Основная информация
Дата опубликования: | 09 января 2014г. |
Номер документа: | RU38000201400014 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Агентство лесного хозяйства Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2014 года № 2-агпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ агентства лесного хозяйства Иркутской области от 11.03.2014 № 11-агпр}
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ агентства лесного хозяйства Иркутской области от 29.08.2014 № 48-агпр}
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 15 Положения об агентстве лесного хозяйства Иркутской области, утвержденного постановлением администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года № 237-па,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент о контрактной службе агентства лесного хозяйства Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 2.1.1 пункта 2.1 Регламента о контрактной службе, вступающего в силу с 1 января 2015 года.
{п. 2 в редакции приказа агентства лесного хозяйства Иркутской области от 11.03.2014 № 11-агпр}
Руководитель агентства лесного
хозяйства Иркутской области
В.Н. Шкода
УТВЕРЖДЕНО
приказом агентства лесного
хозяйства Иркутской области
от 9 января 2014 г. № 2-агпр
РЕГЛАМЕНТ
о контрактной службе агентства лесного хозяйства Иркутской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент о контрактной службе (далее – Регламент) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Агентством лесного хозяйства Иркутской области (далее – Заказчик) в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – закупка) в соответствии с пунктом 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), создается контрактная служба агентства лесного хозяйства Иркутской области (далее – контрактная служба).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом о контрактной системе, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком. При этом в состав контрактной службы входит не менее двух человек – должностных лиц контрактной службы из числа работников Заказчика.
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению руководителя Заказчика или лица, исполняющего его обязанности.
Контрактная служба создается без образования отдельного подразделения, в ее состав могут входить работники различных отделов Заказчика. Контрактную службу возглавляет один из заместителей руководителя Заказчика, назначенный соответствующим распоряжением.
1.6. Должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.7. Должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с законодательством. В случае возникновения у должностного лица контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом руководителя Заказчика в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.
1.8. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 1.7 настоящего Регламента, Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возложить их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям законодательства и настоящего Регламента.
II. Функции и полномочия контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия.
2.1.1. При планировании закупок:
разрабатывает план закупок;
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
организует утверждение плана закупок;
размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения;
разрабатывает план-график закупок (далее – план-график);
осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
организует утверждение плана-графика;
размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках;
осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, должностные лица контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
3) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами;
5) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе.
2.4. При централизации закупок, предусмотренной положениями Закона о контрактной системе, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1-2.2 настоящего Регламента и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Руководитель контрактной службы:
2.5.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2.5.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
2.5.3. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
III. Ответственность работников контрактной службы
3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2014 года № 2-агпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ агентства лесного хозяйства Иркутской области от 11.03.2014 № 11-агпр}
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ агентства лесного хозяйства Иркутской области от 29.08.2014 № 48-агпр}
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 15 Положения об агентстве лесного хозяйства Иркутской области, утвержденного постановлением администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года № 237-па,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент о контрактной службе агентства лесного хозяйства Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 2.1.1 пункта 2.1 Регламента о контрактной службе, вступающего в силу с 1 января 2015 года.
{п. 2 в редакции приказа агентства лесного хозяйства Иркутской области от 11.03.2014 № 11-агпр}
Руководитель агентства лесного
хозяйства Иркутской области
В.Н. Шкода
УТВЕРЖДЕНО
приказом агентства лесного
хозяйства Иркутской области
от 9 января 2014 г. № 2-агпр
РЕГЛАМЕНТ
о контрактной службе агентства лесного хозяйства Иркутской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент о контрактной службе (далее – Регламент) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Агентством лесного хозяйства Иркутской области (далее – Заказчик) в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – закупка) в соответствии с пунктом 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), создается контрактная служба агентства лесного хозяйства Иркутской области (далее – контрактная служба).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом о контрактной системе, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком. При этом в состав контрактной службы входит не менее двух человек – должностных лиц контрактной службы из числа работников Заказчика.
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению руководителя Заказчика или лица, исполняющего его обязанности.
Контрактная служба создается без образования отдельного подразделения, в ее состав могут входить работники различных отделов Заказчика. Контрактную службу возглавляет один из заместителей руководителя Заказчика, назначенный соответствующим распоряжением.
1.6. Должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.7. Должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с законодательством. В случае возникновения у должностного лица контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом руководителя Заказчика в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.
1.8. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 1.7 настоящего Регламента, Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возложить их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям законодательства и настоящего Регламента.
II. Функции и полномочия контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия.
2.1.1. При планировании закупок:
разрабатывает план закупок;
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
организует утверждение плана закупок;
размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения;
разрабатывает план-график закупок (далее – план-график);
осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
организует утверждение плана-графика;
размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках;
осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, должностные лица контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
3) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами;
5) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе.
2.4. При централизации закупок, предусмотренной положениями Закона о контрактной системе, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1-2.2 настоящего Регламента и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Руководитель контрактной службы:
2.5.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2.5.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
2.5.3. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
III. Ответственность работников контрактной службы
3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 8 (1176) от 27.01.2014 с. 14 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: