Основная информация
Дата опубликования: | 09 марта 2010г. |
Номер документа: | RU27000201000195 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство образования Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – приказ министерства образования Хабаровского края от 12.12.2014 № 71
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 09 марта 2010 года №455
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
{Изменения: приказ министерства образования Хабаровского края от 20.04.2010 №885}
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. № 95 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии», в целях своевременного выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования, подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить по согласованию с министерством здравоохранения края и министерством социальной защиты населения края прилагаемое Положение о Центральной психолого-медико-педагогической комиссии.
2. Директору государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» Паршиной Н.И. обеспечить функционирование Центральной психолого-медико-педагогической комиссии в соответствии с утвержденным Положением.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, создать территориальные психолого-медико-педагогические комиссии, осуществляющие свою деятельность в пределах территории соответствующих муниципальных образований или в пределах территорий нескольких муниципальных образований края.
4. Признать утратившим силу Положение о краевой психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденное директором Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения от 12 января 2004 года.
5. Сектору коррекционного образования управления общего образования (Козырева B.C.) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в Прокуратуру Хабаровского края и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления общего образования Короля A.M.
Первый заместитель министра
И.И. Иванцева
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
образования
Хабаровского края
ПОЛОЖЕНИЕ
о Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Хабаровского края (далее - Центральная комиссия).
Центральная комиссия является структурным подразделением государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» (далее - Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения) без осуществления правомочий юридического лица.
Местонахождение Центральной комиссии: 600023, г. Хабаровск, проезд Трамвайный, 5 а.
1.2. Центральная комиссия создаётся и ликвидируется министерством образования Хабаровского края и осуществляет свою деятельность в пределах территории Хабаровского края.
Деятельность Центральной комиссии осуществляется в отношении физических лиц, постоянно проживающих на территории края, и юридических лиц, расположенных и зарегистрированных на территории края.
В отношении других лиц Центральная комиссия вправе осуществлять свою деятельность на договорной основе.
1.3. Материально-техническое обеспечение и организация деятельности центральной комиссии осуществляется руководством Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения. Методическое сопровождение, контроль качества деятельности Центральной комиссии осуществляет министерство образования Хабаровского края.
1.4. Центральная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, международными актами в области защиты прав и законных интересов ребёнка, настоящим положением, уставом Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.
1.5. Центральная комиссия обеспечивается необходимыми помещениями, оборудованием, компьютерной оргтехникой, автотранспортом для организации своей деятельности.
1.6. Центральная комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
2. Цели, основные направления деятельности Центральной комиссии
2.1. Центральная комиссия создается в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
2.2. Основными направлениями деятельности Центральной комиссии являются:
а) проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;
г) оказание федеральным государственным учреждениям медико- социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида;
д) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психологическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
е) координация и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;
ж) проведение обследования детей по направлению территориальной комиссии, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) детей заключения территориальной комиссии.
3. Состав Центральной комиссии
3.1. Центральную комиссию возглавляет руководитель, который назначается на должность приказом директора краевого центра психолого- медико-социального сопровождения по согласованию с министерством образования Хабаровского края из числа высококвалифицированных специалистов психолого-медико-педагогического профиля.
.2. В состав Центральной комиссии входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог, секретарь.
При необходимости в состав Центральной комиссии могут быть включены и другие работники. Включение в состав Центральной комиссии врачей (в том числе других специальностей) осуществляется по согласованию с министерством здравоохранения края.
{в ред. приказа министерства образования Хабаровского края от 20.04.2010 №885}
4. Организация деятельности Центральной комиссии
4.1. Документация Центральной комиссии ведется в соответствии с номенклатурой дел краевого центра психолого-медико-педагогического сопровождения, структурным подразделением которого она является.
4.2 Комиссией ведётся следующая документация:
- журнал предварительной записи детей на обследование (приложение № 1). Срок хранения 5 лет после окончания ведения;
- журнал учета детей, прошедших обследование (приложение № 2). Срок хранения 5 лет после окончания ведения;
- карта ребенка, прошедшего обследование на ПМПК (приложение №3).
Представляет собой файловую папку (при регистрации информации о ребенке на бумажных носителях) или файл (при регистрации информации в компьютере), в который включаются следующие документы:
а) план обследования ребенка на ПМПК;
б) анамнестические сведения о ребенке;
в) представленные документы или копии документов;
г) протокол обследования ребенка;
д) лист контроля динамики развития ребенка.
Срок хранения не менее 10 лет после достижения ребенком возраста 18 лет;
- заключение Центральной комиссии (приложение № 4).
4.3. Обследование детей Центральной комиссией осуществляется по инициативе родителей (законных представителей), а также по инициативе специалистов учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты с добровольного информированного согласия родителей (законных представителей) при наличии доверенности на специалиста, который представляет интересы ребёнка.
4.4. Обследование осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей) с добровольного информированного согласия. При необходимости прием может быть консультационным, анонимным.
4.5. В своей работе специалисты Центральной комиссии руководствуются принципами гуманного отношения к ребенку, всестороннего комплексного обследования с учетом его индивидуальных особенностей развития.
4.6. На Центральную комиссию для проведения обследования предоставляются следующие документы:
- свидетельство о рождении ребёнка (предъявляется);
- амбулаторная карта ребёнка;
- педагогическое представление или характеристика (если ребёнок организован);
- заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, в котором ребёнок обучается, воспитывается (при наличии);
- ранее выданное заключение психолого-медико-педагогической комиссии (если оно имеется);
- письменные работы по русскому (родному) языку, математике (для учащихся), рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребёнка;
- иные документы, помогающие всестороннему комплексному обследованию ребенка с учетом его индивидуальных особенностей развития.
При необходимости получения дополнительной медицинской информации о развитии ребёнка Центральная комиссия вправе направить запрос в поликлинику по месту жительства ребенка с добровольного информированного согласия родителей.
4.7. Обследование детей проводится в помещениях комиссии. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
4.8. Обследование ребёнка осуществляется каждым специалистом индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Результаты обследования протоколируются и отражаются в заключении Центральной комиссии, с содержащимися в нем рекомендациями, которое дается коллегиально.
4.9. Специалисты Центральной комиссии имеют право на выбор и методик обследования, диагностики и коррекции отклонений в развитии ребенка.
4.10. В диагностически сложных случаях Центральная комиссия может провести дополнительное обследование ребёнка в другой день с приглашением необходимых специалистов, либо направить ребенка на стационарное обследование.
4.11. Протокол обследования ребенка и заключение Центральной комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами, проводившими обследование, и руководителем Центральной комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью Центральной комиссии.
4.12. Заключение Центральной комиссии носит рекомендательный характер.
4.13. Заключение Центральной комиссии является основанием для зачисления ребёнка (только с согласия родителей или законных представителей) в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, специальный (коррекционный) класс, группу, создания специальных условий образования ребёнка и хранится в течение всего времени пребывания ребёнка в образовательном учреждении.
4.14. Сведения о ребёнке и результаты обследования вносятся в журнал учета детей, прошедших обследование.
4.15. Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
4.16. Гарантия конфиденциальности сведений о ребёнке обеспечивается всеми работниками Центральной комиссии.
Заведующий сектором
коррекционного образования
B.C. Козырева
Приложение
к Положению о Центральной
психолого-медико-
педагогической комиссии,
утвержденному приказом
министерства образования
Хабаровского края
форма
Журнал предварительной записи детей на обследование (ведется регистратором)
№ п/п
Ф.И.О. ребёнка
Дата рождения (число, месяц, год)
Домашний адрес
ФИО родителя (законного представителя)
Приложение 2
к Положению о Центральной
психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденному
приказом министерства
образования Хабаровского края
форма
Журнал учёта детей, прошедших обследование
№ п/п
Дата обследования ребёнка на ПМПК
Ф.И.О. дата рождения ребёнка, пол, инвалидность
Домашний адрес, телефон
Инициатор обращения, причина, первично/ повторно
Заключение ПМПКс рекомендациями образовательному учреждению, образовательный маршрут
Подпись родителей (законных представителей), получивших копию заключения ПМПК на ребёнка с рекомендациями
Примечание (выявленные недоработки и разногласия)
Лист контроля динамики развития
Ф.И.О., дата рождения ребенка
Адрес и телефон для связи с родителями (законными представителями) ребенка
Дата регистрации информации о динамике развития ребенка
Источник информации о динамике развития ребенка: -коллегиальное заключение психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения, в котором находится ребенок; - повторное обследование на ПМПК; - обращение родителей и др.
Характеристика динамики развития ребенка: - положительная, - отрицательная, - незначительная, - волнообразная и др.
Дата повторного обследования
Приложение 4
к Положению о Центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии, утвержденному приказов
министерства образования
Хабаровского края
Заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Утратило силу – приказ министерства образования Хабаровского края от 12.12.2014 № 71
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 09 марта 2010 года №455
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
{Изменения: приказ министерства образования Хабаровского края от 20.04.2010 №885}
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. № 95 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии», в целях своевременного выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования, подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить по согласованию с министерством здравоохранения края и министерством социальной защиты населения края прилагаемое Положение о Центральной психолого-медико-педагогической комиссии.
2. Директору государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» Паршиной Н.И. обеспечить функционирование Центральной психолого-медико-педагогической комиссии в соответствии с утвержденным Положением.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, создать территориальные психолого-медико-педагогические комиссии, осуществляющие свою деятельность в пределах территории соответствующих муниципальных образований или в пределах территорий нескольких муниципальных образований края.
4. Признать утратившим силу Положение о краевой психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденное директором Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения от 12 января 2004 года.
5. Сектору коррекционного образования управления общего образования (Козырева B.C.) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в Прокуратуру Хабаровского края и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления общего образования Короля A.M.
Первый заместитель министра
И.И. Иванцева
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
образования
Хабаровского края
ПОЛОЖЕНИЕ
о Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Хабаровского края (далее - Центральная комиссия).
Центральная комиссия является структурным подразделением государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» (далее - Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения) без осуществления правомочий юридического лица.
Местонахождение Центральной комиссии: 600023, г. Хабаровск, проезд Трамвайный, 5 а.
1.2. Центральная комиссия создаётся и ликвидируется министерством образования Хабаровского края и осуществляет свою деятельность в пределах территории Хабаровского края.
Деятельность Центральной комиссии осуществляется в отношении физических лиц, постоянно проживающих на территории края, и юридических лиц, расположенных и зарегистрированных на территории края.
В отношении других лиц Центральная комиссия вправе осуществлять свою деятельность на договорной основе.
1.3. Материально-техническое обеспечение и организация деятельности центральной комиссии осуществляется руководством Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения. Методическое сопровождение, контроль качества деятельности Центральной комиссии осуществляет министерство образования Хабаровского края.
1.4. Центральная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, международными актами в области защиты прав и законных интересов ребёнка, настоящим положением, уставом Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.
1.5. Центральная комиссия обеспечивается необходимыми помещениями, оборудованием, компьютерной оргтехникой, автотранспортом для организации своей деятельности.
1.6. Центральная комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
2. Цели, основные направления деятельности Центральной комиссии
2.1. Центральная комиссия создается в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
2.2. Основными направлениями деятельности Центральной комиссии являются:
а) проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;
г) оказание федеральным государственным учреждениям медико- социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида;
д) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психологическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
е) координация и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;
ж) проведение обследования детей по направлению территориальной комиссии, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) детей заключения территориальной комиссии.
3. Состав Центральной комиссии
3.1. Центральную комиссию возглавляет руководитель, который назначается на должность приказом директора краевого центра психолого- медико-социального сопровождения по согласованию с министерством образования Хабаровского края из числа высококвалифицированных специалистов психолого-медико-педагогического профиля.
.2. В состав Центральной комиссии входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог, секретарь.
При необходимости в состав Центральной комиссии могут быть включены и другие работники. Включение в состав Центральной комиссии врачей (в том числе других специальностей) осуществляется по согласованию с министерством здравоохранения края.
{в ред. приказа министерства образования Хабаровского края от 20.04.2010 №885}
4. Организация деятельности Центральной комиссии
4.1. Документация Центральной комиссии ведется в соответствии с номенклатурой дел краевого центра психолого-медико-педагогического сопровождения, структурным подразделением которого она является.
4.2 Комиссией ведётся следующая документация:
- журнал предварительной записи детей на обследование (приложение № 1). Срок хранения 5 лет после окончания ведения;
- журнал учета детей, прошедших обследование (приложение № 2). Срок хранения 5 лет после окончания ведения;
- карта ребенка, прошедшего обследование на ПМПК (приложение №3).
Представляет собой файловую папку (при регистрации информации о ребенке на бумажных носителях) или файл (при регистрации информации в компьютере), в который включаются следующие документы:
а) план обследования ребенка на ПМПК;
б) анамнестические сведения о ребенке;
в) представленные документы или копии документов;
г) протокол обследования ребенка;
д) лист контроля динамики развития ребенка.
Срок хранения не менее 10 лет после достижения ребенком возраста 18 лет;
- заключение Центральной комиссии (приложение № 4).
4.3. Обследование детей Центральной комиссией осуществляется по инициативе родителей (законных представителей), а также по инициативе специалистов учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты с добровольного информированного согласия родителей (законных представителей) при наличии доверенности на специалиста, который представляет интересы ребёнка.
4.4. Обследование осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей) с добровольного информированного согласия. При необходимости прием может быть консультационным, анонимным.
4.5. В своей работе специалисты Центральной комиссии руководствуются принципами гуманного отношения к ребенку, всестороннего комплексного обследования с учетом его индивидуальных особенностей развития.
4.6. На Центральную комиссию для проведения обследования предоставляются следующие документы:
- свидетельство о рождении ребёнка (предъявляется);
- амбулаторная карта ребёнка;
- педагогическое представление или характеристика (если ребёнок организован);
- заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, в котором ребёнок обучается, воспитывается (при наличии);
- ранее выданное заключение психолого-медико-педагогической комиссии (если оно имеется);
- письменные работы по русскому (родному) языку, математике (для учащихся), рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребёнка;
- иные документы, помогающие всестороннему комплексному обследованию ребенка с учетом его индивидуальных особенностей развития.
При необходимости получения дополнительной медицинской информации о развитии ребёнка Центральная комиссия вправе направить запрос в поликлинику по месту жительства ребенка с добровольного информированного согласия родителей.
4.7. Обследование детей проводится в помещениях комиссии. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
4.8. Обследование ребёнка осуществляется каждым специалистом индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Результаты обследования протоколируются и отражаются в заключении Центральной комиссии, с содержащимися в нем рекомендациями, которое дается коллегиально.
4.9. Специалисты Центральной комиссии имеют право на выбор и методик обследования, диагностики и коррекции отклонений в развитии ребенка.
4.10. В диагностически сложных случаях Центральная комиссия может провести дополнительное обследование ребёнка в другой день с приглашением необходимых специалистов, либо направить ребенка на стационарное обследование.
4.11. Протокол обследования ребенка и заключение Центральной комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами, проводившими обследование, и руководителем Центральной комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью Центральной комиссии.
4.12. Заключение Центральной комиссии носит рекомендательный характер.
4.13. Заключение Центральной комиссии является основанием для зачисления ребёнка (только с согласия родителей или законных представителей) в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, специальный (коррекционный) класс, группу, создания специальных условий образования ребёнка и хранится в течение всего времени пребывания ребёнка в образовательном учреждении.
4.14. Сведения о ребёнке и результаты обследования вносятся в журнал учета детей, прошедших обследование.
4.15. Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
4.16. Гарантия конфиденциальности сведений о ребёнке обеспечивается всеми работниками Центральной комиссии.
Заведующий сектором
коррекционного образования
B.C. Козырева
Приложение
к Положению о Центральной
психолого-медико-
педагогической комиссии,
утвержденному приказом
министерства образования
Хабаровского края
форма
Журнал предварительной записи детей на обследование (ведется регистратором)
№ п/п
Ф.И.О. ребёнка
Дата рождения (число, месяц, год)
Домашний адрес
ФИО родителя (законного представителя)
Приложение 2
к Положению о Центральной
психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденному
приказом министерства
образования Хабаровского края
форма
Журнал учёта детей, прошедших обследование
№ п/п
Дата обследования ребёнка на ПМПК
Ф.И.О. дата рождения ребёнка, пол, инвалидность
Домашний адрес, телефон
Инициатор обращения, причина, первично/ повторно
Заключение ПМПКс рекомендациями образовательному учреждению, образовательный маршрут
Подпись родителей (законных представителей), получивших копию заключения ПМПК на ребёнка с рекомендациями
Примечание (выявленные недоработки и разногласия)
Лист контроля динамики развития
Ф.И.О., дата рождения ребенка
Адрес и телефон для связи с родителями (законными представителями) ребенка
Дата регистрации информации о динамике развития ребенка
Источник информации о динамике развития ребенка: -коллегиальное заключение психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения, в котором находится ребенок; - повторное обследование на ПМПК; - обращение родителей и др.
Характеристика динамики развития ребенка: - положительная, - отрицательная, - незначительная, - волнообразная и др.
Дата повторного обследования
Приложение 4
к Положению о Центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии, утвержденному приказов
министерства образования
Хабаровского края
Заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 070.010.000 Общие положения, 130.010.010 Общие положения, 140.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: