Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2012г.
Номер документа: RU34000201200634
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство финансов Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-246

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

09 июня 2012г. №246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

«Волгоградская правда», №107 от 20.06.2012г.

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135

Утратил силу - Приказ Министерства финансов Волгоградской области от 17.03.2014г. №66, НГР: ru34000201400314

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с пунктом 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством финансов Волгоградской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.

2. Структурному подразделению министерства финансов Волгоградской области, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечить исполнение Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.

3. Установить, что положения абзаца второго пункта 16 Регламента не применяются до 1 июля 2012 года, подпункт 8 пункта 20 Регламента утрачивает силу с 1 июля 2012 года.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

Министр финансов

Волгоградской области

М.А. Абдулхалыков

Утвержден

приказом

министерства финансов

Волгоградской области

от 9 июня 2012г. №246

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством финансов Волгоградской области (далее - Минфин Волгоградской области) государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникших между Минфином Волгоградской области и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.

Круг заявителей

2. Заявителями (организаторами региональной стимулирующей лотереи) являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение в Российской Федерации (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в специально оборудованном для этих целей помещении канцелярии Минфина Волгоградской области в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник - четверг           

08.30 - 17.30     

Пятница                         

08.30 - 17.00     

Перерыв для отдыха и питания    

12.30 - 13.30     

Суббота, воскресенье            

Выходные дни      

График приема посетителей структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги:

Понедельник - четверг           

09.00 - 17.00     

Пятница                         

09.00 - 16.00     

Перерыв для отдыха и питания    

12.30 - 13.30     

Суббота, воскресенье            

Выходные дни      

4. Место нахождения Минфина Волгоградской области: 400066, Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7 (пункт 4 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

5. Почтовый адрес: Минфин Волгоградской области, 400066, Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7 (пункт 5 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

6. Контактные телефоны Минфина Волгоградской области: (8442) 30-92-59; 30-92-48; 30-92-46 (пункт 6 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

7. Официальный портал исполнительных органов государственной власти Волгоградской области в сети Интернет, информационный раздел Минфина Волгоградской области: www.volgafin.volganet.ru (далее - официальный портал).

8. E-mail: post@volqafin.ru.

9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде Минфина Волгоградской области, на официальном портале, в информационных службах "Гарант" и "Консультант", а также предоставляется по телефону.

10. Информационный стенд оборудуется при входе в Минфин Волгоградской области. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес Минфина Волгоградской области;

- адрес официального портала;

- справочный номер телефона структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги;

- график работы структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

11. На официальном портале размещается следующая информация:

- наименование и почтовый адрес Минфина Волгоградской области;

- справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- текст настоящего Регламента;

- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие лотерейную деятельность.

12. Должностное лицо структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Минфина Волгоградской области, перечень нормативных правовых актов, регулирующих лотерейную деятельность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы, поступившие в Минфин Волгоградской области;

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

- о сроках рассмотрения документов;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о месте размещения на официальном портале информации по вопросам предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

14. Государственная услуга по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

15. Предоставление государственной услуги осуществляется Минфином Волгоградской области.

16. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России) .

Минфин Волгоградской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации (пункт 16 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет проведения региональной стимулирующей лотереи на территории Волгоградской области.

Срок предоставления государственной услуги

18. Срок предоставления государственной услуги - пятнадцать дней со дня поступления в Минфин Волгоградской области уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

19. Предоставление государственной услуги регулируется:

1) Федеральным законом от 11 ноября 2003г. №138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №46, ст. 4434; 2005, №30, ст. 3104; 2006, №6, ст. 636; 2008, №30, ст. 3616; 2010, №27, ст. 3414; №31, ст. 4183; 2011, №27, ст. 3880; №30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587);

3) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004г. №338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №28, ст. 2907; 2009, №2, ст. 237; 2011, №5, ст. 748);

4) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012г. №53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2012г., регистрационный номер 24609, "Российская газета", 22 июня 2012г., №141) (подпункт 4 пункта 19 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135);

5) постановлением Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011г. №568-п "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003г. №138-ФЗ "О лотереях" на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 19 октября 2011г., №197).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление о проведении лотереи).

К уведомлению о проведении лотереи прилагаются следующие документы:

1) условия региональной стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения региональной стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором региональной стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора региональной стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на месяц подачи уведомления о проведении лотереи.

21. Уведомление должно быть направлено заявителем не менее чем за двадцать дней до начала проведения региональной стимулирующей лотереи.

22. Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме.

В уведомлении о проведении лотереи указывается:

1) срок проведения региональной стимулирующей лотереи;

2) способ проведения региональной стимулирующей лотереи;

3) территория проведения региональной стимулирующей лотереи;

4) наименование организатора региональной стимулирующей лотереи;

5) наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи.

23. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, представляются заявителем непосредственно в Минфин Волгоградской области или направляются по почте.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

24. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении ФНС России, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи уведомления о проведении лотереи) (пункт 24 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

25. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Регламента, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие лица, обратившегося в Минфин Волгоградской области за предоставлением государственной услуги, требованиям пункта 2 настоящего Регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

29. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

30. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

33. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в установленном порядке должностным лицом канцелярии Минфина Волгоградской области. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации и к порядку предоставления таких услуг

34. Прием и информирование заявителей в Минфине Волгоградской области осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

35. Присутственные места включают места для ожидания (холл), информирования (холл), приема заявителей (кабинеты).

36. Помещение для приема заявителей размещается в Минфине Волгоградской области и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, принтером и ксероксом.

37. Рабочие места должностных лиц структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Структурному подразделению Минфина Волгоградской области, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

38. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минфина Волгоградской области при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и получении результата.

Максимальное время взаимодействия при подаче заявления и при получении результата - не более 15 минут.

39. Минфин Волгоградской области формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из государственного реестра региональных лотерей Волгоградской области, из нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

40. Минфин Волгоградской области посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

41. Иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги не устанавливаются.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

42. Иные требования, в том числе учитывающие особенности получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

43. Предоставление государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления о проведении лотереи;

2) проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;

3) принятие решения о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи или о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Регламенту.

Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи

44. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация уведомления" является поступление в Минфин Волгоградской области уведомления о проведении лотереи.

45. Уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления в Минфин Волгоградской области принимаются и регистрируются канцелярией Минфина Волгоградской области. После регистрации уведомление о проведении лотереи и прилагаемые документы направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. Максимальный срок исполнения процедуры - не более 2 рабочих дней.

Проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом

46. Должностное лицо структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственное за предоставление государственной услуги, после получения зарегистрированного уведомления о проведении лотереи проводит проверку полноты комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 20 Регламента, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.

47. Условия региональной стимулирующей лотереи утверждаются организатором региональной стимулирующей лотереи.

48. Условия региональной стимулирующей лотереи включают в себя:

1) наименование региональной стимулирующей лотереи, если оно имеется;

2) указание на способ проведения региональной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

3) наименование организатора региональной стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

4) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи;

5) права и обязанности участников региональной стимулирующей лотереи;

6) порядок проведения розыгрыша призового фонда региональной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

7) порядок и сроки получения выигрышей;

8) порядок информирования участников региональной стимулирующей лотереи.

49. Условия региональной стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершить участником региональной стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств, для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.

Принятие решения о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи или о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи

50. Принятие решения о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи или о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи осуществляется должностным лицом структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение пятнадцати дней со дня поступления уведомления о проведении лотереи.

51. При предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи сведения о проведении региональной стимулирующей лотереи вносятся должностным лицом структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги, в государственный реестр региональных лотерей с присвоением государственного регистрационного номера такой лотереи.

52. Основаниями для принятия решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи являются:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 20 Регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях";

3) представление заявителем недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

Оформление решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи производит должностное лицо структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.

53. Решение о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи оформляется на бланке Минфина Волгоградской области и подписывается министром финансов Волгоградской области или его заместителем.

54. В решении о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи указываются следующие сведения:

1) наименование органа, вынесшего запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи;

2) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;

3) место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;

4) идентификационный номер налогоплательщика-заявителя;

5) наименование и способ проведения региональной стимулирующей лотереи;

6) основания запрета, указанные в пункте 52 настоящего Регламента;

7) недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления о проведении лотереи и документов и послужившие основанием для запрета проведения региональной стимулирующей лотереи.

55. Решение о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается заявителю или его представителю, действующему на основании доверенности, должностным лицом структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

57. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за организацию работы по представлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги.

59. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минфина Волгоградской области.

60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются министром финансов Волгоградской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

61. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за предоставление государственной услуги.

Ответственность государственных служащих регионального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Минфина Волгоградской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

63. Персональная ответственность должностных лиц Минфина Волгоградской области закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

64. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минфина Волгоградской области при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

65. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Минфина Волгоградской области, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.

66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минфин Волгоградской области. Жалобы на решения, принятые министром финансов Волгоградской области или его заместителем, рассматриваются непосредственно министром финансов Волгоградской области.

68. Жалоба может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя (по адресу, указанному в пункте 5 Регламента), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала (указанного в пункте 7 Регламента).

69. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

70. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исполнении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

71. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены (пункт 71 введен Приказом Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

72. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (пункт 73 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

75. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, решение по жалобе вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

76. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

77. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в информационном разделе Минфина Волгоградской области (по адресу, указанному в пункте 7 Регламента) в разделе "Региональные лотереи (пункты 75-77 введены Приказом Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135)

Приложение

к Административному регламенту

предоставления министерством

финансов Волгоградской области

государственной услуги

по рассмотрению в установленном

порядке уведомлений о проведении

региональных стимулирующих лотерей

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи и прилагаемых    │

│                               документов                                │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Проверка полноты комплекта документов, достоверности сведений, изложенных│

│      в уведомлении и прилагаемых документах, а также соответствия       │

│ представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом│

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                    ┌────────────────┴───────────────────┐

                   \/                                   \/

┌───────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐

│ Принятие решения о предоставлении │   │   Принятие решения о запрете    │

│ права на проведение региональной  │   │     проведения региональной     │

│ стимулирующей лотереи посредством │   │      стимулирующей лотереи      │

│ внесения сведений о региональной  │   └─────────────────────────────────┘

│       стимулирующей лотерее       │

│     в государственный реестр      │

│региональных лотерей с присвоением │

│ государственного регистрационного │

│              номера               │

└───────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 107 от 20.06.2012
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать