Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2018г.
Номер документа: RU87000201800635
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2018 года №60

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 3 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 2

В целях приведения нормативного правового акта Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Приказ Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 3 февраля 2017 года № 2 «Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» следующие изменения:

1) в наименовании слово «продление» исключить;

2) в пункте 1 слово «продление» исключить;

3) в Приложении:

в наименовании слово «продление» исключить;

в пункте 1.1 раздела 1 «Общие положения» слова «продление» исключить;

в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе 2.1 «Наименование государственной услуги» слово «продление» исключить;

подраздел 2.3 «Результат предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.3 Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача разрешения;

2) внесение изменений в разрешение;

3) продление срока действия разрешения;

4) отказ в выдаче разрешения;

5) отказ во внесении изменений в разрешение;

6) отказ в продлении срока действия разрешения.»;

подраздел 2.4 «Сроки предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.4 Сроки предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги - в течение семи рабочих дней

со дня получения и регистрации заявления о выдаче разрешения, заявления о внесении изменений в разрешение, уведомления, представленного в соответствии с частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»;

подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:

для выдачи разрешения:

заявление о выдаче разрешения на строительство по форме, согласно приложению 1 к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года № 251;

согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома, указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее, в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

материалы, содержащиеся в проектной документации, указанные в пункте 3 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства, в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;

2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 настоящего подраздела, запрашиваются Комитетом, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.4 Документы, указанные в абзаце втором, пятом – седьмом пункта 2.6.2 настоящего подраздела направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.

2.6.5. Для внесения изменений в разрешение в связи с продлением срока действия заявитель направляет заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме, согласно приложению 3 к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года № 251, поданное не менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия такого разрешения.

2.6.6. Для внесения изменений в разрешение заявитель направляет уведомление о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка в соответствии с частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации или заявление о внесении изменений в разрешение.

2.6.7. В уведомлении о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка заявитель должен указать реквизиты:

правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с уведомлением о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка, заявитель вправе представить копии указанных документов.

2.6.8. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6.7, не представлены заявителем, Комитет запрашивает такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.

В случае если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов заявитель должен представить самостоятельно.

2.6.9. Заявление о внесении изменений в разрешение заявитель направляет с представлением документов, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего подраздела.

Представление указанных документов осуществляется по правилам, установленным пунктами 2.6.3 и 2.6.4 настоящего раздела.

2.6.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) документы не должны быть заполнены карандашом, содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а так же иметь серьезные повреждения, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания.

2.6.11. Для получения государственной услуги заявление и документы представляются заявителем в Комитет в одном экземпляре на бумажном носителе лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа.

Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для получения разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на строительство могут осуществляться через МФЦ.

2.6.12. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Комитете.

2.6.13. Не допускается истребование у заявителя иных документов, за исключением указанных в настоящем подразделе.»;

подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела;

2) представление заявителем документов, несоответствующих требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа Департаментом;

3) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.10 подраздела 2.6 настоящего раздела;

4) несоответствие документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;

5) несоответствие документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

2.9.2. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение являются:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в пункте 2.6.8 подраздела 2.6 настоящего раздела либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

7) наличие информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;

8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

2.9.3. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.»;

в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

подпункт 4 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Состав и последовательность административных процедур» изложить в следующей редакции:

«4) направление заявителю разрешения, разрешения с учетом внесенных изменений, разрешения с продленным сроком действия, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.»;

абзац четвертый пункта 3.2.3 подраздела 3.2 «Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Если заявителем не представлены самостоятельно документы, указанные в пункте 2.6.2 и пункте 2.6.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает недостающие документы в соответствии с подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.»;

подраздел 3.3 «Формирование и направление межведомственных запросов» изложить в следующей редакции:

«3.3 Формирование и направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе в Комитет документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 раздела 2 и пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Критерием принятия решения являются регистрирование в Комитете заявления и документов по предоставлению государственной услуги.

3.3.3. Ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Комитета, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении услуги:

1) формирует межведомственный запрос;

2) передает оформленный межведомственный запрос на подпись председателю Комитета или уполномоченному лицу;

3) регистрирует межведомственный запрос;

4) направляет межведомственный запрос в органы, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги.

3.3.4. Межведомственный запрос подписывается председателем Комитета либо уполномоченным на то лицом.

3.3.5. Способ фиксации административной процедуры:

1) регистрация межведомственных запросов в журнале исходящей корреспонденции Комитета;

2) приобщение поступивших документов и информации к документам, представленным заявителем.

3.3.6. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные в пункте 2.6.2 и 2.6.7 раздела 2 настоящего Административного регламента предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

3.3.7. Результатом административной процедуры является получение документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 и 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, либо отказа в их представлении.

3.3.8. Непредставление (несвоевременное предоставление) по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.6.2 и 2.6.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»;

в разделе 3.4 «Осуществление проверки с целью определения возможности предоставления государственной услуги»:

пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, начальник Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, и представляет его председателю Комитета.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, начальник Отдела, в зависимости от заявления заявителя, готовит один из следующих документов:

проект разрешения по форме, установленной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», и представляет его председателю Комитета.

проект разрешения с учетом внесенных изменений, по форме, установленной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и представляет его председателю Комитета;

проект разрешения, ранее выданного Комитетом, с записью о продлении срока его действия, и представляет его председателю Комитета.»;

пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:

«3.4.5. Результатом административной процедуры является представление председателю Комитета одного из следующих документов:

проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги,

проекта разрешения,

проекта разрешения с учетом внесенных изменений,

проекта разрешения с записью о продлении срока его действия.»;

в разделе 3.5 «Направление заявителю разрешения, продления разрешения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги»

пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:

«3.5.4. Результатами административной процедуры являются:

направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

направление заявителю разрешения, разрешения с учетом внесенных изменений, разрешения с записью о продлении срока его действия.»;

пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:

«3.5.5. Факт направления заявителю документов, указанных в пункте 3.5.3 настоящего подраздела, фиксируется специалистом Комитета в журнале исходящей корреспонденции Комитета.»;

пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:

«3.5.6. Сроки исполнения административной процедуры не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.»;

в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих»:

пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной;3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа для предоставления государственной;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В случаях, указанных в подпунктах 2,5,7,9 и 10 настоящего пункта досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

пункт 5.9 дополнить абзацем вторым и третьим следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Комитет по градостроительству и архитектуре (Спицын С.Б.).

Исполняющий обязанности

начальника Департамента

А.Ш. Мингазов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать