Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2010г. |
Номер документа: | RU14000201000398 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ПРИКАЗ
От 09 июня 2010 года №01-04/0472н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
(признан утратившим силу приказом от 30.09.2011 №01-04/0841-Н)
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов заключенных от имени Республики Саха (Якутия) по итогам размещения заказов согласно приложению.
2. Департаменту бюджетно-финансового контроля осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с данным административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра.
Министр
В.А. Новиков
Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.06.2010 №RU140022010199
Утвержден
Приказом Министерства финансов РС (Я)
от 9 июня 2010 года № 01-04\0472Н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет исполнение Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) государственной функции по ведению реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия), заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия) (далее – Реестр контрактов).
Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) министерства, а также порядка взаимодействия Министерства с государственными заказчиками Республики Саха (Якутия) (далее – государственные заказчики) при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.
1.2. Исполнение Министерством государственной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется на безвоздмезной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» (далее – Положение о ведении реестров);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами»;
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 «Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии»;
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 года № 615 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление контроля в сфере размещения заказов и на ведение реестра государственных контрактов";
- настоящим Регламентом.
1.3. Государственную функцию по ведению Реестра контрактов Министерство исполняет на основании представленных государственными заказчиками сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия) (далее – контракты), в целях:
- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;
- развития добросовестной конкуренции;
- совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере размещения заказов;
- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
II. Требования к порядку исполнения государственной
функции по ведению Реестра контрактов
2.1. Реестр контрактов содержит сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия).
Реестр контрактов размещается на официальном сайте по электронному адресу: www.goszakazyakutia.ru (далее – официальный сайт). Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела «Реестр госконтрактов» официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме на официальном сайте любым юридическим и физическим лицам обратившимся через сеть «Интернет» к официальному сайту, без взимания платы.
Конечным результатом исполнения Министерством государственной функции по ведению Реестра контрактов является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте.
2.2. Место нахождения Министерства: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Структурное подразделение Министерства, в функции которого входят прием, проверка, обработка сведений о контракте, ведение Реестра контрактов – отдел контроля в сфере отраслей экономики и размещения госзаказа Департамента бюджетно-финансового контроля (далее – Отдел)
Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Часы приема Министерством сведений о контракте от государственных заказчиков ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема сведений о контракте от государственных заказчиков сокращается на 1 час.
Прием представителей государственных заказчиков в Министерстве проводится в соответствии с установленными часами приема сведений о контракте от государственных заказчиков специалистами Отдела.
Телефон: (4112) 42-36-27, 34-22-45.
Телефон для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: (4112) 39-81-05.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам исполнения государственной функции: (4112) 39-81-05.
Телефон ответственного за прием обращений (жалоб): (4112) 34-22-45.
Электронная почта: minfin@sakha.ru.
2.3. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Министерством в случае непосредственного обращения в Министерство, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.
При поступлении письменных обращений ответ на обращение отправляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица Министерства предоставляют информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
2.4. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте Министерство принимает от государственного заказчика в соответствии с настоящим Регламентом следующие документы:
"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров.
Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей Министерство принимает от государственного заказчика следующие документы:
"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров;
"Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров.
Министерство по мере поступления принимает к исполнению:
- сведения о контракте на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем государственного заказчика в Министерство;
- сведения о контракте на бумажном носителе, направленные государственным заказчиком по почте в Министерство;
- сведения о контракте в электронном виде через информационную систему АС «Госзаказ» (далее - информационная система) с применением средств электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).
2.5. Полученные Министерством от государственного заказчика сведения о контракте проверяются специалистами Отдела на соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае не соответствия сведений о контракте, непосредственно представленных представителем государственного заказчика в Министерство на бумажном носителе, требованиям настоящего Регламента специалисты Отдела возвращают не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте представителю государственного заказчика. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
В случае несоответствия сведений о контракте, направленных государственным заказчиком по почте на бумажном носителе, требованиям настоящего Регламента специалисты Отдела возвращают не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте в адрес государственного заказчика по почте на бумажном носителе. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
На основании соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте специалистами Отдела осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения.
Специалист Отдела извещает государственного заказчика о включении сведений о контракте с указанием номера реестровой записи или номера ее изменения способом, аналогичным способу представления государственным заказчиком сведений о контракте.
На основании новых и обновленных реестровых записей Министерство формирует Реестр контрактов.
Сформированный Реестр контрактов размещается на официальном сайте.
Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта".
Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о контракте хранятся в электронном виде и/или на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
2.6 Министерство возвращает государственному заказчику сведения о контракте, при этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов, в случае:
- несоответствия формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте форме согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров, или форме согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров;
- отсутствия в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров, обнаруженного специалистом Отдела при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом;
- несоответствия друг другу показателей в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров, обнаруженного специалистом Отдела при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом.
2.7. Министерство не вправе требовать от государственного заказчика для включения в Реестр контрактов показателей сведений о контракте:
- государственный контракт, конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещение о проведении торгов, запросы котировок, результаты проведения предварительного отбора, протоколы комиссий по размещению заказов, выписки из реестров субъектов естественных монополий, письменные согласия единственного участника размещения заказа на заключение государственного контракта, акты государственной экспертизы в сфере градостроительной деятельности, копии публикаций в официальных печатных изданиях, осуществленных в рамках исполнения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, или иные документы, служащие основанием для государственного заказчика при подготовке сведений о контракте;
- соответствия экономического содержания предмета контракта кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в сведениях о контракте;
- соответствия наименования товара, указанного в Сведениях о контракте, наименованию товара по Общероссийскому классификатору продукции;
- соответствия кода товара, указанного в Сведениях о контракте, коду товара по Общероссийскому классификатору продукции;
- подтверждения идентичности сведений в государственном контракте, конкурсной документации, извещению о проведении торгов, запросу котировок, результатам предварительного отбора, протоколах комиссий по размещению заказов или иным документам, служащим основанием для государственного заказчика для подготовки сведений о контракте, и сведений о контракте, представленных государственным заказчиком в Министерство;
- подтверждения выделения государственному заказчику бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов государственного бюджета Республике Саха (Якутия) или сметных назначений, соответствующих цене заключенного государственного контракта;
- выполнения государственным заказчиком процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе в части соответствия даты подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок или проведения аукциона дате заключения контракта, сроку исполнения контракта, соответствия способа размещения заказа цене контракта в рублях;
- соблюдения государственным заказчиком сроков направления в Министерство сведений о контракте;
- выполнения иных не установленных настоящим Регламентом требований и условий.
III. Административные процедуры
Порядок проведения мероприятий по исполнению государственной функции
3.1.1. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от государственного заказчика документа «Сведения о государственном контракте (его изменении), заключенным государственным заказчиком» по форме согласно приложению № 1 к Положению о ведении реестров, документа «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта» по форме согласно приложению № 2 к Положению о ведении реестров;
- проверка наличия в представленных сведениях о контракте всех показателей, а также соответствия их друг другу;
- принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов сведений о контракте или о возврате указанных сведений, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, государственному заказчику;
- включение в Реестр контрактов соответствующих сведений о контракте;
- размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению 3 к Положению о ведении реестров на официальном сайте.
3.1.2. Сведения о контракте в зависимости от способа оформления принимается в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя государственного заказчика в установленные часы приема, в одном экземпляре на бумажном носителе почтой с сопроводительным письмом государственного заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.
3.1.3. При приеме от представителя государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) на бумажном носителе или получении их по почте специалисты Отдела визуально проверяют:
- соответствие формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте (его изменении) форме согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров.
- заполнение представленных государственным заказчиком сведений о контракте (его изменении) в соответствии с указаниями по заполнению формы документа «Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком», согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров контрактов;
- отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте (его изменении).
По итогам проверки при отсутствии замечаний специалисты Отдела указывают в поле сведений о контракте (его изменении), «Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о принятии сведений» свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.
3.1.4. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от представителя государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) или получения их по почте специалисты Отдела производят их автоматизированную проверку.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных государственным заказчиком сведений о контракте формируется новая реестровая запись с уникальным номером реестровой записи.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
- первые пять цифр (1, 2, 3, 4, 5) - идентификационный код заказчика, присвоенный государственному заказчику в информационной системе;
- шестая и седьмая цифра (6, 7) - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
- последние шесть цифр (8, 9, 10, 11, 12, 13) - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных государственным заказчиком сведений об изменении контракта осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалисты Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений о контракте (его изменении) в Реестр контрактов, извещают государственного заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи (порядкового номера изменения).
3.1.5. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в сведениях о контракте (его изменении) при визуальной и автоматизированной проверках специалисты Отдела возвращают их заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) не подлежат включению в Реестр контрактов.
3.1.6. При получении от государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) в электронном виде с ЭЦП специалисты Отдела в течение трех рабочих дней со дня их получения в порядке, аналогичном установленному в пунктах 3.1.3 – 3.1.5. настоящего Регламента, осуществляют обработку сведений о контракте (его изменении).
3.1.7. Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта в зависимости от способа оформления принимаются на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от представителя государственного заказчика в установленные часы приема, на бумажном носителе в одном экземпляре почтой с сопроводительным письмом государственного заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.
3.1.8. При приеме от представителя государственного заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта на бумажном носителе или получении их по почте специалисты Отдела визуально проверяют:
- соответствие формы представляемых государственным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта форме согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;
- заполнение представленных государственным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;
- отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта.
3.1.9. По итогам проверки при отсутствии замечаний специалист Отдела указывает в поле сведений об исполнении (прекращении действия) контракта "Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о принятии сведений" свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.
3.1.10. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от государственного заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта специалисты Отдела производят их автоматизированную проверку.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных государственным заказчиком показателей сведений об исполнении (прекращении действия) контракта осуществляется обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалисты Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений в Реестр контрактов, извещают государственного заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием порядкового номера изменения реестровой записи.
3.1.11. В случае обнаружения ошибок и несоответствий в сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта при визуальной и автоматизированной проверках специалисты Отдела возвращают их государственному заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения об исполнении (прекращении действия) контракта не подлежат включению в Реестр контрактов.
3.1.12. При получении от государственного заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в электронном виде с ЭЦП специалисты Отдела в течение трех рабочих дней в порядке, аналогичном установленному в пунктах 3.1.8.- 3.1.11. настоящего Регламента, осуществляют обработку сведений об исполнении (прекращении действия) контракта.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела Департамента бюджетно-финансового контроля положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем отдела и его заместителем.
4.1.2. Плановый и внеплановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента, руководителем Отдела по мере необходимости.
4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, обеспечивающих исполнение государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
5.1.1. Решения должностных лиц Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение государственной функции.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом обращения (жалобы) в письменной форме на действия (бездействие) должностных лиц Министерства Министру финансов.
5.1.4. По результатам рассмотрения письменного обращения Министром финансов или уполномоченным им заместителем министра финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Если в обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.1.6. В рассмотрении обращения (жалобы) отказывается в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) если в жалобе содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
3) если текст жалобы не поддается прочтению.
5.1.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.1.8. Обращение (жалоба) адресуется Министру финансов Республики Саха (Якутия).
5.1.9. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.1.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.1.11. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению Министерством финансов РС(Я)
государственной функции по ведению
реестра государственных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов
Блок-схема исполнения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ПРИКАЗ
От 09 июня 2010 года №01-04/0472н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
(признан утратившим силу приказом от 30.09.2011 №01-04/0841-Н)
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов заключенных от имени Республики Саха (Якутия) по итогам размещения заказов согласно приложению.
2. Департаменту бюджетно-финансового контроля осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с данным административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра.
Министр
В.А. Новиков
Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.06.2010 №RU140022010199
Утвержден
Приказом Министерства финансов РС (Я)
от 9 июня 2010 года № 01-04\0472Н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет исполнение Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) государственной функции по ведению реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия), заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия) (далее – Реестр контрактов).
Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) министерства, а также порядка взаимодействия Министерства с государственными заказчиками Республики Саха (Якутия) (далее – государственные заказчики) при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.
1.2. Исполнение Министерством государственной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется на безвоздмезной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» (далее – Положение о ведении реестров);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами»;
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 «Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии»;
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 года № 615 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление контроля в сфере размещения заказов и на ведение реестра государственных контрактов";
- настоящим Регламентом.
1.3. Государственную функцию по ведению Реестра контрактов Министерство исполняет на основании представленных государственными заказчиками сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия) (далее – контракты), в целях:
- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;
- развития добросовестной конкуренции;
- совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере размещения заказов;
- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
II. Требования к порядку исполнения государственной
функции по ведению Реестра контрактов
2.1. Реестр контрактов содержит сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия).
Реестр контрактов размещается на официальном сайте по электронному адресу: www.goszakazyakutia.ru (далее – официальный сайт). Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела «Реестр госконтрактов» официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме на официальном сайте любым юридическим и физическим лицам обратившимся через сеть «Интернет» к официальному сайту, без взимания платы.
Конечным результатом исполнения Министерством государственной функции по ведению Реестра контрактов является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте.
2.2. Место нахождения Министерства: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Структурное подразделение Министерства, в функции которого входят прием, проверка, обработка сведений о контракте, ведение Реестра контрактов – отдел контроля в сфере отраслей экономики и размещения госзаказа Департамента бюджетно-финансового контроля (далее – Отдел)
Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Часы приема Министерством сведений о контракте от государственных заказчиков ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема сведений о контракте от государственных заказчиков сокращается на 1 час.
Прием представителей государственных заказчиков в Министерстве проводится в соответствии с установленными часами приема сведений о контракте от государственных заказчиков специалистами Отдела.
Телефон: (4112) 42-36-27, 34-22-45.
Телефон для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: (4112) 39-81-05.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам исполнения государственной функции: (4112) 39-81-05.
Телефон ответственного за прием обращений (жалоб): (4112) 34-22-45.
Электронная почта: minfin@sakha.ru.
2.3. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Министерством в случае непосредственного обращения в Министерство, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.
При поступлении письменных обращений ответ на обращение отправляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица Министерства предоставляют информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
2.4. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте Министерство принимает от государственного заказчика в соответствии с настоящим Регламентом следующие документы:
"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров.
Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей Министерство принимает от государственного заказчика следующие документы:
"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров;
"Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров.
Министерство по мере поступления принимает к исполнению:
- сведения о контракте на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем государственного заказчика в Министерство;
- сведения о контракте на бумажном носителе, направленные государственным заказчиком по почте в Министерство;
- сведения о контракте в электронном виде через информационную систему АС «Госзаказ» (далее - информационная система) с применением средств электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).
2.5. Полученные Министерством от государственного заказчика сведения о контракте проверяются специалистами Отдела на соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае не соответствия сведений о контракте, непосредственно представленных представителем государственного заказчика в Министерство на бумажном носителе, требованиям настоящего Регламента специалисты Отдела возвращают не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте представителю государственного заказчика. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
В случае несоответствия сведений о контракте, направленных государственным заказчиком по почте на бумажном носителе, требованиям настоящего Регламента специалисты Отдела возвращают не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте в адрес государственного заказчика по почте на бумажном носителе. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
На основании соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте специалистами Отдела осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения.
Специалист Отдела извещает государственного заказчика о включении сведений о контракте с указанием номера реестровой записи или номера ее изменения способом, аналогичным способу представления государственным заказчиком сведений о контракте.
На основании новых и обновленных реестровых записей Министерство формирует Реестр контрактов.
Сформированный Реестр контрактов размещается на официальном сайте.
Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта".
Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о контракте хранятся в электронном виде и/или на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
2.6 Министерство возвращает государственному заказчику сведения о контракте, при этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов, в случае:
- несоответствия формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте форме согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров, или форме согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров;
- отсутствия в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров, обнаруженного специалистом Отдела при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом;
- несоответствия друг другу показателей в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров, обнаруженного специалистом Отдела при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом.
2.7. Министерство не вправе требовать от государственного заказчика для включения в Реестр контрактов показателей сведений о контракте:
- государственный контракт, конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещение о проведении торгов, запросы котировок, результаты проведения предварительного отбора, протоколы комиссий по размещению заказов, выписки из реестров субъектов естественных монополий, письменные согласия единственного участника размещения заказа на заключение государственного контракта, акты государственной экспертизы в сфере градостроительной деятельности, копии публикаций в официальных печатных изданиях, осуществленных в рамках исполнения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, или иные документы, служащие основанием для государственного заказчика при подготовке сведений о контракте;
- соответствия экономического содержания предмета контракта кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в сведениях о контракте;
- соответствия наименования товара, указанного в Сведениях о контракте, наименованию товара по Общероссийскому классификатору продукции;
- соответствия кода товара, указанного в Сведениях о контракте, коду товара по Общероссийскому классификатору продукции;
- подтверждения идентичности сведений в государственном контракте, конкурсной документации, извещению о проведении торгов, запросу котировок, результатам предварительного отбора, протоколах комиссий по размещению заказов или иным документам, служащим основанием для государственного заказчика для подготовки сведений о контракте, и сведений о контракте, представленных государственным заказчиком в Министерство;
- подтверждения выделения государственному заказчику бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов государственного бюджета Республике Саха (Якутия) или сметных назначений, соответствующих цене заключенного государственного контракта;
- выполнения государственным заказчиком процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе в части соответствия даты подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок или проведения аукциона дате заключения контракта, сроку исполнения контракта, соответствия способа размещения заказа цене контракта в рублях;
- соблюдения государственным заказчиком сроков направления в Министерство сведений о контракте;
- выполнения иных не установленных настоящим Регламентом требований и условий.
III. Административные процедуры
Порядок проведения мероприятий по исполнению государственной функции
3.1.1. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от государственного заказчика документа «Сведения о государственном контракте (его изменении), заключенным государственным заказчиком» по форме согласно приложению № 1 к Положению о ведении реестров, документа «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта» по форме согласно приложению № 2 к Положению о ведении реестров;
- проверка наличия в представленных сведениях о контракте всех показателей, а также соответствия их друг другу;
- принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов сведений о контракте или о возврате указанных сведений, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, государственному заказчику;
- включение в Реестр контрактов соответствующих сведений о контракте;
- размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению 3 к Положению о ведении реестров на официальном сайте.
3.1.2. Сведения о контракте в зависимости от способа оформления принимается в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя государственного заказчика в установленные часы приема, в одном экземпляре на бумажном носителе почтой с сопроводительным письмом государственного заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.
3.1.3. При приеме от представителя государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) на бумажном носителе или получении их по почте специалисты Отдела визуально проверяют:
- соответствие формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте (его изменении) форме согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров.
- заполнение представленных государственным заказчиком сведений о контракте (его изменении) в соответствии с указаниями по заполнению формы документа «Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком», согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров контрактов;
- отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте (его изменении).
По итогам проверки при отсутствии замечаний специалисты Отдела указывают в поле сведений о контракте (его изменении), «Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о принятии сведений» свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.
3.1.4. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от представителя государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) или получения их по почте специалисты Отдела производят их автоматизированную проверку.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных государственным заказчиком сведений о контракте формируется новая реестровая запись с уникальным номером реестровой записи.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
- первые пять цифр (1, 2, 3, 4, 5) - идентификационный код заказчика, присвоенный государственному заказчику в информационной системе;
- шестая и седьмая цифра (6, 7) - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
- последние шесть цифр (8, 9, 10, 11, 12, 13) - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных государственным заказчиком сведений об изменении контракта осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалисты Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений о контракте (его изменении) в Реестр контрактов, извещают государственного заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи (порядкового номера изменения).
3.1.5. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в сведениях о контракте (его изменении) при визуальной и автоматизированной проверках специалисты Отдела возвращают их заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) не подлежат включению в Реестр контрактов.
3.1.6. При получении от государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) в электронном виде с ЭЦП специалисты Отдела в течение трех рабочих дней со дня их получения в порядке, аналогичном установленному в пунктах 3.1.3 – 3.1.5. настоящего Регламента, осуществляют обработку сведений о контракте (его изменении).
3.1.7. Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта в зависимости от способа оформления принимаются на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от представителя государственного заказчика в установленные часы приема, на бумажном носителе в одном экземпляре почтой с сопроводительным письмом государственного заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.
3.1.8. При приеме от представителя государственного заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта на бумажном носителе или получении их по почте специалисты Отдела визуально проверяют:
- соответствие формы представляемых государственным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта форме согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;
- заполнение представленных государственным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;
- отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта.
3.1.9. По итогам проверки при отсутствии замечаний специалист Отдела указывает в поле сведений об исполнении (прекращении действия) контракта "Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о принятии сведений" свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.
3.1.10. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от государственного заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта специалисты Отдела производят их автоматизированную проверку.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных государственным заказчиком показателей сведений об исполнении (прекращении действия) контракта осуществляется обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалисты Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений в Реестр контрактов, извещают государственного заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием порядкового номера изменения реестровой записи.
3.1.11. В случае обнаружения ошибок и несоответствий в сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта при визуальной и автоматизированной проверках специалисты Отдела возвращают их государственному заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения об исполнении (прекращении действия) контракта не подлежат включению в Реестр контрактов.
3.1.12. При получении от государственного заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в электронном виде с ЭЦП специалисты Отдела в течение трех рабочих дней в порядке, аналогичном установленному в пунктах 3.1.8.- 3.1.11. настоящего Регламента, осуществляют обработку сведений об исполнении (прекращении действия) контракта.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела Департамента бюджетно-финансового контроля положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем отдела и его заместителем.
4.1.2. Плановый и внеплановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента, руководителем Отдела по мере необходимости.
4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, обеспечивающих исполнение государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
5.1.1. Решения должностных лиц Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение государственной функции.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом обращения (жалобы) в письменной форме на действия (бездействие) должностных лиц Министерства Министру финансов.
5.1.4. По результатам рассмотрения письменного обращения Министром финансов или уполномоченным им заместителем министра финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Если в обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.1.6. В рассмотрении обращения (жалобы) отказывается в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) если в жалобе содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
3) если текст жалобы не поддается прочтению.
5.1.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.1.8. Обращение (жалоба) адресуется Министру финансов Республики Саха (Якутия).
5.1.9. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.1.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.1.11. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению Министерством финансов РС(Я)
государственной функции по ведению
реестра государственных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов
Блок-схема исполнения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 45 от 14.07.2010 С. 68-71 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: