Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2011г.
Номер документа: RU36000201101283
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИЙ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2011 г. N 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

Утратил силу в соответствии с приказом департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 15.10.2012 № 206 НГР Ru36000201201158

В соответствии с постановлениями правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", от 18.05.2009 N 398 "Об утверждении Положения о департаменте промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области", в связи с необходимостью совершенствования механизмов развития транспортного комплекса Воронежской области в долгосрочной перспективе, в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 07.12.2011 N 6 и в целях повышения качества предоставления государственных услуг приказываю:

1. Утвердить Административный регламент департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования" (приложение).

2. Отделу транспортной инфраструктуры и логистики департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области (Щукин) до 29.12.2011 провести анализ качества предоставления государственной услуги "Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования" за период 2009 - 2011 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области Щипелева Н.С.

Заместитель председателя

правительства Воронежской области -

руководитель департамента промышленности,

транспорта и инноваций Воронежской области

Д.В.МАРКОВ

Утвержден

приказом

департамента промышленности,

транспорта и инноваций

Воронежской области

от 08.12.2011 N 310

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования:

1.1.1. Административный регламент департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области предоставления государственной услуги "Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения государственной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных субъектов строительства новых железнодорожных путей необщего пользования и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования департаментом промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области (далее - департамент).

1.1.2. Настоящий Административный регламент распространяет свое действие на отношения, возникающие между юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) и департаментом при согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Воронежской области.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:

1.2.1. Заявителями - получателями государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие на праве собственности (или на ином праве) железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).

1.2.2. От имени юридических лиц заявление на согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.2.3. От имени индивидуальных предпринимателей с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обращаться иные лица, наделенные в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти Воронежской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:

1.3.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области:

- адрес: г. Воронеж, пл. Ленина, 1 (канцелярия); г. Воронеж, ул. Платонова, 19, 6-й этаж;

- график приема письменных обращений заявителей секретарем-референтом департамента: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45.

Адрес электронной почты департамента: industry@govvrn.ru.

1.3.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области:

394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, 2. График работы:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Электронный адрес: 36_upr@rosreestr.ru.

1.3.1.3. Сведения о местонахождении и графике работы федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Воронежской области:

394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 2.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв - с 13.00 до 13.45.

Электронный адрес: fgu36@u36.kadastr.ru.

1.3.1.4. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены при личном обращении в департамент, путем обращения в департамент в письменной форме, по телефону, на портал органов власти Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru).

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:

1.3.2.1. Справочные телефоны департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области:

- 255-14-68 - секретарь-референт, ответственный за прием и регистрацию обращений;

- 255-65-13 - приемная руководителя департамента.

1.3.2.2. Справочный телефон Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области:

1.3.2.3. Справочные телефоны:

Контактные телефоны, телефоны для справок - 272-00-00.

1.3.3. Адреса официальных сайтов департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты.

1.3.3.1. Адрес официальной страницы департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области на портале Воронежской области: www.govvrn.ru/wps/portal/.

1.3.3.2. Адрес официальной страницы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области:

http://to36.rosreestr.ru.

1.3.3.3. Адрес официальной страницы федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Воронежской области:

http://to36.rosreestr.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги "Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования":

Секретарь-референт департамента проводит консультации и дает справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы департамента;

б) о справочных телефонах и факсе департамента;

в) об адресе официального сайта департамента в сети Интернет, адресе электронной почты;

г) о времени приема и выдачи документов;

д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;

е) о сроках предоставления государственной услуги;

ж) о ходе предоставления государственной услуги;

з) о получении обращения и фамилии, имени, отчестве и контактном телефоне ответственного исполнителя департамента.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения секретарь-референт департамента, а также ответственный исполнитель департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Секретарь-референт департамента, а также ответственный исполнитель департамента:

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

Если секретарь-референт департамента не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован ответственному исполнителю департамента или абоненту предложено перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку секретарь-референт департамента подготавливает ответ или обратившемуся гражданину сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

Секретарь-референт департамента, а также ответственный исполнитель департамента не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Воронежской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальной странице департамента на Портале органов власти Воронежской области в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

а) номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

б) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

в) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

г) необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

В целях актуализации информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость в изложении информации;

г) полнота консультирования;

д) наглядность форм подачи материала;

е) удобство и доступность.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, называется "Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования".

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу:

2.2.1. Государственная услуга предоставляется департаментом промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области.

При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещается требовать:

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, перечень которых утвержден правительством Воронежской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования;

- отказ в принятии решения о согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю (законному представителю заявителя) в срок не более 3 дней с момента принятия такого решения:

приказа департамента о согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования;

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований для такого отказа, основанных на действующем законодательстве.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в департаменте.

2.4.2. Срок регистрации обращений, поступивших в департамент, - в течение 1 дня с момента поступления.

2.4.3. Срок рассмотрения обращения руководителем департамента - не более 3 рабочих дней.

2.4.4. Срок передачи обращения исполнителю - 1 день с момента наложения резолюции руководителем департамента.

2.4.5. Срок рассмотрения заявления ответственным исполнителем департамента - 10 рабочих дней с момента поступления обращения ответственному исполнителю. В том числе срок направления запросов, указанных в пп. 3.4.2 административного регламента, - 3 рабочих дня с момента поступления обращения ответственному исполнителю.

2.4.6. Срок подготовки и направления заявителю ответа о результатах предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней.

2.4.7. Срок выдачи приказа департамента о согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования либо об отказе такого согласования производится в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения руководителем департамента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользования осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2003, N 2, ст. 169);

- Федеральным законом от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2003, N 2, ст. 170);

- Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 26 "Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования" ("Российская газета", 2003, 20 июня, N 119/2);

- постановлением правительства воронежской области от 18.05.2009 N 398 "Об утверждении Положения о департаменте промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, 11 августа, N 87);

- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя, направленное в департамент:

- в письменном виде по почте;

- лично или его представителем, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения ему заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени;

- средствами электронной почты в сети Интернет или на официальной странице департамента (www.govvrn.ru).

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

Для получения государственной услуги заявитель обязан представить в департамент:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в установленном законом порядке;

2) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительную записку;

б) схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения железнодорожных путей необщего пользования, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схему планировочной организации земельного участка, подтверждающую расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства и их частей.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

Для получения государственной услуги заявитель вправе представить в департамент:

- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в установленном законом порядке.

- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

- реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.

При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещается требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

- в целях получения государственной услуги заявителю необходимо получить положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (если это предусмотрено действующим законодательством).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, департаментом не установлены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Государственная услуга не предоставляется если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют п. 2.6 административного регламента;

- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;

в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области:

Предоставление государственной услуги в департаменте осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут.

2.10.2. В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя, ответ на обращение может быть выдан на руки. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет должностное лицо департамента, уполномоченное на подготовку ответа по данному обращению (далее - исполнитель). Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 15 минут.

2.10.3. Почтовая отправка ответов осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.

2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги:

Поступившее в департамент обращение заявителя регистрируется в течение 1 дня с момента поступления в журнале входящих обращений секретарем-референтом департамента.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.12.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.12.2. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, линейками.

2.12.3. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, обеспечиваемся телефонной связью, копировально-множительной техникой.

2.12.4. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием обращений для предоставления государственной услуги;

- адрес страницы департамента на официальной странице департамента;

- номера телефонов для справок, факсов, адреса электронной почты департамента.

2.12.5. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.13.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) обеспечение возможности направления запроса по вопросам предоставления государственной услуги в департамент по электронной почте;

г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на странице департамента, размещенной на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном портале органов власти Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru).

2.14.2. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием электронной почты департамента (industry@govvrn.ru) и на официальный портал органов власти Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru).

2.14.3. Обеспечение представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление его обращения в форме электронного документа в правительство Воронежской области.

2.14.4. Обеспечение возможности получения гражданами на странице департамента, размещенной на официальном сайте правительства Воронежской области, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг текста административного регламента в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур по предоставлению государственной

услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур для принятия решения о согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования либо отказе такого согласования включает в себя:

- прием и регистрация обращения заявителя;

- направление обращения на рассмотрение руководителю департамента, первому заместителю руководителя, заместителю руководителя, начальнику отдела департамента, уполномоченному лицу департамента;

- рассмотрение обращения ответственным исполнителем департамента;

- подготовка и направление заявителю приказа департамента о согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Воронежской области либо уведомления об отказе согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Воронежской области с мотивированным заключением такого отказа.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращения заявителя:

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя, направленное в департамент в виде письменного документа по почте или в форме электронного документа средствами электронной почты через сеть Интернет.

3.2.2. Секретарь-референт, ответственный за прием и обработку входящих документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность ее упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к тексту письма подкрепляет конверт и все поступившие документы;

- в случае отсутствия самого текста письма составляет справку с текстом: "Письма в адрес департамента нет", датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

- не вскрывая возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

3.2.3. Прием письменных обращений производится секретарем-референтом. По просьбе заявителя на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и телефона для справок.

3.2.4. Обращения, поступившие в департамент по электронной почте, принимаются секретарем-референтом департамента и регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции департамента (далее - журнал).

3.2.5. Срок регистрации обращений, поступивших в департамент, - в течение 1 дня с момента поступления.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в департаменте и подготовка к передаче обращения на рассмотрение руководителю департамента.

3.3. Направление обращения на рассмотрение руководителю департамента (первому заместителю руководителя, заместителю руководителя, начальнику отдела департамента):

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление обращения по принадлежности руководителю департамента, первому заместителю руководителя, заместителям руководителя, начальнику отдела департамента для рассмотрения и подготовки резолюций на обращение. Срок рассмотрения обращения руководителем департамента - не более 3 рабочих дней.

3.3.2. После наложения соответствующих виз должностными лицами обращение передается на исполнение ответственному исполнителю департамента.

Ответственный исполнитель департамента (далее - исполнитель) назначается руководителем департамента.

3.3.3. Срок передачи обращения исполнителю - 1 день с момента наложения резолюции руководителем департамента.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения исполнителю.

3.4. Рассмотрение обращений ответственным исполнителем департамента:

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала административной процедуры, является получение исполнителем обращения о выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования с наложенными визами руководителя департамента, первого заместителя руководителя, заместителей руководителя, начальника отдела департамента.

3.4.2. Исполнитель обеспечивает:

- рассмотрение обращения;

- подготовку и направление запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги (в части касающейся): в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Воронежской области, а также органы местного самоуправления муниципального образования Воронежской области, на территории которого предусмотрено строительство новых железнодорожных путей необщего пользования.

3.4.3. Срок рассмотрения обращений ответственным исполнителем департамента - 10 рабочих дня с момента поступления обращения ответственному исполнителю. В том числе срок направления запросов, указанных в пп. 3.4.2 административного регламента, - 3 рабочих дня с момента поступления обращения ответственному исполнителю.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.5. Подготовка и направление заявителю приказа департамента о согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования либо об отказе такого согласования:

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение ответов из органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в абзаце 2 пп. 3.4.2 административного регламента, о возможности либо невозможности согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Воронежской области.

3.5.2. После получения таких ответов исполнитель готовит заключение о согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования и проект приказа департамента либо обоснование отказа такого согласования.

3.5.3. Окончательное решение о возможности выдачи согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования принимает руководитель департамента. Принятое решение оформляется исполнителем в виде заключения департамента и утверждается соответствующим приказом департамента.

3.5.4. После вынесения заключения департамента о согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования либо принятия решения руководителем департамента об отказе в выдаче такого согласования исполнитель направляет соответствующий ответ департамента заявителю.

3.5.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.5.7. Результатом завершения процедуры является направление приказа департамента о согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования либо отказе в таком согласовании с мотивированным заключением департамента.

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами:

4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами государственной услуги осуществляется руководителем департамента, первым заместителем руководителя, заместителями руководителя департамента.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела департамента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются первым заместителем руководителя, заместителем руководителя департамента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

За нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов при проведении согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования государственные гражданские служащие и иные должностные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Контроль за предоставлением государственной услуги могут осуществлять заявители, направившие обращения в департамент, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в материалах по обращению не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц, государственных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения департамента, а также должностных лиц и государственных служащих департамента, принятые в рамках выдачи согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования, могут быть обжалованы в досудебном и (или) судебном порядке. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги, исполняется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица или государственного служащего департамента, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.

Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Оснований для приостановления ее рассмотрения не имеется.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Департамент или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае если ответ по существу поставленной в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в департамент или должностному лицу.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы:

Срок рассмотрения жалобы заявителя составляет 30 (тридцать) дней со дня регистрации письменной жалобы.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления, о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель департамента либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.

Руководитель департамента вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения жалобы.

5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ гражданину и принятие мер в соответствии с действующим законодательством.

По результатам рассмотрения руководителем департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.

Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Приложение N 1

к Административному регламенту

департамента промышленности,

транспорта и инноваций

Воронежской области

по предоставлению

государственной услуги

"Согласование строительства

новых железнодорожных путей

необщего пользования"

Блок-схема

последовательности административных процедур

Административного регламента государственной услуги

"Согласование строительства на территории Воронежской

области новых железнодорожных путей необщего

пользования"

                                                                  Электронной

                                                                    почтой

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                         Обращение                                         │

│                                                                                           │

│                                          │     │                                          │

│                                         \       /                                         │

│                                           \   /                                           │

│                                             V                                             │

│                  Почтой              Через секретаря                                      │

│                                          (лично)                                          │

│                                                                                           │

│                   Прием и обработка секретарем-референтом департамента                    │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│                             Регистрация поступивших обращений                             │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│  Направление на рассмотрение руководителю, первому заместителю руководителя, заместителю  │

│    руководителя департамента, начальнику отдела транспорта и транспортной безопасности    │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Направление обращения ответственному исполнителю департамента для рассмотрения и подготовки│

│                             необходимых документов (запросов)                             │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Проверка документов на предмет комплектности и требованиям административного регламента   │

│                                                                                           │

│Есть основания                     Основания для отказа                                    │

│                                                                                           │

│Подготовка и                               /   \                         направление       │

│                                         /       \                                         │

│запросов                               /           \                     департамента:     │

│                                       \           /                                       │

│- в Управление                           \     Нет оснований             Федеральной       │

│                                           \   /                                           │

│службы                                       │                           государственной   │

│                                             V                                             │

│регистрации,                                   кадастра и картографии по                   │

│                                                                                           │

│Воронежской области;                                                                       │

│                                                                                           │

│- в федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Воронежской области;          │

│                                                                                           │

│- в органы местного самоуправления муниципального образования Воронежской области, на      │

│                                                                                           │

│территории которого предусмотрено строительство новых железнодорожных путей необщего       │

│                                                                                           │

│пользования                                                                                │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Анализ представленных ответов, подготовка приказа департамента о согласовании строительства│

│             новых ж/д путей либо мотивированного отказа в выдаче согласования             │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│                         Направление ответа департамента заявителю                         │

│                                                                                           │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 144 от 24.12.2011
Рубрики правового классификатора: 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать