

IV. Контроль за предоставлением государственной услуги

76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит предоставление  государственной услуги, осуществляется начальником Управления культуры, начальником отдела.

77. Начальник отдела, специалист по приему и регистрации документов, специалист по размещению заказа, ответственный исполнитель несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

78. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, начальником отдела проверок соблюдения и предоставления государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит предоставление  государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее одного раза в год.

79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.

80. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

81. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принятых им решений в ходе предоставления государственной услуги

82. Юридические и физические лица имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления культуры в досудебном и судебном порядке.

83. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Управления культуры рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».

84. Иные письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление культуры.

85. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

86. Управление культуры при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

87. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

88. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

89. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведения, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

90. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Начальник Управления культуры

Курганской области                                                                                                                                                                                                                                                                                            В.Н. Денисова

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Управлением культуры

Курганской области государственной услуги

по организации разработки проектов зон охраны

объектов культурного наследия

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении Управлением культуры Курганской области государственной услуги по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления Управлением культуры

Курганской области государственной услуги

по организации разработки проектов зон охраны

объектов культурного наследия

Примерная форма

заявления об организации разработки проекта зон охраны
от имени юридического лица

Начальнику Управления культуры

Курганской области

_________________________________________

(полное наименование юридического лица)

_________________________________________

(полное наименование должности руководителя, фамилия, имя отчество руководителя)

_________________________________________

(юридический адрес)

__________________________________________

(телефон, факс)

Заявление

Прошу организовать разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия  ___________________________________________________________________________ ,

(указывается наименование объекта культурного наследия)

расположенного по адресу _____________________________________________________

                                                 (указывается адрес (местонахождение) объекта культурного наследия)

Объект культурного наследия находится в собственности __________________________

___________________________________________________________________________

                                                       (указать сведения о правообладателе)

Объект культурного наследия находится в пользовании ___________________________

__________________________________________________________________________

                                  (указать вид пользования и сведения о правообладателе)

Земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, находится в собственности _______________________________________________________________

(указать сведения о правообладателе)

Результат предоставления государственной услуги прошу __________________________

____________________________________________________________________________

(указать способ получения результата: выдать при личном обращении; направить по почте)

__________________      _____________________              __________________________

             (дата)                                             (подпись)                                                 (расшифровка подписи)

Вх. №___________________

«___»______________20___ г.

(заполняется специалистом по приему и регистрации документов)

Приложение 3 к Административному регламенту предоставления

Управлением культуры Курганской области государственной

услуги по организации разработки проектов зон охраны

объектов культурного наследия

Примерная форма

заявления об организации разработки проекта зон охраны
от имени физического лица

Начальнику Управления культуры

Курганской области

_________________________________________

(фамилия, имя отчество)

_________________________________________

(почтовый адрес)

__________________________________________

(телефон)

Заявление

Прошу организовать разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия  ___________________________________________________________________________ ,

(указывается наименование объекта культурного наследия)

расположенного по адресу _____________________________________________________

                                                 (указывается адрес (местонахождение) объекта культурного наследия)

Объект культурного наследия находится в собственности __________________________

___________________________________________________________________________

                                                       (указать сведения о правообладателе)

Объект культурного наследия находится в пользовании ___________________________

__________________________________________________________________________

                                  (указать вид пользования и сведения о правообладателе)

Земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, находится в собственности _______________________________________________________________

(указать сведения о правообладателе)

Результат предоставления государственной услуги прошу __________________________

____________________________________________________________________________

(указать способ получения результата: выдать при личном обращении; направить по почте)

__________________      _____________________              __________________________

             (дата)                                             (подпись)                                                 (расшифровка подписи)

Вх. №___________________

«___»______________20___ г.

(заполняется специалистом по приему и регистрации документов)

Приложение 4 к Административному регламенту

предоставления Управлением культуры Курганской области

государственной услуги по организации разработки проектов

зон охраны объектов культурного наследия

Бланк Управления культуры Курганской области

Задание
на разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия

«____» _____________20___ г.                                                                                                                № _________

1. Основания для разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия  ____________________________________________________________________________

2. Заказчик проекта зон охраны объекта культурного наследия ____________________________________________________________________________

3. Разработчик проекта зон охраны объекта культурного наследия ____________________________________________________________________________

4. Сведения о наименовании объекта культурного наследия ____________________________________________________________________________

5. Сведения о местонахождении объекта культурного наследия ____________________________________________________________________________

6. Сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр, номер и дата принятия решения о включении объекта культурного наследия в реестр

____________________________________________________________________________

7. Сведения о категории историко-культурного значения объекта ____________________________________________________________________________

8. Краткие сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события

____________________________________________________________________________

9. Наличие ранее разработанных проектов зон охраны объектов культурного наследия  ____________________________________________________________________________

10. Состав проекта зон охраны объекта культурного наследия:

10.1. Исходно-разрешительная документация;

10.2. Материалы, обосновывающие проект зон охраны объекта культурного наследия:

10.2.1. Отчет о проведенных историко-культурных исследованиях;

10.2.2. Сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон других объектах культурного наследия, их территориях и зонах охраны;

10.2.3. Сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон выявленных объектах культурного наследия;

10.2.4. Сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о визуальном восприятии объекта культурного наследия с основных видовых точек и смотровых площадок;

10.2.5. Сведения о композиционной связи с объектом культурного наследия природного ландшафта, расположенного в границах проектируемых зон, а также о сочетании в нем определенных типов рельефа местности, водных объектов, почв, растительности;

10.2.6. Иные материалы, необходимые для обоснования и разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия;

10.2.7. Описание границ территории объекта культурного наследия;

10.2.8. Описание границ каждой зоны охраны объекта культурного наследия;

10.2.9. Описание режимов использования земель и градостроительных регламентов, установленных в границах каждой зоны объекта культурного наследия;

10.2.10. Сведения о землевладельцах и землепользователях, попадающих в границы зон охраны объекта культурного наследия.

11. Требования к графической части проекта, масштабу картографического материала:

11.1. Графические материалы выполняются на актуальной картографической основе;

11.2. Ситуационный план выполняется в масштабе _____________________________

11.3. Историко-культурный опорный план выполняется в масштабе _______________

11.4. Схемы, иллюстрирующие историко-градостроительный, архитектурно-ландшафтный, пространственно-композиционный анализ территории, а также анализ визуального восприятия объекта культурного наследия с основных видовых точек и смотровых площадок, выполняются в масштабе ________________________________

11.5. План зон охраны объекта культурного наследия с указание границ территории объекта, границ проектируемых зон охраны, а также границ землевладений и землепользований выполняется в масштабе ___________________________________

11.6. Описание углов поворота границ территории объекта культурного наследия и проектируемых зон охраны выполняется в следующей системе координат _________________________________________________________________________

12. Проект зон охраны объекта культурного наследия выдается заказчику в ___________ экземплярах в бумажном виде, а также на электронном носителе (CD, DVD).

13. Порядок и условия согласования проекта зон охраны ____________________________

14. Порядок передачи и хранения научно-проектной документации____________________

15. Особые условия___________________________________________________________

____________________             ____________________               ______________________

(должность руководителя)                                   (подпись)                                       (расшифровка подписи)

М.п.

Приложение 5 к Административному регламенту

предоставления Управлением культуры Курганской области

государственной услуги по организации разработки проектов

зон охраны объектов культурного наследия

Форма уведомления

об отказе в предоставлении государственной услуги

Бланк Управления культуры Курганской области

_________________________________________

(для юридического лица: наименование юридического лица, должность, фамилия, имя отчества руководителя)

________________________________________

(для физического лица: фамилия имя отчество, адрес)

Управление культуры Курганской области отказывает в организации разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия

____________________________________________________________________________

(указывается наименование объекта культурного наследия и его адрес (местонахождение)

____________________________________________________________________________

по следующим основаниям:____________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________             ____________________               ______________________

(должность руководителя)                                   (подпись)                                       (расшифровка подписи)

______________________________________

     (Фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 94, с. 28 от 24.12.2010
Рубрики правового классификатора: 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать