Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2016г.
Номер документа: RU38000201601166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Агентство лесного хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Агентство лесного хозяйства Иркутской области

ПРИКАЗ

от 20 мая 2016 года № 34-агпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 02.08.2016 № 9-мпр}

В соответствии с Законом Иркутской области от 10 ноября 2011 года № 109-ОЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области», руководствуясь пунктом 10 Положения об агентстве лесного хозяйства Иркутской области, утвержденного постановлением администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года № 237-па:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению агентством лесного хозяйства Иркутской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области.

2. Приказ агентства лесного хозяйства Иркутской области от 22 мая 2013 года № 11-агпр «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления» признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Руководитель агентства лесного

хозяйства Иркутской области

С.В. Шеверда

Утвержден приказом

агентства лесного хозяйства Иркутской области

от 20 мая 2016 года № 34-агпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают граждане Российской Федерации (далее - заявители), проживающие на территории Иркутской области.

4. От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с агентством лесного хозяйства Иркутской области (далее - агентство), территориальными отделами агентства лесного хозяйства Иркутской области (далее - территориальные отделы агентства) при предоставлении им государственной услуги.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Информация о порядке предоставлении государственной услуги включает сведения:

об агентстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги; об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

6. Информация об агентстве:

а) адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

б) телефон: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел организации использования лесных ресурсов: (3952) 34-31-53.

в) официальный сайт агентства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;

г) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.

Время работы агентства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

7. Информация о месте нахождения, телефонные номера, адреса электронной почты, территориальных отделов агентства отражены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Время работы территориальных отделов агентства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами агентства и (или) должностными лицами территориальных отделов агентства, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте агентства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).

9. Должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 15 минут.

10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) о времени приема и выдачи документов;

в) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках рассмотрения заявления;

д) о критериях принятия решения;

е) о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

ж) о порядке передачи результата рассмотрения заявления.

11. В конце информирования должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица агентства, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.

13. При невозможности должностного лица агентства или должностного лица территориального отдела агентства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу агентства или должностному лицу территориального отдела агентства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.

14. Обращения, поступившие в агентство, в территориальный отдел агентства, могут быть представлены лично, письменно через организации почтовой связи, с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". Обращения подлежат обязательной регистрации в день поступления, письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента, рассматриваются должностными лицами агентства или должностными лицами территориальных отделов агентства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

15. Днем регистрации обращения является день его поступления в агентство и (или) в территориальный отдел агентства (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

16. На информационных стендах в помещении агентства и территориальных отделов агентства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:

а) порядок работы агентства и территориальных отделов агентства, включая порядок приема граждан;

б) условия и порядок получения информации;

в) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги;

г) номера телефонов, почтовые и электронные адреса агентства и территориальных отделов агентства;

д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) образцы заявлений;

ж) нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления государственной услуги.

з) блок-схема предоставления государственной услуги;

и) информация о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) агентства, территориальных отделов агентства, должностных лиц агентства, территориальных отделов агентства.

17. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее существенные положения выделяются другим шрифтом.

18. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего Административного регламента с приложениями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

20. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является агентство.

21. Агентство осуществляет свою деятельность через территориальные отделы агентства.

22. Агентство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденный Правительством Иркутской области.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области;

б) отказ в предоставлении государственной услуги.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 67 календарных дней с даты регистрации заявления и документов территориальным отделом агентства.

25. Срок направления (выдачи) уведомления о принятии решения о подготовке проекта договора купли - продажи лесных насаждений или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате заявления, составляет 3 дня с даты принятия решения.

26. Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах настоящего Административного регламента.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Лесным кодексом Российской Федерации, от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ (опубликован в издании "Российская газета", № 277, 08.12.2006, «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006, № 50, ст. 5278);

-Законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в издании «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 года № 1178 «О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений» (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.11.2015, «Собрание законодательства РФ», 09.11.2015, № 45, ст. 6266);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг» (опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- Законом Иркутской области от 10 ноября 2011 года № 109-ОЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области» (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.11.2015, «Областная», № 132, 23.11.2015);

- постановлением Правительства Иркутской области от 11 января 2016 года № 5-пп «Об утверждении Положения о порядке обращения гражданина с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд» (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.01.2016, «Областная», № 2, 15.01.2016);

- постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области» (опубликован в издании «Областная», № 21, 26.02.2014);

              - постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» (опубликован в издании «Областная», № 65, 20.06.2012);

- постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области (опубликован в издании «Областная», № 115, 15.10.2012);

- постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание» (опубликован в издании «Областная», № 12, 06.02.2012);

- распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия» (опубликован в издании «Областная», № 127, 14.11.2012).

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

28. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области и подлежащими представлению заявителем, являются:

а) заявление, составленное по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) для цели отопления:

правоустанавливающие документы на индивидуальное жилое помещение, хозяйственные постройки с печным отоплением - в случае, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

технический паспорт (технический план) жилого помещения, хозяйственных построек;

в) для цели возведения строения:

правоустанавливающие документы на земельный участок - в случае, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

г) для цели текущего или капитального ремонта индивидуального жилого помещения:

правоустанавливающие документы на индивидуальное жилое помещение - в случае, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

технический паспорт (технический план) жилого дома или помещения;

д) для цели строительства хозяйственных построек:

правоустанавливающие документы на земельный участок - в случае, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

е) для цели ремонта хозяйственных построек:

правоустанавливающие документы на хозяйственные постройки, а при их отсутствии правоустанавливающие документы на земельный участок - в случае, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

29. Требования к заявлению и документам, представляемым заявителями или их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты заявления, документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя, отчество, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) заявление и документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) заявление и документы не должны быть исполнены карандашом;

е) заявление и документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

30. Гражданину, подавшему (направившему через организацию почтовой связи) заявление, территориальным отделом агентства выдается (направляется через организацию почтовой связи) расписка в получении заявления с указанием прилагаемых к нему документов.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

31. Заявитель вправе представить следующие документы:

а) для цели отопления:

правоустанавливающие документы на индивидуальное жилое помещение, хозяйственные постройки с печным отоплением;

б) для цели возведения строения:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

разрешение на строительство, если такой документ требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) для цели текущего или капитального ремонта индивидуального жилого помещения:

правоустанавливающие документы на индивидуальное жилое помещение;

г) для цели строительства хозяйственных построек- правоустанавливающие документы на земельный участок;

д) для цели ремонта хозяйственных построек- правоустанавливающие документы на хозяйственные постройки, а при их отсутствии – правоустанавливающие документы на земельный участок;

е) для целей, указанных в подпунктах «б»-«д» настоящего пункта, в случае, если имуществу гражданина был нанесен значительный ущерб либо оно было уничтожено полностью в результате пожара или иных стихийных бедствий, документ, выданный территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающий факт пожара, стихийного бедствия, а также факт утраты или повреждения имущества с указанием степени его повреждения;

ж) для целей, указанных в подпунктах «б», «в» настоящего пункта, в случае признания жилого помещения непригодным для проживания, документ, подтверждающий в соответствии с федеральным законодательством непригодность жилого помещения для проживания граждан.

32. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, они должны быть запрошены территориальным отделом агентства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

33. Самостоятельно представляемые заявителем документы представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке (при обращении через организацию почтовой связи), либо в копиях с одновременным предъявлением оригиналов указанных документов (при личном обращении).

34. Территориальный отдел агентства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органом местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

35.Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

37. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) превышение объемов заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки древесины для собственных нужд, установленным Законом Иркутской области от 10 ноября 2011 года № 109-ОЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области»;

б) отсутствие в указанном гражданином лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, при возврате заявления территориальный отдел агентства информирует гражданина о лесничествах, в которых возможна заготовка древесины в заявленных объемах с требуемыми качественными показателями и находящихся вблизи местонахождения строения или земельного участка, в котором (на котором) предполагается использование гражданином древесины для собственных нужд;

в) отсутствие и (или) недостоверность документов, подтверждающих наличие указанной в заявлении собственной нужды в заготовке древесины.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

38. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, оформление и выдача технического паспорта объекта недвижимого имущества является обязательной и необходимой услугой для предоставления государственной услуги.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

40. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, определяются в соответствии с законодательством.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

41. Максимальный срок ожидания в очереди в случае обращения заявителя или представителя заявителя в территориальный отдел агентства для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

42. Срок регистрации представленных в территориальный отдел агентства документов при обращении заявителя в территориальный отдел агентства не должен превышать 10 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - в течение дня со дня получения территориальным отделом агентства указанных документов.

43. При получении территориальным отделом агентства документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении территориальным отделом агентства указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю или представителю заявителя в день получения территориальным отделом агентства документов при обращении заявителя или представителя заявителя в территориальный отдел агентства, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно–телекоммуникационную сеть «Интернет» при поступлении в территориальный отдел агентства соответственно через организации почтовой связи или через информационно–телекоммуникационную сеть «Интернет», второй - приобщается к представленным в территориальный отдел агентства документам.

44. Днем регистрации документов является день их поступления в территориальный отдел агентства (до 16-00). При поступлении документов после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

45. Центральный вход в здание территориальных отделов агентства оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании территориальных отделов агентства. Доступ в здание, в котором оказываются государственные услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.

46. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

47. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

48. Для оказания приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

49. Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами, обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

50. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами территориального отдела агентства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) агентства, и территориального отдела агентства, а также его должностных лиц (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

51. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) информирование заявителя или представителя заявителя о ходе рассмотрения обращения;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

д) количество взаимодействий заявителя с должностным лицом территориального отдела агентства при предоставлении государственной услуги – не более трех раз.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

52. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено.

53. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344 - пп, и предусматривает два этапа:

I этап – возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.

III этап – возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;

IV этап – возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;

V этап – возможность получения результата предоставления государственной услуги посредством Портала.

54. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

55. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов, проверка их комплектности и достоверности;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) информирование заявителя о принятом решении;

д) заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

57. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 4 настоящего Административного регламента.

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕРКА ИХ КОМПЛЕКТНОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ

58. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации представленных в территориальный отдел агентства документов, проверки их комплектности является получение территориальным отделом агентства документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:

а) путем личного обращения гражданина;

б) через организацию почтовой связи;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru.

59. При получении территориальным отделом агентства документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за прием и регистрацию представленных в территориальный отдел агентства документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном главой 17 настоящего Административного регламента.

60. Представленные в территориальный отдел агентства документы после их регистрации не позднее одного дня направляются должностным лицом территориального отдела агентства, ответственным за прием и регистрацию представленных в территориальный отдел агентства документов, должностному лицу территориального отдела агентства, ответственному за предоставление государственной услуги.

61. В течение 3 дней с даты регистрации поступивших документов территориальным отделом агентства осуществляется проверка их комплектности и достоверности.

62. Если все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении должностного лица территориального отдела агентства, ответственного за предоставление государственной услуги, он переходит к выполнению административных действий, указанных в пунктах 70-78 настоящего Административного регламента.

63. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект межведомственного запроса в порядке, установленном пунктами 66-69 настоящего Административного регламента.

64. При несоблюдении требований, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, заявление и представленные документы возвращаются заявителю с указанием причин возврата

65. Результатом административной процедуры является проверка пакета представленных заявителем документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

66. Непредставление заявителем документов, представление которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

67. В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, сведения из указанных документов должны быть получены территориальным отделом агентства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

68. В целях получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в течение пяти дней с даты окончания проверки комплектности, достоверности документов территориальный отдел агентства формирует и направляет в соответствующий орган межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

69. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

70. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у должностного лица территориального отдела агентства, ответственного за предоставление государственной услуги, всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

71. Должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу представленных документов, на предмет отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента.

Результат экспертизы документов оформляется письменно в виде заключения в свободной форме.

72. Заявление и представленные заявителем документы, а также заключение экспертизы документов подлежит рассмотрению Комиссией по рассмотрению заявлений на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины (далее - Комиссия), заседание которой назначается начальником территориального отдела агентства.

Комиссия создается при каждом территориальном отделе агентства.

В состав Комиссии при территориальном отделе агентства входят начальник территориального отдела агентства, должностное лицо территориального отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, представитель администрации соответствующего муниципального района (по согласованию), также может быть включен представитель администрации поселения (по согласованию) и специалист по архитектуре (по согласованию).

Председателем Комиссии является начальник территориального отдела агентства или лицо, замещающее его в период отсутствия.

Заседания Комиссии проводятся с учетом поступления заявлений и соблюдения срока рассмотрения заявлений.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава лиц, входящих в Комиссию. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

73. Комиссия рассматривает представленные заявителем документы и принимает одно из двух решений:

а) заключить договор купли-продажи лесных насаждений;

б) принять решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

74. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.

75. Протокол заседания комиссии оформляется секретарем Комиссии, подписывается председателем и всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании.

76. Результатом данной административной процедуры является решение Комиссии, зафиксированное протоколом заседания Комиссии, которое является основанием для подготовки проекта договора купли-продажи лесных насаждений или отказа в предоставлении государственной услуги.

77. Должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, делает отметку о принятом решении в журнале регистрации заявлений, в которой ставит свою подпись и дату принятия решения.

78. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается до истечения 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов.

Глава 25. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ

79. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу территориального отдела агентства, ответственному за предоставление государственной услуги, принятого и оформленного в установленном порядке решения комиссии, зафиксированного протоколом заседания комиссии.

80. По результатам принятого решения должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит заявителю в 2 экземплярах в письменном виде соответствующее уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по форме согласно приложениям 5, 6 к настоящему Административному регламенту и передает на подпись начальнику территориального отдела агентства.

81. Начальник территориального отдела агентства подписывает уведомление о принятом решении, после чего передает указанные документы должностному лицу территориального отдела агентства, ответственному за прием и регистрацию представленных документов, для регистрации и направления заявителю в установленном порядке.

82. Должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за прием и регистрацию представленных документов:

а) регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей документации;

б) один экземпляр уведомления направляет на почтовый адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр уведомления с датой регистрации передает должностному лицу территориального отдела агентства, ответственному за предоставление государственной услуги.

83. Должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, второй экземпляр уведомления прикладывает к пакету документов представленных заявителем.

84. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении по результатам рассмотрения документов заявителя, в течение 3 дней с даты принятия решения.

Глава 26. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН

85. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу территориального отдела агентства, ответственному за предоставление государственной услуги, оформленного протокола заседания Комиссии, содержащего решение о предоставлении государственной услуги.

86. Отвод и таксация лесных насаждений осуществляется с ограничением площади в натуре согласно государственному заданию автономными учреждениями, подведомственными агентству, в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.

87. Договор купли- продажи лесных насаждений заключается до истечения 20 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги - заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

88. Должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, согласно полученных от автономного учреждения материалов отвода и таксации лесных насаждений, оформляет договор купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 г. № 1178 «О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений», в двух экземплярах.

89. Должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает заявителю уведомление на оплату по договору.

90. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, заявителем производится плата за пользование лесами, через отделения банков, расположенных на территории Российской Федерации, или через почтовые отделения по уведомлению на внесение в бюджет исчисленных сумм платежей за пользование лесным фондом по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту. Размер платы установлен постановлением администрации Иркутской области от 29.12.2007 № 304-па "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан".

91. При подтверждении факта оплаты, должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, предоставляет заявителю для подписания договор купли-продажи лесных насаждений.

92. Должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, вручает один экземпляр договора заявителю, берет с заявителя расписку о получении договора, где проставляется дата его получения и подпись получателя государственной услуги.

93. Должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, второй экземпляр договора и расписку о получении договора прикладывает к пакету документов представленных заявителем.

94. Сроки подписания договора могут быть продлены сверх установленных в пункте 87 срока, но не более чем на 14 дней в случае, если заявителю требуется время для осмотра продаваемых по договору лесных насаждений в натуре и (или) внесения платы по договору. В этом случае заявитель должен до дня подписания договора либо в день подписания договора представить в территориальный отдел письменное уведомление об изменении даты подписания договора.

95. Результатом административной процедуры является подписание договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 27. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

96. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориального отдела агентства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами агентства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых ими решений. Текущий контроль осуществляется постоянно.

97. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

98. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами территориальных отделов агентства государственной услуги осуществляется комиссией, формируемой из должностных лиц агентства, в форме плановых и внеплановых проверок.

99. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных отделов агентства. Срок проведения проверки не может превышать 30 дней с даты издания распоряжения Агентства о соответствующей проверке.

100. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя агентства в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц территориальных отделов агентства.

101. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных отделов агентства регистрируются в день их поступления должностными лицами агентства, должностными лицами территориальных отделов агентства.

102. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы агентства.

103. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ АГЕНТСТВА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

104. Должностные лица территориальных отделов агентства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которая определяется в соответствии с должностными регламентами должностных лиц территориального отдела агентства и законодательством Российской Федерации.

Глава 30. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

105. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций.

106.              Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) территориальных отделов агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, их должностных лиц.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ АГЕНТСТВА, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

107. Заявитель или представитель заявителя вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) территориального отдела агентства, и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

108. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) территориального отдела агентства и (или) его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги. Заявитель или представитель заявителя может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;

г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;

е) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;

ж) отказ должностного лица территориального отдела агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

109. Жалоба подается в агентство и рассматривается руководителем или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые руководителем, жалоба подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.

110. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 31, кабинет 202;

б) с помощью средств факсимильной связи: факс: 8(3952) 24-31-21;

в) через организации почтовой связи по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Горького, 31 кабинет 202;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

д) через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru.

111. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в агентстве осуществляет руководитель, в случае его отсутствия - заместитель руководителя. Прием граждан руководителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952)33-59-81. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.

При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

112. Жалобы на решения, принятые руководителем, подаются лично, или через организации почтовой связи в письменной форме на бумажном носителе в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.

113. Жалоба должна содержать:

а) наименование агентства либо фамилию имя отчество (при наличии), должностного лица агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица агентства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица агентства.

114. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

115. Жалоба, поступившая в агентство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

116. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентством, должностным лицом агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

117. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя-физического лица либо наименование заявителя – юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержаться нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель агентства оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течении 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направленными жалобами. При этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель агентства принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в агентство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.

118. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных агентством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

121. Заявитель или представитель заявителя имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

122. Заявитель или представитель заявителя имеет право обратиться в территориальный отдел агентства за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, лично, в письменной форме, через организации почтовой связи, с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта агентства http://www.irkobl.ru/sites/alh, предоставляющего государственную услугу, через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru, а также на личном приеме.

123. Ознакомиться с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель или представитель заявителя может лично, письменно, через организации почтовой связи, с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи, получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте агентства http://www.irkobl.ru/sites/alh, через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

Приложение № 1

к Административному регламенту

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование территориального отдела агентства

Адрес местонахождения

Телефон, электронная почта

1.

Аларское

669452, Иркутская обл., Аларский р-он, п. Кутулик, ул. Быкова, 9

(39564) 3-72-55, aleksankurakin@yandex.ru

2.

Ангарское

664518, Иркутская обл., Иркутский р-он, р.п. Большая Речка, ул. Октябрьская, 18

(3952) 69-51-23, 69-54-54 leshozbr@mail.ru

3.

Балаганское

666391, Иркутска обл., Балаганский р-он, п. Балаганск, ул. Горького, 80

(39548) 5-05-95, 5-06-51 leshoz_b@mail.ru

4.

Баяндаевское

669121, Иркутская обл., Баяндаевский р-он, п. Баяндай, ул. Лесная, 2

(39537) 9-13-75

bainles@yandex.ru

5.

Бирюсинское

665061, Иркутская обл., Тайшетский р-он, р.п. Новобирюсинск, ул. Железнодорожная, 3

(3952) 40-74-96, 89245314363

birusa-2015@yandex.ru

6.

Бодайбинское

666902, Иркутская обл., г. Бодайбо, ул. Артема Сергеева, 2

(39561) 5-72-42, 5-72-25

bdb_lesotdel2@mail.ru

7.

Братское

665717, Иркутская обл., Братский р-он, г. Братск, ул. Пихтовая, 1

(3953) 41-30-71,41-30-71 (ф), 25-63-00

les-bratskoe@yandex.ru

8.

Голоустненское

664513, Иркутская обл., Иркутский р-он, с. Малое Голоустное, ул. Черемушки, 18

(3952) 69-07-47, 69-07-17, 69-07-33 m.goloustnoe@lesirk.ru

9.

Жигаловское

666402, Иркутская обл., Жигаловский р-он, п. Жигалово, ул. Чупановская, 135

(39551) 3-15-84, 3-24-07 (ф)

zhigalovo@lesirk.ru

10.

Заларинское

666321, Иркутская обл., Заларинский р-он, п. Залари, ул. Кооперативная, 1

(39552) 2-31-50 zalari@lesirk.ru

11.

Зиминское

665390, Иркутская обл., г. Зима, ул. Степная, 12

(39554) 3-14-34, 3-15-36 zimales@mail.ru

12.

Илимское

666659, Иркутская обл., Усть-Илимский р-он, п. Невон, ул. Транспортная, 19

(39535) 4-35-14, 4-35-19

ilim-lesnich@mail.ru

13.

Иркутское

664019, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Братская, 9

(3952) 34-62-86, 34-62-88

irkutskiiles@mail.ru

14.

Казачинско-Ленское

666504, Иркутская обл., Казачинско-Ленский р-он, п.г.т. Магистральный, ул. Пугачева, 22

(39562) 4-12-46, 4-15-65 mag_leshoz@mail.ru

15.

Катангское

664022, г. Иркутск, ул. Лебедева-Кумача, 41

(3952) 23-15-49, 23-99-60, 83956021471 katles2010@mail.ru

16.

Качугское

666203, Иркутская обл., Качугский р-он, п. Качуг, ул. Морозова, 1

(39540) 3-12-21, 3-24-07 kachug@lesirk.ru

17.

Киренское

666703, Иркутская обл., Киренский р-он, г. Киренск, ул. Коммунистическая, 8

(39568) 4-38-16, 4-31-25 klezhoz@inbox.ru

18.

Кировское

669341, Иркутская обл., Боханский р-он, с. Олонки, ул. Мерешкина, 1

(39538) 9-22-90

kerles-uo@hotmail.ru

19.

Куйтунское

665302, Иркутская обл., Куйтунский р-он, п.Куйтун, ул. Олега Кошевого, 24

(39536) 5-20-33, 5-27-23
kuitun@lesirk.ru

20.

Мамское

666811, Иркутская обл., Мамско-Чуйский р-он, пгт. Мама, ул. Пролетарская, 14

(39569) 2-13-39

mamsky-lh@mail.ru

21.

Нижнеилимское

665684, Иркутская обл., Нижнеилимский р-он, пгт. Новая Игирма, ул. Дружбы, 26

(39566) 6-20-31, 6-26-43 igirma-ozl@yandex.ru

22.

Нижнеудинское

665102, Иркутская обл., г. Нижнеудинск, ул. Шнеерсон, 4

(39557) 7-01-63 (ф) n.lesnichestvo@yandex.ru

23.

Нукутское

669401, Иркутская обл., Нукутский р-он, п. Новонукутский, ул. Ленина, 8

(39549) 2-12-99

nuk-les@mail.ru

24.

Ольхонское

666130, Иркутская обл., Ольхонский р-он, п. Еланцы, ул. Ленина, 72

(39558) 5-27-73 olhonles@yandex.ru

25.

Осинское

669201, Иркутская обл., Осинский р-он, п. Оса, ул. Лесная, 15

(39539) 3-10-70; 3-10-70 (ф) os-les@mail.ru

26.

Падунское

665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Юбилейная, 6

(3953) 33-07-07, 33-34-53 padunles@mail.ru

27.

Северное

666683, Иркутская обл., Усть-Илимский р-он,

г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 40

(39535) 5-15-90, 5-79-39, 5-17-41 tusevernoe@mail.ru

28.

Слюдянское

665902, Иркутская обл., Слюдянский р-он, г. Слюдянка, ул. Ленина, 3А

(39544) 5-46-32 slud@lesirk.ru

29.

Тайшетское

665006, Иркутская обл., Тайшетский р-он, г. Тайшет, ул. Пионерская, 50

(39563) 2-45-12 taleshoz@yandex.ru,

30.

Тулунское

665251, Иркутская обл., г. Тулун, ул. Гидролизная, 35

(39530) 4-72-95 leshoztulun@yandex.ru

31.

Усольское

665462, Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, ул. Глиняный карьер, 20

(39543) 3-67-69 usles@mail.ru

32.

Усть-Кутское

665780, Иркутская обл., Усть-Кутский р-он, г. Усть-Кут, пер. Энергетический, 1

(39565) 5-40-83; 5-44-04, 5-48-09
ust-kut_lesupr@mail.ru

33.

Усть-Ордынское

669001, Иркутская обл., Эхирит-Булагатский р-он, п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, 16

(39541) 3-52-89; 3-53-44, 3-11-89 (ф) leshoz_uo@bk.ru

34.

Усть-Удинское

666352, Иркутская обл., Усть-Удинский р-он, г.п. Усть-Уда, ул. Постышева, 18

(39545) 3-12-05, 3-21-68 ust.uda@lesirk.ru

35.

Черемховское

665407, Иркутская обл., г. Черемхово, ул. Первомайская, 7

(39546) 5-54-58, 5-56-19 cheremhovo@lesirk.ru

36.

Чунское

665541, Иркутская обл., Чунский р-он, п. Октябрьский, ул. Горького, 29

(39567) 9-87-88; 9-87-12 chunsky@lesirk.ru

37.

Шелеховское

666031, Иркутская обл., г. Шелехов, пер. Лесной, 12

(39550) 4-42-60, 4-42-57 shles50@mail.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

В территориальный отдел агентства

лесного хозяйства Иркутской области

по ___________________ лесничеству

от гражданина(ки)___________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

проживающего(щей)_______________

_________________________________

_________________________________

(адрес места жительства, почтовый индекс)

Данные документа, удостоверяющего

личность __________________________

(документ, серия, номер, когда, кем выдан)

_________________________________ _________________________________

ИНН_____________________________

Номер контактного телефона___________

Адрес электронной почты______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

Прошу заключить со мной договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории ____________________ лесничества (лесопарка) для заготовки древесины в объеме _______________ куб. в целях ________________________________________________________________

(цель использования древесины)

Я обязуюсь использовать древесину только по целевому назначению, указанному в настоящем заявлении.

Прошу проинформировать меня о результатах рассмотрения моего заявления следующим способом:

______________________________________________________________

(через организации почтовой связи, по электронной почте, лично)

При заготовке древесины для цели возведения строения указываю адрес места строительства индивидуального жилого дома, номер разрешения на строительство:

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Прилагаются документы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В настоящем Заявлении я,_____________________________________ __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Даю свое согласие на обработку персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.

«____» _______________ 20___ г.                                                                      ____________________

(подпись)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Приложение № 3

к Административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.

Время ожидания услуги (% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут)

100

2.

График работы агентства и территориальных отделов агентства (% заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений)

100

3.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100

4.

Количество обоснованных жалоб

0

Показатели качества предоставления государственной услуги

5.

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100

6.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией)

100

7.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (% случаев отказа в предоставлении информации)

0

Приложение № 4

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Прием и регистрация документов (1 рабочий день с даты поступления документов), проверка их комплектности и достоверности (3 дня с даты регистрации документов)

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

(в течение 5 дней с даты окончания проверки комплектности, достоверности документов)

Принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги

(до истечения 30 дней с даты регистрации заявления и документов)

Информирование заявителя о принятом решении

(3 дня с даты принятия решения)

Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

(20 дней с даты принятия решения или 34 дня с даты принятия решения - в случае продления сроков подписания договора)

Приложение № 5

к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

Кому:___________________________

(Ф.И.О. заявителя полностью)

Адрес места жительства

Форма направления уведомления:

У В Е Д О М Л Е Н И Е

о принятии решении о подготовке проекта договора

от ___________ № ______

Территориальный отдел агентства лесного хозяйства Иркутской области по ________________ лесничеству рассмотрел Ваше заявление от ____________ № _____. По результатам рассмотрения информируем Вас о принятом решении подготовить проект договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее – договор) по _____________ участковому лесничеству ____________ лесничества в объеме _______ кубических метров на ________________________________________________________________.

(цель заготовки древесины)

Вам будет произведен отвод лесосеки ______________ согласно поручения №__ от_____ . Стоимость отвода и таксации лесосеки производиться в соответствии с нормативно технологической картой, утвержденной приказом агентства от 29.12.2015 № 62-агпр. Информация о наличии отведенной лесосеки или об отсутствии отвода:

Дополнительную информацию можно получить по адресу:_________________________

телефону:____________________.

Ваше письменное несогласие с местоположением продаваемых лесных насаждений либо Ваша неявка (или Вашего представителя) без уважительной причины в день для подписания договора, указанный в настоящем уведомлении, является отказом от заключения договора.

Начальник территориального отдела

по ________________ лесничеству

_____________________                                                                                                  __________________

(Ф.И.О.)                                                                                                                              (подпись)

Настоящее уведомление получил _________________________________________________.

(Ф.И.О.)

____________________                                                                                    «____» ______________ 201__.

(подпись)                                                                                                                                            (дата)

Приложение № 6

к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

Кому: ________________________________

(Ф.И.О. заявителя полностью)

Адрес места жительства

Форма направления уведомления:

У В Е Д О М Л Е Н И Е

о принятии решения о возврате заявления

от ___________ № ______

Территориальный отдел агентства лесного хозяйства Иркутской области по _________________ лесничеству рассмотрел Ваше заявление от ___________ № _____. По результатам рассмотрения информируем Вас о принятии решения о возврате заявления по основанию (основаниям) _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

Приложение: Заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд – на ___ л. в 1 экз.

Начальник территориального отдела

по ________________ лесничеству                                                                      _____________________

(Ф.И.О.)              (подпись)

Настоящее уведомление получил _________________________________________________.

(Ф.И.О.)

____________________                                                                                    «____» ______________ 201__.

(подпись)                                                                                                                                            (дата)

Приложение № 7

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ (РАЗОВОЕ) № ____

НА ВНЕСЕНИЕ В БЮДЖЕТ ИСЧИСЛЕННЫХ СУММ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ

Дата выдачи уведомления "___" ______________ 20__ года

Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ЛЕСОПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

Наименование лесопользователя организации, фамилия, имя и отчество физического лица

Юридический адрес лесопользователя или адрес места проживания физического лица с указанием индекса

Фактический адрес лесопользователя - организации

ИНН (указывается как организации, так и физического лица)

КПП

ОГРН

Номер расчетного счета

Наименование банка

Корреспондентский счет

БИК

Вид лесопользования

Заготовка древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

Право на освобождение от платежей за пользование лесным фондом

Паспортные данные для физического лица

Телефон, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя

Раздел 2. СВЕДЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТОРЕ ПЛАТЕЖА В БЮДЖЕТ И РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ

Наименование администратора платежа - Агентства лесного хозяйства в субъекте РФ

Агентство лесного хозяйства Иркутской области

Юридический адрес администратора платежа

664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31

ИНН администратора платежа

3808170859

КПП администратора платежа

380801001

Наименование территориального управления федерального казначейства Минфина России, на чей счет производится зачисления платежа

УФК по Иркутской области

ИНН казначейства

КПП казначейства

Номер расчетного (текущего) счета казначейства

401 018 109 000 000 100 01

Корреспондентский счет

БИК

042 520 001

Наименование банка

Отделение Иркутск

г. Иркутск

ОКАТО

Раздел 3. ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ

3.1.1. Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для

собственных нужд граждан.

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации

84311204015020000120

________________________________

(сумма цифрами) (сумма прописью)

Начальник территориального отдела

по ______________________ лесничеству ____________________ ______

(подпись) (И.О.Фамилия)

Уведомление выдал:

____________________ __________________________

должность (подпись) (И.О.Фамилия)

______________________

№ телефона

Приложение № 8

к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА В ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН ИЛИ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ

Наименование органа, в который подается жалоба, либо фамилия, имя, отчество

соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица

полное наименование организации (для юридического лица) или фамилия, имя,

отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего

обращение,

почтовый или электронный адрес

ЖАЛОБА

"___" ___________ 20____ года я обратился(лась) в _____________________

___________________________________________________________________________

наименование органа

с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей _____________________________

___________________________________________________________________________

перечислить Ф.И.О. и действия должностных лиц, являющиеся, по мнению

заявителя, незаконными; указать, в какой части и по каким основаниям

не согласен с принятыми решениями

Прошу ________________________________________________________________.

изложить содержание требований

Дата _____________ Подпись заявителя __________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 55(1519) от 27.05.2016 с.44-48
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать