Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2017г.
Номер документа: RU14000201701280
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 08.12.2017 №310

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

В целях приведения с федеральным законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Департаментом Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Республике Саха (Якутия), утвержденный приказом Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2017 года №186, следующие изменения:

1.1. В подпункте 3 пункта 1.10 исключить слова "главных государственных ветеринарных инспекторов городов, районов".

1.2. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

"3.9. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;

в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения;

в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора;

в связи с принятием Департаментом, осуществляющим государственный контроль (надзор) с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;

в связи с принятием Департаментом решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.".

1.3. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

"3.11. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

1.1) поступление Департамент заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3) приказ Главного государственного ветеринарного инспектора Республики Саха (Якутия), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.11 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.11. настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Внеплановые проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.".

1.4. Дополнить пунктом 3.11.1 следующего содержания:

"3.11.1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.11 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя, заместителя Департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".

1.5. В пункте 3.12 исключить слова "главных государственных ветеринарных инспекторов городов, районов".

1.6. В пункте 3.14:

1.6.1. Исключить слова "главных государственных ветеринарных инспекторов городов, районов".

1.6.2. Дополнить пункт абзацем "Уведомление о проведении проверки оформляется по форме согласно приложению №5 к настоящему Административному регламенту".

1.7. В пункте 3.15:

1.7.1. В абзаце первом после слов "в день подписания приказа Главного государственного ветеринарного инспектора Республики Саха (Якутия), его заместителей" исключить слова "главных государственных ветеринарных инспекторов городов, районов".

1.7.2. В абзаце втором исключить слова "главных государственных ветеринарных инспекторов городов, районов".

1.8. Пункт 3.17 дополнить абзацем "Уведомление о проведении проверки оформляется по форме согласно приложению №6 к настоящему Административному регламенту".

1.9. В пункте 3.21 исключить слова "главных государственных ветеринарных инспекторов городов, районов".

1.10. В пункте 3.22 исключить слова "главных государственных ветеринарных инспекторов городов, районов".

1.11. В подпункте 3 пункта 3.26 исключить слова "главных государственных ветеринарных инспекторов городов, районов".

1.12. В пункте 3.37 исключить слова "главных государственных ветеринарных инспекторов городов, районов".

1.13. Пункт 3.38 исключить.

1.14. В пункте 3.51 исключить слова "главных государственных ветеринарных инспекторов городов, районов".

2. Утвердить форму уведомления о проведении плановой (выездной/документарной) проверки и форму уведомления о проведении внеплановой (выездной/документарной) проверки согласно приложению к настоящему приказу.

3. Направить настоящий приказ в течение десяти рабочих дней с момента подписания на государственную регистрацию и для размещения (опубликования) акта на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя

С.П.ПАВЛОВА

Приложение

к приказу

Департамента ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

от 8 декабря 2017 г. №310

Приложение №5

к Административному

регламенту исполнения

Департаментом ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

государственной функции

по осуществлению регионального

государственного ветеринарного

надзора в Республике Саха (Якутия)

             (Бланк Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия))

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________

                                (адресат - проверяемое юридическое лицо или

                                     индивидуальный предприниматель)

Об уведомлении о проведении

плановой проверки

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

           о проведении плановой выездной/документарной проверки

                             (нужное выделить)

Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 12 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" уведомляет Вас о проведении проверки и направляет копию приказа Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от "___" ___________ 20___ года № ____ о проведении плановой (выездной/документарной (нужное подчеркнуть)) проверки с "____" ___________ 20 ___ по "____" ____________ 20___.

При проведении плановой проверки Вам предоставлены следующие права:

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) к участию в проверке;

8) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора);

9) на представление в орган государственного контроля (надзора) в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки. При этом вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора). Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;

10) на представление дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, в случае представления в орган государственного контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора);

11) на представление дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, для пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, выявленных при проведении документарной проверки. Указанные в запросе документы вправе представить в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

12) пользоваться иными правами, предоставленными действующим законодательством.

Приложение: копия приказа Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от "___" __________ 20___ года № ___ о проведении плановой выездной/документарной проверки.

Должностное лицо _________________                        Инициалы, фамилия

                    (подпись)

Уведомление и копию приказа получил       ___________  ____________________

                                           (подпись)  (расшифровка подписи)

"___" ___________ 20___ г.

Приложение №6

к Административному

регламенту исполнения

Департаментом ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

государственной функции

по осуществлению регионального

государственного ветеринарного

надзора в Республике Саха (Якутия)

             (Бланк Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия))

                                ___________________________________________

                                ___________________________________________

                                (адресат - проверяемое юридическое лицо или

                                     индивидуальный предприниматель)

Об уведомлении о проведении

внеплановой проверки

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

         о проведении внеплановой выездной/документарной проверки

                             (нужное выделить)

Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 16 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" уведомляет Вас о проведении проверки и направляет копию приказа Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от "___" ____________ 20 ___ года № ___ о проведении внеплановой (выездной/документарной (нужное подчеркнуть)) проверки с "___" ____________ 20__ по "___" ____________ 20___.

При проведении плановой проверки Вам предоставлены следующие права:

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) к участию в проверке;

8) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора);

9) на представление в орган государственного контроля (надзора) в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки. При этом вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора). Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;

10) на представление дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов в случае представления в орган государственного контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора);

11) на представление дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов для пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, выявленных при проведении документарной проверки. Указанные в запросе документы вправе представить в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

12) пользоваться иными правами, предоставленными действующим законодательством.

Приложение: копия приказа Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от "___" __________ 20___ года № ___ о проведении внеплановой выездной/документарной проверки.

Должностное лицо  __________________                      Инициалы, фамилия

                      (подпись)

Уведомление и копию приказа получил      ___________   ____________________

                                          (подпись)   (расшифровка подписи)

"___" ____________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.010.010 Осуществление контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать