Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2008г.
Номер документа: ru36000200800047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление архитектуры и градостроительства Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09 января 2008 года №1-п

Об утверждении административного регламента исполнения

государственной функции управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области

В целях реализации концепции административной реформы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. № 1789-р, в соответствии с постановлением администрации
Воронежской области от 06.07.2006 г. № 537 «О программе проведения и
проектах по реализации административной реформы в Воронежской области
в 2006-2008 годах», распоряжением администрации Воронежской области от

г. № 1657-р «Об утверждении планов мероприятий по реализации
административной реформы в области», приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения управлением
архитектуры и градостроительства Воронежской области государственной
функции «Подготовка и утверждение региональных нормативов
градостроительного проектирования» (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального
опубликования и распространяет свое действие на внедрение и реализацию
административных регламентов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления Л.М.Яновский

Утвержден

приказом управления архитектуры

и градостроительства области

от 09.01.2008 № 1-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

«ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ»

Административный регламент разработан в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными приказом центра региональных реформ Воронежской области от 13.10.2006 № 10.

1. Административный регламент исполнения государственной функции
по подготовке и утверждению региональных нормативов градостроительного
проектирования (далее - административный регламент) разработан в целях
повышения качества исполнения государственной функции по подготовке и
утверждению региональных нормативов градостроительного проектирования
(далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по
подготовке и утверждению региональных нормативов градостроительного
проектирования (далее - региональные нормативы).

Региональные нормативы - утверждаемые управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - управление) минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории), которые учитываются при подготовке, согласовании и утверждении документов территориального планирования области и муниципальных образований, а также проектов планировки территорий, утверждаемых органами местного самоуправления поселений и городских округов Воронежской области.

2. Исполнение государственной функции по подготовке и утверждению
региональных нормативов осуществляется в соответствии:

- со статьями 7, 24 Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 года № 190-ФЗ, в редакции Федеральных законов от 22.07.2005г. N 117-ФЗ, от 31.12.2005г. N 199-ФЗ, от 31.12.2005г. N 210-ФЗ, от 03.06.2006г. N 73-ФЗ, от 27.07.2006г. N 143-ФЗ, от 04.12.2006г. N 201-ФЗ, от 18.12.2006г. N 232-ФЗ, от 29.12.2006г. И258-ФЗ)1;

федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд»2;

со статьями 2, 3, 16, 17, 18 закона Воронежской области от 7.07.2006г.
№ 61-03 «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской
области»3;

постановлением администрации Воронежской области от 16.02.2007г.
№ 113 «Об утверждении положения об управлении архитектуры и градо
строительства Воронежской области (в ред. пост, от 25.07.2007г. № 696)4;

постановлением администрации Воронежской области от 9 июня 2006
г. № 476 «Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа
Воронежской области и государственных заказчиков - получателей бюджет
ных средств на осуществление функций по размещению заказов для государ
ственных нужд» (в ред. постановления администрации воронежской области
от 27.07.2006 №610)5;

строительными нормами и правилами и иными нормативными доку
ментами.

3. Государственная функция по организации подготовки и утверждения региональных нормативов исполняется государственными гражданскими служащими управления.

З.1. При организации работ по подготовке и утверждению региональных нормативов осуществляется взаимодействие с:

1). Территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, в т.ч.:

с Территориальным управлением федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской
области;

с Управлением федеральной службы по надзору в сфере природо
пользования по Воронежской области;

с Отделом водных ресурсов по Воронежской области Донского бас
сейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов
МПР России;

с Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижи
мости по Воронежской области;

с Территориальным управлением федерального агентства по управле
нию федеральным имуществом по Воронежской области;

с Территориальным органом федеральной службы государственной
статистики по Воронежской области;

с Управлением по технологическому и экологическому надзору Рос-
технадзора по Воронежской области;

с Главным управлением федеральной регистрационной службы по
Воронежской области;

с Главным управлением МЧС РФ по Воронежской области;

с Управлением федеральной миграционной службы по Воронежской
области;

с Отделом главного управления Министерства юстиции Российской
Федерации по ЦФО;

с Отделом геологии и лицензирования по Воронежской области ре
гионального агентства по недропользованию по ЦФО;

с Управлением государственной инспекции по безопасности дорож
ного движения ГУВД Воронежской области;

с иными территориальными подразделениями федеральных органов
исполнительной власти

2). Исполнительными органами государственной власти Воронежской области, в т.ч.:

с Главным управлением экономического развития Воронежской об
ласти;

с Главным управлением государственного имущества Воронежской
области;

с Главным финансовым управлением Воронежской области;

с Главным управлением строительной политики Воронежской облас
ти;

с Главным управлением аграрной политики Воронежской области;

с Главным управлением по промышленности, транспорту, связи и ин
новациям администрации Воронежской области;

с Главным управлением автомобильных дорог Воронежской области;

с Главным управлением труда и социального развития Воронежской
области;

с Управлением культуры и туризма Воронежской области;

с Управлением по экологии и природопользованию Воронежской об
ласти;

с Управлением лесного хозяйства Воронежской области;

с иными исполнительными органами государственной власти Воро
нежской области.

3). Учреждениями, организациями, хозяйствующими субъектами - (по мере необходимости).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1.1. ПОДГОТОВКА РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ

включает в себя следующие административные процедуры:

1.1.1. ПЕРВЫЙ ЭТАП - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1.1.1.1. Этап включает в себя следующие административные процеду
ры:

1) подготовку проекта приказа управления архитектуры и градострои
тельства о подготовке проектов региональных нормативов и о создании ко
миссии по подготовке региональных нормативов;

2) подготовка конкурсной документации для проведения конкурса в
целях размещения регионального государственного заказа по отбору испол
нителя на выполнение работ по подготовке проектов региональных нормати
вов;

3) проведение конкурса на выполнение работ по подготовке проектов
региональных нормативов;

4) заключение государственного контракта на выполнение работ по подготовке проектов региональных нормативов с победителем конкурса (далее по тексту - Исполнитель).

1.1.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала
действий по первому этапу является приказ управления о подготовке проек
тов региональных нормативов и создании комиссии по комиссии по подго
товке региональных нормативов.

1.1.1.3.Должностным лицом, ответственным за организацию выпол
нения действий по первому этапу является руководитель управления.

Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции являются специалисты отдела территориального планирования, специалисты отдела правового регулирования застройки и специалист управления, ответственный за ведение бухгалтерского учета.

1.1.1.4.Максимальный срок выполнения действий по первому этапу
составляет 2 месяца со дня утверждения приказа управления о подготовке
проектов региональных нормативов и создании комиссии по комиссии по
подготовке региональных нормативов.

1.1.1.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения
действий по первому этапу, обеспечивает выполнение административных
действий, предусмотренных настоящим этапом, руководит деятельностью
комиссии, подписывает приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

-подготовку проектов приказов управления, распорядительных документов, писем, иных документов;

-подготовку первичных аналитических документов по региональным особенностям Воронежской области, отражённых в документах и литературных источниках регионального характера, на основе которых определяются особенности среды обитания, расселения, демографического потенциала, экономического, географического и геополитического положения.

- подготовку первичного анализа нормативных документов - СниП,
СП, МР, ТСН по регионам и т.п.;

подготовку и сопровождение проведения заседания комиссии по под
готовке региональных нормативов;

подготовку конкурсной документации, включая техническое задание,
ориентировочные сметы, календарные графики выполнения работ, проекта
государственного контракта;

информирование органов государственной власти, органов местного
самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запро
сам о ходе подготовки проектов региональных нормативов.

1.1.1.6. Порядок и формы контроля за исполнение государственной функции.

1). Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляет руководитель управления, а также должностные лица управления, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.

2). Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами управления, положениями о структурных подразделениях управления архитектуры и градостроительства, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов управления.

3). Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем управления проверок соблюдения и исполнения должностным лицом и специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления.

4). Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений действующего законодательства. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5). Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления архитектуры и градостроительства. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.

1.1.1.7. Фиксацией результатов выполнения действия являются:

1) приказ управления о подготовке проектов региональных нормативов и создании комиссии по комиссии по подготовке региональных нормативов;

2). объявление о проведении конкурса на выполнение работ по подготовке проектов региональных нормативов;

3). заключение государственного контракта с Исполнителем работ по подготовке проектов региональных нормативов.

1.1.1.8. Результатом действий по первому этапу является заключение
государственного контракта с Исполнителем работ по подготовке проектов
региональных нормативов.

1.1.2. ВТОРОЙ ЭТАП - ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ

1.1.2.1. Этап включает в себя следующие административные про
цедуры:

контроль за выполнением Исполнителем работ по подготовке проек
тов региональных нормативов согласно техническому заданию, календарно
му графику выполнения работ, подписание актов сдачи-приемки выполнен
ных Исполнителем работ по этапам, передача финансовых документов в
Главное финансовое управление области для оплаты работы Исполнителя;
внесение дополнений в контракт (в случае необходимости); подготовка бюд
жетных заявок на финансирование работ по подготовке проектов региональ
ных нормативов из областного бюджета на последующий год выполнения
работ;

приемка подготовленных проектов региональных нормативов, орга
низация их первичного рассмотрения и сверки данных, исправление техниче
ских ошибок и несоответствий.

рассмотрение и согласование проектов региональных нормативов
комиссией по подготовке региональных нормативов.

подготовка приказа управления об утверждении региональных нор
мативов для утверждения.

1.1.2.2.Юридическим фактом, являющимся основанием, являю
щимся основанием для начала действий по второму этапу является подписа
ние государственного контракта о подготовке проектов региональных норма
тивов.

Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения
действий по второму этапу, а также специалисты, непосредственно задейст
вованные в процедуре исполнения государственной функции, указаны в п.
1.1.1.3.

Максимальный срок выполнения действий по второму этапу
составляет 18 месяцев со дня подписания государственного контракта.

1.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения
действий по второму этапу, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

проверку представляемых Исполнителем материалов по проектам Ре
гиональных нормативов по утвержденным этапам выполнения работ.

подготовку и передачу финансовых документов в Главное финансовое
управление для осуществления оплаты выполненных этапов работы по под
готовке проектов Региональных нормативов;

подготовку совещаний и промежуточных согласований с заинтересо
ванными органами государственной власти и местного самоуправления;

подготовку и сопровождение проведения заседания комиссии по под
готовке региональных нормативов;

обобщение поступивших предложений и замечания, передача их Ис
полнителю;

подготовку проектов писем, приказов, иных документов;

подготовку годовых, квартальных и текущих отчетов о ходе подго
товки проектов региональных нормативов, в т.ч. по запросам федеральных
органов государственной власти и органов государственной власти области;

подготовку бюджетных заявок на ассигнования из областного бюдже
та для финансирования работ по подготовке проектов региональных норма
тивов;

подготовку информационных материалов о ходе подготовки проектов
региональных нормативов для СМИ;

информирование органов государственной власти, органов местного
самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запро
сам о ходе подготовки проектов региональных нормативов.

1.1.2.6. Порядок и формы контроля за исполнение государственной
функции соответствуют изложенным в п. 1.1.1.6. настоящего Администра
тивного регламента.

1.1.2.7. Фиксацией результатов выполнения действия являются
подписание промежуточных и окончательного акта выполненных Исполни
телем работ по подготовке проектов региональных нормативов.

1.1.2.8. Результатом действий по второму этапу является переданные
Исполнителем управлению по передаточным актам экземпляры готовой до
кументации по проектам региональных нормативов (подписание передаточ
ного акта).

1.2. УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ

1.2.1. Включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие приказа управления об утверждении региональных нормативов;

2) опубликование утвержденных региональных нормативов в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Воронежской области в сети «Интернет».

1.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала
действий по данному этапу является переданные Исполнителем и одобрен
ные комиссией проекты региональных нормативов.

1.2.3. Административные действия по утверждению региональных
нормативов исполняются должностными лицами управления путем подго
товки и подписания руководителем управления соответствующего приказа
об утверждении региональных нормативов.

1.2.4. Максимальный срок выполнения действий по настоящему
этапу утверждения региональных нормативов составляет 1 месяц.

1.2.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения
действий по настоящему этапу утверждения региональных нормативов, обес
печивает выполнение административных действий, предусмотренных на
стоящим этапом, подписывает и визирует приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

подготовку проекта приказа управления об утверждении региональ
ных нормативов;

подготовку пакета документов и материалов проектов региональных
нормативов, подлежащих утверждению;

подготовку материалов утвержденных региональных нормативов для
официального опубликования, в т.ч. размещения в сети «Интернет»;

информирование органов государственной власти, органов местного
самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запро
сам об утверждении Региональных нормативов.

1.2.6. Порядок и формы контроля за исполнение государственной
функции соответствуют изложенным в п. 1.1.1.6. настоящего Администра
тивного регламента.

1.2.7. Фиксацией результатов выполнения действия являются:

1). Выпуск приказа управления об утверждении региональных нормативов;

2). Официальное опубликование утвержденных региональных нормативов, в т.ч. размещение ее в сети «Интернет».

1.2.8. Результатом действий по настоящему этапу является утвержде
ние региональных нормативов.

2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

2.1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица (далее - Заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

в главное контрольное управление администрации Воронежской области;

в суд.

Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей управления и независимых специалистов для проведения экспертизы.

2.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить
письменное обращение.

2.4. Ответственным специалистом за прием жалоб является - секретарь-
стенографист управления - Гребенщикова Ирина Владимировна. График ра
боты с 9-00ч. до 18-00ч. Обеденный перерыв с 13-00ч. до 14-00ч.

2.5. Личный прием заявителей проводится руководителем управления и
уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте прие
ма, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведе
ния заявителей.

2.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обра
щения.

2.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном
порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет пись
менное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должно
стного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридиче
ского лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заяв
ления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.8. По результатам рассмотрения жалобы руководителем принимается
решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовле
творении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

2.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на
правившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направ
лен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

2.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполне
ния государственной функции, действия или бездействие должностных лиц
инспекции, в судебном порядке в соответствии с требованиями Гражданско-
процессуального кодекса РФ и Арбитражного кодекса РФ.

2.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных
интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должно
стных лиц, нарушении положений административного регламента, некор
ректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.

№ п\п

Наимено-вание структур-ного под-разделе-ния управле-ния

Должность, ФИО руководителя и спе-циалистов

Часы прие-ма

Номер те-лефона

Адрес

1.

Руководитель управ-ления - Яновский Леонид Миронович

Заместитель руково-дителя управления -Кригер Лариса Ва-лерьевна

с 9-00 до 18-00

с 9-00 до 18-00

(4732)

(4732) 55-55-18

г.Воро-неж,ул. Пушкин-ская, 1, к. 1 г.Воро-неж,ул. Пушкин-ская, 1, к.2

3

Главный специалист - гл. бухгалтер Колесникова Лариса Витальевна

с 9-00 до 18-00

г.Воро-неж,ул. Пушкин-ская, 1, к.4

4.

Отдел террито-риального планиро-

начальник отдела-Шалыгина Юлия Владимировна

с 9-00 до 18-00

(4732) 53-02-64

г.Воро-неж,ул. Пушкин-ская, 1,к.5

вания

Советник - Вершко-ва Татьяна Владими-ровна

с 9-00 до 18-00

(4732) 53-13-31

г.Воро-неж,ул. Пушкин-ская, 1,к.З

Инженер - Козлов-ская Анна Вильевна

с 9-00 до 18-00

(4732) 53-13-31

г.Воро-неж,ул. Пушкин-ская, 1,к.З

Инженер - Битрико-ва Татьяна Василь-евна

с 9-00 до 18-00

(4732) 53-13-31

г.Воро-неж,ул. Пушкин-ская, 1,к.З

5.

Отдел правового регулиро-

начальник отдела-Стеганцева Елена Реневна

с 9-00 до 18-00

(4732) 55-37-26

г.Воро-неж,ул. Пушкин-

ванияза-стройки населен-ных мест

екая, 1,к.1О

Советник- Кучина Софья Сергеевна

с9-00до 18-00

(4732)55-37-26

г.Воро-неж,ул. Пушкин-ская, 1,к.10

Главное контрольное управление администрации области - руководитель Сергеев Александр Анатольевич, тел. 77-57-94. Почтовый адрес: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 1.

Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ (в ред. феде
ральных законов от 22.07.2005 г. № 117-ФЗ, от 31.12.2005 г. № 199-ФЗ, от

31.12.2005 г. № 210-ФЗ, от 03.06.2006 г. № 73-ФЗ, от 18.12.2006 г. №232-
ФЗ, от 28.12.2006 г. №258-ФЗ);

Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд»;

Закон Воронежской области 07.07.2006 г. № 61-03 «О регулировании
градостроительной деятельности в Воронежской области»;

Областная целевая программа «Создание документов территориального
планирования Воронежской области (2005-2009 гг.)», утвержденная по
становлением Воронежской областной Думы от 27.01.2005 г. № 1134-Ш-
ОД, в редакции постановления Воронежской областной Думы от

12.10.2006 г. № 605-1У-ОД.

Постановление администрации Воронежской области от 16.02.2007 г. №
113 "Об утверждении положения об управлении архитектуры и градо
строительства Воронежской области»;

Постановление администрации Воронежской области от 9 июня 2006 г.
№ 476 «Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного орга
на Воронежской области и государственных заказчиков - получателей
бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов
для государственных нужд» (в ред. постановления администрации воро
нежской области от 27.07.2006 г. № 610);

Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утвержде
ния градостроительной документации, утвержденной Приказом Госстроя
России от 29 октября 2002 г. № 150, зарегистрированной в Минюсте РФ
12 февраля 2003 г. № 4207;

Строительные нормы и правила и иные нормативные правовые акты.

Приложение 4

Состав региональных нормативов градостроительного проектирования

1. Региональные нормативы градостроительного проектирования вклю
чают предмет, назначение и обоснование регулирования.

2. Предметом регулирования региональных нормативов градостроитель
ного проектирования являются:

1) расчетные показатели для планирования размещения объектов соци
альной инфраструктуры;

2) расчетные показатели для планирования размещения объектов произ
водственной инфраструктуры;

3) расчетные показатели для планирования размещения объектов инже
нерно-транспортной инфраструктуры;

4) иные расчетные показатели для планирования развития городских,
сельских поселений и городских округов.

3. При подготовке региональных нормативов градостроительного проек
тирования их состав может быть уточнен с учетом особенностей социально-
экономических условий, включающих в себя фактически сложившиеся тех
нико-экономические, санитарно-гигиенические показатели, наличие топлив
но-энергетических, водных и иных ресурсов, состояния окружающей при
родной среды. При этом обязательно учитываются предельно допустимые
нагрузки на окружающую природную среду на основе определения ее потен
циальных возможностей, режима рационального использования природных и
иных ресурсов с целью обеспечения наиболее благоприятных условий жизни
населению, недопущения разрушения естественных экологических систем и
необратимых изменений в окружающей природной среде.

4. При подготовке региональных нормативов градостроительного проек
тирования для территории с преобладанием сложившейся жилой застройки
должны предусматриваться:

1) упорядочение планировочной структуры и сети улиц;

2) совершенствование системы общественного обслуживания;

3) благоустройство и озеленение территории;

4) максимальное сохранение своеобразия архитектурного облика жилых
и общественных зданий, их капитальный ремонт, реставрация;

5) приспособление под современное использование памятников истории
и культуры.

Приложение 5

Положение о порядке деятельности комиссии по подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования

1. Для организации подготовки и утверждения проектов региональных
нормативов градостроительного проектирования формируется комиссия, в со
став которой входят представители органов исполнительной власти области, ор
ганов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов,
городских и сельских поселений, территориальных органов федеральных орга
нов исполнительной власти (по согласованию).

2. Комиссия организует подготовку региональных нормативов градо
строительного проектирования, их рассмотрение и согласование в установлен
ном порядке и рекомендует их для утверждения.

3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

4. Председателем комиссии назначается руководитель управления архи
тектуры и градостроительства области. Председатель комиссии:

а) осуществляет общее руководство работой комиссии;

б) ведет заседания комиссии;

в) приглашает для участия в деятельности комиссии в случае необходимо
сти специалистов государственных надзорных органов, специалистов проект
ных и других организаций;

г) подписывает документы, подготовленные комиссией, назначает оче
редные и внеочередные заседания комиссии;

д) при необходимости направляет главам муниципальных образований
информацию, рекомендации, заключения и решения комиссии.

Председатель комиссии имеет заместителя, который осуществляет
полномочия председателя в случае его отсутствия.

6. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее
двух третей от установленного числа ее членов.

7. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутст
вующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае
равенства голосов при принятии решения голос председателя комиссии либо в
его отсутствие голос исполняющего обязанности председателя комиссии явля
ется решающим.

8. На заседании комиссии ведется протокол, в котором фиксируются вне
сенные на рассмотрение комиссии вопросы, а также принятые по ним решения.
Протокол подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании,
и утверждается председателем комиссии.

9. В целях дополнительной проработки вопросов, являющихся предме
том рассмотрения комиссии, могут создаваться рабочие группы с участием чле
нов комиссии, специалистов (экспертов) в сфере градостроительной деятельно
сти. Деятельность рабочих групп организуется председателем комиссии.

10. Проект региональных нормативов градостроительного проектирования
считается подготовленным после того как он одобрен решением комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 03.03.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
№1853504220 от 05 марта 2018

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать