Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU70000201302297 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент лесного хозяйства Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
При
1
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 09.04.2013 года № 48
Об утверждении Порядка определения затрат на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями, находящимися
в ведении Департамента лесного хозяйства Томской области
(Наименование в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок определения затрат на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями. находящимися в ведении Департамента лесного хозяйства Томской области, согласно приложению к настоящему приказу.
(п. 1 в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
2-1. Настоящий приказ не распространяется на областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский лесотехнический техникум
(п. 2-1 введен в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента лесного хозяйства Томской области А.А.Терновых.
(п. 3 в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
Начальник департамента
В.И.Заблоцкий
1
Приложение
к приказу Департамента лесного
хозяйства Томской области
от «09» апреля 2013 № 48
(В редакции Приказа Департамента
лесного хозяйства Томской области
от 13.04.2015 г. № 28)
Порядок определения затрат на выполнение государственных работ областными государственными учреждениями, находящимися
в ведении Департамента лесного хозяйства Томской области
(Наименование в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
Общие положения
1. Порядок определения затрат на выполнение государственных работ областными государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента лесного хозяйства Томской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказом Департамента финансов Томской области от 03.11.2011 № 41 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений».
(п. 1 в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
При разработке Порядка учтены Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ в сфере лесных отношений.
2. Настоящий Порядок определяет расчет нормативных затрат на выполнение государственных работ (далее – работы), выполняемых областными государственными учреждениями (далее – Учреждение), созданными на базе имущества, находящегося в собственности Томской области, в соответствии Перечнем, утвержденным распоряжением Администрации Томской области от 30.11.2010 № 1030/1-ра.
(п. 2 в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
Определение объема субсидии на выполнение государственного задания
3. Объем финансового обеспечения выполнения Учреждением государственного задания определяется на основе нормативных затрат на выполнение работ и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
Fу = SUMi Ni x ki + Nим , где
Fу – объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni – нормативные затраты на выполнение i-той работы в соответствующем финансовом году;
k – объем (количество единиц) выполнения i-той работы в соответствующем финансовом году;
Nим – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
4. При выполнении Учреждением работ за плату в случаях, определенных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных работ.
5. В состав нормативных затрат не включаются расходы:
1) на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества;
2) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
3) на реализацию долгосрочных областных целевых программ;
4) на обеспечение публичных нормативных обязательств.
Определение нормативных затрат на выполнение работ
6. Нормативные затраты на выполнение работы определяются отдельно по каждой работе:
- в расчете на единицу работы, если единица измерения работы установлена;
- в суммарном выражении, если единица измерения работы не определена.
7. Нормативные затраты на выполнение i-той работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = Nпр + Nкосв , где
Nпр – прямые нормативные затраты,
Nкосв – косвенные нормативные затраты.
8. Прямые нормативные затраты – это нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.
9. В составе прямых нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе выполнения работы;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.
10. Косвенные нормативные затраты – нормативные затраты на общехозяйственные нужды, не связанные непосредственно с выполнением работы.
В составе косвенных нормативных затрат выделяются следующие нормативные затраты на общехозяйственные нужды:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал);
2) нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на внутригородскую, междугородную связь, доступ к информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
3) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), определяемые исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, обособленно по видам энергетических ресурсов.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
а) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
в) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
г) нормативные затраты на горячее водоснабжение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
4) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за областным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества должны быть учтены:
а) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
б) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
в) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
г) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
д) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
5) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения работ, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
В составе нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества должны быть учтены:
а) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
б) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
в) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
6) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
7) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении, включают в себя расходы, не включенные в перечисленные выше группы расходов.
11. В случае, если учреждение выполняет несколько государственных работ, либо также выполняет работы на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется пропорционально прямым затратам:
Определение нормативных затрат на содержание имущества
12. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
1) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей по следующей формуле:
NО = ТО x VО x 0,5, где
NО – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО – тариф на потребление тепловой энергии;
VО – объем потребления тепловой энергии (Гкал), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
2) затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где
NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
3) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
13. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат.
Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
14. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
15. В целях утверждения нормативных затрат учреждение направляет в департамент проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчета объема нормативных затрат на выполнение учреждением работ по формам согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему порядку.
16. Изменение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения государственного задания.
1
Приложение № 1
к Порядку определения затрат
на выполнение государственных работ областными
государственными учреждениями,
находящимися в ведении Департамента
лесного хозяйства Томской области
(Наименование в редакции Приказа
Департамента лесного хозяйства
Томской области
от 13.04.2015 г. № 28)
Расчет объема нормативных затрат на выполнение
областным государственным бюджетным учреждением __________________________ государственных работ на 20 ___ год
Наименование
Работа
№ 1
Работа
№ 2
Работа
№ ….n
Итого затраты по работам, тыс. руб.
1
2
3
4
5
1. Прямые нормативные затраты (непосредственно связанные с выполнением государственной работы)
В том числе:
1.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы
1.2. Материальные запасы, потребляемые непосредственно в процессе выполнения государственной работы
1.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы
2. Косвенные нормативные затраты (нормативные затраты на общехозяйственные нужды, не связанные непосредственно с выполнением работы)
2.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал)
2.2. Затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на внутригородскую, междугородную связь, доступ к информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»
2.3. Затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), из них:
затраты на потребление тепловой энергии
затраты на потребление электрической энергии
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
затраты на горячее водоснабжение
2.4. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, из них:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий
затраты на аренду недвижимого имущества
затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами
прочие затраты на содержание недвижимого имущества
2.5. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения работ, из них:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества
2.6. Затраты на приобретение транспортных услуг
2.7. Прочие затраты на общехозяйственные нужды
3. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, из них:
затраты на потребление тепловой энергии
затраты на потребление электрической энергии
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество
Итого затрат
Объем государственной работы, ед.
Нормативные затраты на единицу государственной работы, руб.
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания
Приложение № 2
к Порядку определения затрат
на выполнение государственных работ областными
государственными учреждениями,
находящимися в ведении Департамента
лесного хозяйства Томской области
(Наименование в редакции Приказа
Департамента лесного хозяйства
Томской области
от 13.04.2015 г. № 28)
Утверждаю
_________________________________________
Исходные данные и результаты расчета объема нормативных затрат на выполнение
Областным государственным бюджетным учреждением __________________________ государственных работ на 20 ___ год
Наименование государственной работы
Прямые нормативные затраты (затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы)
Косвенные нормативные затраты (затраты на общехозяйственные нужды)
Итого нормативные затраты на выполнение государственной работы
Объем государственной работы
Итого нормативные затраты на выполнение
государственной работы
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания
руб. за ед.
руб. за ед.
руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Работа № 1
Работа № ….n
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
-
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
Работа № 1
Работа № ….n
Итого
При
1
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 09.04.2013 года № 48
Об утверждении Порядка определения затрат на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями, находящимися
в ведении Департамента лесного хозяйства Томской области
(Наименование в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок определения затрат на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями. находящимися в ведении Департамента лесного хозяйства Томской области, согласно приложению к настоящему приказу.
(п. 1 в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
2-1. Настоящий приказ не распространяется на областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский лесотехнический техникум
(п. 2-1 введен в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента лесного хозяйства Томской области А.А.Терновых.
(п. 3 в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
Начальник департамента
В.И.Заблоцкий
1
Приложение
к приказу Департамента лесного
хозяйства Томской области
от «09» апреля 2013 № 48
(В редакции Приказа Департамента
лесного хозяйства Томской области
от 13.04.2015 г. № 28)
Порядок определения затрат на выполнение государственных работ областными государственными учреждениями, находящимися
в ведении Департамента лесного хозяйства Томской области
(Наименование в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
Общие положения
1. Порядок определения затрат на выполнение государственных работ областными государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента лесного хозяйства Томской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказом Департамента финансов Томской области от 03.11.2011 № 41 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений».
(п. 1 в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
При разработке Порядка учтены Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ в сфере лесных отношений.
2. Настоящий Порядок определяет расчет нормативных затрат на выполнение государственных работ (далее – работы), выполняемых областными государственными учреждениями (далее – Учреждение), созданными на базе имущества, находящегося в собственности Томской области, в соответствии Перечнем, утвержденным распоряжением Администрации Томской области от 30.11.2010 № 1030/1-ра.
(п. 2 в редакции Приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 13.04.2015 г. № 28)
Определение объема субсидии на выполнение государственного задания
3. Объем финансового обеспечения выполнения Учреждением государственного задания определяется на основе нормативных затрат на выполнение работ и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
Fу = SUMi Ni x ki + Nим , где
Fу – объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni – нормативные затраты на выполнение i-той работы в соответствующем финансовом году;
k – объем (количество единиц) выполнения i-той работы в соответствующем финансовом году;
Nим – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
4. При выполнении Учреждением работ за плату в случаях, определенных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных работ.
5. В состав нормативных затрат не включаются расходы:
1) на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества;
2) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
3) на реализацию долгосрочных областных целевых программ;
4) на обеспечение публичных нормативных обязательств.
Определение нормативных затрат на выполнение работ
6. Нормативные затраты на выполнение работы определяются отдельно по каждой работе:
- в расчете на единицу работы, если единица измерения работы установлена;
- в суммарном выражении, если единица измерения работы не определена.
7. Нормативные затраты на выполнение i-той работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = Nпр + Nкосв , где
Nпр – прямые нормативные затраты,
Nкосв – косвенные нормативные затраты.
8. Прямые нормативные затраты – это нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.
9. В составе прямых нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе выполнения работы;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.
10. Косвенные нормативные затраты – нормативные затраты на общехозяйственные нужды, не связанные непосредственно с выполнением работы.
В составе косвенных нормативных затрат выделяются следующие нормативные затраты на общехозяйственные нужды:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал);
2) нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на внутригородскую, междугородную связь, доступ к информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
3) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), определяемые исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, обособленно по видам энергетических ресурсов.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
а) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
в) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
г) нормативные затраты на горячее водоснабжение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
4) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за областным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества должны быть учтены:
а) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
б) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
в) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
г) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
д) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
5) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения работ, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
В составе нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества должны быть учтены:
а) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
б) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
в) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
6) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
7) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении, включают в себя расходы, не включенные в перечисленные выше группы расходов.
11. В случае, если учреждение выполняет несколько государственных работ, либо также выполняет работы на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется пропорционально прямым затратам:
Определение нормативных затрат на содержание имущества
12. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
1) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей по следующей формуле:
NО = ТО x VО x 0,5, где
NО – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО – тариф на потребление тепловой энергии;
VО – объем потребления тепловой энергии (Гкал), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
2) затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где
NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
3) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
13. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат.
Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
14. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
15. В целях утверждения нормативных затрат учреждение направляет в департамент проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчета объема нормативных затрат на выполнение учреждением работ по формам согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему порядку.
16. Изменение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения государственного задания.
1
Приложение № 1
к Порядку определения затрат
на выполнение государственных работ областными
государственными учреждениями,
находящимися в ведении Департамента
лесного хозяйства Томской области
(Наименование в редакции Приказа
Департамента лесного хозяйства
Томской области
от 13.04.2015 г. № 28)
Расчет объема нормативных затрат на выполнение
областным государственным бюджетным учреждением __________________________ государственных работ на 20 ___ год
Наименование
Работа
№ 1
Работа
№ 2
Работа
№ ….n
Итого затраты по работам, тыс. руб.
1
2
3
4
5
1. Прямые нормативные затраты (непосредственно связанные с выполнением государственной работы)
В том числе:
1.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы
1.2. Материальные запасы, потребляемые непосредственно в процессе выполнения государственной работы
1.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы
2. Косвенные нормативные затраты (нормативные затраты на общехозяйственные нужды, не связанные непосредственно с выполнением работы)
2.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал)
2.2. Затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на внутригородскую, междугородную связь, доступ к информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»
2.3. Затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), из них:
затраты на потребление тепловой энергии
затраты на потребление электрической энергии
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
затраты на горячее водоснабжение
2.4. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, из них:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий
затраты на аренду недвижимого имущества
затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами
прочие затраты на содержание недвижимого имущества
2.5. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения работ, из них:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества
2.6. Затраты на приобретение транспортных услуг
2.7. Прочие затраты на общехозяйственные нужды
3. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, из них:
затраты на потребление тепловой энергии
затраты на потребление электрической энергии
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество
Итого затрат
Объем государственной работы, ед.
Нормативные затраты на единицу государственной работы, руб.
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания
Приложение № 2
к Порядку определения затрат
на выполнение государственных работ областными
государственными учреждениями,
находящимися в ведении Департамента
лесного хозяйства Томской области
(Наименование в редакции Приказа
Департамента лесного хозяйства
Томской области
от 13.04.2015 г. № 28)
Утверждаю
_________________________________________
Исходные данные и результаты расчета объема нормативных затрат на выполнение
Областным государственным бюджетным учреждением __________________________ государственных работ на 20 ___ год
Наименование государственной работы
Прямые нормативные затраты (затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы)
Косвенные нормативные затраты (затраты на общехозяйственные нужды)
Итого нормативные затраты на выполнение государственной работы
Объем государственной работы
Итого нормативные затраты на выполнение
государственной работы
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания
руб. за ед.
руб. за ед.
руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Работа № 1
Работа № ….n
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
-
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
Работа № 1
Работа № ….n
Итого
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: