Основная информация
Дата опубликования: | 09 февраля 2022г. |
Номер документа: | RU23000202200054 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Министерство финансов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 29.12.2021 № 435
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23 АВГУСТА 2016 Г. № 274 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»
В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2021 г. № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия пункта 4 статьи 24217 Бюджетного кодекса Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 29 ноября 2021 г. № 4584-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О бюджетном процессе в Краснодарском крае», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2021 г. № 75н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)» и приказом министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. № 540 «Об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить изменения в приложение к приказу министерства финансов Краснодарского края от 23 августа 2016 г. № 274 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, главным администратором которых является министерство финансов Краснодарского края» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Положения подпункта 2 пункта 1, подпунктов 2 и 6 пункта 2 приложения к настоящему приказу применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2022 год на плановый период 2023 и 2024 годов.
Временно исполняющий
обязанности министра А.В. Кнышов
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства финансов Краснодарского края
от 29.12.2021 № 435
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к приказу министерства
финансов Краснодарского края от 23 августа 2016 г. № 274
«Об утверждении Методики прогнозирования поступлений
по источникам финансирования дефицита краевого бюджета,
главным администратором которых является министерство
финансов Краснодарского края»
1. В пункте 2:
1) заголовок графы 1 «Код бюджетной классификации Российской Федерации источников финансирования дефицита краевого бюджета» изложить в следующей редакции:
«Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов»;
2) строку:
«
805 01 02 00 00 02 0000 710
Привлечение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
«
изложить в следующей редакции:
«
805 01 02 00 00 02 0000 710
Привлечение субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
«;
3) после строки:
«
805 01 02 00 00 02 0000 710
Привлечение субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
«
дополнить строками следующего содержания:
«
805 01 03 01 00 02 1000 710
Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета)
805 01 03 01 00 02 2700 710
Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов)
805 01 03 01 00 02 9000 710
Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (прочие бюджетные кредиты)
«;
4) строку:
«
805 01 03 01 00 02 0000 710
Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
«
исключить;
5) строку:
«
805 01 06 10 01 02 0000 610
Уменьшение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, размещенных на депозитах в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте
«
исключить.
2. В пункте 3:
1) слова по тексту «государственного долга» и «государственных внутренних заимствований» заменить словами «долговых обязательств»;
2) абзац первый подпункта 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Привлечение субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации:»;
3) подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета):
а) используется метод прямого счета;
б) при расчете прогнозного объема привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета) учитываются:
действующие договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов;
планируемые к заключению договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов;
в) формула расчета:
Ол = (Дкб – Сб – Св – Имбт) / 12, где:
Ол – прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствующем финансовом году;
Дкб – прогнозный общий объем доходов краевого бюджета на соответствующий финансовый год;
Сб – прогнозный объем поступлений субсидий на соответствующий финансовый год;
Св – прогнозный объем поступлений субвенций на соответствующий финансовый год;
Имбт – прогнозный объем поступлений иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на соответствующий финансовый год.
Прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета рассчитывается на очередной финансовый год при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствующем финансовом году может уточняться исходя из необходимости привлечения средств для обеспечения остатка средств на едином счете краевого бюджета, а также основных характеристик краевого бюджета на соответствующий финансовый год.»;
4) дополнить подпунктами 3.31 и 3.32 следующего содержания:
«3.31. Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов):
а) используется метод прямого счета;
б) при расчете прогнозного объема привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов) учитываются:
действующие договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов;
планируемые к заключению договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.
Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов из федерального бюджета в соответствующем финансовом году может уточняться в соответствии с планируемыми к заключению договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.
3.32. Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (прочие бюджетные кредиты):
а) используется метод прямого счета;
б) при расчете прогнозного объема привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (прочие бюджетные кредиты) учитываются:
прогнозный уровень дефицита (профицита) краевого бюджета и (или) объем бюджетных ассигнований краевого бюджета, направляемых на погашение долговых обязательств Краснодарского края в соответствующем финансовом году;
действующие договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов;
планируемые к заключению договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.
Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов
из федерального бюджета, за исключением бюджетных кредитов, прогнозируемый объем привлечения по которым рассчитывается в соответствии с подпунктами 3.3 и 3.31, в соответствующем финансовом году может уточняться в соответствии с планируемыми к заключению договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.
Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов
из бюджетов субъектов Российской Федерации может уточняться в ходе исполнения краевого бюджета в соответствии с планируемыми к заключению договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов.»;
5) подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, учитываются:
объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление из краевого бюджета бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, утвержденные законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
условия действующих и планируемых к заключению договоров о предоставлении бюджетных кредитов из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в соответствующем финансовом году;
условия урегулирования задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным и (или) планируемым к предоставлению из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
в) формула расчета:
Овк = , где:
Овк – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, в соответствующем финансовом году;
Окij – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных и (или) планируемых к предоставлению из краевого бюджета j-му бюджету бюджетной системы Российской Федерации на i-ую цель, предусмотренную законом (проектом закона) Краснодарского края о краевом бюджете, в соответствующем финансовом году;
Орп – объем урегулированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, и подлежащий возврату в краевой бюджет в соответствующем финансовом году.
Рассчитанный прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, может уточняться в ходе исполнения краевого бюджета с учетом условий заключенных договоров о предоставлении бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета и (или) условий урегулирования задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным и (или) планируемым к предоставлению из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также с учетом данных о фактическом объеме возврата бюджетных кредитов в текущем финансовом году.»;
6) подпункт 3.6 исключить.
Начальник бюджетного управления
министерства финансов
Краснодарского края Е.С. Лось
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 29.12.2021 № 435
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23 АВГУСТА 2016 Г. № 274 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»
В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2021 г. № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия пункта 4 статьи 24217 Бюджетного кодекса Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 29 ноября 2021 г. № 4584-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О бюджетном процессе в Краснодарском крае», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2021 г. № 75н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)» и приказом министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. № 540 «Об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить изменения в приложение к приказу министерства финансов Краснодарского края от 23 августа 2016 г. № 274 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, главным администратором которых является министерство финансов Краснодарского края» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Положения подпункта 2 пункта 1, подпунктов 2 и 6 пункта 2 приложения к настоящему приказу применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2022 год на плановый период 2023 и 2024 годов.
Временно исполняющий
обязанности министра А.В. Кнышов
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства финансов Краснодарского края
от 29.12.2021 № 435
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к приказу министерства
финансов Краснодарского края от 23 августа 2016 г. № 274
«Об утверждении Методики прогнозирования поступлений
по источникам финансирования дефицита краевого бюджета,
главным администратором которых является министерство
финансов Краснодарского края»
1. В пункте 2:
1) заголовок графы 1 «Код бюджетной классификации Российской Федерации источников финансирования дефицита краевого бюджета» изложить в следующей редакции:
«Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов»;
2) строку:
«
805 01 02 00 00 02 0000 710
Привлечение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
«
изложить в следующей редакции:
«
805 01 02 00 00 02 0000 710
Привлечение субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
«;
3) после строки:
«
805 01 02 00 00 02 0000 710
Привлечение субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
«
дополнить строками следующего содержания:
«
805 01 03 01 00 02 1000 710
Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета)
805 01 03 01 00 02 2700 710
Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов)
805 01 03 01 00 02 9000 710
Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (прочие бюджетные кредиты)
«;
4) строку:
«
805 01 03 01 00 02 0000 710
Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
«
исключить;
5) строку:
«
805 01 06 10 01 02 0000 610
Уменьшение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, размещенных на депозитах в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте
«
исключить.
2. В пункте 3:
1) слова по тексту «государственного долга» и «государственных внутренних заимствований» заменить словами «долговых обязательств»;
2) абзац первый подпункта 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Привлечение субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации:»;
3) подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета):
а) используется метод прямого счета;
б) при расчете прогнозного объема привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета) учитываются:
действующие договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов;
планируемые к заключению договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов;
в) формула расчета:
Ол = (Дкб – Сб – Св – Имбт) / 12, где:
Ол – прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствующем финансовом году;
Дкб – прогнозный общий объем доходов краевого бюджета на соответствующий финансовый год;
Сб – прогнозный объем поступлений субсидий на соответствующий финансовый год;
Св – прогнозный объем поступлений субвенций на соответствующий финансовый год;
Имбт – прогнозный объем поступлений иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на соответствующий финансовый год.
Прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета рассчитывается на очередной финансовый год при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствующем финансовом году может уточняться исходя из необходимости привлечения средств для обеспечения остатка средств на едином счете краевого бюджета, а также основных характеристик краевого бюджета на соответствующий финансовый год.»;
4) дополнить подпунктами 3.31 и 3.32 следующего содержания:
«3.31. Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов):
а) используется метод прямого счета;
б) при расчете прогнозного объема привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов) учитываются:
действующие договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов;
планируемые к заключению договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.
Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов из федерального бюджета в соответствующем финансовом году может уточняться в соответствии с планируемыми к заключению договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.
3.32. Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (прочие бюджетные кредиты):
а) используется метод прямого счета;
б) при расчете прогнозного объема привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (прочие бюджетные кредиты) учитываются:
прогнозный уровень дефицита (профицита) краевого бюджета и (или) объем бюджетных ассигнований краевого бюджета, направляемых на погашение долговых обязательств Краснодарского края в соответствующем финансовом году;
действующие договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов;
планируемые к заключению договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.
Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов
из федерального бюджета, за исключением бюджетных кредитов, прогнозируемый объем привлечения по которым рассчитывается в соответствии с подпунктами 3.3 и 3.31, в соответствующем финансовом году может уточняться в соответствии с планируемыми к заключению договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.
Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов
из бюджетов субъектов Российской Федерации может уточняться в ходе исполнения краевого бюджета в соответствии с планируемыми к заключению договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов.»;
5) подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, учитываются:
объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление из краевого бюджета бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, утвержденные законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
условия действующих и планируемых к заключению договоров о предоставлении бюджетных кредитов из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в соответствующем финансовом году;
условия урегулирования задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным и (или) планируемым к предоставлению из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
в) формула расчета:
Овк = , где:
Овк – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, в соответствующем финансовом году;
Окij – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных и (или) планируемых к предоставлению из краевого бюджета j-му бюджету бюджетной системы Российской Федерации на i-ую цель, предусмотренную законом (проектом закона) Краснодарского края о краевом бюджете, в соответствующем финансовом году;
Орп – объем урегулированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, и подлежащий возврату в краевой бюджет в соответствующем финансовом году.
Рассчитанный прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, может уточняться в ходе исполнения краевого бюджета с учетом условий заключенных договоров о предоставлении бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета и (или) условий урегулирования задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным и (или) планируемым к предоставлению из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также с учетом данных о фактическом объеме возврата бюджетных кредитов в текущем финансовом году.»;
6) подпункт 3.6 исключить.
Начальник бюджетного управления
министерства финансов
Краснодарского края Е.С. Лось
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2022 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: