Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2012г.
Номер документа: RU63000201200473
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 03.04.2019 № 74-од

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 09.06.2012 №236-ОД

Об утверждении Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством образования и науки Самарской области и его территориальными управлениями

              В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 №687 «О порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством образования и науки Самарской области и его территориальными управлениями.

Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио министра

образования и науки

Самарской области                                                                                                  Д.Е. Овчинников

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства образования и науки

Самарской области

от ____________ №_______

ПОРЯДОК

организации и проведение ревизий (проверок), встречных проверок министерством образования и науки Самарской области и его территориальными управлениями

1. Организация проведения ревизий (проверок)

1.1. Министерство образования и науки Самарской области (далее – министерство) и его территориальные управления (далее – управление)  осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроль за использованием получателями субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями их предоставления главным распорядителем по которым является министерство.

1.2. В зависимости от темы ревизии (проверки), проверяемой организации в ходе ревизии (проверки) в рамках полномочий, закрепленных действующим законодательством за министерством (управлением), проводится комплекс контрольных действий по изучению различных аспектов финансовой или финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций, в том числе по изучению одного или нескольких следующих аспектов:

соответствие деятельности проверяемой организации учредительным документам;

расчеты сметных назначений проверяемых организаций;

исполнение смет доходов и расходов проверяемых организаций;

использование проверяемыми организациями средств областного бюджета, в том числе на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области;

соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Самарской области получателями средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов) субсидий, предоставленных в соответствии со статьей 78 и статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

поступление и расходование средств, полученных проверяемой организацией, являющейся государственным учреждением, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

ведение в проверяемых организациях бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверность бухгалтерской (бюджетной) отчетности.  

1.3. Министерство (управление) проводят ревизии (проверки) как на основании плана ревизий (проверок) на соответствующий год, так и во внеплановом порядке.

1.4. Проект плана ревизий (проверок) министерства на соответствующий год представляется на согласование в  Главное управление государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области ( далее -Госфинконтроль Самарской области) ежегодно в срок до 10 ноября. По итогам рассмотрения Госфинконтроль Самарской области согласовывает проект плана работы министерства на соответствующий год в соответствии с порядком осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 №687 «О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области».

План ревизий (проверок) министерства на соответствующий год утверждается ежегодно до 1 декабря министром или в его отсутствии уполномоченным им лицом на основе поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, министра, предложений органов исполнительной власти Самарской области, а также на основе иных предложений.

1.5. Внеплановые ревизии (проверки) проводятся на основании поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, министра, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации, материалах ревизий (проверок), иных документах.

Внеплановые ревизии (проверки) могут также проводиться по решению министра или иного уполномоченного им лица в целях проверки выполнения проверяемой организацией предписаний и (или) предложений министерства (управления) о принятии мер по устранению выявленных ранее нарушений.

1.6. Ревизии (проверки), за исключением внеплановых ревизий (проверок), могут проводиться одним и тем же контролирующим органом в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам не чаще, чем один раз в три года.

1.7. Ревизия (проверка) проводится лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве, управлении (далее - должностные лица министерства или управления).

Ревизии (проверки) могут проводиться как несколькими должностными лицами (ревизионной группой), так и одним должностным лицом (сотрудником).

К проведению ревизии (проверки) могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства или управления (далее - специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки.

В случае привлечения к проведению проверки (ревизии) специалистов во вводной части акта ревизии (проверки) указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.

В случае необходимости привлечения специалистов министерство  направляет другому органу соответствующее обращение о предоставлении его сотрудников и (или) работников подведомственных ему учреждений и предприятий для участия в качестве специалистов в проводимой ревизии (проверке).

1.8. Должностные лица министерства (управления) имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации, к конфиденциальной информации, необходимой для выполнения должностными лицами министерства (управления) своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемой организации и других организаций, обладающих информацией, касающейся финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации.

1.9. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки).

1.10. Программа ревизии (проверки) должна содержать:

тему ревизии (проверки);

наименование проверяемой организации;

перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия.

1.11. Тема ревизии (проверки) в программе указывается в соответствии с планом ревизий (проверок) либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения внеплановой ревизии (проверки).

1.12. Программа ревизии (проверки) утверждается министром (лицом исполняющим его обязанности) или иным уполномоченным лицом.

Руководитель  управления вправе  утверждать программу ревизии (проверки) только в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории данного управления.

1.13. Ревизия (проверка) назначается министром (лицом исполняющим его обязанности) или иным уполномоченным лицом.

Руководители управлений вправе назначать ревизии (проверки) только в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории данного управления.

В случае назначения ревизии (проверки) министром решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудник), срок подготовки к проведению ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки).

В случае назначении ревизии (проверки) лицом, уполномоченным министром решение о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверением, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основания проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудник), срок подготовки к проведению ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки).

При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны составить программу ревизии (проверки), оформить приказ (удостоверение), изучить законодательные и иные нормативные акты по теме ревизии (проверки), другие доступные материалы, в том числе бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, характеризующие деятельность проверяемой организации, материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации в случае их наличия.

Подготовка к проведению ревизии (проверки) составляет три рабочих дня. Срок подготовки к проведению ревизии (проверки) не включается в срок проведения ревизии (проверки).

Удостоверение составляется по прилагаемой к настоящему Порядку форме (приложение №1).

1.14. Срок проведения ревизии (проверки), проведения контрольных мероприятий, численный и персональный состав сотрудников, назначенных для проведения ревизии (проверки), устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации.

1.15. Дата начала и дата окончания ревизии (проверки) указываются в приказе или удостоверении на проведение ревизии (проверки).

Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.

Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), продлевается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (сотрудника), но не более чем на 30 рабочих дней.

Мотивированное представление руководителем ревизионной группы (сотрудником) составляется за 10 рабочих дней до окончания ревизии (проверки).

Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.  

2. Проведение ревизии (проверки)

2.1. Руководитель ревизионной группы  (сотрудник) должен:

предъявить руководителю организации приказ (удостоверение) на проведение ревизии (проверки);

ознакомить его с программой ревизии (проверки).

2.2. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы  (сотрудник) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

2.3. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному изучению финансовых операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

2.4. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. При проведении ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным счетам, операций с материальными ценностями.

2.5. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы  (сотрудником) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

2.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы  (сотрудник) исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки).

2.7. Ревизии (проверки) проводятся путем осуществления:

проверки учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных документов (по форме и содержанию);

изучения полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и (или) хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

проверки фактического наличия, сохранности и использования в соответствии с действующим законодательством денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

изучения постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;

проверки состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат,  сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

проверки принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).

2.8. Должностные лица  (сотрудник), вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.

2.9. В случае выявления в ходе ревизии (проверки) нарушения, по которому необходимо принять меры для незамедлительного устранения, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации. При отказе дать письменные объяснения в промежуточном акте делается соответствующая запись.

Промежуточный акт проверки оформляется аналогично акту ревизии (проверки), встречной проверки.

Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в акт ревизии (проверки).

2.10. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки). Акт ревизии (проверки) составляется ревизионной группой (сотрудником) в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания ревизии (проверки).

2.11. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

Акт встречной проверки составляется ревизионной группой (сотрудником) в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания встречной проверки.

Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

2.12. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

2.13. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально- ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.

Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печать проверенной организации.

Материалы ревизии (проверки), встречной проверки состоят из акта ревизии (проверки), встречной проверки и оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, фото – и видеоматериалы, пояснения должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т. п.).

2.14. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, кто является получателем бюджетных средств, дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств, документально подтвержденная сумма нарушения. Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности.  

2.15. В акте ревизии (проверки), встречной проверки не допускается наличие:

выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами;

указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;

морально-этической оценки действий должностных, материально- ответственных и иных лиц проверенной организации.

2.16. Акт ревизии (проверки), встречной проверки представляется руководителю проверенной организации или уполномоченному руководителем лицу путем непосредственного вручения или направления по почте заказным письмом с уведомлением. В случае непосредственного вручения акта ревизии (проверки), встречной проверки уполномоченному руководителем проверенной организации лицу полномочия данного лица подтверждаются доверенностью руководителя в простой письменной форме.

Руководитель ревизионной группы (сотрудник) устанавливает срок для ознакомления руководителя проверенной организации с актом ревизии (проверки), встречной проверки и его подписания, но не более пяти рабочих дней со дня получения им (вручения ему) соответствующего акта.

2.17. В случае непосредственного вручения руководителю проверенной организации или уполномоченному им лицу акта ревизии (проверки), встречной проверки руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), встречной проверки, который остается у руководителя ревизионной группы (сотрудника). Такая запись должна содержать дату получения акта ревизии (проверки), встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

В случае направления акта ревизии (проверки), встречной проверки по почте заказным письмом с уведомлением документом, подтверждающим факт получения проверенной организацией акта ревизии (проверки), встречной проверки, является указанное уведомление с соответствующей отметкой.

2.18. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки), встречной проверки подписывается руководителем ревизионной группы (сотрудником) в течение срока, указанного соответственно в пункте 2.10 или в п.2.11 настоящего Порядка, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 2.16 настоящего Порядка.

В случае если в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, проводимой ревизионной группой, участники ревизионной группы не составляли справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки), встречной проверки вместе с руководителем ревизионной группы. 

В случае привлечения к проведению ревизии (проверки), встречной проверки специалистов, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, специалисты представляют руководителю ревизионной группы подписанные ими справки по соответствующим  вопросам ревизии (проверки), которые прикладываются к акту ревизии (проверки), встречной проверки.

2.19. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт ревизии (проверки), встречной проверки, а также в случае, если акт ревизии (проверки), встречной проверки не подписан руководителем проверенной организации в установленный срок, руководителем ревизионной группы (сотрудником) в конце акта делается соответствующая запись, а акт ревизии (проверки), встречной проверки считается согласованным без возражений.

При этом акт ревизии (проверки), встречной проверки направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

2.20. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту ревизии (проверки), встречной проверки он делает об этом отметку в акте и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы (сотруднику) письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).

Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем проверенной организации путем непосредственного вручения или направлением по почте заказным письмом с уведомлением в министерство, управление вместе с актом ревизии (проверки), встречной проверки в сроки и порядке, устанавливаемые пунктом  2.16 настоящего Порядка.

В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте руководителем ревизионной группы (сотрудником) делается запись об отсутствии возражений.

2.21. Руководитель ревизионной группы (сотрудник) в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), встречной проверки рассматривает обоснованность этих  возражений и дает по ним письменное заключение. Заключение должно содержать обоснование выводов ревизии (проверки) со ссылкой на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод по ревизии (проверке), встречной проверке. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию  (проверку),  встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку либо представляется в структурное подразделение (должностному лицу) проверенной организации, осуществляющее прием входящей корреспонденции.

3. Требования к оформлению результатов ревизий (проверок)

3.1. Акт ревизии (проверки), встречной проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

3.2. Вводная часть акта ревизии (проверки), встречной проверки должна содержать следующие сведения:

1) тема ревизии (проверки), встречной проверки;

2) дата и место составления акта ревизии (проверки), встречной проверки;

3) номер и дата приказа (удостоверения) о проведении ревизии (проверки), встречной проверки;

4) основание назначения ревизии (проверки), встречной проверки,  в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа или должностного лица;

5) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы (сотрудника);

6) проверяемый период;

7) срок проведения ревизии (проверки), встречной проверки;

8) сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер;

организационно-правовая форма юридического лица;

учредительные документы с указанием регистрационного номера и даты либо номера и даты документа об утверждении;

основные цели и виды деятельности в соответствии с учредительными документами;

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проведения ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в УФК по Самарской области и министерстве управления финансами Самарской области;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

источник финансирования деятельности организации в проверяемом периоде;

коды бюджетной классификации Российской Федерации по проверяемым расходам;

кем и когда проводились ревизии (проверки) по такой же теме и за тот же проверяемый период, перечень установленных нарушений, а также сведения об устранении выявленных в ходе ее нарушений. В случае отсутствия таких ревизий (проверок) указывается последняя ревизия (проверка), проведенная по такой же теме.

3.3. Описательная часть акта ревизии (проверки), встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки) с указанием норм законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены.

3.4. Заключительная часть акта ревизии (проверки), встречной проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), встречной проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены, предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению в доходы соответствующих бюджетов и внебюджетных фондов средств, использованных не по целевому назначению, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц или иных мер в соответствии с действующим законодательством. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

3.5. Акт ревизии (проверки), встречной проверки составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для проверенной организации и для министерства (управления).

В случае если ревизия (проверка), встречная проверка осуществлялась по мотивированному обращению, требованию, поручению соответствующего органа, акт ревизии (проверки), встречной проверки составляется в трех экземплярах, по одному экземпляру для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка), встречная проверка, для проверенной организации и для министерства (управления).

4. Реализация результатов ревизий (проверок).

4.1. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления проверенной организации заключения, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, либо за днем согласования без возражений акта ревизии (проверки), установившей нарушения бюджетного законодательства, контролирующим органом направляется:

1) в случае установления нарушения бюджетного законодательства, предусматривающего возможность приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета, а также применения иных мер, предусмотренных действующим законодательством, осуществление которых закреплено за финансовым органом Самарской области, - обращение в министерство управления финансами Самарской области, подписанное лицом, назначившим ревизию (проверку), с предложением о применении мер, предусмотренных действующим законодательством, осуществление которых закреплено за финансовым органом Самарской области.

2) в случае обнаружения по результатам проведения ревизии (проверки) фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», - обращение в Госфинконтроль Самарской области, подписанное лицом, назначившим ревизию (проверку), о применении мер административной ответственности с приложением документов и сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

3) в случае обнаружения по результатам проведения ревизии (проверки) фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.2, 7.3 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» - обращение в министерство управления финансами Самарской области, подписанное лицом, назначившим ревизию (проверку), о применении мер административной ответственности с приложением документов и сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.2. В случае обнаружения по результатам проведения ревизии (проверки) фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.1 - 7.3 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», министерство в срок не позднее
10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления проверенной организации заключения, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, либо за днем согласования без возражений акта ревизии (проверки), установившей нарушения бюджетного законодательства, направляет указанные материалы с учетом подведомственности в Госфинконтроль Самарской области или министерство управления финансами Самарской области с приложением копии акта ревизии (проверки) или выписок из акта ревизии (проверки), содержащих следующие сведения:

получатель бюджетных средств и его руководитель;

реквизиты юридического лица - получателя бюджетных средств;

фамилия, имя, отчество руководителя получателя бюджетных средств;

платежные документы по расходованию бюджетных средств с указанием их реквизитов.

К копии акта ревизии (проверки) или выпискам из актов ревизии (проверки) прилагаются копии документов, подтверждающих факты совершения действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.1 - 7.3 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области».

Приложение №1

к приказу министерства

образования и науки Самарской

области «Об утверждении Порядка

организации и проведения

ревизий (проверок), встречных

проверок министерством образования и науки

Самарской области и его

территориальными управлениями»

от _____________ №________

(наименование территориального управления министерства образования и науки Самарской области)

УДОСТОВЕРЕНИЕ

«______»________________ №________

_______________________(Ф.И.О. руководителя ревизионной группы (сотрудника), участника ревизионной группы),                                    поручается провести ревизию (проверку)

(указывается тема ревизии (проверки)

Наименование проверяемой организации:____________________________

Проверяемый период_____________________________________________

Основания проведения ревизии (проверки):___________________________

Срок подготовки к проведению ревизии (проверке):_____________________________________________________

Срок проведения ревизии (проверки)________________________________

Должность лица, подписывающего

удостоверение                                ____________________________________

                                                                               Ф. И. О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 218 от 23.06.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать