Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2016г.
Номер документа: RU78000201601596
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2016 г. № 237

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ

ОТ 20.01.2005 № 8

1. Внести в приказ Комитета по культуре от 20.01.2005 № 8 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга" (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3 Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга, утвержденного приказом (далее - Регламент), слова "порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан в Комитете" заменить словами "порядок организации учета, рассмотрения обращений граждан и организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений в Комитете".

1.2. Главы 9 и 10 Регламента изложить в следующей редакции:

"Глава 9. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений в Комитете

9.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) председателем Комитета, первым заместителем и заместителями (далее в главах 9 и 10 настоящего Регламента - должностные лица Комитета) обеспечивает организационный отдел.

9.2. Прием граждан осуществляется посредством личного приема граждан должностными лицами Комитета, в том числе в режиме видео-конференц-связи.

9.3. Организация личного приема граждан включает в себя:

составление графика приема граждан должностными лицами Комитета и обеспечение его соблюдения;

предварительную запись граждан на личный прием к должностным лицам Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов;

документационное обеспечение приема граждан;

контроль за исполнением решений, принятых должностным лицом Комитета, проводившим личный прием.

9.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета. Рассмотрение предъявляемых документов производит сотрудник организационного отдела и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам Комитета по принадлежности вопроса.

Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудником организационного отдела в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

9.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).

9.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

9.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается должностным лицом Комитета, проводившим прием.

Поручения записываются в карточку личного приема граждан.

9.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

9.10. Организационным отделом осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.

9.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом Комитета, установившим срок исполнения, либо уполномоченным на то лицом.

9.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом Комитета, давшим поручение, либо уполномоченным на то лицом в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина. Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.

9.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/).

Глава 10. Организация учета и рассмотрения обращений граждан в Комитете

10.1. Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших в Комитет, осуществляет организационный отдел.

10.2. Обращения граждан, адресованные в Комитет, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней после его поступления в организационный отдел. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.

10.4. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения должностным лицам Комитета, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудником организационного отдела в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

10.5. Должностные лица Комитета налагают на поступившее обращение резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с компетенцией.

10.6. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.

10.7. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются должностными лицами Комитета в соответствии с их компетенцией.

Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются сотрудниками структурных подразделений Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.

10.8. Организационный отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных должностными лицами Комитета.

10.9. Организационный отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями граждан, представляет в Управление по работе с обращениями граждан не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы.".

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Болтина Ф.Д.

Председатель Комитета

К.Э.Сухенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать