Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2012г.
Номер документа: RU19000201200293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 09.04.2012 № 100-389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

(утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от04.06.2012 № 100-610, НГР RU19000201200482)

В целях приведения нормативных правовых актов Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, руководствуясь постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» (с последующими изменениями), приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» (приложение).

Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Республики Хакасия от 20.12.2010 № 100-1658 «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений», от 21.01.2011 № 100-68 «Об утверждении Процедуры аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений».

Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата

Приложение

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 09.04.2012 № 100-389

Административный регламент

предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия должностных лиц Министерства образования и науки Республики Хакасия с заявителями и подведомственной организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги (далее – Административный регламент).

2. Круг заявителей

Заявителями выступают педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее – педагогические работники), и работодатели педагогических работников, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов, графике работы Министерства образования и науки Республики Хакасия и Государственного автономного образовательного учреждения Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование лично или по телефону;

публичное информирование через проведение семинаров.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование учреждения. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.

Сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны.

Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по адресу www.r-19.ru, а также в государственной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Хакасия».

Вся необходимая информация, в которой содержатся сведения о нормативных правовых актах, регулирующих процедуру аттестации, образцы заявления, аттестационных листов, представлений работодателя, аттестационных материалов и методические рекомендации по работе с ними, материалы для подготовки педагога к письменным квалификационным испытаниям, графики письменных квалификационных испытаний, информация о семинарах, консультациях и т.п. размещается на официальном сайте Государственного автономного образовательного учреждения Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» по адресу www.ipk19.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

«Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений».

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» предоставляется исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия - Министерством образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство).

Информационно-консультационное обеспечение государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» осуществляется отделом аттестации и кадровой работы Министерства.

Предоставление государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

При предоставлении государственной услуги гражданские служащие Министерства взаимодействуют с работниками Государственного автономного образовательного учреждения Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» (далее – ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»).

Министерство формирует Республиканскую аттестационную комиссию по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений (далее - Республиканская аттестационная комиссия).

6. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

подтверждение соответствия педагогического работника занимаемой должности;

подтверждение несоответствия педагогического работника занимаемой должности;

установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

установление несоответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

7. Срок предоставления государственной услуги

При проведении аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям срок предоставления государственной услуги не должен превышать трех месяцев, в том числе:

рассмотрение представлений работодателей - в течение одного месяца;

проведение письменных квалификационных испытаний, проверка письменных работ, подготовка заключений, принятие решения Республиканской аттестационной комиссией и его оформление, утверждение результатов аттестации - в течение одного месяца;

подготовка выписок из приказа об утверждении результатов аттестации и оформление аттестационных листов - в течение одного месяца.

При проведении аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, срок предоставления государственной услуги не должен превышать четырех месяцев, в том числе:

рассмотрение заявлений педагогических работников - в течение одного месяца;

проведение всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, принятие решения Республиканской аттестационной комиссией и его оформление, утверждение результатов аттестации - в течение двух месяцев;

подготовка выписок из приказа об утверждении результатов аттестации и оформление аттестационных листов - в течение одного месяца.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 2008, № 267; 2009, № 7);

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета», 1992, № 172; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 1997, № 47, ст. 5341; 2000, № 30, ст. 3120; 2000, № 33, ст. 3348; 2000, № 44, ст. 4399; 2001, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2001, № 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, № 7, ст. 631; 2002, № 12, ст. 1093; 2002, № 26, ст. 2517; 2002, № 30, ст. 3029; 2002, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, № 2, ст. 163; 2003, № 28, ст. 2892; 2003, № 50, ст. 4855; 2003, № 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, № 10, ст. 835; 2004, № 27, ст. 2714; 2004, № 30, ст. 3086; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25; 2005, № 19, ст. 1752; 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3103; 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3111; 2006, № 1, ст. 10;№ 12, ст. 1235; 2006, № 45, ст. 4627; 2006, № 50, ст. 5285; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 5; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, № 2, ст. 360; 2007, № 7, ст. 834; 2007, № 7, ст. 838; № 17, ст. 1932; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 27, ст. 3215; 2007, № 30, ст. 3808; 2007, № 43, ст. 5084; 2007, № 44, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6068; 2007, № 49, ст. 6069; 2007, № 49, ст. 6070; 2007, № 49, ст. 6074; 2008, № 9, ст. 813; 2008, № 17, ст. 1757; 2008 № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, № 44, ст. 4986; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6241; 2009, № 7, ст. 786; 2009, № 7, ст. 787; 2009, № 29, ст. 3585; 2009, № 46, ст. 5419; 2009, № 51, ст. 6150, ст. 6158; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6405, ст. 6441, 6450; 2010, № 19,ст.2291, 2010, № 25, ст. 3072; 2010, № 31, ст. 4184, № 40, ст. 4969, № 46, ст. 5918, № 50, ст. 6595; 2011, № 1, ст. 40, ст. 51; 2011, № 6, ст. 793; 2011, № 23, ст. 3261; 2011, № 25, ст. 3537, ст. 3538; 2011, № 27, ст. 3871, ст. 3880; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4590; 2011, ст. 46, ст. 6408; 2011, № 49, (ч. 5), ст. 7061);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168, 2011, № 75, № 142, № 153, № 157, № 278);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2010, № 19) (далее - Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» («Российская газета», 2010, № 237; 2011, № 150) (далее – Единый квалификационный справочник);

Законом Республики Хакасия от 04.10.2004 № 53 «Об образовании» («Вестник Хакасии», 2004, № 45; 2005, № 21; 2006, № 22, № 60; 2007, № 67; 2008, № 13; 2008, № 55; 2009, № 28; 2009, № 80; 2010, № 33; 2010, № 51, № 105; 2011 № 29, № 87);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 226 «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2009, № 36; 2009, № 84; 2010, № 32; 2011, № 5, № 49, № 82, № 111).

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявители представляют в Республиканскую аттестационную комиссию следующие документы:

- представление работодателя (пункт 19 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений);

- заявление педагогического работника (пункт 25 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений).

Основанием для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности является представление работодателя (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Проведение аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

9.1. Запрещается требовать от заявителя представления информации и документов:

не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

находящихся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) нарушение пунктов 17 и 18 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (представление работодателем на аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям педагогических работников, имеющих квалификационные категории, проработавших в занимаемой должности менее двух лет, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, беременных женщин, женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам);

2) нарушение пункта 29 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (представление педагогическим работником заявления о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, ранее, чем через два года после установления первой квалификационной категории);

3) увольнение педагогического работника;

4) перевод педагогического работника на иную должность;

5) собственное желание заявителя.

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено, по желанию заявителя, в случае временной нетрудоспособности педагогического работника в период прохождения аттестации.

12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги не предусмотрено иных необходимых и обязательных услуг.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги

Оплата расходов заявителем за предоставление государственной услуги не предусматривается.

14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием иных необходимых и обязательных услуг оплата таких услуг не предусматривается.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении информации о результатах предоставления государственной услуги не превышает 20 минут.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение трех дней специалистами ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации».

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

- наличие системы кондиционирования воздуха;

- наличие гардероба;

- наличие достаточного количества мест для ожидания в очереди;

- наличие информационных стендов;

- наличие противопожарной системы и средств пожаротушения;

- наличие системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- наличие системы охраны.

Для ожидания приема и возможности оформления документов заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами.

Информационные стенды должны содержать перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы их заполнения. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4, в которых возможно размещение информационных листков.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделены.

Вход в здание Министерства оборудуется пандусом для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями.

18. Показатели доступности и качества государственной услуги

Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Аттестация педагогических работников проводится на общедоступной и бесплатной основе.

Показателями качества оказания государственной услуги являются:

1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями:

- своевременная подготовка приказа об утверждении списков и графика проведения аттестации;

- своевременное проведение заседаний Республиканской аттестационной комиссии;

- оформление в установленные сроки выписок из приказа о результатах аттестации и аттестационных листов;

- соблюдение сроков проведения процедуры аттестации;

2) отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;

3) отсутствие представлений прокуратуры, суда, иных актов органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

20. Блок-схема предоставления государственной услуги

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

21. Административные процедуры при проведении аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям

21.1. Проведение аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, включает следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение заявлений педагогических работников;

- формирование и утверждение списков педагогических работников, подлежащих аттестации, и графика аттестации;

- проведение всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников;

- подготовка экспертного заключения;

- принятие решения Республиканской аттестационной комиссией и его оформление;

- утверждение результатов аттестации;

- оформление выписок из приказа о результатах аттестации и аттестационных листов.

21.2. Прием и рассмотрение заявлений педагогических работников осуществляют работники отдела методического сопровождения аттестации работников образования ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации».

21.3. На основании заявлений, поступивших в Республиканскую аттестационную комиссию, составляются списки педагогических работников, подлежащих аттестации, и график проведения аттестации, которые утверждаются приказом Министерства.

Ответственным за подготовку приказа об утверждении списков педагогических работников, подлежащих аттестации, и графика проведения аттестации является секретарь Республиканской аттестационной комиссии – государственный гражданский служащий Министерства.

21.4. Аттестация педагогических работников проводится на основе всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности, который включает в себя внутреннюю и внешнюю экспертизу аттестационных материалов.

Внутренняя экспертиза аттестационных материалов проводится ответственными работниками образовательного учреждения, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководителями районных (городских) методических объединений, методических кабинетов.

Внешняя экспертиза проводится экспертными группами при Республиканской аттестационной комиссии, которые утверждаются ежегодно приказом Министерства. Экспертные группы создаются по специальностям (группам родственных специальностей, образовательным областям).

В состав экспертных групп входят специалисты соответствующей предметной области, квалифицированные педагогические работники, имеющие высшую квалификационную категорию, специалисты органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководители районных, городских методических объединений и т.п.

Количество экспертов в группе зависит от количества аттестуемых, но не должно быть меньше трех специалистов. Из членов экспертной группы назначается руководитель, который несет ответственность за организацию и координацию ее деятельности, за соблюдение законных прав и интересов аттестуемых при проведении экспертизы. Координация деятельности экспертных групп осуществляется Республиканской аттестационной комиссией.

Экспертиза проводится по критериям и показателям, разработанным в соответствии с требованиями пунктов 30, 31 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также квалификационными характеристиками должностей работников образования, установленными Единым квалификационным справочником.

Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников, формы оценочных и экспертных листов, а также экспертного заключения для каждой категории аттестуемых педагогических работников разрабатываются Республиканской аттестационной комиссией. Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников утверждаются приказом Министерства.

Аттестационные материалы, на основании которых проводится аттестация педагогических работников, включают в себя:

анализ результатов профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период с подтверждающими материалами,

экспертный лист оценки уровня квалификации педагога,

экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации педагога.

В аттестационных материалах приводятся результаты, подтверждающие компетентность работника и эффективность его труда, индивидуальные достижения не менее чем за два предыдущих года работы в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

На основе представленных аттестационных материалов ответственными работниками, указанными в оценочном листе, в течение 15 дней проводится внутренняя экспертиза.

После завершения внутренней экспертизы аттестационные материалы направляются в отдел методического сопровождения аттестации работников образования ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» для проведения внешней экспертизы. Внешняя экспертиза проводится экспертами в течение последующих 15 дней.

Ответственными за проведение внешней экспертизы являются работники отдела методического сопровождения аттестации работников образования ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

21.5. По итогам оценки уровня квалификации педагогического работника руководитель экспертной группы готовит экспертное заключение.

По результатам экспертизы первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, уровень квалификации которых соответствует показателю 3,3 – 4,29; высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, уровень квалификации которых соответствует показателю 4,3 – 5,0.

При недостатке информации и возникновении спорных вопросов эксперты вправе произвести повторную экспертизу непосредственно в образовательном учреждении. Повторная экспертиза с выездом экспертов в образовательное учреждение может проводиться также по заявлению педагогического работника при его несогласии с экспертным заключением.

В течение 15 дней с момента проведения внешней экспертизы подготовленное экспертное заключение передается для ознакомления аттестуемому педагогическому работнику и руководителю образовательного учреждения через представителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования.

После ознакомления аттестуемого педагогического работника с экспертным заключением аттестационные материалы передаются в Республиканскую аттестационную комиссию для принятия решения.

21.6. Республиканская аттестационная комиссия на основе экспертного заключения об оценке результатов профессиональной деятельности принимает решения о соответствии или несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к заявленной (первой или высшей) квалификационной категории.

21.7. Решение Республиканской аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников оформляется протоколом и утверждается приказом Министерства.

Ответственным за подготовку протокола заседания Республиканской аттестационной комиссии и приказа об утверждении результатов аттестации является секретарь Республиканской аттестационной комиссии - государственный гражданский служащий Министерства.

21.8. Решение Республиканской аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту), который подписывается председателем комиссии, заместителем председателя, секретарем и всеми членами комиссии, принимавшими участие в голосовании. В аттестационный лист вносится также запись об установленной квалификационной категории, указываются дата и номер приказа. Аттестационный лист заверяется печатью Министерства.

Ответственным за оформление выписок из приказа о результатах аттестации и аттестационных листов является секретарь Республиканской аттестационной комиссии - государственный гражданский служащий Министерства.

Выписки из приказа о результатах аттестации и аттестационные листы передаются на бумажном носителе в муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, государственные образовательные учреждения для дальнейшего ознакомления с ними педагогических работников. Направление указанных документов по каналам электронной связи не предусмотрено.

22. Административные процедуры при проведении аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

22.1. Проведение аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям включает следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение представлений работодателей (не позднее чем за месяц до начала аттестации);

- формирование и утверждение списков педагогических работников, подлежащих аттестации, и графика аттестации (до начала аттестационного периода);

- проведение квалификационного испытания в письменной форме (первая неделя месяца);

- проверка письменных работ (вторая неделя месяца);

- подготовка заключений (третья неделя месяца);

- принятие решения Республиканской аттестационной комиссией и его оформление (четвёртая неделя месяца);

- утверждение результатов аттестации (не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения Республиканской аттестационной комиссией);

- оформление выписок из приказа о результатах аттестации и аттестационных листов (не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения Республиканской аттестационной комиссией).

22.2. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не менее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в Республиканскую аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период со дня предыдущей аттестации (при первичной аттестации – со дня поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

Ответственными за прием и рассмотрение представлений работодателей являются работники отдела методического сопровождения аттестации работников образования ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации».

22.3. На основании представлений, поступивших от работодателей в Республиканскую аттестационную комиссию, составляются списки педагогических работников, подлежащих аттестации, и график проведения аттестации, которые утверждаются приказом Министерства.

Ответственным за подготовку приказа об утверждении списков педагогических работников, подлежащих аттестации, и графика проведения аттестации является секретарь Республиканской аттестационной комиссии – государственный гражданский служащий Министерства.

Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателями до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не менее чем за месяц до ее начала.

22.4. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится на основе оценки их профессиональной деятельности. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемым должностям.

Письменное квалификационное испытание проводится на базе ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», в исключительных случаях может проводиться с выездом в муниципальное образование.

Ответственными за организацию и проведение письменного квалификационного испытания являются работники отдела методического сопровождения аттестации работников образования ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации».

Критерии оценки письменной работы педагога разрабатываются Республиканской аттестационной комиссией и утверждаются приказом Министерства.

Письменное квалификационное испытание проводится в двух вариантах по выбору аттестуемого педагога:

подготовка конспекта урока (занятия) по предмету, который он преподаёт в текущем году;

решение педагогических ситуаций.

22.4.1. Выбор темы урока (занятия) для письменного квалификационного испытания проводится случайным образом из полного перечня тем, представленных в программе. При подготовке конспекта урока (занятия) педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, тему урока, критерии оценки. Конспект урока (занятия) должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала). Время, предоставляемое аттестуемому педагогу для написания конспекта урока (занятия), составляет 1,5 – 2 часа.

22.4.2. Оценка письменной работы производится в соответствии с установленными критериями.

22.4.3. По результатам оценки письменной работы составляется заключение, в котором отражается уровень владения учебным материалом, уровень развития базовых педагогических компетенций, эффективность работы педагога на отдельных этапах урока (занятия). Если по результатам оценки письменной работы итоговый показатель варьируется от 0,5 до 1 балла, Республиканская аттестационная комиссия принимает решение о соответствии педагога занимаемой должности; если же итоговый показатель варьируется от 0 до 0,49 балла, Республиканской аттестационной комиссией принимается решение о несоответствии педагога занимаемой должности.

В исключительных случаях, когда итоговый показатель варьируется от 0 до 0,49 баллов, Республиканская аттестационная комиссия может принять решение о соответствии либо несоответствии педагога занимаемой должности по результатам собеседования с аттестуемым педагогом и его работодателем.

22.4.4. Выбор педагогических ситуаций для письменного квалификационного испытания проводится случайным образом из имеющегося банка ситуаций. Аттестующийся педагог выбирает три ситуации из подготовленного для квалификационного испытания набора ситуаций, называя три номера из перечня, который ему заранее неизвестен.

При решении педагогических ситуаций педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, порядок выполнения, способ оценивания. На выполнение письменной работы отводится 1,5 часа.

22.4.5. Оценка письменной работы производится в соответствии с установленными критериями.

22.4.6. По результатам оценки письменной работы составляется заключение о соответствии либо несоответствии педагогического работника занимаемой должности. Если по результатам оценки письменной работы итоговый показатель варьируется от 4 до 9 баллов, Республиканская аттестационная комиссия принимает решение о соответствии педагога занимаемой должности; если же итоговый показатель варьируется от 0 до 3 баллов, Республиканской аттестационной комиссией принимается решение о несоответствии педагога занимаемой должности.

В исключительных случаях, когда итоговый показатель варьируется от 0 до 3 баллов, Республиканская аттестационная комиссия может принять решение о соответствии либо несоответствии педагога занимаемой должности по результатам собеседования с аттестуемым педагогом и его работодателем.

22.5. Решение Республиканской аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников оформляется протоколом и утверждается приказом Министерства.

Ответственным за подготовку протокола заседания Республиканской аттестационной комиссии и приказа об утверждении результатов аттестации является секретарь Республиканской аттестационной комиссии - государственный гражданский служащий Министерства.

22.6. Решение Республиканской аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), который подписывается председателем комиссии, заместителем председателя, секретарем и всеми членами комиссии, принимавшими участие в голосовании. В аттестационном листе указывается дата и номер приказа об утверждении результатов аттестации. Аттестационный лист заверяется печатью Министерства.

22.7. Ответственным за оформление выписок из приказа о результатах аттестации и аттестационных листов является секретарь Республиканской аттестационной комиссии - государственный гражданский служащий Министерства.

Выписки из приказа о результатах аттестации и аттестационные листы передаются на бумажном носителе в муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, государственные образовательные учреждения для дальнейшего ознакомления с ними педагогических работников. Направление указанных документов по каналам электронной связи не предусмотрено.

22.8. Информационное, консультационно-методическое и организационное сопровождение письменного квалификационного испытания обеспечивает отдел методического сопровождения аттестации работников образования ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации».

22.9. Материально-техническое сопровождение письменного квалификационного испытания обеспечивает Министерство за счет средств, предусмотренных на эти цели.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений Республиканской аттестационной комиссией осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия.

24. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства. Для проведения проверки формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

26. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

27. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

28. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

29. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

30. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

31. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

32. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

33. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

34. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Орган исполнительной власти Республики Хакасия, предоставляющий государственную услугу

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Место нахождения

655019, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72 (2 этаж), каб. 214 (приёмная)

Адрес электронной почты, телефон

e-mail: education_19@r-19.ru,

тел./факс: 29-52-14/ 23-12-30

График работы

Рабочие дни: 9.00-18.00

Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Подведомственная организация, участвующая в предоставлении государственной услуги

Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

Место нахождения

655002, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Саралинская, д. 26, ул. Аскизская, д. 202

Адрес электронной почты, телефон

e-mail: ipk@khakasnet.ru, тел. 35-21-23

График работы

Рабочие дни: 9.00 – 16.30

Обеденный перерыв: 12.30-13.00

Приложение № 2

к Административному регламенту

В Республиканскую аттестационную

комиссию по аттестации

педагогических работников

государственных образовательных

учреждений Республики Хакасия

и муниципальных образовательных

учреждений

Представление

результатов педагогической деятельности

за межаттестационный период 20__ - 20__гг.

________________________________________________________________________

ФИО педагога

________________________________________________________________________

предметы, классы, где преподает педагог, направление деятельности

________________________________________________________________________

наименование ОУ, территория

Образование___________________________________________________________

Стаж педагогической работы______________________________________________

Стаж работы в данном учреждении_________________________________________

Стаж работы в данной должности__________________________________________

Сведения о результатах предыдущей аттестации______________________________

1. Динамика эффективности и результативности образовательных достижений обучающихся по предмету (динамика освоения воспитанниками образовательных программ, эффективность учебно-методической работы в образовательном учреждении, эффективность социально-педагогической работы с обучающимися, эффективность коррекционно-развивающей работы у обучающихся, воспитанников и т.п. - в зависимости от направления деятельности педагогического работника)

Условия, обеспечивающие образовательный процесс.

Наличие системы внеурочной работы по предмету, познавательная активность обучающихся по предмету (взаимодействие с другими педагогическими работниками, родителями, эффективность социально-педагогической работы с обучающимися, организация участия обучающихся, воспитанников конкурсах, олимпиадах и других творческих мероприятиях, организация работы кружков и т. п. – в зависимости от направления деятельности педагогического работника).

Профессиональный рост педагога.

Удовлетворенность организацией образовательного процесса (методической работы, коррекционно-развивающей работы, психолого-педагогического процесса и т. п. – в зависимости от направления деятельности педагогического работника).

Прошу аттестовать в (месяц) 20___ года с целью подтверждения соответствия занимаемой должности __________(Ф.И.О. педагогического работника, должность).

Руководитель образовательного

учреждения:              ______________                    Ф.И.О.

              /подпись/

«___» ____________20__ г.

М.П.

С представлением ознакомлен(а):

_______________________

/подпись аттестуемого/

«__» _____________ 20__ г

Приложение № 3

к Административному регламенту

____________________________

(наименование аттестационной

комиссии)

____________________________

от _________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в (месяц) 20__ г. на __________________ квалификационную категорию по должности (должностям)__________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ______________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации _____________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«__» _____________ 20__ г.                             Подпись ___________

Телефон дом. __________,

сл. ___________

Приложение № 4

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги

«Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений»

Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений

             

                           

                           

             

             

             

             

Приложение 5

к Административному регламенту

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ___________________________________

3. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого

звания___________________________________________

                            (когда и какое учебное заведение окончил, специальность

________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5.  Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения

аттестации_________________________________________________________

6.  Стаж  педагогической работы (работы по специальности)____________

__________________________________________________________________

7. Общий трудовой стаж _____________________________________________

8. Краткая  оценка  деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации) ___________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии_____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)

11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

12. Примечания _________________________________________________

________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии   

                                                           (подпись)                     (расшифровка подписи)

                                                           (подпись)                    (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссии

__________________________

_____________________________________________

(дата и номер приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия)

М.П.

С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

                                                                  (подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (согласна); не согласен (не согласна)______________

                      (подпись)

Приложение № 6

к Административному регламенту

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ___________________________________

3. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту

должность _____________________________________________________

________________________________________________________________

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени,

ученого звания  _________________________________________________

                            (когда и какое учебное заведение окончил, специальность

________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5.  Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения

аттестации_____________________________________________________

6.  Стаж  педагогической работы (работы по специальности)_____________

_______________________________________________________________

7. Общий трудовой стаж ___________________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника             

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии ______________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

12. Примечания ___________________________________________________

________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

                                                 (подпись)         (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

__________________________

Установлена _______________ квалификационная категория сроком на

5 лет ____________________________________________________________

(дата и номер приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия)

    М.П.                               

С аттестационным листом ознакомлен (а)_________________________

                                      (подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (согласна); не согласен (не согласна)______________

                      (подпись)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать