Основная информация
Дата опубликования: | 09 марта 2017г. |
Номер документа: | RU87000201700121 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
Утратил силу приказом Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа от 26.12.2019 №9
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 9 марта 2017 года № 10
О внесении изменений в Приложение к Приказу Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 5 декабря 2016 года № 19
В целях приведения нормативного правового акта Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Приложение к Приказу Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 05.12.2016 №19 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Чукотского автономного округа» следующие изменения:
1) в разделе 1 «Общие положения»:
в пункте 1.9.:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«запрашивать после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
абзац тринадцатый пункта 1.10 изложить в следующей редакции:
«требовать от объектов надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки.»;
абзац шестнадцатый пункта 1.11 изложить в следующей редакции:
«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у объекта надзора.»;
2) в разделе 3 «Административные процедуры исполнения государственной функции»:
в подразделе 3.2 «Организация и проведение плановой проверки»:
в пункте 3.2.7 слова «и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «внесения предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок»;
в пункте 3.2.16:
слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня»;
после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в Управление,»;
в пункте 3.2.22:
абзац второй дополнить словами «, а также вид государственного надзора»;
в абзаце шестом:
слова «в том числе» исключить;
дополнить словами «, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов).»;
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
«иные сведения, предусмотренные типовой формой приказа установленной в приложении 1 к приказу Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141.»;
в подразделе 3.3 «Организация и проведение внеплановой проверки»:
в подпункте 2 пункта 3.3.1:
в абзаце первом слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;
абзац второй после слов «народов Российской Федерации» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;
абзац третий после слов «народов Российской Федерации» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;
пункт 3.3.2 дополнить предложением следующего содержания:
«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего подраздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
дополнить пунктами 3.3.2.1-3.3.2.5 следующего содержания:
«3.3.2.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего подраздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих объектов надзора.
3.3.2.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего подраздела, должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с объектами надзора и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.3.2.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего подраздела, должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункте 3.3.1 настоящего подраздела. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.3.2.4. По решению начальника, заместителя начальника Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.3.2.5. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
пункт 3.3.9. дополнить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление.»;
в подразделе 3.4 «Документарная проверка»:
в пункте 3.4.6 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;
пункт 3.4.11 дополнить предложением следующего содержания:
«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;
раздел 3.5 «Выездная проверка» дополнить пунктом 3.5.8 следующего содержания:
«3.5.8. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Государственное казённое учреждение «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (Бочкарев В.В.).
Начальник Департамента
Л.А. Николаев
Проект
Утратил силу приказом Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа от 26.12.2019 №9
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 9 марта 2017 года № 10
О внесении изменений в Приложение к Приказу Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 5 декабря 2016 года № 19
В целях приведения нормативного правового акта Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Приложение к Приказу Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 05.12.2016 №19 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Чукотского автономного округа» следующие изменения:
1) в разделе 1 «Общие положения»:
в пункте 1.9.:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«запрашивать после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
абзац тринадцатый пункта 1.10 изложить в следующей редакции:
«требовать от объектов надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки.»;
абзац шестнадцатый пункта 1.11 изложить в следующей редакции:
«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у объекта надзора.»;
2) в разделе 3 «Административные процедуры исполнения государственной функции»:
в подразделе 3.2 «Организация и проведение плановой проверки»:
в пункте 3.2.7 слова «и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «внесения предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок»;
в пункте 3.2.16:
слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня»;
после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в Управление,»;
в пункте 3.2.22:
абзац второй дополнить словами «, а также вид государственного надзора»;
в абзаце шестом:
слова «в том числе» исключить;
дополнить словами «, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов).»;
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
«иные сведения, предусмотренные типовой формой приказа установленной в приложении 1 к приказу Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141.»;
в подразделе 3.3 «Организация и проведение внеплановой проверки»:
в подпункте 2 пункта 3.3.1:
в абзаце первом слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;
абзац второй после слов «народов Российской Федерации» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;
абзац третий после слов «народов Российской Федерации» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;
пункт 3.3.2 дополнить предложением следующего содержания:
«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего подраздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
дополнить пунктами 3.3.2.1-3.3.2.5 следующего содержания:
«3.3.2.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего подраздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих объектов надзора.
3.3.2.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего подраздела, должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с объектами надзора и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.3.2.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего подраздела, должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункте 3.3.1 настоящего подраздела. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.3.2.4. По решению начальника, заместителя начальника Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.3.2.5. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
пункт 3.3.9. дополнить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление.»;
в подразделе 3.4 «Документарная проверка»:
в пункте 3.4.6 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;
пункт 3.4.11 дополнить предложением следующего содержания:
«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;
раздел 3.5 «Выездная проверка» дополнить пунктом 3.5.8 следующего содержания:
«3.5.8. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Государственное казённое учреждение «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (Бочкарев В.В.).
Начальник Департамента
Л.А. Николаев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: