Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 1994г.
Номер документа: 705
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В9400674

В199400674

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ, 29.12.1994, N 247

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 18.10.1994 ПОД N 705

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

                          09.06.94 N 41

                            г. Москва

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЗАВИСИМОЙ ЛИЦЕНЗИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЕ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Утратил силу: приказ Министерства  транспорта РФ от 14.09.2011 N 242 >

В соответствии с постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 августа 1993 года N 840 "О лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиторской, брокерской и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском и внутреннем водном транспорте в Российской Федерации" ПРИКАЗЫВАЮ:

утвердить прилагаемое Положение о независимой лицензионной экспертизе на внутреннем водном транспорте в Российской Федерации.

         Министр                            В. Б. Ефимов

Утверждено

приказом Минтранса России

от 9 июня 1994 г. N 41

ПОЛОЖЕНИЕ

о независимой лицензионной экспертизе на внутреннем

водном транспорте в Российской Федерации

1. Проведение независимой экспертизы на внутреннем водном транспорте введено в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 августа 1993 года N 840 "О лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиторской, брокерской и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском и внутреннем водном транспорте в Российской Федерации".

2. Задачами независимой экспертизы являются всестороннее и объективное рассмотрение спорных вопросов, возникающих при лицензировании деятельности на внутреннем водном транспорте, объективности причин отказа в выдаче лицензии и записываемых в лицензию ограничений и подготовка соответствующего заключения о возможности осуществления юридическим лицами и гражданами предпринимателями заявленной деятельности.

3. В соответствии с задачами экспертная комиссия дает заключение по спорным вопросам, возникающим между органами лицензирования и заявителем, связанных с выдачей лицензий.

Заключение экспертной комиссии, которая создается для проведения независимой экспертизы, является определяющим для принятия соответствующего решения при рассмотрении лицензии.

4. Основанием для проведения независимой экспертизы является письменное заявление юридического лица или гражданина предпринимателя в произвольной форме с указанием конкретных вопросов для рассмотрения и обоснованием несогласия с решением органов лицензирования, которое подается в лицензирующий орган. Приказ (распоряжение) о проведении независимой экспертизы издается лицензирующим органом в двухнедельный срок со дня подачи заявления.

5. Состав экспертной комиссии формируется органом, выдающим лицензию, по согласованию с заявителем на получение лицензии.

Решение экспертной комиссии принимается с учетом мнения большинства ее членов.

Время, затраченное на проведение экспертизы, в срок, установленный для выдачи лицензии, не включается.

6. Договор на проведение экспертизы с каждым членом экспертной комиссии (экспертом) заключает руководитель органа, выдающего лицензию, по форме, согласно приложению N 1.

7. Эксперт имеет право:

ознакомиться с материалами, представляемыми заявителем в лицензионную комиссию или орган лицензирования;

требовать от заявителя документы и сведения, необходимые для проведения экспертизы;

лично проводить обследование объектов лицензирования заявителя;

обращаться в учреждения и организации для подтверждения подлинности документов и проверки сведений, представленных заявителем;

присутствовать на заседании экспертной комиссии;

принимать участие в подготовке экспертного заключения.

8. Работники органов, выдающих лицензии и осуществляющих контроль за соблюдением условий лицензионной деятельности, а также заявители на получение лицензий и лица, находящиеся в зависимости от них, не могут быть членами экспертной комиссии.

9. Результаты экспертизы оформляются заключением по форме согласно приложению N 2.

При необходимости эксперт может приложить к заключению экспертизы подробную справку, сделав в нем отметку.

Заключение экспертизы составляется в 3-х экземплярах и представляется руководителю органа, выдающего лицензию, не позднее трех дней после окончания экспертизы.

10. Для определения расходов, связанных с проведением независимой экспертизы, составляется калькуляция. В калькуляции учитываются стоимость оплаты работы экспертов, а также расходы по командировкам, прочие затраты, необходимые при проведении экспертизы, если таковые вызваны объективной необходимостью.

Калькуляция согласовывается с заявителем, который предварительно оплачивает стоимость экспертизы.

В случаях, если независимая экспертная комиссия признала жалобу заявителя обоснованной, то ему возвращается предварительная оплата стоимости экспертизы, расходы относятся за счет средств, полученных от лицензирования.

11. Действия органов, осуществляющих лицензирование, могут быть обжалованы в судебных органах в установленном порядке.

Приложение N 1

к Положению

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

на проведение независимой экспертизы

   г. ____________________            "____"__________ 19___ г.

   Орган лицензирования в лице _________________________________

                                 (должность, Ф.И.О.

________________________________________________________________

уполномоченного лица)

с одной стороны, именуемый в дальнейшем "Заказчик", и

независимый эксперт ____________________________________________

                      (Ф.И.О., должность, место работы)

именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны заключили

договор о нижеследующем:

1. В соответствии с постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 августа 1993 года N 840 "О лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиторской, брокерской и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском и внутреннем водном транспорте в Российской Федерации" Заказчик поручает Исполнителю проведение независимой экспертизы по вопросам, изложенным в прилагаемом заявлении.

2. Заказчик обязуется:

предоставлять Исполнителю место для работы, необходимые для проведения экспертизы документы, а также средства связи;

не позднее 10 дней по завершению экспертизы оплатить работу Исполнителя из расчета:

   3. Исполнитель обязуется:

   выполнить работу по проведению экспертизы в срок до _______

199___ г.;

   представить Заказчику заключение экспертизы в трех

экземплярах.

     ИСПОЛНИТЕЛЬ                                ЗАКАЗЧИК

____________________                     ___________________

      (подпись)                                 (подпись)

"___"________ 199___ г.                "___"_________ 199___ г.

М.П.

Приложение N 2

к Положению

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

     от "______" 19____ г.

   1. __________________________________________________________

       (наименование предприятия (заявитель - юридическое лицо),

      __________________________________________________________

        Ф.И.О. (заявитель физическое лицо), Ф.И.О. лица,

      __________________________________________________________

        ответственного за лицензируемую деятельность, адрес)

2. Характеристика представленных заявителем документов и выводы по ним:

3. Результаты обследования объектов лицензирования, их местонахождение:

4. Выводы и предложения:

5. Прилагаемые документы:

   6. Председатель экспертной комиссии

      ____________________              ________________________

          (подпись)                       (инициалы, фамилия)

      Эксперты _________________________________________________

7. Заключение экспертизы составлено в трех экземплярах, из которых вручены:

введено: 25.10.94 оператор НЦПИ - Вишкер Ю. Р.}

проверено:26.10.94. корректор НЦПИ- Федоркова О.В.}

[ТРТ:     08.11.2011 юрист    НЦПИ - Скворцова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ № 247 от 29.12.1994
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать