Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2017г.
Номер документа: RU04000201700118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 23.07.2019 № 6/4

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П Р И К А З

ОТ 09 ФЕВРАЛЯ 2017 Г.№ 6/1

Г. УЛАН-УДЭ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 16.03.2012 № 6/3 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА УСТАНОВЛЕНИЕМ И (ИЛИ) ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ, НАДБАВОК), ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ»

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия», а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением цен (тарифов, надбавок), подлежащих государственному регулированию, а также за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденный приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 16.03.2012 № 6/3 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 30.03.2012 № 032012115) (в редакции приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 19.04.2012 № 6/6, от 28.05.2012 № 6/7, от 01.10.2012 № 6/9, от 24.04.2014 № 6/1, от 29.05.2014 № 6/2, от 30.06.2015 № 6/1, от 11.03.2016 № 6/1), следующие изменения:

1.1. В пункте 3 раздела I:

1.1.1. Абзацы 9, 11, 12 исключить.

1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«- Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» («Российская газета», 24.08.1995, № 164);

- Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» («Российская газета», 10.12.2011, № 278с);

- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета», 30.06.1998, № 121);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» («Собрание законодательства РФ», 25.04.2016, № 17, ст. 2418);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» («Собрание законодательства РФ», 02.05.2016, № 18, ст. 2647).».

1.2. В подпункте 1 пункта 4 раздела I абзац 4 исключить.

1.3. Пункт 6 раздела I дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.4. В подпункте 14 пункта 6 раздела I после слов «в журнале учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя».

1.5. Раздел I дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. При осуществлении государственного контроля (надзора) уполномоченные должностные лица РСТ РБ обязаны истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

В случае, если документы и (или) информация, представленные по собственной инициативе проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют  документам и (или) информации полученным РСТ РБ в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.».

1.6. Раздел I дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

«6.2. Уполномоченные должностные лица РСТ РБ при осуществлении государственного контроля (надзора) не вправе:

1) проверять выполнение требований, не относящихся к компетенции РСТ РБ;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

3) требовать представления документов, информации если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

7) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

1.7. Пункт 8 раздела I дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:

«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными РСТ РБ в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в РСТ РБ по собственной инициативе». 

1.8. Пункт 28 раздела III дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.».

1.9. Раздел III дополнить пунктом 36.1. следующего содержания:

«36.1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия РСТ РБ посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются следующие необходимые документы и (или) информация:

от Федеральной налоговой службы:

сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

сведения о сумме фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней;

сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.

от Министерства энергетики РФ:

выписка из приказа об утверждении нормативов создания запасов топлива;

сведения из приказа об утверждении нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям.

от Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения:

сведения из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности.

от Федеральной службы государственной статистики:

сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности.

от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта:

сведения из реестра лицензий на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.

Основанием для начала процедуры направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, в рамках межведомственного информационного взаимодействия является наступление периода проведения проверки».

1.10. В пункте 65 раздела III после слова «вручении» дополнить словами следующего содержания:

«и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в РСТ РБ,».

1.11. В пункте 71 раздела III слова «в порядке, определенном Правительством Российской Федерации» исключить.

1.12. После пункта 94 раздела III дополнить наименованием подраздела и пунктом 94.1 следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

94.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, РСТ РБ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой руководителем РСТ РБ программой профилактики нарушений:

В целях профилактики нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица РСТ РБ в сроки установленные программой профилактики нарушений:

1) обеспечивают размещение на официальном сайте РСТ РБ перечень нормативных правовых актов РФ и нормативных документов в области государственного регулирования и контроля цен (тарифов) или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов и нормативных документов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления РСТ РБ государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте РСТ РБ соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

При наличии у РСТ РБ сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Служба объявляет предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом РСТ РБ в установленный в таком предостережении срок.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

Б.В. Хмелёв

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать