Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2018г.
Номер документа: RU36000201800237
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление архитектуры и градостроительства Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2018 г. N 45-01-04/17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - управление).

2. Организационно-правовому отделу обеспечить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления.

3. Признать утратившими силу следующие приказы управления архитектуры и градостроительства Воронежской области:

- от 06.11.2015 N 45-01-06/58 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления архитектуры и градостроительства Воронежской области";

- от 15.01.2016 N 45-01-04/10 "О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 06.11.2015 N 45-01-06/58".

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя управления

архитектуры и градостроительства

Воронежской области - начальник отдела

развития архитектурной деятельности

А.А.ЕРЕНКОВ

Утвержден

приказом

управления архитектуры

и градостроительства

Воронежской области

от 27.02.2018 N 45-01-04/17

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ

АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - управление) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), Законом Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" и настоящим Порядком в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов управления (далее - приказы) и проектов приказов управления.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится государственными гражданскими служащими организационно-правового отдела управления, в должностных регламентах которых закреплены обязанности по проведению правовой и антикоррупционной экспертиз (далее - эксперты управления), в отношении приказов управления при мониторинге их применения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов управления проводится экспертами управления при проведении их правовой экспертизы.

2.3. При подготовке проекта приказа управления соответствующее структурное подразделение управления, ответственное за подготовку проекта приказа (далее - разработчик), в целях предотвращения включения в него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, принимает меры, направленные на исключение норм, содержащих коррупциогенные факторы, предусмотренные Методикой.

2.4. Проекты приказов управления, завизированные руководителями (их заместителями) всех заинтересованных структурных подразделений управления, передаются разработчиком в организационно-правовой отдел с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены.

2.5. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа управления проводится в соответствии с Методикой в течение пяти рабочих дней с момента представления разработчиком соответствующего проекта приказа.

2.6. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта приказа управления эксперт управления может привлекать в рабочем порядке разработчика для дачи соответствующих пояснений.

2.7. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой экспертами управления, оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в письменном заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).

2.8. В заключении должны содержаться следующие сведения:

- дата подготовки заключения;

- наименование приказа или проекта приказа, в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза;

- положения приказа или проекта приказа управления, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделы, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений);

- предложения о способах устранения выявленных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2.9. В случае отсутствия в приказе или проекте приказа коррупциогенных факторов эксперт управления отражает данный факт в заключении.

2.10. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта приказа управления.

2.11. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте проекта приказа коррупциогенных факторов они подлежат устранению разработчиком проекта приказа в течение семи рабочих дней.

В случае несогласия разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы, он готовит мотивированное письменное обоснование своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении, и вносит проект правового акта на рассмотрение руководителю управления (лицу, исполняющему его обязанности) для принятия окончательного решения.

2.12. Мониторинг правоприменения проводится структурными подразделениями управления по вопросам, относящимся к их сфере деятельности. Задачами мониторинга являются своевременное выявление в приказах управления коррупциогенных факторов и их устранение.

2.13. При обнаружении в ходе мониторинга правоприменения в приказе управления коррупциогенных факторов структурное подразделение управления в течение трех рабочих дней направляет такой нормативный правовой акт в организационно-правовой отдел управления для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.14. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы составляется заключение в соответствии с пунктами 2.7 - 2.9 настоящего Порядка.

2.15. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте приказа коррупциогенных факторов структурное подразделение управления, указанное в п. 2.12 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения осуществляет подготовку проекта приказа, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет его в организационно-правовой отдел управления.

2.16. Проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с п. 2.2 - 2.11 настоящего Порядка.

3. Порядок размещения проектов приказов управления в сети

Интернет для проведения независимой экспертизы

на коррупциогенность и направления в прокуратуру

Воронежской области

3.1. В целях обеспечения качественной подготовки проектов приказов, их согласование возлагается на руководителей структурных подразделений управления, которые готовят и вносят проекты.

3.2. Разработчик проекта приказа одновременно с направлением его на согласование представляет проект приказа в прокуратуру Воронежской области для замечаний и предложений.

3.3. Представление проектов приказов в прокуратуру Воронежской области осуществляется путем направления их в виде электронных документов по электронному адресу: procvrn.npa@mail.ru посредством электронного сообщения с одновременным направлением сопроводительного письма на бумажном носителе.

3.4. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу проект приказа размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети "Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Портал) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

3.5. Ответственность за организацию процедуры размещения проекта приказа на Портале для проведения независимой экспертизы возлагается на разработчика соответствующего проекта приказа.

3.6. Размещение проекта приказа на Портале осуществляется в соответствии с регламентом работы Портала.

3.7. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта приказа на Портале.

3.8. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта приказа на Портале разработчик знакомится с поступившими экспертными заключениями.

3.9. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком в течение одного рабочего дня.

3.10. В случае несогласия разработчика с результатами независимой антикоррупционной экспертизы он представляет указанный проект на рассмотрение руководителю управления (лицу, его замещающему) с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия. К проекту приказа прилагаются все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.

3.11. Руководитель управления (лицо, его замещающее) рассматривает все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы и принимает решение об изменении проекта приказа либо об отклонении предложений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
№1853504220 от 05 марта 2018

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать