Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2020г.
Номер документа: RU03000202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Управление по делам архивов Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

9 января 2020 года № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 128

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 03.02.2020 года № 14692.

В соответствии с пунктом 6.7 Положения об Управлении по делам архивов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 мая 2015 года № 158, в целях совершенствования организации деятельности Управления по делам архивов Республики Башкортостан, а также приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в Регламент Управления по делам архивов Республики Башкортостан, утвержденный приказом Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 16 декабря 2013 года № 128, согласно приложению к настоящему приказу.

2.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

И.З. Фаткуллин

Приложение

             к приказу

             Управления по делам архивов

             Республики Башкортостан

             от 9 января 2020 № 1

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Регламент Управления по делам архивов Республики Башкортостан, утвержденный приказом Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 16 декабря 2013 года № 128

1. Подпункт «а» пункта 32 Регламента изложить в следующей редакции:

«а) пояснительной записки с приложением, в которых указываются основания и обоснование необходимости принятия, цели, задачи, краткая характеристика проекта, информация о проведении ответственным исполнителем правовой и (или) антикоррупционной экспертизы, о результатах независимой антикоррупционной экспертизы, прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, проект пресс-релиза;»;

2. в пункте 35 Регламента:

а) абзацы второй, четвертый исключить;

б) абзац пятый считать абзацем третьим и изложить в следующей редакции:

«До согласования с заинтересованными лицами проекты подлежат согласованию с одним из заместителей Премьер-министра Правительства РБ (в соответствии с распределением обязанностей) и предварительному рассмотрению структурными подразделениями Аппарата Правительства РБ:»;

в) абзацы шестой – седьмой считать соответственно абзацами четвертым – пятым;

3. пункты 36 - 38 Регламента изложить в следующей редакции:

«36. Проекты постановлений и распоряжений Правительства РБ в сфере административной реформы, в том числе в части развития государственных и муниципальных услуг, организации их предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде, подлежат согласованию в структурных подразделениях Аппарата Правительства РБ, курирующих указанные направления.

Проекты постановлений Правительства РБ, затрагивающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности, подлежат согласованию с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан.

Проекты постановлений Правительства РБ, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные постановлениями Правительства РБ обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат направлению в Министерство экономического развития Республики Башкортостан для формирования заключения об оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правительством РБ.

Проекты распоряжений Правительства РБ и иных решений Правительства РБ, реализация которых потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, или изменения финансовых обязательств Республики Башкортостан, либо затрагивающие права и обязанности участников бюджетного процесса, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.

Проекты постановлений и распоряжений Правительства РБ в сфере труда подлежат направлению на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Заключение об отнесении к сфере труда содержания проектов, подлежащих направлению на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии, дает Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

Проекты государственных программ Республики Башкортостан в сферах экономического, экологического, социального, национального развития подлежат направлению в комиссию по проведению обязательной, независимой и гласной экспертизы проектов государственных программ Республики Башкортостан в целях учета культурных аспектов для формирования заключения о наличии в целях, задачах и мероприятиях проектов государственных программ положений, направленных на сохранение и развитие культур народов Республики Башкортостан, эффективное использование накопленного культурного потенциала, поддержку учреждений культуры и укрепление материально-технической базы учреждений культуры, в порядке, установленном Правительством РБ.

По решению Правительства РБ проекты постановлений Правительства РБ направляются на заключение в Общественную палату Республики Башкортостан, при этом устанавливается срок, до которого необходимо дать заключение.

На согласование в Министерство финансов Республики Башкортостан проекты направляются в последнюю очередь.

37. Проекты постановлений, распоряжений Правительства РБ и иных решений Правительства РБ, поступившие на согласование к заинтересованным лицам, в течение 2 календарных дней подлежат согласованию путем визирования справки согласования к соответствующему проекту акта (копии проекта акта) либо при наличии замечаний (и) или предложений визирования с замечаниями или предложениями с приложением соответствующего заключения.

При наличии замечаний со стороны заинтересованных лиц, с которыми надлежит согласовать проект, исполнитель вносит в текст проекта соответствующие поправки и в срок не позднее рабочего дня со дня получения соответствующего заключения представляет его на согласование повторно. Если для согласования проекта требуется представление дополнительных документов, то такие документы должны быть представлены в течение 2 календарных дней со дня получения соответствующего заключения. При невозможности принятия поправок исполнитель проекта в течение рабочего дня со дня получения соответствующего заключения направляет заинтересованному лицу, с которыми надлежит согласовать проект, письмо с мотивированным обоснованием невозможности принятия поправок.

38. При наличии разногласий по проектам постановления или распоряжения Правительства РБ, иного решения Правительства РБ, в том числе выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, лицо, по инициативе которого вносится проект, в течение 3 календарных дней со дня получения повторного заключения заинтересованного лица, с которыми надлежит согласовать проект, должно обеспечить его обсуждение с заинтересованными лицами в целях поиска взаимоприемлемого решения.»;

4. пункт 40 Регламента изложить в следующей редакции:

«40. Подготовка проектов постановлений, распоряжений Правительства РБ и иных решений Правительства РБ осуществляется в срок до 20 календарных дней.

При сроке согласования проектов более 2 месяцев лицо, по инициативе которого вносится проект, представляет заместителю Премьер-министра Правительства - Руководителю Аппарата Правительства РБ информацию о причинах длительного согласования (с приложением копии письменного заключения по результатам служебной проверки, акта о применении дисциплинарного взыскания (при наличии) и (или) информации и материалов, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 постановления Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2014 года № 221 «О некоторых вопросах прохождения государственной гражданской службы Республики Башкортостан лицами, замещающими должности заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан».»;

5. в пункте 41 Регламента:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«рассматривает поступившие на согласование законопроекты (проекты постановлений Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан) и представляет по ним заключения;»;

б) дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Законопроекты (проекты постановлений Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан), поступившие на согласование к заинтересованным лицам, в течение 5 дней подлежат согласованию путем визирования справки согласования к соответствующему проекту либо при наличии замечаний или предложений - визирования с замечаниями или предложениями с приложением соответствующего заключения.»;

6. по тексту Регламента слово «Президент» в соответствующем падеже заменить словом «Глава» в соответствующем падеже.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать