Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2016г. |
Номер документа: | RU14000201600491 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИК САХА (ЯКУИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 09.06.2016 №13-128
Утратил силу. – приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 13.06.2017 №ОД-139
О порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) организациям железнодорожного транспорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) организациям железнодорожного транспорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Министр
С.В.ВИНОКУРОВ
Утвержден
Приказом Министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия)
от 9 июня 2016 г. № 13-128
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЙ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ
С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ
I. Категории и критерии отбора получателей субсидий
1.1. Получателями субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части недополученных доходов являются организации железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров в дальнем следовании со/до станций железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск, независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) по тарифам не выше среднесетевых, действующих на территории Российской Федерации (далее - Перевозчики).
1.2. Критериями отбора Перевозчиков, имеющих право на получение субсидии, являются:
а) регистрация и нахождение перевозчика на территории Республики Саха (Якутия);
б) наличие базы технического обслуживания на территории Республики Саха (Якутия);
в) осуществление перевозок пассажиров со/до станций железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск по тарифам не выше среднесетевых, действующих на территории Российской Федерации.
II. Цель и условия предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов в результате осуществления перевозок пассажиров в дальнем следовании со/до станций железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск, повышение транспортной доступности, ускорение роста железнодорожных перевозок и железнодорожного обслуживания населения и экономики Республики Саха (Якутия), обеспечение их высокой эффективности и безопасности в соответствии с действующими на железнодорожном транспорте Российской Федерации требованиями и правилами.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
а) представление заявки на участие в отборе;
б) представление Перевозчиком полного пакета документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
в) соблюдение срока предоставления полного пакета документов, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка;
г) согласие Перевозчика на осуществление Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Перевозчиками;
д) отсутствие у Перевозчика нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
е) отсутствие у Перевозчика просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
ж) размещение Перевозчиком информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
III. Порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Отбор получателей субсидий и распределение субсидии между ее получателями ежегодно проводится комиссией по отбору получателей и распределению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Комиссия), персональный состав которой ежегодно утверждается приказом Министерства. Комиссия состоит из 5 членов, являющихся государственными гражданскими служащими Министерства, в следующем составе:
Должность
Статус
Первый заместитель министра
председатель Комиссии
Руководитель Департамента экономики и финансов
заместитель председателя Комиссии
Заместитель руководителя Департамента воздушного, водного, железнодорожного транспорта, руководитель Отдела железнодорожного транспорта
член Комиссии
Руководитель отдела корпоративно-правовых отношений и имущества
член Комиссии
Руководитель отдела бухгалтерского учета и отчетности
член Комиссии
Главный специалист отдела железнодорожного транспорта
секретарь Комиссии
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае невозможности присутствия на заседании членов (одного из членов) Комиссии мнение может быть выражено заочно.
При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании Комиссии.
3.3. Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства не позднее одного рабочего дня со дня принятия Министерством решения о проведении отбора. Форма извещения утверждается приказом Министерства.
В извещении указываются:
а) наименование субсидии;
б) цели предоставления субсидии;
в) дата начала подачи заявлений на участие в отборе получателей субсидий;
г) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидий;
д) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.
3.4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе:
а) документы, подтверждающие произведенные расходы, недополученные доходы и (или) наличие расходных обязательств;
б) документы, подтверждающие соответствие критериям отбора Перевозчиков, имеющих право на получение субсидии согласно пункту 1.2 настоящего Порядка;
в) документы, подтверждающие исполнение условий предоставления субсидий согласно подпунктам г, д, е, ж пункта 2.2 настоящего Порядка;
г) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке Перевозчиком, претендующим на получение субсидии;
д) свидетельство о постановке на учет, свидетельство о регистрации юридического лица, выписка из ЕГРЮЛ.
3.5. Для участия в отборе заявление в форме документа на бумажном носителе принимается Министерством по адресу, указанному на сайте, в течение 10 рабочих дней со дня размещения извещения об отборе на официальном сайте Министерства. Заявление может быть представлено в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью. Образец заявления утверждается приказом Министерства.
Все поступившие заявления регистрируются в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО".
Заявления, поступившие после даты окончания приема, к рассмотрению не принимаются.
3.6. Срок рассмотрения заявок - до 5 рабочих дней после окончания срока приема документов.
3.7. В случае отсутствия заявок на момент окончания приема заявок сроки приема продлеваются, но не более чем на 15 рабочих дней. Информация о продлении сроков приема в трехдневный срок размещается на официальном сайте Министерства.
3.8. Перевозчик может внести изменения в свою заявку до истечения установленного срока подачи заявок.
Перевозчики несут полную ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
3.9. Объем недополученных доходов Перевозчика в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании определяется как разница между доходами и фактическими расходами.
3.10. Комиссия при наличии 2/3 состава большинством голосов принимает решение:
- об отборе Перевозчиков, соответствующих критериям отбора;
- о распределении субсидий по Перевозчикам пропорционально планируемым объемам недополученных доходов на следующий год, подтвержденных расчетами.
Результаты рассмотрения заявок: список Перевозчиков, соответствие их требованиям, условиям отбора и критериям и распределение субсидии между ними отражаются в протоколе заседания Комиссии, который размещается в течение 3 рабочих дней на официальном сайте Министерства.
Всем Перевозчикам, участвовавшим в отборе на получение субсидии, направляются соответствующие извещения с результатами отбора.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие требованиям пунктов 1.2 и 2.2 настоящего Порядка;
б) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
в) предоставление недостоверных сведений;
г) предоставление пакета документов позже срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.12. С Перевозчиками, прошедшими отбор, Министерство заключает договоры (соглашения) на предоставление субсидии при перевозках пассажиров в дальнем следовании со/до станций железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск (далее Договор (Соглашение)), в которых предусматриваются следующие условия:
а) целевое назначение, размер субсидии;
б) условия предоставления и расходования субсидии;
в) сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
г) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
д) согласие Перевозчика на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Договором;
е) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
ж) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Договорами о предоставлении субсидии;
з) порядок и сроки представления отчетности;
и) размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.13. Перевозчик ежеквартально представляет не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство отчет об объемах недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании по форме согласно приложению к Договору (далее - Отчет).
3.14. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения Отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления Отчета и принимает решение о предоставлении Перевозчику субсидии либо о возврате Отчета с указанием причин возврата.
Возврат Отчета осуществляется в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представления Отчета с нарушением установленных настоящим Порядком требований.
Перевозчик в течение 5 рабочих дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный Отчет в Министерство.
Министерство в течение 2 календарных дней с даты получения уточненного Отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления Отчета и принимает решение о предоставлении Перевозчику субсидии либо о возврате Отчета Перевозчика с указанием причин возврата.
3.15. Субсидия предоставляется ежеквартально в размере объема недополученных доходов Перевозчика, определяемого на основании Отчета, но не более суммы согласно графику финансирования, предусмотренного условиями Договора, в пределах лимита бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусматриваемых ежегодно на очередной финансовый год Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка. Сумма субсидии перечисляется Министерством в установленном порядке на расчетный счет Перевозчика, указанный в Договоре.
Субсидия за последний квартал года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднеквартальный размер субсидии за истекший период (I - III кв.). В случае, если объем предоставленной за последний квартал отчетного года субсидии превышает указанный в Отчете Перевозчика за данный период размер недополученных доходов, подлежащих компенсации, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 31 января года, следующего за отчетным.
IV. Оценка эффективности использования субсидий
и показатели результативности предоставления субсидий
4.1. В целях оценки эффективности использования субсидий Министерством применяются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
а) выполнение в полном объеме размеров движения пассажирского поезда в соответствии с утвержденным графиком движения поездов;
б) вагонооборот (купейные вагоны);
4.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих Договорах о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидии.
Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидий с указанием предусмотренного финансирования, фактического освоения и достижения показателей результативности предоставления субсидии в срок до 1 апреля следующего за отчетным года в соответствии с Договором.
V. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
5.1. Получатели субсидий несут ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии, и достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При выявлении нарушения условий предоставления субсидии Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
5.3. Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии в соответствии с Договором.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, установленного настоящим Порядком и Договором, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
VI. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем
субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном
финансовом году, в случаях, предусмотренных договором
о предоставлении субсидии
6.1. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии.
6.2. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии.
6.3. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата остатка субсидии, установленного настоящим Порядком и Договором, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
VII. Обязательная проверка соблюдения условий целей
и порядка предоставления субсидий
Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
организациям железнодорожного
транспорта (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) на возмещение
недополученных доходов
в связи с осуществлением
перевозок пассажиров
в дальнем следовании
проект
Договор №
на предоставление субсидии при перевозках пассажиров
в дальнем следовании со/до станций железнодорожной линии
Беркакит - Томмот - Якутск
г. Якутск "__" _________ 201_ г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), являющееся главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра Винокурова Семена Викторовича, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _____________________________, являющееся получателем субсидии, именуемое в дальнейшем "Перевозчик", в лице _______________________________, действующего на основании ___________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) организациям железнодорожного транспорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании, утвержденным приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от "__" __________ г. № ___ (далее Порядок), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Министерством в 20__ году Перевозчику субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании со/до станций железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в соответствии с государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) (далее - субсидии) в сумме на 201_ год, не превышающей _________(__________________________) рублей. Субсидия предоставляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании для повышения доступности транспортных услуг населению.
2. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
а) представление заявки на участие в отборе;
б) представление Перевозчиком полного пакета документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
в) соблюдение срока предоставления полного пакета документов, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка;
г) согласие Перевозчика на осуществление Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Перевозчиками;
д) отсутствие у Перевозчика нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
е) отсутствие у Перевозчика просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
ж) размещение Перевозчиком информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Права и обязанности Сторон
3.1. "Перевозчик":
3.1.1. Обязуется осуществлять перевозки пассажиров в дальнем следовании по тарифам не выше среднесетевых, действующих на территории Российской Федерации;
3.1.2. Обязуется достичь следующих показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы) по итогам отчетного года:
- выполнение в полном объеме размеров движения пассажирского поезда в соответствии с утвержденным графиком движения поездов - _____ пар поездов в сутки;
- вагонооборот (купейные вагоны) _____ (вагоно*км);
3.1.3. Предоставляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство отчет об объемах недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании по форме согласно приложению № 2 к настоящему Договору (далее - Отчет) и счет на оплату субсидии. В случае возврата отчета Министерством устраняет в течение 5 календарных дней допущенные нарушения и (или) неточности и предоставляет уточненный отчет в Министерство;
3.1.4. Предоставляет в Министерство отчет по фактическим итогам за последний квартал отчетного года не позднее 22 января года, следующего за отчетным;
3.1.5. Использует предоставленную субсидию в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Договора;
3.1.6. Предоставляет по запросу Министерства и органов государственного (муниципального) финансового контроля дополнительные сведения, документы, подтверждающие данные, содержащиеся в расчетах;
3.1.7. Представляет в Министерство отчет об исполнении условий предоставления субсидий с указанием достижения показателей результативности, предусмотренного финансирования и фактического освоения в срок до 1 марта следующего за отчетным года;
3.1.8. Размещает информацию о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
3.1.9. Дает согласие на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных данным договором.
3.2. "Министерство":
3.2.1. Перечисляет субсидию на расчетный счет Перевозчика ежеквартально согласно графику финансирования (приложение № 1) в размере недополученных им доходов, определяемом на основании Отчета, но не более лимита бюджетных ассигнований, предусматриваемых ежегодно на очередной финансовый год Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Договора;
3.2.2. В течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения Отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления Отчета и принимает решение об утверждении Отчета либо о возврате его Перевозчику с указанием причин возврата;
3.2.3. Осуществляет оплату счета Перевозчика в течение 5 (пяти) банковских дней после утверждения Отчета, представленного согласно пункту 3.1.1, со своего лицевого счета на расчетный счет Перевозчика, указанный в разделе 13 настоящего Договора;
3.2.4. Осуществляет контроль за целевым использованием Перевозчиком предоставленных субсидий, при необходимости запрашивает у Перевозчика дополнительные сведения, документы, подтверждающие данные, содержащиеся в расчетах.
3.2.5. Перечисляет субсидию за последний квартал года не позднее 20 декабря в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднеквартальный размер субсидии за истекший период (I - III кв.).
3. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
4.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет Перевозчику уведомление о возврате субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения Перевозчиком уведомления о возврате субсидии.
4.3. В случае нарушения Перевозчиком срока возврата субсидии, установленного Порядком, субсидия взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
5. Порядок возврата в текущем финансовом году Перевозчиком
остатка субсидии, не использованного в отчетном
финансовом году, в случаях, предусмотренных
договором о предоставлении субсидии
5.1. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии направляет Перевозчику уведомление о возврате остатка субсидии.
5.2. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения Перевозчиком уведомления о возврате остатка субсидии.
5.3. В случае нарушения Перевозчиком срока возврата остатка субсидии, установленного Порядком, остаток субсидии взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
6. Проверка соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий
6.1. Перевозчик представляет в Министерство отчет об исполнении условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.1.7 настоящего Договора.
В случае нарушений Перевозчиком условий предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка путем перечисления на счет Министерства.
6.2. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. Ответственность Сторон
7.1. Перевозчик несет ответственность за недостоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Перевозчик несет ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Договора, в размере 0,01% от суммы полученной субсидии за невыполнение каждого показателя;
7.3. За неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором.
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями.
8.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влияний на исполнения обязательств по настоящему Договору.
9. Разрешение споров
9.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться, в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.
9.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения три недели со дня получения претензии.
9.3. В случае, если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия).
10. Срок действия Договора
10.1. Настоящий Договор вступает в силу с 1 января 20__ года и действует по 31 декабря 20__ года, за исключением положений Договора, касающихся прав Министерства по осуществлению контроля использования субсидий и обязанностей Перевозчика по возврату средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме выявленных нарушений.
11. Порядок внесения изменений, дополнений
в Договор и его расторжения
11.1. В случае изменения законодательства Российской Федерации, касающегося предмета и условий настоящего Договора, Стороны вносят в настоящий Договор изменения и дополнения, которые оформляются дополнительными соглашениями к настоящему Договору.
11.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
12. Прочие условия
12.1. Стороны обязаны уведомлять друг друга обо всех изменениях, касающихся их адресов и платежных реквизитов.
12.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
13. Адреса и платежные реквизиты Сторон
МИНИСТЕРСТВО: ПЕРЕВОЗЧИК:
Министерство транспорта и _________________________
дорожного хозяйства РС(Якутия) _________________________
677000, г. Якутск, пр. Ленина, 22 _________________________
ИНН 1435245343 КПП 143501001 _________________________
р/с 40201810800000100002 _________________________
в ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия) _________________________
Банка России г. Якутск _________________________
БИК 0498050011 _________________________
ОГРН 1111435009850 _________________________
Министр _______________ С.В. Винокуров ____________/____________/
Приложение № 1
к Договору
от "__" ________ 201_ г. № __
ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
возмещения недополученных доходов
_______________________________________________________
в связи с осуществлением перевозок пассажиров
в дальнем следовании
Месяц
Сумма
Апрель
Июль
Октябрь
Декабрь
ИТОГО
МИНИСТЕРСТВО ПЕРЕВОЗЧИК
______________ С.В. Винокуров ___________/____________/
М.П. М.П.
Приложение № 2
к Договору
от __ ________ № __
ОТЧЕТ
об объемах недополученных доходов
за _____________ 201_ года
(квартал)
(тыс. рублей)
Наименование видов перевозок
Тип вагона
Категория поезда
Доходы, полученные организацией в отчетном квартале от реализации билетов (перевозочных документов), без учета НДС
Расходы, полученные организацией в отчетном квартале от перевозок пассажиров, без учета НДС
Потери в доходах организации за отчетный период, подлежащие субсидированию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (для купейных вагонов) (гр. 5 - гр. 4)
1
2
3
4
5
6
Перевозка пассажиров в дальнем следовании
купейный
фирменный пассаж.
фирменный скорый
скорый
пассажирский
ИТОГО:
-
-
0,00
0,00
0,00
Потери в доходах организации, подлежащие компенсации, составляют ___________________ тыс. рублей.
Руководитель организации _____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________
М.П.
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИК САХА (ЯКУИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 09.06.2016 №13-128
Утратил силу. – приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 13.06.2017 №ОД-139
О порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) организациям железнодорожного транспорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) организациям железнодорожного транспорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Министр
С.В.ВИНОКУРОВ
Утвержден
Приказом Министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия)
от 9 июня 2016 г. № 13-128
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЙ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ
С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ
I. Категории и критерии отбора получателей субсидий
1.1. Получателями субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части недополученных доходов являются организации железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров в дальнем следовании со/до станций железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск, независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) по тарифам не выше среднесетевых, действующих на территории Российской Федерации (далее - Перевозчики).
1.2. Критериями отбора Перевозчиков, имеющих право на получение субсидии, являются:
а) регистрация и нахождение перевозчика на территории Республики Саха (Якутия);
б) наличие базы технического обслуживания на территории Республики Саха (Якутия);
в) осуществление перевозок пассажиров со/до станций железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск по тарифам не выше среднесетевых, действующих на территории Российской Федерации.
II. Цель и условия предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов в результате осуществления перевозок пассажиров в дальнем следовании со/до станций железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск, повышение транспортной доступности, ускорение роста железнодорожных перевозок и железнодорожного обслуживания населения и экономики Республики Саха (Якутия), обеспечение их высокой эффективности и безопасности в соответствии с действующими на железнодорожном транспорте Российской Федерации требованиями и правилами.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
а) представление заявки на участие в отборе;
б) представление Перевозчиком полного пакета документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
в) соблюдение срока предоставления полного пакета документов, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка;
г) согласие Перевозчика на осуществление Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Перевозчиками;
д) отсутствие у Перевозчика нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
е) отсутствие у Перевозчика просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
ж) размещение Перевозчиком информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
III. Порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Отбор получателей субсидий и распределение субсидии между ее получателями ежегодно проводится комиссией по отбору получателей и распределению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Комиссия), персональный состав которой ежегодно утверждается приказом Министерства. Комиссия состоит из 5 членов, являющихся государственными гражданскими служащими Министерства, в следующем составе:
Должность
Статус
Первый заместитель министра
председатель Комиссии
Руководитель Департамента экономики и финансов
заместитель председателя Комиссии
Заместитель руководителя Департамента воздушного, водного, железнодорожного транспорта, руководитель Отдела железнодорожного транспорта
член Комиссии
Руководитель отдела корпоративно-правовых отношений и имущества
член Комиссии
Руководитель отдела бухгалтерского учета и отчетности
член Комиссии
Главный специалист отдела железнодорожного транспорта
секретарь Комиссии
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае невозможности присутствия на заседании членов (одного из членов) Комиссии мнение может быть выражено заочно.
При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании Комиссии.
3.3. Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства не позднее одного рабочего дня со дня принятия Министерством решения о проведении отбора. Форма извещения утверждается приказом Министерства.
В извещении указываются:
а) наименование субсидии;
б) цели предоставления субсидии;
в) дата начала подачи заявлений на участие в отборе получателей субсидий;
г) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидий;
д) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.
3.4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе:
а) документы, подтверждающие произведенные расходы, недополученные доходы и (или) наличие расходных обязательств;
б) документы, подтверждающие соответствие критериям отбора Перевозчиков, имеющих право на получение субсидии согласно пункту 1.2 настоящего Порядка;
в) документы, подтверждающие исполнение условий предоставления субсидий согласно подпунктам г, д, е, ж пункта 2.2 настоящего Порядка;
г) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке Перевозчиком, претендующим на получение субсидии;
д) свидетельство о постановке на учет, свидетельство о регистрации юридического лица, выписка из ЕГРЮЛ.
3.5. Для участия в отборе заявление в форме документа на бумажном носителе принимается Министерством по адресу, указанному на сайте, в течение 10 рабочих дней со дня размещения извещения об отборе на официальном сайте Министерства. Заявление может быть представлено в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью. Образец заявления утверждается приказом Министерства.
Все поступившие заявления регистрируются в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО".
Заявления, поступившие после даты окончания приема, к рассмотрению не принимаются.
3.6. Срок рассмотрения заявок - до 5 рабочих дней после окончания срока приема документов.
3.7. В случае отсутствия заявок на момент окончания приема заявок сроки приема продлеваются, но не более чем на 15 рабочих дней. Информация о продлении сроков приема в трехдневный срок размещается на официальном сайте Министерства.
3.8. Перевозчик может внести изменения в свою заявку до истечения установленного срока подачи заявок.
Перевозчики несут полную ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
3.9. Объем недополученных доходов Перевозчика в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании определяется как разница между доходами и фактическими расходами.
3.10. Комиссия при наличии 2/3 состава большинством голосов принимает решение:
- об отборе Перевозчиков, соответствующих критериям отбора;
- о распределении субсидий по Перевозчикам пропорционально планируемым объемам недополученных доходов на следующий год, подтвержденных расчетами.
Результаты рассмотрения заявок: список Перевозчиков, соответствие их требованиям, условиям отбора и критериям и распределение субсидии между ними отражаются в протоколе заседания Комиссии, который размещается в течение 3 рабочих дней на официальном сайте Министерства.
Всем Перевозчикам, участвовавшим в отборе на получение субсидии, направляются соответствующие извещения с результатами отбора.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие требованиям пунктов 1.2 и 2.2 настоящего Порядка;
б) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
в) предоставление недостоверных сведений;
г) предоставление пакета документов позже срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.12. С Перевозчиками, прошедшими отбор, Министерство заключает договоры (соглашения) на предоставление субсидии при перевозках пассажиров в дальнем следовании со/до станций железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск (далее Договор (Соглашение)), в которых предусматриваются следующие условия:
а) целевое назначение, размер субсидии;
б) условия предоставления и расходования субсидии;
в) сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
г) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
д) согласие Перевозчика на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Договором;
е) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
ж) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Договорами о предоставлении субсидии;
з) порядок и сроки представления отчетности;
и) размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.13. Перевозчик ежеквартально представляет не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство отчет об объемах недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании по форме согласно приложению к Договору (далее - Отчет).
3.14. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения Отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления Отчета и принимает решение о предоставлении Перевозчику субсидии либо о возврате Отчета с указанием причин возврата.
Возврат Отчета осуществляется в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представления Отчета с нарушением установленных настоящим Порядком требований.
Перевозчик в течение 5 рабочих дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный Отчет в Министерство.
Министерство в течение 2 календарных дней с даты получения уточненного Отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления Отчета и принимает решение о предоставлении Перевозчику субсидии либо о возврате Отчета Перевозчика с указанием причин возврата.
3.15. Субсидия предоставляется ежеквартально в размере объема недополученных доходов Перевозчика, определяемого на основании Отчета, но не более суммы согласно графику финансирования, предусмотренного условиями Договора, в пределах лимита бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусматриваемых ежегодно на очередной финансовый год Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка. Сумма субсидии перечисляется Министерством в установленном порядке на расчетный счет Перевозчика, указанный в Договоре.
Субсидия за последний квартал года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднеквартальный размер субсидии за истекший период (I - III кв.). В случае, если объем предоставленной за последний квартал отчетного года субсидии превышает указанный в Отчете Перевозчика за данный период размер недополученных доходов, подлежащих компенсации, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 31 января года, следующего за отчетным.
IV. Оценка эффективности использования субсидий
и показатели результативности предоставления субсидий
4.1. В целях оценки эффективности использования субсидий Министерством применяются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
а) выполнение в полном объеме размеров движения пассажирского поезда в соответствии с утвержденным графиком движения поездов;
б) вагонооборот (купейные вагоны);
4.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих Договорах о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидии.
Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидий с указанием предусмотренного финансирования, фактического освоения и достижения показателей результативности предоставления субсидии в срок до 1 апреля следующего за отчетным года в соответствии с Договором.
V. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
5.1. Получатели субсидий несут ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии, и достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При выявлении нарушения условий предоставления субсидии Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
5.3. Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии в соответствии с Договором.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, установленного настоящим Порядком и Договором, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
VI. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем
субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном
финансовом году, в случаях, предусмотренных договором
о предоставлении субсидии
6.1. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии.
6.2. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии.
6.3. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата остатка субсидии, установленного настоящим Порядком и Договором, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
VII. Обязательная проверка соблюдения условий целей
и порядка предоставления субсидий
Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
организациям железнодорожного
транспорта (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) на возмещение
недополученных доходов
в связи с осуществлением
перевозок пассажиров
в дальнем следовании
проект
Договор №
на предоставление субсидии при перевозках пассажиров
в дальнем следовании со/до станций железнодорожной линии
Беркакит - Томмот - Якутск
г. Якутск "__" _________ 201_ г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), являющееся главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра Винокурова Семена Викторовича, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _____________________________, являющееся получателем субсидии, именуемое в дальнейшем "Перевозчик", в лице _______________________________, действующего на основании ___________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) организациям железнодорожного транспорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании, утвержденным приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от "__" __________ г. № ___ (далее Порядок), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Министерством в 20__ году Перевозчику субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании со/до станций железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в соответствии с государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) (далее - субсидии) в сумме на 201_ год, не превышающей _________(__________________________) рублей. Субсидия предоставляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании для повышения доступности транспортных услуг населению.
2. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
а) представление заявки на участие в отборе;
б) представление Перевозчиком полного пакета документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
в) соблюдение срока предоставления полного пакета документов, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка;
г) согласие Перевозчика на осуществление Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Перевозчиками;
д) отсутствие у Перевозчика нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
е) отсутствие у Перевозчика просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
ж) размещение Перевозчиком информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Права и обязанности Сторон
3.1. "Перевозчик":
3.1.1. Обязуется осуществлять перевозки пассажиров в дальнем следовании по тарифам не выше среднесетевых, действующих на территории Российской Федерации;
3.1.2. Обязуется достичь следующих показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы) по итогам отчетного года:
- выполнение в полном объеме размеров движения пассажирского поезда в соответствии с утвержденным графиком движения поездов - _____ пар поездов в сутки;
- вагонооборот (купейные вагоны) _____ (вагоно*км);
3.1.3. Предоставляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство отчет об объемах недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании по форме согласно приложению № 2 к настоящему Договору (далее - Отчет) и счет на оплату субсидии. В случае возврата отчета Министерством устраняет в течение 5 календарных дней допущенные нарушения и (или) неточности и предоставляет уточненный отчет в Министерство;
3.1.4. Предоставляет в Министерство отчет по фактическим итогам за последний квартал отчетного года не позднее 22 января года, следующего за отчетным;
3.1.5. Использует предоставленную субсидию в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Договора;
3.1.6. Предоставляет по запросу Министерства и органов государственного (муниципального) финансового контроля дополнительные сведения, документы, подтверждающие данные, содержащиеся в расчетах;
3.1.7. Представляет в Министерство отчет об исполнении условий предоставления субсидий с указанием достижения показателей результативности, предусмотренного финансирования и фактического освоения в срок до 1 марта следующего за отчетным года;
3.1.8. Размещает информацию о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
3.1.9. Дает согласие на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных данным договором.
3.2. "Министерство":
3.2.1. Перечисляет субсидию на расчетный счет Перевозчика ежеквартально согласно графику финансирования (приложение № 1) в размере недополученных им доходов, определяемом на основании Отчета, но не более лимита бюджетных ассигнований, предусматриваемых ежегодно на очередной финансовый год Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Договора;
3.2.2. В течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения Отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления Отчета и принимает решение об утверждении Отчета либо о возврате его Перевозчику с указанием причин возврата;
3.2.3. Осуществляет оплату счета Перевозчика в течение 5 (пяти) банковских дней после утверждения Отчета, представленного согласно пункту 3.1.1, со своего лицевого счета на расчетный счет Перевозчика, указанный в разделе 13 настоящего Договора;
3.2.4. Осуществляет контроль за целевым использованием Перевозчиком предоставленных субсидий, при необходимости запрашивает у Перевозчика дополнительные сведения, документы, подтверждающие данные, содержащиеся в расчетах.
3.2.5. Перечисляет субсидию за последний квартал года не позднее 20 декабря в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднеквартальный размер субсидии за истекший период (I - III кв.).
3. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
4.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет Перевозчику уведомление о возврате субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения Перевозчиком уведомления о возврате субсидии.
4.3. В случае нарушения Перевозчиком срока возврата субсидии, установленного Порядком, субсидия взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
5. Порядок возврата в текущем финансовом году Перевозчиком
остатка субсидии, не использованного в отчетном
финансовом году, в случаях, предусмотренных
договором о предоставлении субсидии
5.1. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии направляет Перевозчику уведомление о возврате остатка субсидии.
5.2. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения Перевозчиком уведомления о возврате остатка субсидии.
5.3. В случае нарушения Перевозчиком срока возврата остатка субсидии, установленного Порядком, остаток субсидии взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
6. Проверка соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий
6.1. Перевозчик представляет в Министерство отчет об исполнении условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.1.7 настоящего Договора.
В случае нарушений Перевозчиком условий предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка путем перечисления на счет Министерства.
6.2. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. Ответственность Сторон
7.1. Перевозчик несет ответственность за недостоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Перевозчик несет ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Договора, в размере 0,01% от суммы полученной субсидии за невыполнение каждого показателя;
7.3. За неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором.
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями.
8.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влияний на исполнения обязательств по настоящему Договору.
9. Разрешение споров
9.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться, в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.
9.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения три недели со дня получения претензии.
9.3. В случае, если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия).
10. Срок действия Договора
10.1. Настоящий Договор вступает в силу с 1 января 20__ года и действует по 31 декабря 20__ года, за исключением положений Договора, касающихся прав Министерства по осуществлению контроля использования субсидий и обязанностей Перевозчика по возврату средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме выявленных нарушений.
11. Порядок внесения изменений, дополнений
в Договор и его расторжения
11.1. В случае изменения законодательства Российской Федерации, касающегося предмета и условий настоящего Договора, Стороны вносят в настоящий Договор изменения и дополнения, которые оформляются дополнительными соглашениями к настоящему Договору.
11.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
12. Прочие условия
12.1. Стороны обязаны уведомлять друг друга обо всех изменениях, касающихся их адресов и платежных реквизитов.
12.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
13. Адреса и платежные реквизиты Сторон
МИНИСТЕРСТВО: ПЕРЕВОЗЧИК:
Министерство транспорта и _________________________
дорожного хозяйства РС(Якутия) _________________________
677000, г. Якутск, пр. Ленина, 22 _________________________
ИНН 1435245343 КПП 143501001 _________________________
р/с 40201810800000100002 _________________________
в ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия) _________________________
Банка России г. Якутск _________________________
БИК 0498050011 _________________________
ОГРН 1111435009850 _________________________
Министр _______________ С.В. Винокуров ____________/____________/
Приложение № 1
к Договору
от "__" ________ 201_ г. № __
ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
возмещения недополученных доходов
_______________________________________________________
в связи с осуществлением перевозок пассажиров
в дальнем следовании
Месяц
Сумма
Апрель
Июль
Октябрь
Декабрь
ИТОГО
МИНИСТЕРСТВО ПЕРЕВОЗЧИК
______________ С.В. Винокуров ___________/____________/
М.П. М.П.
Приложение № 2
к Договору
от __ ________ № __
ОТЧЕТ
об объемах недополученных доходов
за _____________ 201_ года
(квартал)
(тыс. рублей)
Наименование видов перевозок
Тип вагона
Категория поезда
Доходы, полученные организацией в отчетном квартале от реализации билетов (перевозочных документов), без учета НДС
Расходы, полученные организацией в отчетном квартале от перевозок пассажиров, без учета НДС
Потери в доходах организации за отчетный период, подлежащие субсидированию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (для купейных вагонов) (гр. 5 - гр. 4)
1
2
3
4
5
6
Перевозка пассажиров в дальнем следовании
купейный
фирменный пассаж.
фирменный скорый
скорый
пассажирский
ИТОГО:
-
-
0,00
0,00
0,00
Потери в доходах организации, подлежащие компенсации, составляют ___________________ тыс. рублей.
Руководитель организации _____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 26(1539) от 21.06.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: