Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2010г.
Номер документа: RU66000201000457
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство финансов Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство финансов Свердловской области

от 09.03.2010 г. № 47

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 29.11.2010 № 332)

Признан утратившим силу следующим документом:

приказ Министерства финансов Свердловской области от 06.08.2012 № 276 (ru66000201200565)

В соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. № 1139-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 14.12.2007 г. № 1243-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 24.03.08, № 12-3 (2007), ст. 2173), от 19.08.08 г. № 849-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 30.10.08, № 8-1 (2008), ст. 1264), от 05.08.09, № 895-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 01.10.09, № 8-1 (2009), ст. 1032), Положением о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 27.03.2007 г. № 241-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 3-2, ст. 413), Распоряжением Правительства Свердловской области от 27.05.2009 г. № 507-РП «Об утверждении перечня административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, подлежащих разработке исполнительными органами государственной власти Свердловской области в 2009 году» и протоколом заседания областной комиссии по проведению административной реформы в Свердловской области № 1 от 21.01.2010,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на министра финансов Свердловской области Колтонюка К.А.

Министр

К.А. Колтонюк

Утвержден

Приказом Министерства финансов

Свердловской области

от 9 марта 2010 г. № 47

Административный регламент исполнения государственной функции по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета

Раздел I. Общие положения

1. Под государственной функцией по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета (далее - государственная функция), понимается процесс организации Министерством финансов Свердловской области исполнения требований судебных актов по перечислению денежных средств взыскателям в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Административный регламент исполнения государственной функции (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, в том числе:

по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Свердловской области или их должностными лицами, в том числе в результате издания государственными органами Свердловской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, и по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Свердловской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 29.11.2010 № 332)

по денежным обязательствам государственных бюджетных учреждений Свердловской области, лицевые счета которых, как получателям средств областного бюджета, открыты в министерстве.

3. Административный регламент разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета (далее - судебные акты), а также совершенствования форм и методов работы с взыскателями и должниками - государственными бюджетными учреждениями Свердловской области (далее - должники).

4. Исполнение государственной функции осуществляется непосредственно Министерством финансов Свердловской области.

При исполнении государственной функции Министерство финансов Свердловской области осуществляет взаимодействие с федеральными судами общей юрисдикции, федеральными арбитражными судами, мировыми судьями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, областными государственными учреждениями.

5. Исполнение государственной функции по исполнению судебных актов осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1, ст. 10, № 32, ст. 3339; 2001, № 1, ст. 2, № 33, ст. 3429, № 53, ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026, № 52 (ч. II), ст. 5132; 2003, № 28, ст. 2886, ст. 2892, № 46, ст. 4443, ст. 4444, № 50, ст. 4844, № 52 (ч. II), ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526, ст. 3535, № 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8, ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, № 1, ст. 8, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, № 1 (ч. I), ст. 28, № 17, ст. 1929, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. I), ст. 3597, № 30 (ч. II), ст. 3617, № 48, ст. 5500, № 49, ст. 5723, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 10, ст. 18, № 7, ст. 785, № 15, ст. 1780, № 27, ст. 3383, № 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012; 2004, № 31, ст. 3282; № 45, ст. 4377; 2005, № 14, ст. 1210, № 48, 5123; 2006, № 1, ст. 8; 2007, № 41, ст. 4845; 2008, № 18, ст. 1941, № 24, ст. 2798, № 30 (ч. 1), ст. 3594, № 49, ст. 5727; 2009, № 14, ст. 1578, № 26, ст. 3122, № 29, ст. 3642);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2003, № 27 (ч. I), ст. 270, № 30, ст. 3101; 2004, № 9, ст. 831, № 24, ст. 2335, № 31, ст. 3230, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (ч. I), ст. 20, № 30 (ч. I), ст. 3104; 2006, № 1, ст. 8, № 3, ст. 337, № 50, ст. 5303; № 31, ст. 4011, № 41, ст. 4845, № 43, ст. 5084, № 50, ст. 6243; 2008, № 24, ст. 2798, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. I), ст. 3603, № 48, ст. 5518; 2009, № 7, ст. 775, № 14, ст. 1578, ст. 1579, № 26, ст. 3122, ст. 3126);

Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, ст. 4849; 2008, № 20, ст. 2251; 2009, № 1, ст. 14, № 23, ст. 2761, № 29, ст. 3642, № 39, ст. 4539, ст. 4540);

Постановлением Правительства Свердловской области от 27.03.2007 г. № 241-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 3-2, ст. 413);

Приказом Министерства финансов Свердловской области «О порядке ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета» от 14.01.09 г. № 1 («Областная газета», 2009, № 218, от 22.07.09).

6. Результатом исполнения государственной функции являются перечисление взыскателю средств, указанных в исполнительном документе в полном объеме, возврат взыскателю без исполнения направленных документов при наличии оснований, установленных пунктом 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации или возврат исполнительных документов суду в соответствии с пунктом 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. При организации исполнения судебных актов в качестве взыскателей выступают физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

8. Место нахождения Министерства финансов Свердловской области: г. Екатеринбург, проспект Ленина, д. 34.

Почтовый адрес Министерства финансов Свердловской области: проспект Ленина, д. 34, г. Екатеринбург, 620075. Адрес электронной почты: e-mail: depfi№@etel.ru.

Адрес официального сайта Министерства финансов Свердловской области в сети Интернет: www.mi№fi№.midural.ru.

Телефоны Министерства финансов Свердловской области:

(343)3710960 - приемная министра финансов Колтонюка К.А.;

(343)3716500 - факс;

(343)3712749 - канцелярия;

(343)3598582 - отдел административно-правовой и договорной работы (для получения информации об исполнении судебных актов);

(343) 3714154 - отдел казначейского исполнения областного бюджета.

График работы Министерства финансов Свердловской области:

Понедельник - четверг: 9.00 - 12.45, 13.30 - 18.00.

Пятница: 9.00 - 12.45, 13.30 - 16.45.

9. Для получения информации о процедурах исполнения судебных актов заявитель обращается непосредственно в Министерство финансов Свердловской области (далее - министерство):

по телефону;

путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в министерство; с официального интернет-сайта министерства.

10. При поступлении в министерство письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр финансов или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

11. При осуществлении консультирования по телефону государственные служащие, ответственные за прием, регистрацию, исполнение и хранение исполнительных документов министерства, в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию о:

входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;

принятом решении по конкретному письменному обращению;

нормативных актах по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения судебных актов документов, установленных настоящим Административным регламентом;

месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам исполнения судебных актов;

почтовом и электронном адресе и контактных телефонах министерства;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются министерством только на основании соответствующего письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные служащие, ответственные за прием, регистрацию, исполнение и хранение исполнительных документов министерства, соблюдают правила деловой этики.

Сроки исполнения государственной функции

12. Исполнение судебных актов при представлении должником платежного документа осуществляется в следующие сроки:

при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетных средств) и (или) средств, полученных от приносящей доход деятельности, - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;

при недостаточности бюджетных средств и (или) средств, полученных от приносящей доход деятельности, - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в министерство;

при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств или средств, полученных от приносящей доход деятельности, - на следующий рабочий день после дня поступления средств;

при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника), при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником, подведомственным учреждением уведомления о поступлении исполнительного документа.

13. Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, устанавливаются следующие сроки:

возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями в случае отсутствия в министерстве лицевых счетов должника - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в министерство;

возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями без исполнения в случае непредставления судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа), или заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в министерство;

возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями (за исключением заявления взыскателя) либо в суд, выдавший исполнительный документ, без исполнения в случае несоответствия исполнительного документа или судебного акта требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в министерство;

возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями (за исключением заявления взыскателя), в случае поступления в министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа - в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в министерство;

возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями (за исключением заявления взыскателя) без исполнения в связи с невозможностью перечисления средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, - в течение пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в министерство;

возврат исполнительного документа в суд, в случае поступления в министерство заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа или документа, отменяющего судебный акт, находящийся на исполнении (при этом приложения к исполнительному документу возвращаются взыскателю (за исключением заявления взыскателя)) - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в министерство;

возврат исполнительного документа с приложениями в суд без исполнения в связи с невозможностью возврата документов взыскателю - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями (за исключением заявления взыскателя) в министерство;

получение от должника информации должника и (при наличии на лицевом счете должника бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности, для полного или частичного исполнения исполнительного документа) платежного документа на перечисление средств в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня получения им уведомления о поступлении исполнительного документа;

получение от должника платежного документа (при отсутствии на лицевом счете должника или недостаточности бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности для полного или частичного исполнения исполнительного документа) - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в министерство;

получение от должника платежного документа при поступлении на его лицевой счет бюджетных средств или средств, полученных от приносящей доход деятельности, - на следующий рабочий день после дня поступления средств;

приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), - по истечении срока представления информации должника и платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;

приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета их структурных (обособленных) подразделений, открытых в министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), - с момента неисполнения должником обязанности по представлению не позднее следующего рабочего дня после получения бюджетных средств и (или) средств, полученных от приносящей доход деятельности, платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;

приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в министерство - в течение одного рабочего дня со дня истечения трехмесячного срока, а также при нарушении должником или подведомственным учреждением срока выплат, определенных графиком выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, - в течение одного рабочего дня со дня истечения срока выплат, определенных графиком выплат;

возобновление приостановленных операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений при поступлении в министерство заявления взыскателя, заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа, судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, исполнительного документа, находящегося на исполнении, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов в министерство;

уведомление взыскателя о неисполнении должником в трехмесячный срок со дня поступления в министерство исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного срока.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

14. Приостановление исполнения государственной функции осуществляется со дня поступления в министерство, приостанавливающего исполнения требований судебного акта или исполнительного документа, до дня получения министерством судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта и исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.

15. В случае отсутствия в министерстве лицевых счетов должника министерство отказывает в приеме и рассмотрении документов и в течение пяти рабочих дней направляет взыскателю заказным письмом исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) и с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника в министерстве (или передает лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма, с указанием даты получения).

16. Министерство возвращает взыскателю исполнительные документы со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата при наличии следующих оснований:

непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 29 настоящего Административного регламента;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об исполнительном производстве»;

нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению.

17. При возвращении исполнительного документа взыскателю министерство направляет взыскателю заказным письмом Уведомление о возврате исполнительного документа по установленной форме, к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами (за исключением заявления взыскателя) или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возврате исполнительного документа, с указанием даты получения.

Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления его к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, для его предъявления.

18. В случае возврата в суд исполнительного документа в связи с представлением судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа, а также представления в министерство документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению, министерство направляет взыскателю Уведомление о возврате документов, приложенных к исполнительному документу (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд, и заявления взыскателя, которое остается в министерстве).

Требования к местам исполнения государственной функции

19. Вход в помещение министерства оборудуется информационной табличкой, содержащей их наименования.

20. Места для информирования взыскателей оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

В дополнение к информационным стендам организуется место для ознакомления с настоящим Административным регламентом.

21. Место подачи заявления оборудуется стульями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от взыскателей, способов их получения взыскателями

22. Для исполнения судебного акта взыскателем направляются в министерство по месту открытия должнику лицевых счетов следующие документы:

заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя - организации)), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность, или нотариально заверенная копия доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;

исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного документа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;

надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа).

Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в министерство судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.

Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права исполнения судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия судебного акта, на основании которого он выдан.

(абзац введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 29.11.2010 № 332)

Требования к исполнению государственной функции

23. Исполнение государственной функции является бесплатным для взыскателей.

Раздел III. Административные процедуры

24. Организация исполнения судебных актов включает в себя следующие административные процедуры:

прием исполнительных документов (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта);

регистрация исполнительных документов в электронной базе данных системы автоматизированного документооборота «Гран-Док» в разделе «Исполнительные листы», формирование по каждому принятому к исполнению исполнительному документу отдельного дела;

осуществление проверки поступивших исполнительных документов и приложенных к ним документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих исполнение требований судебных актов на соответствие их действующему законодательству;

возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения;

приостановление и возобновление исполнения требований судебного акта или исполнительного документа;

перечисление денежных средств в пользу взыскателя.

25. При исполнении исполнительного документа о взыскании за счет средств областного бюджета по денежным обязательствам государственных бюджетных учреждений Свердловской области (дополнительно):

уведомление должника о поступлении исполнительного документа;

учет представленной должником копии запроса-требования, направленной должником главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, о необходимости выделения дополнительных бюджетных средств, в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе (далее - запрос-требование);

приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в министерстве (в случаях исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам государственных бюджетных учреждений Свердловской области, лицевые счета которых открыты в министерстве);

уведомление взыскателя или суда о неисполнении должником требований исполнительного документа.

26. Блок-схема исполнения государственной функции (Приложение № 1, Приложение № 1А).

Прием исполнительных документов (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта)

27. Прием исполнительных документов (документа), отменяющих либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, производится канцелярией министерства.

28. К поступающим в министерство оригиналам исполнительных документов (за исключением судебного приказа) должны быть приложены документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно:

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 29.11.2010 № 332)

заявление взыскателя или сопроводительное письмо судебного органа с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который подлежат перечислению средства, подлежащие взысканию;

надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан;

доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя (договор поручения, агентский договор и т.п.), в случае если заявление подписывается представителем взыскателя.

29. Канцелярия незамедлительно передает поступившие документы в отдел административно-правовой и договорной работы (далее - отдел административно-правовой работы) с отметкой о приеме на заявлении взыскателя или сопроводительном письме судебного органа (штамп министерства) и приложением почтовых конвертов.

Регистрация исполнительных документов в электронной базе данных системы автоматизированного документооборота «Гран-Док», формирование по каждому принятому к исполнению исполнительному документу отдельного дела

30. При отсутствии оснований для возврата взыскателю либо в суд исполнительного документа отдел административно-правовой работы осуществляет регистрацию исполнительного документа в электронной базе данных системы автоматизированного документооборота «Гран-Док» в разделе «Исполнительные листы» (далее - электронная база данных), при этом вносятся следующие реквизиты:

порядковый номер и дата регистрации исполнительного документа (редакционный индекс);

реквизиты исполнительного документа (серия, номер (при наличии), дата выдачи, наименование органа, выдавшего исполнительный документ);

сведения о должнике;

сведения о взыскателе;

сумма взыскания;

срок исполнения;

сведения о взыскании (о чем исполнительный документ);

отметка об исполнении (возврате) исполнительного документа.

31. Отдел административно-правовой работы осуществляет формирование по каждому принятому к исполнению исполнительному документу отдельного дела.

Если в министерство одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело.

Все поступающие документы (копии документов), связанные с исполнением судебного акта, приобщаются административно-правовым отделом к сформированному делу.

Осуществление проверки поступивших исполнительных документов и приложенных к ним документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих исполнение требований судебных актов на соответствие их действующему законодательству

32. Отдел административно-правовой работы осуществляет проверку поступивших исполнительных документов и приложенных к ним документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих исполнение судебных актов, на соответствие их действующему законодательству, в том числе проверку на:

наличие всех документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;

соответствие форм исполнительных документов Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.07.2008 г. № 579 «О бланках исполнительных листов»;

правильность заверения судом копий судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы (в соответствии с Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 г. № 36 «Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде», а также Приказом Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.03.2004 г. № 27 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации»);

соблюдение сроков предъявления исполнительных документов к исполнению;

соблюдение других требований, предъявляемых к оформлению исполнительных документов и судебных актов Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об исполнительном производстве»;

соответствие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, требованиям гражданского законодательства.

Возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения

33. В пятидневный срок с момента поступления в министерство документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, отдел административно-правовой работы, при наличии оснований, установленных пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляет возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения (Приложение № 2) либо в суд (Приложение № 3) с указанием в уведомлении о возврате исполнительного документа причин возврата.

34. При поступлении в министерство исполнительных документов, не предусматривающих обращения взыскания на средства областного бюджета, возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения, а также копий судебных актов и приложенных к ним документов оформляется сопроводительным письмом, подготовленным отделом административно-правовой и договорной работы, которое направляется в адрес взыскателя. В сопроводительном письме указывается основание для возврата поступивших документов (пункт 3 статьи 242.2 или пункт 1 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

35. Копии документов, подлежащих возврату взыскателю либо в суд (исполнительный документ, заверенная надлежащим образом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ), оригинал или копия уведомления о возврате исполнительного документа (сопроводительного письма о возврате), а также оригинал сопроводительного письма судебного органа или заявления взыскателя хранятся в отделе административно-правовой и договорной работы в соответствии с номенклатурой министерства.

Указанные в настоящем пункте документы не регистрируются в электронной базе данных, формирование отдельного дела не осуществляется.

36. В случае поступления в министерство заявления взыскателя или суда об отзыве исполнительного документа отдел административно-правовой работы осуществляет возврат взыскателю или в суд исполнительного документа заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает исполнительный документ взыскателю (представителю взыскателя) под роспись с указанием на копии письма о возврате исполнительного документа даты его получения взыскателем (представителем взыскателя).

Копия письма с росписью взыскателя (представителя взыскателя) и датой получения подшивается в сформированное дело и хранится в административно-правовом отделе.

Приостановление и возобновление исполнения требований судебного акта или исполнительного документа

37. Основанием для приостановления исполнения требований судебного акта или исполнительного документа является представление в министерство документа о приостановлении исполнения требований судебного акта либо исполнительного документа.

38. Возобновление исполнения требований судебного акта или исполнительного документа производится в связи с наступлением обстоятельств, определенных в судебном акте в качестве оснований к возобновлению исполнения требований судебного акта или исполнительного документа, либо в связи с отменой указанного судебного акта.

Перечисление денежных средств в пользу взыскателя

39. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя осуществляется платежным поручением.

40. При исполнении требований предъявленного исполнительного документа в полном объеме отдел административно-правовой работы направляет исполнительный документ с отметкой, содержащей номер, дату и сумму платежного поручения, заверенной подписями министра финансов и главного бухгалтера (лиц, исполняющих их обязанности) и гербовой печатью министерства, в соответствующий суд.

41. Копия сопроводительного письма министерства, направляемого в суд, а также копия исполнительного документа с отметкой о полном исполнении, указанием номера, даты и суммы платежного поручения, заверенной подписями министра финансов и главного бухгалтера (лиц, исполняющих их обязанности) и гербовой печатью министерства, подшивается в дело.

42. Хранение сформированных дел осуществляется отделом административно-правовой работы в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.

Исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств государственной казны Свердловской области, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок

(наименование - в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 29.11.2010 № 332)

43. При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к Свердловской области и удовлетворяемых за счет средств государственной казны Свердловской области, главный распорядитель средств областного бюджета, представлявший в суде интересы Свердловской области, информирует министерство в соответствии с абзацами 2 - 4 пункта 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации о результатах рассмотрения дела в суде, о наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования.

44. Судебные акты по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств государственной казны Свердловской области (далее - судебные акты о взыскании с казны Свердловской области) направляются взыскателем либо судом по просьбе взыскателя для исполнения в министерство. Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется в министерство в соответствии с абзацем вторым части второй пункта 22 настоящего Административного регламента.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 29.11.2010 № 332)

Отдел административно-правовой работы осуществляет регистрацию исполнительных документов о взыскании с казны Свердловской области в электронной базе данных в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента.

Исполнение судебных актов о взыскании с казны Свердловской области производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в министерство.

Судебное решение о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок исполняется в трехмесячный срок со дня его поступления на исполнение в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации

(часть четвертая введена приказом Министерства финансов Свердловской области от 29.11.2010 № 332)

45. При наличии оснований, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, отдел административно-правовой работы осуществляет возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения с указанием в сопроводительном письме причин возврата в соответствии с пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

46. После принятия к исполнению исполнительного документа о взыскании с казны Свердловской области отдел административно-правовой работы готовит заявку на исполнение исполнительного документа по установленной форме (Приложение № 4) и передает ее вместе с сформированным делом для исполнения в отдел казначейского исполнения областного бюджета министерства.

47. В случае если в заявлении взыскателя содержатся неполные или неверные сведения о реквизитах банковского счета, на который подлежит перечислению взыскиваемая сумма, отдел административно-правовой работы незамедлительно информирует взыскателя о необходимости уточнения реквизитов банковского счета.

48. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя осуществляется платежным поручением, формируемым отделом казначейского исполнения областного бюджета, на основании заявки административно-правового отдела, в пределах лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования (в случае их установления), отраженных на лицевом счете министерства, открытом ему как получателю средств областного бюджета.

49. Отдел казначейского исполнения областного бюджета приобщает к сформированному делу платежное поручение с отметкой об исполнении.

50. Отдел административно-правовой работы делает отметку об исполнении исполнительного документа в электронной базе данных.

51. Исполнение судебных актов о взыскании с казны Свердловской области осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 29.11.2010 № 332)

52. Изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета, в части расходов на оплату исполнительных документов, вносятся в установленном министерством порядке ведения сводной бюджетной росписи.

Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам государственных бюджетных учреждений Свердловской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве

53. При удовлетворении судами исковых требований о взыскании средств областного бюджета по денежным обязательствам государственных бюджетных учреждений Свердловской области (далее - должники) исполнительные документы направляются судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем в министерство.

54. При отсутствии оснований для возврата взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения, установленных пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отдел административно-правовой работы осуществляет регистрацию исполнительных документов в электронной базе данных в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента и передает сформированное дело в отдел казначейского исполнения областного бюджета в срок, обеспечивающий возможность направления должнику уведомления о поступлении исполнительного документа в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в министерство. Сформированное дело передается под роспись ответственного специалиста отдела казначейского исполнения областного бюджета с указанием даты передачи дела на копии заявления взыскателя или сопроводительного письма судебного органа.

55. Отдел казначейского исполнения областного бюджета в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в министерство принимает меры по направлению должнику уведомления о поступлении исполнительного документа (Приложение № 5) любым способом, удостоверяющим его получение.

Копия уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо почтовый документ, удостоверяющий его получение должником, приобщается к сформированному делу.

56. Должник в течение десяти рабочих дней со дня получения им уведомления представляет в министерство письмо, содержащее информацию:

об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств областного бюджета, либо иной приносящей доход деятельности);

о кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа.

57. Для исполнения исполнительного документа за счет средств областного бюджета должник одновременно с информацией и в срок, указанный в пункте 56 настоящего Административного регламента, представляет в отдел казначейского исполнения областного бюджета министерства платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования (в случае их установления), отраженных на его лицевом счете получателя средств областного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

58. При отсутствии или недостаточности лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования (в случае их установления), отраженных на лицевом счете получателя средств областного бюджета для полного исполнения исполнительного документа, исполнение производится должником за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете получателя бюджетных средств для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, открытом в соответствующем отделении Управления Федерального казначейства по Свердловской области.

59. Для исполнения исполнительного документа по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником приносящей доход деятельности, должник представляет платежное поручение на перечисление средств в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете получателя бюджетных средств для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в соответствующем отделении Управления Федерального казначейства по Свердловской области.

60. При нарушении должником требований, установленных пунктами 56, 57 настоящего Административного регламента, отдел казначейского исполнения областного бюджета принимает меры по приостановлению до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений, а также принимает меры по направлению информации о непредставлении должником в установленный срок платежного поручения в соответствующее отделение Управления Федерального казначейства по Свердловской области по месту открытия должнику лицевого счета получателя бюджетных средств для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности.

61. При отсутствии или недостаточности лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования (в случае их установления) или остатка средств, полученных должником от приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа, должник направляет главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств в целях исполнения исполнительного документа.

Копия запроса-требования, заверенная подписью руководителя должника (лица, исполняющего его обязанности), представляется должником в течение десяти дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа в отдел казначейского исполнения областного бюджета министерства.

Отдел казначейского исполнения областного бюджета приобщает копию запроса-требования в сформированное дело.

62. Главный распорядитель средств бюджета Свердловской области в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в министерство обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств должнику в соответствии с запросом-требованием.

Должник обязан представить в министерство платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

63. При неисполнении должником требований, установленных пунктом 62 настоящего Административного регламента, а также при неисполнении должником требований исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления на исполнение в министерство, отдел казначейского исполнения областного бюджета принимает меры по приостановлению до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в министерстве, а также принимает меры по направлению информации о непредставлении должником платежного поручения в соответствующее отделение Управления Федерального казначейства по Свердловской области по месту открытия должнику лицевого счета получателя бюджетных средств для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности.

Расходование средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) приостанавливается до момента устранения нарушений с уведомлением должника и главного распорядителя.

Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) в связи с неисполнением требований исполнительного документа (Приложение № 6) подписывается министром финансов (лицом, исполняющим его обязанности).

64. Отдел административно-правовой работы принимает меры по информированию взыскателя или суда о неисполнении должником требований исполнительного документа и обеспечивает направление взыскателю или в соответствующий судебный орган уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа (Приложение № 7).

65. Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в министерство документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке или рассрочке, об отложении исполнения судебных актов, либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 29.11.2010 № 332)

66. При поступлении заявления взыскателя или заявления суда об отзыве исполнительного документа отдел административно-правовой работы принимает меры по возврату взыскателю или в суд исполнительного документа.

В случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю или в суд с отметкой о размере перечисленной суммы.

При поступлении заявления взыскателя или суда об отзыве исполнительного документа в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) отдел административно-правовой работы принимает меры по уведомлению должника об отмене приостановления операций по его лицевым счетам, а исполнительный документ возвращает взыскателю или в суд в порядке, определенном пунктом 36 настоящего Административного регламента.

67. При удовлетворении судом заявления взыскателя о взыскании средств в порядке субсидиарной ответственности с публично-правового образования - Свердловской области за счет средств государственной казны Свердловской области на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам государственного бюджетного учреждения Свердловской области, исполнение исполнительного документа осуществляется в соответствии с пунктами 44 - 52 настоящего Административного регламента.

68. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств в порядке субсидиарной ответственности с главного распорядителя средств областного бюджета на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств областного бюджета, исполнительный документ о взыскании средств с главного распорядителя средств областного бюджета направляется в министерство для исполнения в порядке, установленном пунктами 54 - 66 настоящего Административного регламента.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

69. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок исполнения судебных актов.

70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к организации исполнения судебных актов, осуществляют ответственные должностные лица министерства (заместители министра финансов по соответствующему направлению деятельности).

71. Контроль за принятием решений ответственными должностными лицами министерства осуществляет министр финансов.

72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными служащими министерства, ответственными за работу с исполнительными документами, осуществляют начальники отделов административно-правовой работы и казначейского исполнения областного бюджета.

73. Государственные служащие, ответственные в соответствии с должностными регламентами за исполнение судебных актов, несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей, связанных с исполнением судебных актов.

74. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению взыскателя.

75. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав взыскателей, к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

76. Решения должностных лиц министерства, принятые в ходе исполнения судебных актов, могут быть обжалованы взыскателем в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

77. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Свердловской области - Председатель Правительства Свердловской области.

78. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) ответственных должностных лиц министерства (министра финансов; заместителя министра финансов по соответствующему направлению деятельности - казначейское исполнение областного бюджета, заместителя министра финансов в соответствии с Приказом Министерства финансов Свердловской области от 23.03.2006 № 23 «Об организации работы по исполнению судебных актов о взыскании ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей, за 1997 год и его индексации за счет средств областного бюджета»; начальника отдела административно-правовой работы), связанные с организацией исполнения судебных актов.

79. При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве.

80. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр финансов вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

81. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

82. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

83. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе.

84. Жалоба не рассматривается министерством по существу и ответ на нее не дается в случае, если:

в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

жалоба не поддается прочтению, о чем министерство сообщает заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 29.11.2010 № 332)

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом министерство вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления;

по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом министерство разъясняет порядок обжалования данного судебного акта;

имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение министерством, о чем министерство сообщает заявителю;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом министерство сообщает заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения сведений конфиденциального характера, при этом министерство сообщает заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

85. Взыскатель вправе обратиться в министерство за:

информацией о ходе исполнения исполнительного документа, направленного на исполнение, о сроках его исполнения;

копиями документов (исполнительный лист и документы, к нему приложенные).

86. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, принятые в ходе организации исполнения судебных актов, в судебном порядке.

87. Жалоба подается в суд по подсудности в соответствии с действующим законодательством.

88. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке осуществляется в соответствии с главами 22, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Блок-схема исполнения государственной функции (исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных бюджетных учреждений)

(Приведена на бумажном носителе)

Приложение № 1А

к Административному регламенту

Блок-схема исполнения государственной функции (исполнение судебных актов по искам к свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны свердловской области), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок

(наименование - в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 29.11.2010 № 332)

(Приведена на бумажном носителе)

На бланке Министерства финансов                              Приложение № 2

Свердловской области                         к Административному регламенту

от «__» ___________ 200_ г.

№ _________________________               _________________________________

                                            (Ф.И.О. и адрес взыскателя -

                                            физического лица, наименование

                                           и адрес организации-взыскателя)

                                          _________________________________

                                          _________________________________

                                          _________________________________

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                   О ВОЗВРАТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

    Министерство  финансов  Свердловской  области возвращает исполнительный

документ серия ________ № __________, выданный «__» _______________ 200_ г.

___________________________________________________________________________

(наименование судебного органа,

______________________________________, на основании ______________________

выдавшего исполнительный документ)                     (наименование акта

___________________________________________________________________________

              судебного органа, дата, № дела, по которому он вынесен)

предусматривающий взыскание с _____________________________________________

                                 (должник)

в пользу __________________________, в связи ______________________________

                (взыскатель)        (причина возврата: пункт 3 статьи 242.1

___________________________________________________________________________

                          Бюджетного кодекса РФ)

Приложение: на _______ л.

Министр финансов

Свердловской области            ______________ ____________________________

(лицо, его замещающее)             (подпись)       (расшифровка подписи)

На бланке Министерства финансов                              Приложение № 3

Свердловской области                         к Административному регламенту

от «__» _____________ 200_ г.                ______________________________

                                                 (наименование и адрес

                                             ______________________________

                                                    судебного органа)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                   О ВОЗВРАТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

    Министерство  финансов  Свердловской  области возвращает исполнительный

документ серия ________ № __________, выданный «__» _______________ 200_ г.

___________________________________________________________________________

(наименование судебного органа,

___________________________________, на основании _________________________

выдавшего исполнительный документ)                   (наименование акта

___________________________________________________________________________

          судебного органа, дата, № дела, по которому он вынесен)

предусматривающий взыскание с _____________________________________________

                                 (должник)

в пользу ______________________, в связи __________________________________

             (взыскатель)         (причина возврата: пункт 3.1 статьи 242.1

___________________________________________________________________________

                          Бюджетного кодекса РФ)

Приложение: на _______ л.

Министр финансов

Свердловской области            ______________ ____________________________

(лицо, его замещающее)             (подпись)       (расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Административному регламенту

                     ЗАЯВКА

    на исполнение исполнительного документа  ____________________

                                                     Дата

Лицевой счет отправителя       01004002270

Наименование отправителя       Минфин (прочие)

ИНН 6660048793      │КПП 667001001 

Получатель  

Сч. № │

Банк получателя

БИК  │

Сч. № │

Вед

Подр.

ЦСт

ВР

ЭКР

ДК

Сумма

004 0114 0920100 016 290

Назначение

платежа:

Начальник ОАПР

(лицо, его замещающее)

Исполнитель:

На бланке Министерства финансов                              Приложение № 5

Свердловской области                         к Административному регламенту

от «__» ____________ 200_ г.                _______________________________

№ __________________________                (наименование и адрес должника)

                                            _______________________________

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                  О ПОСТУПЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

    Министерство   финансов   Свердловской   области   уведомляет   Вас   о

поступлении   в   министерство   «__» ____ г.   исполнительного   документа

серия ______ № _______, выданного «__», ____ г., __________________________

__________________________________________________________________________,

    (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)

предусматривающего взыскание с ______________________ в сумме ________ руб.

                                     (должник)

в пользу _____________________ и необходимости представления в соответствии

             (взыскатель)

с требованиями п. 3 ст. 242.4 Бюджетного кодекса РФ не позднее «__» ____ г.

следующих документов:

    письма,  содержащего информацию об источнике образования задолженности,

а   при  образовании  задолженности  в  результате  деятельности  должника,

финансируемой  из  бюджета,  о  кодах  бюджетной  классификации  Российской

Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению

требований,   содержащихся  в  исполнительном  документе,  применительно  к

бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;

    платежного  поручения на перечисление в установленном порядке средств в

размере  полного  либо  частичного  исполнения  требований  исполнительного

документа;

    при  отсутствии  или  недостаточности соответствующих лимитов бюджетных

обязательств  (бюджетных  ассигнований,  объемов финансирования расходов) и

остатка   средств,  полученных  должником  от  предпринимательской  и  иной

приносящей  доход  деятельности,  для  полного  исполнения  исполнительного

документа   заверенную   копию  запроса-требования  главному  распорядителю

(распорядителю)  о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных

обязательств  и (или) объемов финансирования в целях исполнения требований,

содержащихся в исполнительном документе.

Приложения: копия вышеуказанного исполнительного документа на _____ листах;

            копия заявления взыскателя на ____ листах.

Министр финансов Свердловской области _______________ _____________________

(лицо, его замещающее)                   (подпись)    (расшифровка подписи)

___________________________________________________________________________

                                                               линия отрыва

                               РАСПИСКА <1>

должника о получении Уведомления о поступлении исполнительного документа

                 от «__» ___________ 200_ г. № ________

Должность

                ______________________ ________________________________

                       (подпись)             (расшифровка подписи)

«__» ______________ 200_ г.

    --------------------------------

    <1>   Заполняется   в   случае   вручения   Уведомления  о  поступлении

исполнительного документа с нарочным.

На бланке Министерства финансов                              Приложение № 6

Свердловской области                         к Административному регламенту

от «__» ___________ 200_ г.

№ _________________________           _____________________________________

                                          (наименование и адрес главного

                                      распорядителя (распорядителя) средств

                                                областного бюджета

                                      _____________________________________

                                      Копия: ______________________________

                                            (наименование и адрес должника)

                                      _____________________________________

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСХОДОВАНИЮ

                СРЕДСТВ В СВЯЗИ С НЕИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

                         ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

В связи с нарушением ______________________________________________________

                      (наименование должника по исполнительному документу)

п. 3 ст. 242.4 Бюджетного кодекса РФ (п. 6 ст. 242.4  БК РФ, п. 7 ст. 242.4

БК РФ)

при исполнении требований исполнительного документа серия ______ № _______,

выданного «__» ____ г. ___________________________________________________,

         (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)

предусматривающего взыскание с ___________________ в сумме ___________ руб.

                                   (должник)

в пользу _____________ сообщаем, что осуществление операций по расходованию

          (взыскатель)

средств  с  лицевых  счетов  должника  приостановлено до момента устранения

нарушений   (за   исключением   операций   по   исполнению   исполнительных

документов).

Министр финансов

Свердловской области        _______________ _______________________________

(лицо, его замещающее)         (подпись)         (расшифровка подписи)

На бланке Министерства финансов                              Приложение № 7

Свердловской области                         к Административному регламенту

от «__» _______________ 200_ г.

№ _____________________________          __________________________________

                                         (наименование и адрес взыскателя -

                                                    организации)

                                         __________________________________

                                            Ф.И.О. и адрес взыскателя -

                                                физического лица

                                              (наименование и адрес

                                                судебного органа)

                                         __________________________________

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                    О НЕИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНИКОМ ТРЕБОВАНИЙ

                         ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

    В связи с истечением «__» ______ 200_ г. трехмесячного срока исполнения

исполнительного документа серия ____ № _____, выданного «__» ______ 200_ г.

__________________________________________________________________________,

    (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)

предусматривающего взыскание с _______________ в сумме ______ руб. в пользу

                                 (должник)

_________________________________, и неисполнением должником содержащихся в

         (взыскатель)

нем  требований сообщаем Вам о возможности отзыва исполнительного документа

и   предъявления   исковых  требований  по  неисполненному  исполнительному

документу к главному распорядителю средств областного бюджета, ____________

___________________________________________________________________________

           (наименование и адрес главного распорядителя средств

________________________, в ведении которого находится должник.

областного бюджета)

    Для   отзыва  исполнительного  документа  Вам  необходимо  направить  в

Министерство    финансов   Свердловской   области   заявление   об   отзыве

исполнительного документа.

Министр финансов

Свердловской области         _______________ ______________________________

(лицо, его замещающее)          (подпись)        (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 90-91 от 23.03.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать