Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2016г.
Номер документа: RU23000201601798
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство финансов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2016 г. N 166

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 114 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ (ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА) КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"

В целях оптимизации процесса проведения министерством финансов Краснодарского края мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета (далее соответственно - мониторинг качества финансового менеджмента, участники мониторинга), а также совершенствования механизма оценки качества финансового менеджмента участников мониторинга приказываю:

1. Внести в приказ министерства финансов Краснодарского края от 15 апреля 2014 года N 114 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета" следующие изменения:

1) приложение N 1 изложить в новой редакции (приложение N 1);

2) приложение N 2 изложить в новой редакции (приложение N 2).

2. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр

С.В.МАКСИМЕНКО

Приложение N 1

к приказу

министерства финансов

Краснодарского края

от ______________N ____

"Приложение N 1

Утверждено

приказом

министерства финансов

Краснодарского края

от 15 апреля 2014 г. N 114

(в редакции

приказа

министерства финансов

Краснодарского края

от ______________N ____)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ

ДОХОДОВ (ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА)

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса, управления средствами краевого бюджета и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента) - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса.

1.2. Мониторингу качества финансового менеджмента подлежат все главные распорядители средств краевого бюджета, главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета согласно ведомственной структуре расходов краевого бюджета на текущий финансовый год (за исключением созданных в отчетном периоде, а также ликвидированных либо находящихся в состоянии ликвидации в текущем финансовом году) (далее - участники мониторинга).

1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по двум направлениям и состоит из мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета (далее - мониторинг планирования бюджета) и годового мониторинга качества финансового менеджмента (далее - годовой мониторинг).

1.4. Мониторинг планирования бюджета и годовой мониторинг проводятся на основании бюджетной отчетности и материалов, представляемых в министерство финансов Краснодарского края (далее - Министерство финансов) участниками мониторинга, а также общедоступных (опубликованных в средствах массовой информации и (или) размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") сведений.

2. Организация

проведения мониторинга качества финансового менеджмента

2.1. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента осуществляет сводный бюджетный отдел Министерства финансов (далее - сводный бюджетный отдел) на основании показателей годового мониторинга и мониторинга планирования бюджета.

2.2. Сбор и представление информации, необходимой для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляется структурными подразделениями Министерства финансов в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

2.3. Участники мониторинга до 1 апреля текущего финансового года представляют в соответствующие структурные подразделения Министерства финансов копии нормативных правовых актов, сведения и другие необходимые для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента материалы.

Указанные материалы представляются на бумажном носителе в Министерство финансов и в электронном виде в формате документа PDF на официальный электронный адрес Министерства финансов (minfin@krasnodar.ru) с указанием следующей темы сообщения: "Мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС, к. 548".

Документ, представляемый в электронном виде, должен соответствовать следующим требованиям:

1) версия PDF - не ниже 1.4;

2) режим сканирования - черно-белый;

3) разрешение - не более 300 dpi;

4) формат документа - A4 (210 x 295 мм);

5) режим компрессии - CCITT Group 4 Fax или CCITT Group 3 Fax.

2.4. Структурные подразделения Министерства финансов представляют в сводный бюджетный отдел посредством программного модуля "Анализ и Планирование" автоматизированной информационной системы управления процессом планирования бюджета Краснодарского края (далее - АИС "Анализ и планирование"), а также соответствующей служебной записки информацию - исходные данные для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента (далее - исходные данные) до 20 апреля текущего финансового года.

2.5. Сводный бюджетный отдел на основании предварительно сформированных исходных данных осуществляет расчет показателей и оценку качества финансового менеджмента в соответствии с утвержденной Министерством финансов Методикой расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета (далее - Методика оценки качества финансового менеджмента), а также по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, формирует предварительный рейтинг участников мониторинга по уровню качества финансового менеджмента и до 20 мая текущего финансового года представляет его министру финансов Краснодарского края для ознакомления.

2.6. Сводный бюджетный отдел в установленные пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Положения сроки в целях проверки и согласования участниками мониторинга размещает на официальном сайте Министерства финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minfinkubani.ru) (далее - официальный сайт Министерства финансов) предварительно сформированные исходные данные.

Участники мониторинга до 1 июня текущего финансового года направляют в Министерство финансов информацию о согласовании предварительно сформированных исходных данных или информацию о выявленных несоответствиях с приложением подтверждающих материалов (информация представляется в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения). Непредставление в Министерство финансов данной информации расценивается как согласование участником мониторинга предварительно сформированных исходных данных.

2.7. Информация, указанная в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Положения, а также иная информация по оценке качества финансового менеджмента участников мониторинга, представленная в Министерство финансов после 1 июня текущего финансового года, не принимается к рассмотрению.

2.8. Информацию, представленную участниками мониторинга в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Положения, рассматривают структурные подразделения Министерства финансов согласно приложению N 1 к настоящему Положению и, при необходимости, представляют в сводный бюджетный отдел посредством АИС "Анализ и Планирование" и соответствующей служебной записки уточненные исходные данные до 15 июня текущего финансового года.

2.9. Сводный бюджетный отдел на основании уточненных исходных данных осуществляет расчет показателей и оценку качества финансового менеджмента в соответствии Методикой оценки качества финансового менеджмента.

2.10. По итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента сводный бюджетный отдел осуществляет подготовку проекта приказа Министерства финансов об утверждении рейтинга участников мониторинга по уровню качества финансового менеджмента.

2.11. Приказ Министерства финансов об утверждении рейтинга участников мониторинга по уровню качества финансового менеджмента размещается на официальном сайте Министерства финансов в течение 5 рабочих дней после его подписания.

Начальник

сводного бюджетного отдела

министерства финансов

Краснодарского края

О.Е.КУЛЕШОВА

Приложение N 1

к Положению

об организации проведения

мониторинга качества

финансового менеджмента

главных распорядителей

средств краевого бюджета,

главных администраторов доходов

(источников финансирования дефицита)

краевого бюджета

(в редакции

приказа

министерства финансов

Краснодарского края

от ______________N ____)

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА СБОР И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

(ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА)

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Наименование показателя

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

1

2

I. Мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета

1. Реестр расходных обязательств

1.1. Своевременность представления уточненного реестра расходных обязательств

Сводный бюджетный отдел

1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах, указанных в уточненном реестре расходных обязательств

Сводный бюджетный отдел

2. Обоснования бюджетных ассигнований

2.1. Сроки представления уточненных обоснований бюджетных ассигнований

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

2.2. Устойчивость системы показателей непосредственных результатов деятельности

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

2.3. Охват в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований объемов бюджетных ассигнований показателями непосредственных результатов деятельности

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

2.4. Непосредственные результаты деятельности, приведенные в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований (в количественном выражении)

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

2.5. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов деятельности с достижением показателей конечных результатов деятельности (в денежном выражении)

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

2.6. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов деятельности с достижением показателей конечных результатов деятельности (в количественном выражении)

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

2.7. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований, требованиям Методических рекомендаций (в денежном выражении)

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

2.8. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований, требованиям Методических рекомендаций (в количественном выражении)

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

II. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента

1. Бюджетное планирование

1.1. Качество правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

1.2. Внедрение главным распорядителем средств краевого бюджета процедур среднесрочного финансового планирования

Сводный бюджетный отдел (отдел финансирования социальной сферы, отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата)

1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

Сводный бюджетный отдел

1.4. Качество правового акта, регулирующего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

1.5. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований

Сводный бюджетный отдел

1.6. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета

Сводный бюджетный отдел

1.7. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств

Сводный бюджетный отдел

2. Исполнение краевого бюджета в части доходов

2.1. Качество правовой базы по администрированию доходов краевого бюджета

Отдел налоговых и неналоговых доходов

2.2. Качество администрирования доходов по возврату из краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в федеральный бюджет

Сводный бюджетный отдел

2.3. Качество администрирования доходов от возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из местных бюджетов в краевой бюджет

Сводный бюджетный отдел

2.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами

Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

3. Исполнение краевого бюджета в части расходов

3.1. Качество осуществления равномерности расходов

Сводный бюджетный отдел

3.2. Качество помесячного исполнения кассового плана в части расходов с учетом прогнозных значений

Сводный бюджетный отдел

3.3. Эффективность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета

Сводный бюджетный отдел

3.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

3.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности

Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

3.6. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний

Управление казначейского контроля

3.7. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в министерство финансов Краснодарского края, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

Управление казначейского контроля

4. Бюджетный учет и отчетность

4.1. Методические рекомендации (указания) по реализации государственной учетной политики

Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

4.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

4.3. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований

Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

5. Контроль и аудит

5.1. Качество правового акта об организации внутреннего финансового аудита (контроля)

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

5.2. Качество правового акта о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений

Отдел отраслевого финансирования,

отдел финансирования государственного аппарата,

отдел финансирования социальной сферы

5.3. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

5.4. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий

Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

5.5. Проведение инвентаризаций

Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

5.6. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

5.7. Динамика объема материальных запасов

Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

6. Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

6.1. Квалификация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

Отдел финансирования государственного аппарата

6.2. Дополнительное профессиональное образование сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

Отдел финансирования государственного аппарата

6.3. Укомплектованность должностей сотрудниками, осуществляющими финансово-экономическую деятельность

Отдел финансирования государственного аппарата

6.4. Количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность, в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет

Отдел финансирования государственного аппарата

Примечания:

1. По показателю 2.1 мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета, а также по показателям 1.1, 1.4, 5.1 и 5.2 годового мониторинга качества финансового менеджмента ответственными исполнителями являются:

отдел отраслевого финансирования - по департаменту промышленной политики Краснодарского края, министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, департаменту имущественных отношений Краснодарского края, министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, департаменту строительства Краснодарского края, департаменту информационной политики Краснодарского края, департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, государственному управлению ветеринарии Краснодарского края, департаменту инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, министерству курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, министерству природных ресурсов Краснодарского края, департаменту информатизации и связи Краснодарского края;

отдел финансирования государственного аппарата - по Законодательному Собранию Краснодарского края, администрации Краснодарского края, региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края, департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, министерству финансов Краснодарского края, департаменту финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, управлению записи актов гражданского состояния Краснодарского края, Контрольно-счетной палате Краснодарского края, Уполномоченному по правам человека в Краснодарском крае и его аппарату, Уполномоченному по правам ребенка в Краснодарском крае, управлению Судебного департамента в Краснодарском крае, постоянному представительству администрации Краснодарского края при Правительстве Российской Федерации, министерству экономики Краснодарского края, министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, избирательной комиссии Краснодарского края, департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края, департаменту по надзору в строительной сфере Краснодарского края, государственной жилищной инспекции Краснодарского края, управлению государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края, департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае и его аппарату;

отдел финансирования социальной сферы - по министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, министерству культуры Краснодарского края, министерству здравоохранения Краснодарского края, министерству физической культуры и спорта Краснодарского края, министерству труда и социального развития Краснодарского края.

2. По показателям 2.2 - 2.8 мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета, а также по показателю 4.3 годового мониторинга качества финансового менеджмента отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата и отдел финансирования социальной сферы ответственны за сбор и представление информации, необходимой для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета, в пределах своей компетенции.

Начальник

сводного бюджетного отдела

министерства финансов

Краснодарского края

О.Е.КУЛЕШОВА

Приложение N 2

к Положению

об организации проведения

мониторинга качества

финансового менеджмента

главных распорядителей

средств краевого бюджета,

главных администраторов доходов

(источников финансирования дефицита)

краевого бюджета

(в редакции

приказа

министерства финансов

Краснодарского края

от ______________N ____)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ

ПО УРОВНЮ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ (ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА) КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

_______________________

(отчетный период)

N п/п

Наименование участника мониторинга

Итоговая оценка в баллах

Место

1

2

3

4

1

2

3

...

".

Начальник

сводного бюджетного отдела

министерства финансов

Краснодарского края

О.Е.КУЛЕШОВА

Приложение N 2

к приказу

министерства финансов

Краснодарского края

от ______________N ____

"Приложение N 2

Утверждена

приказом

министерства финансов

Краснодарского края

от 15 апреля 2014 г. N 114

(в редакции

приказа

министерства финансов

Краснодарского края

от ______________N ____)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ (ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА) КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

Методика расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета (далее соответственно - Методика, мониторинг качества финансового менеджмента, участники мониторинга) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента участников мониторинга (далее также - показатели), алгоритм их расчета, вес показателей в группах, вес групп показателей в итоговой оценке, порядок оценки качества финансового менеджмента и формирования рейтинга участников мониторинга по уровню качества финансового менеджмента.

2. Показатели оценки качества финансового менеджмента

2.1. Оценка качества финансового менеджмента участников мониторинга производится по следующим направлениям:

бюджетное планирование;

исполнение краевого бюджета в части доходов;

исполнение краевого бюджета в части расходов;

бюджетный учет и отчетность;

контроль и аудит;

кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность.

Показатели объединены в группы в соответствии с указанными направлениями.

2.2. Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, методика их расчета и оценки установлены:

по мониторингу качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета (далее - мониторинг планирования бюджета) - приложением N 1 к Методике;

по годовому мониторингу качества финансового менеджмента - приложением N 2 к Методике.

При этом значение показателя "Внедрение главным распорядителем средств краевого бюджета процедур среднесрочного финансового планирования" (пункт 1.2 раздела 1 приложения N 2 к Методике) соответствует итоговой оценке по итогам проведения мониторинга планирования бюджета.

2.3. Если показатель (группа показателей) является неприменимым к участнику мониторинга в силу специфики его деятельности, то данный показатель (группа показателей) не рассчитывается. При этом ответственным за неприменимый показатель структурным подразделением министерства финансов Краснодарского края (далее - Министерство финансов) представляется в сводный бюджетный отдел Министерства финансов соответствующая пояснительная записка одновременно с исходными данными для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента (ответственные за представление исходных данных для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента структурные подразделения Министерства финансов, а также порядок и сроки представления указанных исходных данных установлены утвержденным Министерством финансов Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета).

3. Оценка качества финансового менеджмента

Оценка качества финансового менеджмента участников мониторинга рассчитывается на основании балльной оценки по каждому показателю.

Максимальная возможная оценка качества финансового менеджмента по каждому показателю, а также максимальная возможная итоговая оценка качества финансового менеджмента участника мониторинга составляют сто баллов.

Минимальная возможная оценка качества финансового менеджмента по каждому показателю, а также минимальная возможная итоговая оценка качества финансового менеджмента участника мониторинга составляют ноль баллов.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента участника мониторинга рассчитывается по следующей формуле:

E - итоговая оценка участника мониторинга;

Si - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij - вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.

Вес показателей (групп показателей) мониторинга планирования бюджета и годового мониторинга качества финансового менеджмента установлен соответственно приложением N 1 и приложением N 2 к Методике.

В случае если для участника мониторинга показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Методики, вес данного показателя (группы показателей) распределяется пропорционально по применимым показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

Начальник

сводного бюджетного отдела

министерства финансов

Краснодарского края

О.Е.КУЛЕШОВА

Приложение N 1

к Методике

расчета показателей

и оценки качества

финансового менеджмента

главных распорядителей

средств краевого бюджета,

главных администраторов доходов

(источников финансирования дефицита)

краевого бюджета

(в редакции

приказа

министерства финансов

Краснодарского края

от ______________N ____)

ПОКАЗАТЕЛИ

МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ (ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА)

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Наименование показателя

Расчет показателя

Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

1. Реестр расходных обязательств

50

1.1. Своевременность представления уточненного реестра расходных обязательств

P - количество дней отклонения даты регистрации в министерстве финансов Краснодарского края (далее - Министерство финансов) сопроводительного письма главного распорядителя средств краевого бюджета (далее также - ГРБС), к которому приложен уточненный реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, от даты представления уточненного реестра расходных обязательств, установленной Министерством финансов

50

E(P) = 0, если P >= 5;

E(P) = 0,2, если P = 4;

E(P) = 0,4, если P = 3;

E(P) = 0,6, если P = 2;

E(P) = 0,8, если P = 1;

E(P) = 1, если P <= 0

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении срока представления уточненного реестра расходных обязательств ГРБС, установленного Министерством финансов.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю

1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах, указанных в уточненном реестре расходных обязательств

P = N0 / N, где:

N0 - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, раздел (глава, подраздел), статья, часть, пункт, подпункт, абзац, дата вступления и срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства Краснодарского края (далее - расходного обязательства КК), коды классификации расходов краевого бюджета, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства КК;

N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде

50

E(P) = 1 - P

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю

2. Обоснования бюджетных ассигнований

50

2.1. Сроки представления уточненных обоснований бюджетных ассигнований

P - количество дней отклонения даты регистрации в Министерстве финансов сопроводительного письма ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной Министерством финансов

P = 0 в случае представления уточненных обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период в установленный Министерством финансов срок

14

E(P) = 0, если P > 5;

E(P) = 0,2, если P = 4;

E(P) = 0,4, если P = 3;

E(P) = 0,6, если P = 2;

E(P) = 0,8, если P = 1;

E(P) = 1, если P <= 0

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления уточненных обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период в Министерство финансов.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю

2.2. Устойчивость системы показателей непосредственных результатов деятельности

P = (Q1 / Q) x 100, где:

Q1 - количество показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, указанных в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, наименования которых совпадают с наименованиями показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, указанных в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Министерство финансов в отчетном финансовом году;

Q - общее количество показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, указанных в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

19

Значение показателя характеризует устойчивость набора показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, представленных в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, составляющее 90% или более

2.3. Охват в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований объемов бюджетных ассигнований показателями непосредственных результатов деятельности

P = (S1 / S) x 100, где:

S1 - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС (пояснительными записками, составленными в соответствии с пунктами 5 и 6 подраздела 15.1 раздела 15 главы 3 Методических рекомендаций по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанных в соответствии с графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 (далее соответственно - пояснительные записки, Методические рекомендации);

S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период

14

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС обосновал объемы бюджетных ассигнований, доведенные до него Министерством финансов при составлении проекта закона о краевом бюджете, показателями непосредственных результатов деятельности ГРБС (пояснительными записками).

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, составляющее 90% или более

2.4. Непосредственные результаты деятельности, приведенные в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований (в количественном выражении)

P = (Q1 / Q) x 100, где:

Q1 - количество видов бюджетных ассигнований (аналитический классификатор, применяемый в автоматизированных системах "Бюджет", "Планирование") (далее - вид бюджетного ассигнования) по бюджетным ассигнованиям ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС (пояснительные записки);

Q - общее количество видов бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, представленных в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований

19

            P

    E(P) = ---

           100

Значение показателя характеризует, насколько полно в количественном выражении для бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС (пояснительные записки).

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

2.5. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов деятельности с достижением показателей конечных результатов деятельности (в денежном выражении)

P = (S1 / S) x 100, где:

S1 - сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период указаны показатели конечных результатов деятельности ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования;

S - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС

12

            P

    E(P) = ---

           100

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС с достижением конечных результатов деятельности ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

2.6. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов деятельности с достижением показателей конечных результатов деятельности (в количественном выражении)

P = (Q1 / Q) x 100, где:

Q1 - количество видов бюджетных ассигнований, по бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период указаны показатели конечных результатов деятельности ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования;

Q - общее количество видов бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год и плановый период, для которых в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС

12

            P

    E(P) = ---

           100

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС с достижением конечных результатов деятельности ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

2.7. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований, требованиям Методических рекомендаций (в денежном выражении)

P = (S1 / S) x 100, где:

S1 - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС, соответствующие Методическим рекомендациям;

S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС (независимо от того, соответствуют они Методическим рекомендациям или нет)

5

            P

    E(P) = ---

           100

Значение показателя характеризует качество представленных в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, исходя из их соответствия Методическим рекомендациям

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

2.8. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований, требованиям Методических рекомендаций (в количественном выражении)

P = (Q1 / Q) x 100, где:

Q1 - количество видов бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС, соответствующие Методическим рекомендациям;

Q - общее количество видов бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС (независимо от того, соответствуют они Методическим рекомендациям или нет)

5

            P

    E(P) = ---

           100

Значение показателя характеризует качество представленных в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, исходя из их соответствия Методическим рекомендациям

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

Начальник

сводного бюджетного отдела

министерства финансов

Краснодарского края

О.Е.КУЛЕШОВА

Приложение N 2

к Методике

расчета показателей

и оценки качества

финансового менеджмента

главных распорядителей

средств краевого бюджета,

главных администраторов доходов

(источников финансирования дефицита)

краевого бюджета

(в редакции

приказа

министерства финансов

Краснодарского края

от ______________ N ____)

ПОКАЗАТЕЛИ

ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

(ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА)

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Наименование группы показателей/показателя

Расчет показателя

Вес группы в итоговой оценке/показателя в группе, %

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

1. Бюджетное планирование

23

1.1. Качество правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок

Наличие правового акта главного распорядителя средств краевого бюджета (далее также - ГРБС), регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;

3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями средств краевого бюджета (далее - ПБС) с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде

10

При наличии двух и более подведомственных ПБС:

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует одному из требований пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует более чем одному из требований пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела.

При наличии одного или отсутствии подведомственных ПБС:

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 2 графы 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует одному из требований пунктов 1 - 2 графы 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям пунктов 1 и 2 графы 2 настоящего подраздела

Качество финансового менеджмента зависит от наличия и качества правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий

1.2. Внедрение главным распорядителем средств краевого бюджета процедур среднесрочного финансового планирования

Значение показателя соответствует оценке ГРБС по итогам проведенного в отчетном финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитанной в соответствии с приложением N 1 к Методике расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета, утвержденной министерством финансов Краснодарского края (далее соответственно - Методика, Министерство финансов) <*>

20

Si - вес i-й группы показателей, указанной в приложении 1 к Методике (далее - i-я группа);

Sij - вес j-го показателя в i-й группе;

E(Pij) - оценка по j-му показателю в i-й группе

На качество финансового менеджмента ГРБС влияет качество подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС

1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

P = (Sp / S) x 100, где:

Sp - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода, представленной в виде государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;

S - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

15

где:

- среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному

Положительно расценивается доля представленных в программном виде бюджетных ассигнований ГРБС, составляющая 80% и выше в общем объеме бюджетных ассигнований ГРБС

1.4. Качество правового акта, регулирующего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет

Наличие правового акта ГРБС, регламентирующего:

1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств, применяемые как к ГРБС, так и к подведомственным ПБС;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;

3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета);

4) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации

10

При наличии подведомственных ПБС:

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует двум и более требованиям пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела.

При отсутствии подведомственных ПБС:

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1, 3 и 4 графы 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1, 3, 4 графы 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует двум и более требованиям пунктов 1, 3, 4 графы 2 настоящего подраздела

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГРБС и подведомственных ПБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений

1.5. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований

P - количество справок-уведомлений об увеличении значений показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде без внесения изменений в Закон Краснодарского края о краевом бюджете (далее - Закон) в соответствии с подпунктами 8 и 20 пункта 6.12 раздела 6 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), утвержденного приказом Министерства финансов от 18 декабря 2013 года N 507 в действующей на 1 января отчетного финансового года редакции

15

Для ГРБС, у которого отсутствуют подведомственные казенные, бюджетные и автономные учреждения (далее - подведомственные учреждения):

Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от одного до десяти:

Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от десяти до пятидесяти:

Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от пятидесяти до ста:

Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от ста до ста пятидесяти:

Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от ста пятидесяти до двухсот включительно:

Для ГРБС, у которого свыше двухсот подведомственных учреждений:

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок-уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств по случаям, указанным в графе 2 настоящего подраздела

1.6. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета

P = (Sl / b) x 100, где:

Sl - сумма положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде без внесения изменений в Закон в соответствии с подпунктами 8 и 20 пункта 12 раздела 6 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

15

где:

- среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному

Значительная сумма положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случаях, указанных в графе 2 настоящего подраздела, в объеме бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю

1.7. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств

P - общее количество заявок по изменению кассового плана в части расходов путем корректировки помесячного распределения кассовых расходов в пределах их соответствующего общего объема в отчетном финансовом году, за исключением заявок, сформированных в целях выполнения участником мониторинга функций финансового органа

15

Для ГРБС, у которого отсутствуют подведомственные учреждения:

Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от одного до десяти:

Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от десяти до пятидесяти:

Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от пятидесяти до ста:

Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от ста до ста пятидесяти:

Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от ста пятидесяти до двухсот включительно:

Для ГРБС, у которого свыше двухсот подведомственных учреждений:

Показатель характеризует качество составления кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета.

Большое количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат

2. Исполнение краевого бюджета в части доходов

23

2.1. Качество правовой базы по администрированию доходов краевого бюджета

Наличие правовых актов главного администратора доходов краевого бюджета (далее - ГАДБ), содержащих:

1) установление источников доходов краевого бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют;

2) методику расчета прогнозных значений администрируемых доходов краевого бюджета;

3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам краевого бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) определение порядка действий администраторов доходов краевого бюджета при уточнении невыясненных поступлений;

6) определение порядка действий администраторов доходов краевого бюджета, при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;

7) определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Данный показатель не оценивается в отношении подгрупп доходов:

1 13 00000 00 0000 000 - доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;

1 16 90000 00 0000 140 - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба;

1 17 00000 00 0000 000 - прочие неналоговые доходы;

2 00 00000 00 0000 000 - безвозмездные поступления

20

E(P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 7 графы 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ не соответствует одному из требований пунктов 1 - 7 графы 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ не соответствует двум из требований пунктов 1 - 7 графы 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0, если правовой акт ГАДБ не соответствует трем и более требованиям пунктов 1 - 7 графы 2 настоящего подраздела

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов краевого бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами краевого бюджета

2.2. Качество администрирования доходов по возврату из краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевых остатков прошлых лет), в федеральный бюджет

P = (Rj1 / Rp1) x 100, где:

Rp1 - объемы доходов по возврату целевых остатков прошлых лет в федеральный бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года по данным Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324), составленного в соответствии с письмом Федерального казначейства от 11 декабря 2012 года N 42-7.4-05/2.1-704 (далее - Отчет ф. 0503324);

Rj1 - кассовое исполнение по доходам по возврату целевых остатков прошлых лет в федеральный бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года

30

Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов по возврату целевых остатков прошлых лет в федеральный бюджет.

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 100%

2.3. Качество администрирования доходов от возврата целевых остатков прошлых лет из местных бюджетов в краевой бюджет

P1 = (Rj1 / Rp1) x 100, где:

Rp1 - объемы доходов от возврата целевых остатков прошлых лет из местных бюджетов в краевой бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года по данным Отчета ф. 0503324;

Rj1 - кассовое исполнение по доходам от возврата целевых остатков прошлых лет из местных бюджетов в краевой бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года по данным Отчета ф. 0503324

30

Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов от возврата целевых остатков из местных бюджетов.

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 100%

2.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами

P = (D / Ek) x 100, где:

D - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Ek - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ПБС в отчетном финансовом году

20

E(P) = 1, если P <= 5%;

где:

- среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС и подведомственных ПБС в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю

3. Исполнение краевого бюджета в части расходов

22

3.1. Качество осуществления равномерности расходов

P = (E4 / E) x 100, где:

E4 - кассовое исполнение расходов ГРБС в IV квартале отчетного периода;

E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

20

Показатель отражает качество осуществления расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале отчетного периода не превышают 40% годовых расходов ГРБС

3.2. Качество помесячного исполнения кассового плана в части расходов с учетом прогнозных значений

mj - показатель исполнения кассового плана за каждый месяц отчетного года:

mj = Ej / ej;

ej - прогнозное значение исполнения кассового плана ГРБС по кассовым выплатам с учетом внесенных в него изменений за каждый месяц отчетного года;

Ej - кассовое исполнение расходов ГРБС за каждый месяц отчетного года.

При этом, если mj >= 1, то показатель исполнения кассового плана (mj) = 1

20

где:

- среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному

Показатель характеризует качество составления прогноза кассового плана в части расходов и его помесячное исполнение. Оцениваются отклонения исполнения кассовых выплат от прогнозных значений за каждый месяц отчетного года.

Целевым ориентиром является значение показателя, составляющее не менее 97%

3.3. Эффективность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета

P = (na / Na) x 100, где:

na - остатки целевых средств краевого бюджета, образовавшиеся на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением целевых средств, остатки по которым образовались в результате фактического их поступления в краевой бюджет после 20 ноября в отчетном финансовом году;

Na - объем поступивших в краевой бюджет межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году, за исключением целевых средств, фактически поступивших в краевой бюджет после 20 ноября в отчетном финансовом году

20

где:

- среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному

Положительным считается факт отсутствия остатков целевых средств федерального бюджета.

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное нулю.

При оценке учитывается фактическое поступление в краевой бюджет целевых средств после 20 ноября в отчетном финансовом году, которое исключают при расчете показателя

3.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = (K / Ek) x 100, где:

K - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Ek - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ПБС в отчетном финансовом году

10

где:

- среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС и подведомственных ПБС в отчетном году

3.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности

P - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС на конец отчетного периода

10

Оценка способности ГРБС организовать собственную деятельность и деятельность подведомственных ПБС таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченных денежных обязательств.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю

3.6. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний

P = (No / N) x 100, где:

No - количество аннулированных в отчетном периоде оформленных ГРБС расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям средств краевого бюджета и подведомственным ПБС;

N - общее количество принятых от ГРБС управлением казначейского контроля Министерства финансов расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям средств краевого бюджета и подведомственным ПБС, за отчетный период.

При этом не учитываются расходные расписания, сформированные в целях выполнения участником мониторинга функций финансового органа

10

Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств краевого бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю

3.7. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в Министерство финансов, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

P = (No / N) x 100, где:

No - количество расчетно-платежных документов, представленных ГРБС и подведомственными ПБС в отчетном периоде и отклоненных Министерством финансов по итогам проведения контрольных процедур;

N - общее количество расчетно-платежных документов, принятых Министерством финансов от ГРБС и подведомственных ПБС в отчетном периоде.

При этом не учитываются расчетно-платежные документы, представленные ГРБС и подведомственными ПБС в отчетном периоде и отклоненные Министерством финансов в связи с недостаточностью средств на едином счете краевого бюджета, а также расчетно-платежные документы, сформированные в целях выполнения участником мониторинга функций финансового органа

10

где:

- среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2013 года, равное 10,154%

Большое количество возвращенных управлением казначейского контроля Министерства финансов расчетно-платежных документов ГРБС и подведомственных ПБС свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов (бюджетной дисциплины).

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю

4. Бюджетный учет и отчетность

10

4.1. Методические рекомендации (указания) по реализации государственной учетной политики

Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики

25

E(P) = 1, если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики;

E(P) = 0, если отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности

4.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н (далее соответственно - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств", Инструкция о порядке составления и представления отчетности)

25

E(P) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена;

E(P) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы

4.3. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований

P = (Qp / Qa) x 100, где:

Qp - количество показателей результатов деятельности, указанных в таблице "Сведения о результатах деятельности", составленной по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления отчетности (далее - таблица "Сведения о результатах деятельности"), за отчетный финансовый год, соответствующих показателям результатов деятельности, содержащимся в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Министерство финансов в году, предшествующем отчетному финансовому году;

Qa - общее количество показателей результатов деятельности, содержащихся в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Министерство финансов в году, предшествующем отчетному финансовому году

50

       P

E(P)= ---

      100

Позитивно рассматривается соответствие показателей результатов деятельности, представленных в таблице "Сведения о результатах деятельности", показателям результатов деятельности, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленных в Министерство финансов в году, предшествующем отчетному финансовому году

5. Контроль и аудит

12

5.1. Качество правового акта об организации внутреннего финансового аудита (контроля)

Наличие правового акта участника мониторинга, обеспечивающего создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля):

для ГРБС, у которого количество подведомственных ПБС равно нулю, - включение в перечень должностных обязанностей должностному лицу функции по проведению внутреннего финансового аудита (контроля);

для ГРБС, у которого количество подведомственных ПБС больше 0, но меньше 10, - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) не менее чем одним должностным лицом;

для ГРБС, у которого количество подведомственных ПБС больше или равно 10, но меньше 70, - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) за несколькими должностными лицами без создания подразделения внутреннего финансового аудита (контроля);

для ГРБС, у которого количество подведомственных ПБС равно 70 и свыше, - создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля)

10

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и соответствует требованиям, указанным в графе 2 настоящего подраздела;

E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям, указанным в графе 2 настоящего подраздела

Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

5.2. Качество правового акта о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений

Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений

10

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений;

E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

5.3. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

P - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления отчетности (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

20

E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии;

E(P) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

Контроль за результативностью (эффективностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, отражаемой в отчетности об исполнении краевого бюджета, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС

5.4. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий

      N - N

       0   1

P = (-------) x 100, где

        N

         0

N0 - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления отчетности;

N1 - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления отчетности

25

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий.

Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз)

5.5. Проведение инвентаризаций

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления отчетности (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций")

10

E(P) = 1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления отчетности;

E(P) = 0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления отчетности

Позитивно расценивается факт наличия заполненной в соответствии требованиям Инструкции о порядке составления и представления отчетности таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций"

5.6. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

P = (T / (O + N + M + A + R + S + V)) x 100,

где:

T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;

O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;

N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;

M - материальные запасы ГРБС;

A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;

R - нефинансовые активы ГРБС в пути;

S - денежные средства ГРБС;

V - финансовые вложения ГРБС

15

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю

5.7. Динамика объема материальных запасов

P = ((J1 - J0) / J0) x 100, где:

J0 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января отчетного года;

J1 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

10

где:

I - значение инфляции в Российской Федерации по итогам отчетного финансового года

Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее уровень инфляции в отчетном финансовом году

6. Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

10

Показатели рассчитываются на основании Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета по форме, утвержденной приложением N 3 к Методике, по состоянию на 1 января текущего финансового года

6.1. Квалификация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

где:

Nkd - фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Nh - фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих дипломами о высшем образовании по экономическим направлениям или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Ns - фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям) или обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании, но не имеющих дипломов о высшем экономическом образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года текущего финансового года;

N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года

30

Положительно расценивается наличие в штате сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук.

Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС 100%, обладающих дипломами о высшем образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям)

6.2. Дополнительное профессиональное образование сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

P = (Nkv / N) x 100, где:

Nkv - количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение трех лет, предшествующих текущему финансовому году;

N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года

30

        P

E(P) = ---

       100

Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

6.3. Укомплектованность должностей сотрудниками, осуществляющими финансово-экономическую деятельность

P = (n / N) x 100, где:

n - фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

N - общее количество должностей сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года

30

        P

E(P) = ---

       100

Положительно расценивается сокращение количества вакансий должностей сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

6.4. Количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность, в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет

P = (N1 / N) x 100, где:

N1 - количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Для участников мониторинга, созданных в течение менее трех лет, считая с 1 января отчетного финансового года, настоящий показатель неприменим

10

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, большее или равное 25%

--------------------------------

<*> Значение показателя при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента за 2015 год соответствует оценке ГРБС по итогам проведенного в 2015 году мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета.

Примечание. При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента за 2015 год показатели 3.4 и 3.5 считаются неприменимыми для всех участников мониторинга.

Исполняющий обязанности начальника

сводного бюджетного отдела

министерства финансов

Краснодарского края

М.В.БОРОДИНА

Приложение N 3

к Методике

расчета показателей и оценки

качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств

краевого бюджета,

главных администраторов доходов

(источников финансирования дефицита)

краевого бюджета

(в редакции

приказа

министерства финансов

Краснодарского края

от ______________N ____)

СВЕДЕНИЯ

О КАДРОВОМ ПОТЕНЦИАЛЕ СОТРУДНИКОВ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ КРАЕВОГО

БЮДЖЕТА, ПО СОСТОЯНИЮ НА

1 ЯНВАРЯ 20___ ГОДА

Главный распорядитель средств

краевого бюджета                   ________________________________________

                                    (наименование главного распорядителя

                                         средств краевого бюджета)

Периодичность: годовая

Единица измерения: чел.

Наименование структурного подразделения, осуществляющего финансово-экономическую деятельность главного распорядителя средств краевого бюджета

Код строки

Численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

в том числе

по штату

фактически

обладающих дипломами кандидата, доктора экономических наук

обладающих дипломами профессионального образования по экономическим направлениям подготовки (специальностям):

обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет

в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет

высшего

среднего

на 1 января отчетного года

на 1 января текущего года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

01

Итого

99

Руководитель _____________ ______________________________

               (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________ _______________ __________________________

                (должность)         (подпись)      (расшифровка подписи)

"___" ______________ 20___ года".

Начальник

сводного бюджетного отдела

министерства финансов

Краснодарского края

О.Е.КУЛЕШОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать