Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2013г.
Номер документа: RU70000201300737
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования от 24.05.2013 г. № 16/265

ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 1/4 от 09.01.2013 г.

             

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с п. 16 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области 07.12.2011 № 389а, Положением о Департаменте тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 24.02.2010 № 9:

1. Утвердить ведомственную целевую программу Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области “Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам” согласно приложению 1.

2. Утвердить ведомственную целевую программу Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области “Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов” согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу пункт 2 распоряжения Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 28.03.2012 № 30-р “Об утверждении ведомственных целевых программ”.

4. Комитету по организационно-правовой работе (Крынин) обеспечить размещение ведомственных целевых программ, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего приказа, на официальном сайте Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

А.А.Федотов

Приложение 1к  приказу

Департамента тарифного регулирования

и государственного заказа Томской области

от 09.01.2013 № 1/2

Ведомственная целевая программа Томской области

Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование СБП                 

Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области

Тип ВЦП                          

Первый

Цель Стратегии                   
социально-экономического развития Томской области до 2020 года, на  реализацию которой направлена ВЦП

Инновационная и конкурентоспособная экономика

Цель Программы                   
социально-экономического развития Томской области на среднесрочную перспективу, на реализацию которой направлена ВЦП                   

Инновационная и конкурентоспособная экономика

Цель СБП согласно Положению об СБП и разделу II доклада о результатах и об основных направлениях деятельности СБП

Эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности

Цель ВЦП (задача СБП)            

Соблюдение баланса экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг (в частности, топливно-энергетических ресурсов, а также товаров и услуг организаций коммунального комплекса), обеспечивающего доступность для потребителей товаров и услуг, реализуемых субъектами регулирования

Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП) 

Единица
измерения

Очередной
финансовый
год   

Плановый
год 1 

Плановый
год 2 

Удельный вес тарифных решений, отмененных в судебном порядке

%

0

0

0

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП        

Коды классификации   расходов бюджетов

Сумма   (тыс. руб.)

раздел,  подраздел

Целевая статья

вид расходов

очередной финансовый год       2013 год  

0104

6224940

530

351

всего

x

x

x

370

плановый год 1                  2014 год 

0104

6224940

530

370

всего

x

x

x

370

плановый год 2                    2015 год

0104

6224940

530

370

Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП

В соответствии с Законом Томской области от 18.03.2003 N 36-ОЗ (ред. от 09.11.2011) "О наделении органов местного самоуправления Томской области отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам":

- органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области: "Александровский район", "Асиновский район", "Бакчарский район", "Верхнекетский район", "Зырянский район", "Каргасокский район", "Кожевниковский район", "Колпашевский район", "Кривошеинский район", "Молчановский район", "Парабельский район", "Первомайский район", "Тегульдетский район", "Чаинский район", "Шегарский район", "Город Кедровый", "Город Стрежевой", "Город Томск", "Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" наделены отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам (далее - государственные полномочия);

- финансовое обеспечение вышеуказанных государственных полномочий, осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Томской области субвенций на осуществление государственных полномочий из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

- расчет нормативов для определения общего объема предоставляемых субвенций осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

В соответствии с Постановлением Администрации Томской области от 24.06.2009 N 109а) "Об утверждении Порядка расходования местными бюджетами субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам":

- основанием для расходования субвенций является принятие в текущем финансовом году муниципального правового акта органа местного самоуправления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам или мотивированного решения (заключения, протокола и др.) органа местного самоуправления на обращение о повышении тарифов;

- расходование субвенций производится на:

оплату труда работников органов местного самоуправления;

уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования и страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных действующим законодательством;

материальные затраты (расходы на оплату коммунальных услуг и услуг связи, канцелярских товаров, материалов для вычислительной и множительной техники, использованных при регулировании тарифов органами местного самоуправления).

Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)

Целью ВЦП является финансовое обеспечение государственных полномочий, указанных в статье 1  Закона Томской области от 18.03.2003 N 36-ОЗ (ред. от 09.11.2011) "О наделении органов местного самоуправления Томской области отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам", путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Томской области субвенций на осуществление государственных полномочий из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Для реализации цели Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области ежеквартально перечисляет субвенции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование
показателя

Единица 
изменения
показателя

Положительная
динамика   
(рост/снижение)

Методика  
расчета   
показателя

Исходная    
информация для 
расчета показателя

Количество муниципальных образований, которым переданы  госполномочия

ед.

Рост  или сохранение достигнутого уровня

Количество муниципальных образований, которым переданы  госполномочия

Отчеты муниципальных образований за отчетный период

Раздел 4. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия,   имя, отчество, должность)                  

Турченкова Надежда Владимировна - председатель Комитета  регулирования цен (тарифов) социально значимых товаров и услуг - заместитель начальника департамента

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Работа организована в ДТРГЗ  Томской области.

1.Составление кассового плана перечисления субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным маршрутам на  очередной финансовый год и плановый период.

2.Ежеквартальное перечисление субвенции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий в соответствии со сводной бюджетной росписью.

3. Контроль за правильностью использования субвенций

Ответственный за текущий мониторинг  ВЦП и  составление форм годовой отчетности о   реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество,   должность)                                 

Гиль Татьяна Юрьевна– гл. специалист Комитета  регулирования цен (тарифов) социально значимых товаров и услуг

Сроки текущего мониторинга ВЦП             

ежегодно

Порядок осуществления текущего мониторинга 
ВЦП и формы отчетности по текущему         
мониторингу ВЦП <2>                        

Приказ ДТРГЗ ТО от 13.11.2009 №22 “Об утверждении форм отчетности по исполнению органами местного самоуправления Томской области  отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа”

Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков              

Оценка возможного влияния 
рисков на реализацию ВЦП 

1.  Отсутствие необходимости тарифного регулирования в отчетном периоде по причине отсутствия обращений регулируемых организаций по вопросу изменения действующих тарифов                                                                    

Снижение значения показателя непосредственного результата

Возможные косвенные последствия реализации 
ВЦП, носящие отрицательный характер        

отсутствуют

Раздел 6. Мероприятия ВЦП

NN
пп

Наименование
мероприятия

Содержание 
мероприятия

Срок реализации
мероприятия 

Исполнитель
мероприятия

Код
КОСГУ
<*>

Расходы на    
мероприятие (тыс. 
руб.)       

Показатели непосредственного результата  
(показатели реализации мероприятия)    

с  
(месяц/
год) 

по  
(месяц/
год) 

оче- 
редной
финан-
совый
год   2013 год

плано-
вый  
год 1

2014 год

плано-
вый  
год 2

2015 год

наименование 
показателя  

единица
измере-
ния   
показа-
теля  

оче- 
редной
финан-
совый
год   2013 год

плано-
вый  
год 1

2014 год

плано-
вый  
год 2

2015 год

1

Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

2013

2015

ДТРГЗ ТО

251

351,0

370,0

370,0

количество муниципальных образований,  которым переданы госполномочия                             

Ед.

19

19

19

<*> Код классификации операций сектора государственного управления.

Приложение 2

к приказу

Департамента тарифного регулирования и

государственного заказа Томской области

от 09.01.2013 № 1/2

Ведомственная целевая программа Томской области

Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование СБП                 

Департамент тарифного регулирования  Томской области

Код ведомственной целевой        
программы Томской области (далее - ВЦП)                             

Тип ВЦП                          

Первый

Цель Стратегии                   
социально-экономического развития
Томской области до 2020 года, на 
реализацию которой направлена ВЦП

Инновационная и конкурентоспособная экономика

Цель Программы                   
социально-экономического развития
Томской области на среднесрочную 
перспективу, на реализацию которой
направлена ВЦП                   

Инновационная и конкурентоспособная экономика

Цель СБП согласно Положению об СБП
и разделу II доклада о результатах
и об основных направлениях        
деятельности СБП                

Эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности

Цель ВЦП (задача СБП)            

Соблюдение баланса экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг (в частности, топливно-энергетических ресурсов, а также товаров и услуг организаций коммунального комплекса), обеспечивающего доступность для потребителей товаров и услуг, реализуемых субъектами регулирования

Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП) 

Единица
измерения

Очередной
финансовый
год

Плановый
год 1

Плановый
год 2

Обеспечение софинансирования расходных обязательств местных бюджетов по организации электро- и теплоснабжения.

%

100

100

100

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП        

Коды классификации   
расходов бюджетов

Сумма  
(тыс. руб.)

раздел,
подраздел

целевая
статья

вид  
расходов

очередной финансовый год         

0502

6226242

521

222 683,0

0502

6226241

521

48 657,0

Всего

х

Х

х

271 340,0

плановый год 1                   

0502

6226242

521

249 410,0

Всего

х

Х

х

249 410,0

плановый год 2                   

0502

6226242

521

281 745,0

Всего

х

Х

х

281 745,0

Раздел 1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП

В соответствии с Законом Томской области от 12 января 2007 года № 18-ОЗ “О предоставлении субсидий местным бюджетам на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут” и постановлением Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а “О порядке предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования” Департамент тарифного регулирования  Томской области (далее - Департамент) исполняет функции  главного распорядителя бюджетных средств по следующим субсидиям:

на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут;

на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.

Финансовое обеспечение вышеуказанных расходов осуществляется из областного бюджета в соответствии с Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета между Департаментом и Администрацией муниципального района.

Субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.

Расчет и распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 4 к постановлению Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а.

Субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, предоставляются местным бюджетам муниципальных районов Томской области, включенных в Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на территории которых теплоснабжение осуществляется энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.

Расчет и распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к Закону Томской области от 12 января 2007 года № 18-ОЗ.

Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)

Достижение цели ВЦП осуществляется путем софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам  организации в отдельных муниципальных образованиях Томской области электроснабжения от дизельных электростанций и теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.

Для реализации цели Департамент ежемесячно перечисляет субсидии местным бюджетам в соответствии с кассовыми планами перечисления субсидий, утвержденными Департаментом.

Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование
показателя

Единица 
измерения
показателя

Положительная
динамика   
(рост/снижение)

Методика  
расчета   
показателя 

Исходная    
информация для 
расчета показателя

Количество муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.

Количество муниципальных образований, на территории которых теплоснабжение  осуществляется энергоснабжаю-щими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.

ед.

ед.

Сохранение достигнутого уровня

Сохранение достигнутого уровня

Количество муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.

Количество муниципальных образований, на территории которых теплоснабжение  осуществляется энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.

Отчеты муниципальных образований за отчетный период.

Отчеты муниципальных образований за отчетный период.

Раздел 4. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП

Турченкова Надежда Владимировна - председатель Комитета  регулирования цен (тарифов) социально значимых товаров и услуг - заместитель начальника Департамента

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Расчет и распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на  очередной финансовый год и плановый период

Составление кассовых планов перечисления субсидий в текущем финансовом году.

Ежемесячное перечисление субсидий местным бюджетам  в соответствии с утвержденными кассовыми планами перечисления субсидий.

Контроль за использованием субсидий.

Ответственный за текущий мониторинг  ВЦП и  составление форм годовой отчетности о      
реализации ВЦП

Гиль Татьяна Юрьевна – главный специалист Комитета  регулирования цен (тарифов) социально значимых товаров и услуг,

Калугина Елена Федоровна - консультант Комитета  регулирования цен (тарифов) социально значимых товаров и услуг.

Сроки текущего мониторинга ВЦП             

1. По субсидиям на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций - 2 раза в год (1-е полугодие и год).

2. По субсидиям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут – ежемесячно.

Порядок осуществления текущего мониторинга  ВЦП и формы отчетности по текущему  мониторингу ВЦП                        

По факту расходования субсидий своевременно корректируется кассовый план перечисления субсидий в текущем финансовом году, а также вносятся предложения по корректировке областного бюджета текущего финансового года в части размера субсидий и их перераспределения между муниципальными образованиями.

Формы отчетности утверждены:

Приказом Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 24.01.2011      № 1П “Об утверждении порядка составления и предоставления отчетности о расходовании средств субсидий на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций бюджетами муниципальных образований”.

Распоряжением Администрации Томской области от 16.12.2009 № 920-ра “Об утверждении порядка предоставления муниципальными районами и городскими округами Томской области отчетности об использовании субсидий местными бюджетами на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут”.

Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков              

Оценка возможного влияния 
рисков на реализацию ВЦП 

Несвоевременное предоставление органами местного самоуправления компенсации энергоснабжающим организациям

Отрицательное влияние на обеспечение бесперебойной работы котельных и ДЭС

Нарушение сроков начала отопительного сезона

Рост цен на топливо (дизельное топливо, нефть, мазут)

Недософинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления (неполное достижение конечного результата)

Возможные косвенные последствия реализации 
ВЦП, носящие отрицательный характер        

Отсутствуют

Раздел 6. Мероприятия ВЦП

NN
пп

Наименование
мероприятия

Содер-
жание 
меро- 
приятия

Срок реализации
мероприятия

Испол-
нитель
меро- 
приятия

Код
КОСГУ
<*>

Расходы на    
мероприятие (тыс. 
руб.)

Показатели непосредственного результата  
(показатели реализации мероприятия)

с  
(месяц/
год)

по  
(месяц/
год)

Оче- 
редной
финан-
совый
год

плано-
вый  
год 1

плано-
вый  
год 2

наименование 
показателя

единица
измере-
ния   
показа-
теля

оче- 
редной
финан-
совый
год

плано-
вый  
год 1

плано-
вый  
год 2

1

Обеспечение предоставления компенсации  расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований:

1. на компенсацию  расходов энергоснабжающих организаций, возникающих при применении тарифов, установленных для населения в системе централизованного электроснабжения;

2. на возмещение затрат, обусловленных незапланированным в тарифе на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо;

3. в случае экономии субсидии экономия может быть направлена  на компенсацию расходов по организации электроснабжения объектов бюджетной сферы.

01/2013

12/2015

Департамент тарифного регулирования Томской области

222 683,0

249 410,0

281 745,0

показатель    
объема:

количество муниципальных образований

Ед.

7

7

7

NN
пп

Наименование
мероприятия

Содер-
жание 
меро- 
приятия

Срок реализации
мероприятия

Испол-
нитель
меро- 
приятия

Код
КОСГУ
<*>

Расходы на    
мероприятие (тыс. 
руб.)

Показатели непосредственного результата  
(показатели реализации мероприятия)

с  
(месяц/
год)

по  
(месяц/
год)

Оче- 
редной
финан-
совый
год

плано-
вый  
год 1

плано-
вый  
год 2

наименование 
показателя

единица
измере-
ния   
показа-
теля

оче- 
редной
финан-
совый
год

плано-
вый  
год 1

плано-
вый  
год 2

2

Обеспечение предоставления компенсации  расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.

Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий, размер которых определяется  исходя из объема топлива (нефть, мазут), необходимого для производства тепловой энергии, и разницы между фактической ценой топлива (нефть, мазут) и ценой топлива (нефть, мазут), предусмотрен-ной в тарифе.

01/2013

12/2013

Департамент тарифного регулирования Томской области

48657,0

0,00

0,00

показатель    
объема:

количество муниципальных образований

Ед.

4

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать