Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2010г.
Номер документа: RU24000201000229
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

Утратил силу приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 14.01.2019 № 77-13-од

МИНИСТЕРСТВО

природных ресурсов и лесного комплекса

Красноярского края

П Р И К А З

09.03.2010

г. Красноярск

№ 31-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО И ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, А ТАКЖЕ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

В соответствии со статьей 7 Закона Красноярского края от 26.12.2006 № 21-5669 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов», Положением о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края по исполнению государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.В. Вавилову.

3. Опубликовать настоящий приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», а также разместить на официальном портале Красноярского края - www.krskstate.ru.

4. Приказ вступает в силу с 01.04.2010, но не ранее дня вступления в силу Закона края «О внесении изменений в Закон края «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов».

Исполняющий обязанности

министра

С.Б. Дунаев

Приложение

к приказу министерства природных

ресурсов и лесного комплекса

Красноярского края

от _____________№__________

Административный регламент службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края по исполнению государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов

1 .Общие положения

1.1.              Административный регламент службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края по исполнению государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края (далее - Служба) при исполнении государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) переданных им отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов (далее - отдельные государственные полномочия).

1.2.              Исполнение государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий (далее - государственная функция) осуществляется Службой в соответствии с:

Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; 2006, № 1,ст. 10; 2007, № 1, ст. 21; 2009, № 1,ст. 17; 2009, № 11, ст. 1261);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст.3735);

Законом Красноярского края от 26.12.2006 № 21-5669 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 30.12.2006 года, № 59 (152); 27.10.2008, № 54 (275); 27.07.2009, № 37 (333); 29.12.2009, № 73(369);

постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 № 20-п «Об утверждении Положения о службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края и установлении предельной численности ее государственных гражданских служащих и иных работников» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 11.08.2008, № 40(261); 24.12.2008, № 69(290), 11.05.2009, № 24(320).

1.3.              Государственная функция исполняется следующими должностными лицами Службы:

руководителем Службы; заместителем руководителя Службы; начальниками отделов Службы; специалистами отделов Службы.

1.4.              Служба при осуществлении государственной функции взаимодействует в установленном порядке с органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

Исполнение государственной функции включает в себя проверку деятельности органов местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий.

Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок.

1.7.              Результатами исполнения государственной функции являются: акт проверки;

предписание по устранению выявленных нарушений.

1.8.              Заявителями являются физические и юридические лица.

1.9.              Исполнение государственной функции осуществляется Службой на безвозмездной основе.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Службой по адресу: 660049, Красноярский  край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 78 (6 этаж) - при личном обращении, путем ответов на письменные обращения, по телефону, электронной почте, а также посредством размещения на официальном портале Красноярского края в сети Интернет.

Почтовый адрес: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, Мира, 110.

Адрес электронной почты: pr_shklyaev@mail.ru

Телефон приемной Службы: 8-(391)-227-72-59.

Время работы Службы: пн-пт, с 09-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00.

Официальный сайт: www.krskstate.ru, раздел «Природные ресурсы».

2.2.              Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Службы, а также о процедурах исполнения государственной функции, размещаются по адресу: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 78 (6 этаж).

2.3.              На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Административного регламента;

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Службы;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Службы, осуществляющих исполнение государственной функции;

сроки исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.4.              Устное информирование осуществляется Службой при обращении за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное устное информирование специалисты отделов Службы осуществляют не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, осуществляющие прием и информирование, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.5.              Письменное информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почты или посредством сети Интернет в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, в срок не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения составляет не более чем 30 дней.

2.6.              Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт.

Информация на официальном сайте должна содержать:

1)              перечень предоставляемых органами местного самоуправления документов (при необходимости их предоставления);

2)              перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них (связанные с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий).

Требования к местам исполнения государственной функции

2.7.              Вход в здание, в котором расположена Служба, свободный.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места для исполнения государственной функции должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.10.              Специалисты отдела осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалиста отдела по исполнению государственной функции.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.

2.11.              Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей: оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не менее трех мест.

Задача государственной функции

2.12.              Задачей государственной функции является обеспечение надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, в том числе:

а)              принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

б)              организация и проведение аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения либо определение организатором таких аукционов специализированной организации, действующей на основании договора; а также определение порядка деятельности аукционной комиссии и утверждение ее состава;

в)              определение начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размера денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе и существенных условий охотхозяйственного соглашения;

г)              заключение охотхозяйственных соглашений с победителем аукциона или с иным лицом, являющемся участником аукциона, в случаях, установленных Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

д)              заключение с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, охотохозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотохозяйственного соглашений в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

е)              распределение между пользователями водными биологическими ресурсами промышленных квот в пресноводных водных объектах;

ж)              распределение между пользователями водными биологическими ресурсами прибрежных квот;

з)              распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов между пользователями водными биологическими ресурсами для организации любительского и спортивного рыболовства, а также в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории края;

и) организация и проведение конкурсов на предоставление рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков в целях осуществления рыболовства для ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории края, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;

к) подготовка и заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, в целях осуществления рыболовства для ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории края, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;

л) подготовка и заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;

м) подготовка и заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается;

н) распределение долей квот добычи вылова водных биологических ресурсов между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;

о) проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства;

п) подготовка и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка, расположенного на территории края, для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации;

р) принятие нормативных правовых актов, в пределах полномочий органов местного самоуправления, в целях реализации переданных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов.

Сроки исполнения государственной функции

2.13. Продолжительность проверок не должна превышать один месяц.

2.14. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации ее срок может быть продлен назначившим ее должностным лицом, но не более чем на один месяц.

3. Административные процедуры

3.1.              При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

проведение плановых проверок; проведение внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок

3.2.              Плановые документарные и выездные проверки осуществляются Службой на основании ежегодных планов проверок, утверждаемых руководителем Службы.

3.3.              О проведении плановых проверок органы местного самоуправления уведомляются в письменной форме не менее чем за три дня до начала ее проведения.

3.4.              Корректировка планов проверок производится при необходимости в начале финансового года, а также в исключительных случаях по результатам каждого квартала в течение месяца, следующего за отчетным периодом.

Корректировка планов утверждается руководителем Службы.

3.5.              В планах указываются:

а)              наименование подлежащего контролю органа местного самоуправления;

б)              структурное подразделение, должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки;

в)              срок проведения плановой проверки.

3.6.              Плановая проверка осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом.

Проведение внеплановых проверок

3.7.              Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: осуществление контроля за исполнением предписаний об устранении

выявленных ранее нарушений;

получение от заявителей информации, документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных им для осуществления отдельных государственных полномочий.

В независимости от основания проведения внеплановой проверки порядок осуществления государственной функции осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом.

3.8.              Внеплановые проверки выполнения органами местного самоуправления ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений проводятся строго после окончания срока, установленного в предписании. В обязательном порядке должны фиксироваться вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящие систематический характер.

3.9. Внеплановые проверки проводятся без предварительного уведомления органов местного самоуправления на основании приказа о проведении внеплановой проверки и предъявлении служебного удостоверения должностного лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки.

3.10. Внеплановые проверки не проводятся в случаях обращений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в Службу.

Порядок проведения проверок

3.11.              Проверки проводятся на основании приказа руководителя Службы.

3.12.              В приказе о проведении проверки указываются: номер и дата приказа о проведении проверки;

наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;

фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки, а в случае проведения проверки комиссией -должности, фамилии, имена и отчества председателя комиссии и должностных лиц, входящих в ее состав;

цели, задачи и предмет проводимой проверки;

дата начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

подпись руководителя (заместителя руководителя) Службы с указанием его фамилии.

3.13.              Проверка может проводиться одним должностным лицом или комиссией по проведению проверки (далее - Комиссия).

Число членов Комиссии должно быть нечетным и не менее трех человек.

Проверка проводится Комиссией в следующих случаях:

при проведении значительных по объему мероприятий в пределах проверки;

по запросу правоохранительных органов;

по обращению депутатов Законодательного Собрания Красноярского края;

в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.14.              В случае проведения проверки Комиссией, председатель Комиссии:

организует проведение подготовительных мероприятий для осуществления проверки;

распределяет обязанности между членами Комиссии; устанавливает порядок работы членов Комиссии;

дает членам Комиссии указания, обязательные для исполнения;

взаимодействует с должностными лицами проверяемого органа местного самоуправления;

обеспечивает сохранность и возврат полученных в ходе проверки оригиналов документов.

3.15.              В ходе проверки изучению подлежат вопросы:

законность и обоснованность принятых нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам переданных полномочий;

законность и правильность проведения аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения, заключения охотхозяйственного соглашения, предоставления рыбопромысловых участков, заключения договоров пользования водными биологическими ресурсами;

достоверность предоставляемой отчетности об осуществлении переданных полномочий.

3.16.              При проведении проверки должностное лицо (лица) не вправе: проверять выполнение требований, не относящихся к компетенции Службы;

осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении проверки должностных лиц или работников проверяемого органа местного самоуправления либо их представителей;

требовать представление документов, информации, если они не являются объектами проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверок.

3.17.              При проведении проверки должностное лицо (лица) обязано: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные

в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации;

проводить проверку на основании и в строгом соответствии с приказом Службы о проведении проверки;

посещать органы местного самоуправления в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа Службы о проведении проверки;

не препятствовать представителям органов местного самоуправления присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам органов местного самоуправления относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

знакомить должностных лиц" органов местного самоуправления с результатами проверки;

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов органов местного самоуправления;

доказывать законность своих действий при их обжаловании органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.18.              В случае непредставления материалов, необходимых для проведения проверки, либо оказания противодействия проверке должностным лицом (лицами), составляется акт в двух экземплярах, который подписывается должностным лицом, назначенным для проведения проверки, или председателем комиссии и не менее чем одним из ее членов. Второй экземпляр акта направляется проверяемому органу местного самоуправления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается руководителю (или уполномоченному лицу) проверяемого органа местного самоуправления под роспись. При отказе уполномоченного лица проверяемого органа местного самоуправления получить акт в нем производится соответствующая запись.

3.19.              По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, в котором указываются:

дата, время и место составления акта;

дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

наименование, адрес проверяемого органа местного самоуправления;

дата, время и место проведения проверки;

сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.

К акту проверки прилагаются необходимые для обоснования выводов и рекомендаций материалы: справки, объяснения и иные документы, имеющие отношение к проверке.

3.20.              Акт проверки должен быть составлен не позднее 7 рабочих дней со дня завершения проверки. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом Службы.

3.21.              Акт проверки подписывается должностным лицом, осуществившим проверку, или председателем комиссии и всеми ее членами.

3.22.              Акт проверки направляется для ознакомления и подписания в орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня его подписания должностным лицом, осуществившим проверку, или председателем комиссии и всеми ее членами.

В случае отказа руководителя (уполномоченного лица) проверяемого органа местного самоуправления подписать акт проверки в указанном акте делается соответствующая запись.

3.23.              В случае если акт проверки составлен на месте проведения проверки (при выездных проверках), должностное лицо (лица), проводившее проверку, знакомит с ним под роспись руководителя (или уполномоченного лица) проверяемого органа местного самоуправления.

В случае отказа руководителя (или уполномоченного лица) проверяемого органа местного самоуправления подписать акт проверки, в нем делается соответствующая запись.

Документарные проверки осуществляются путем истребования и изучения документов, сведений и необходимых объяснений представителей органов местного самоуправления, осуществляющих реализацию отдельных государственных полномочий.

При проведении документарной проверки должностное лицо (лица), назначенные для проведения проверки:

вправе запрашивать и рассматривать все необходимые для проведения проверки документы, письменные объяснения должностных лиц проверяемого органа местного самоуправления;

рассматривают необходимые справки и письменные пояснения (объяснения) должностных лиц проверяемого органа;

приобщают к материалам проверки копии документов, заверенные в установленном порядке.

3.26.              Выездные проверки осуществляются путем непосредственного выезда в местоположение проверяемого органа местного самоуправления, истребования и изучения документов, сведений и необходимых объяснений представителей органов местного самоуправления, осуществляющих реализацию отдельных государственных полномочий.

3.26.1.              Должностным лицом (лицами), осуществляющим(и) проверку одновременно со служебным удостоверением предъявляется копия приказа о проведении проверки, заверенная печатью Службы.

3.26.2.              При проведении проверки должностное лицо (лица), назначенное(ые) для проведения проверки:

вправе находиться на территории и в административных зданиях проверяемого органа местного самоуправления;

вправе запрашивать и рассматривать все необходимые для проведения проверки документы, устные и письменные объяснения должностных лиц проверяемого органа местного самоуправления;

вправе проводить встречи с руководителем, главным бухгалтером и иными работниками проверяемого органа местного самоуправления;

вправе рассматривать необходимые справки и письменные пояснения (объяснения) должностных лиц проверяемого органа местного самоуправления;

вправе приобщать к материалам проверки копии документов, заверенные в установленном порядке.

3.26.3. В акте проверки по результатам выездной проверки дополнительно указываются:

фамилия, имя, отчество, должность представителя органа местного самоуправления, присутствовавшего при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом проверки представителей органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, их подписи.

3.27.              В случае выявления в ходе проверки нарушений на основании акта проверки, лицом, проводившим проверку, готовится проект предписания по устранению выявленных нарушений в пятидневный срок после подписания акта проверки.

Предписание содержит следующие положения:

дату и место составления предписания;

дату и номер акта проверки исполнения органами местного самоуправления переданных отдельных полномочий, на основании которого выдается предписание;

фамилию, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;

наименование проверяемого органа местного самоуправления, а также фамилию, имя, отчество его руководителя, которому выдается предписание;

содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым органом местного самоуправления), срок исполнения, основание вынесения предписания;

сведения о вручении копии предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровку подписей, дату вручения либо отметку об отправлении предписания почтой.

3.28.              Проект предписания вместе с актом проверки представляется в течение 2 рабочих дней, со дня его подготовки, на рассмотрение и подписание руководителю Службы.

3.29.              После подписания руководителем Службы один экземпляр предписания направляется проверяемому органу местного самоуправления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается руководителю (или уполномоченному лицу) проверяемого органа местного самоуправления под роспись в срок, не превышающий 3 дней после его подписания руководителем Службы.

В случае вынесения предписания оно направляется в проверяемый орган местного самоуправления вместе с актом проверки.

3.26.              Копия акта проверки, с копией предписания (при его наличии) направляется в прокуратуру соответствующего муниципального района.

3.27.              Все полученные при проведении проверки материалы формируются в отдельное дело и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком в Службе.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции должностными лицами, осуществляющими проверку органов местного самоуправления осуществляется руководителем Службы.

4.2.              Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностных регламентов.

4.3.              Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Службы и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

4.4.              По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, допущенных должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку органов местного самоуправления, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении государственной функции

5.1.              Заявитель, уполномоченное лицо органа местного самоуправления имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Службы в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке заявитель, уполномоченное лицо органа местного самоуправления вправе обжаловать действия или бездействие: должностных лиц Службы - руководителю Службы;

- руководителя Службы - министру природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края.

5.2.              Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Службу жалобы, поступившей как лично от заявителя, уполномоченного лица органа местного самоуправления, так и направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом, направлении Службой запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) руководитель Службы, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, уполномоченное лицо органа местного самоуправления.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю, в орган местного самоуправления.

5.3.              На жалобу заявителя, уполномоченного лица органа местного самоуправления не дается ответ в случаях:

если в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование организации, органа местного самоуправления, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст жалобы, а также почтовый адрес не поддаются прочтению;

если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.4.              Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Службы, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Исполняющий обязанности министра природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

С.Б. Дунаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 12 (383). стр.63 от 29.03.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020), 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать