Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2016г.
Номер документа: RU16000201600574
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 9 июня 2016 г. N 01-05/154-пр

О внесении изменений в Административный регламент Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан по исполнению государственной функции по государственному надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, нормативными документами, утвержденный приказом Управления но надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан от 03.07.2015 N 01-05/112-пр

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:

1. Внести в Административный регламент Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан по исполнению государственной функции по государственному надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, нормативными документами, утвержденный приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан от 03.07.2015 N 01-05/112-пр, следующие изменения:

пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Внесение соответствующей информации в единый реестр проверок в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - постановление Правительства РФ N 415) осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления." (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

в пункте 1.5:

подпункт 1.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации" (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

подпункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:

"Главные государственные инженеры-инспекторы Управления при осуществлении государственного надзора обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о назначении проверки, и в случае поступления в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения (возникновения угрозы причинения) вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией; полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

при проведении плановой проверки в период по 31 декабря 2018 года разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю, что проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт, в случае представления должностным лицам Управления документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к определенным законодательством Российской Федерации категориям субъектов малого предпринимательства и при отсутствии информации, предусмотренной частью 2 статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ.";

подпункт 1.5.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень" (требование настоящего абзаца действуете 1 января 2017 года);

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных информационных системах, реестрах и регистрах." (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2017 года);

пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору, вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей к участию в проверке.";

пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"Результатом исполнения государственной функции является:

акт по результатам проверки при проведении плановых и внеплановых проверок (далее - акт проверки) (типовая форма акта о проведении проверки утверждена приказом Минэкономразвития РФ N 141);

соответствующая информация, внесенная в единый реестр проверок в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона N 294-ФЗ и постановлением Правительства РФ N 415 (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

в случаях выявления нарушений обязательных требований:

предписание, об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения, подписанное главным государственным инженером-инспектором Гостехнадзора города, района Республики Татарстан (далее - предписание) (по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту);

протокол об административном правонарушении, предусмотренном КоАП РФ, (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);

представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (при необходимости).";

подпункт 2.3.2 пункта 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается." (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства." (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

подпункт 2.4.2 пункта 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:

"По 31 декабря 2018 года плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, организуются и проводятся в соответствии с требованиями статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ.";

пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Приостановление исполнения государственной функции допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации." (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

подпункт 5.4.3 пункта 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"При необходимости, главный государственный инженер-инспектор Управления запрашивает и получает, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию в установленном порядке согласно требованиям абзацев девятого и десятого подпункта 1.5.1 настоящего Регламента." (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

подпункт 5.5.3 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Порядок действий главного государственного инженера-инспектора Управления, с которых начинается внеплановая выездная проверка, аналогичен порядку действий при проведении плановой выездной проверки, определенному в пунктах 5.4.3, 5.4.4, 5.4.5 настоящего Административного регламента." (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2016 года);

в пункте 5.6:

абзац седьмой подпункта 5.6.3 изложить в следующей редакции:

"В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";

абзац первый подпункта 5.6.5 изложить в следующей редакции:

"После составления акта проверки главный государственный инженер-инспектор Управления вручает один экземпляр акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела Управления.";

подпункт 5.6.8 изложить в следующей редакции:

"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник

Р.Р. Зиатдинов

Зарегистрирован в Минюсте РТ 1 июля 2016 г.

Регистрационный N 3415

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать