Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2016г.
Номер документа: RU56000201600442
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09.06.2016 № 41/од

О внесении изменений в приложения № 1, № 2, № 3 к приказу инспекции от 20.02.2015 № 10/од «Об утверждении административных регламентов»

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг»,

ч.              3 ст. 55.1 Закона Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-11-03 «О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области», постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Внести в приложение № 1 к приказу от 20.02.2015 № 10/од «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:

1.1. Абзац 18 пункта 4 исключить.

1.2. Пункт 4 дополнить абзацем 26 следующего содержания: «постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014

года №              636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами,

уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю».

1.3. Пункт 9:

а)              дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

б)              подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»;

в)              подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;»;

г)              дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.».

1.4. Пункт 10 дополнить подпунктами 7, 8, 9, 10 следующего содержания:

«7) получать от Инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

8) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

9) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

10) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.».

1.5. Подпункт 4 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«4) в случае, если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки, представители подконтрольных субъектов обязаны предоставить документы, которые не запрашивались при документарной проверке;».

1.6. Подпункт 5 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«5) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Инспекцию указанные в запросе копии документов.».

1.7. В подпункте 1 пункта 17 слова «органами прокуратуры или» исключить.

1.8. Пункт 33 изложить в следующей редакции:

«Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленных нарушений, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.».

1.9. Абзац 2 подпункта 2 пункта 34 изложить в следующей редакции:

«возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,

вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;».

1.10. Абзац 3 подпункта 2 пункта 34 изложить в следующей редакции:

«причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,

окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;».

1.11. Абзац 2 пункта 35 после слова «граждан,» дополнить словами «вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства,».

1.12. В пункте 36 слово «, принимаемого» исключить;

1.13. Подпункт 10 пункта 51 изложить в следующей редакции:

«10) указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью должностного лица органа государственной власти (местного самоуправления), подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Документы указанные в запросе могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;».

1.14. Пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания:

«проверять выполнение требований, установленных нормативными

правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.».

1.15. Подпункт 3 пункта 54 изложить в следующей редакции:

«акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу (уполномоченному представителю проверяемого лица) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а также в случае проведения документарной проверки или проведенное мероприятие по контролю не требовало взаимодействия между должностным лицом Инспекции и подконтрольным субъектом, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки хранящееся в Инспекции. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю;».

1.16. Подпункт 4 пункта 54 изложить в следующей редакции:

«в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции;».

1.17. Подпункт 8 пункта 54 дополнить предложением следующего содержания:

«Документы могут быть представлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

1.18. Пункт 56 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:

«2.1) в случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 настоящей статьи, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;

2.2) на период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;».

1.19. Дополнить пунктом 56.1. следующего содержания:

«56.1. Проверка исполнения требований предписания осуществляется в течение 20 рабочих дней после окончания указанного в предписании срока.».

1.20. В абзаце 5 пункта 77 слово «многократно», заменить на слово «неоднократно».

2. Внести в приложение № 2 к приказу от 20.02.2015 № 10/од «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:

2.1. В пункте 5 слова «лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;» исключить.

2.2. Пункт 9:

а)              дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

б)              подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лицензиатов, соискателей лицензии;»;

в)              подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;»;

г)              дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.».

2.3. Пункт 10 дополнить подпунктами 7, 8, 9, 10 следующего содержания:

«7) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

8) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.».

2.4. Пункт 12 дополнить подпунктами 6, 7, следующего содержания:

«6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными

органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.».

2.5. Подпункт 2 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«2) в случае, если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки, представители подконтрольных субъектов обязаны предоставить документы, которые не запрашивались при документарной проверке;».

2.6. Подпункт 6 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«6) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Инспекцию указанные в запросе копии документов.».

2.7. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Продолжительность проверки (от даты начала проверки, указанной в распоряжении (приказе) о проведении проверки до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.

Срок проведения конкретной проверки определяется сотрудником уполномоченного структурного подразделения, которому поручено проведение проверки.».

2.8. Дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1. В случае если лицензиат является субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

2.9. Пункт 47 дополнить абзацем следующего содержания:

«Если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленных нарушений, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.».

2.10. Абзац 2 пункта 63 изложить в следующей редакции:

«Указанные в запросе документы представляются в виде копий,

заверенных печатью лицензиата, соискателя лицензии и подписью руководителя, иного должностного лица лицензиата, соискателя лицензии. Лицензиат, соискатель лицензии вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.».

2.11. Пункт 70 дополнить абзацем следующего содержания:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

2.12. Пункт 72 дополнить предложением следующего содержания:

«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

2.13. Пункт 100 изложить в новой редакции:

«100. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

2.14. В пункте 101 слово «многократно» заменить на слово «неоднократно».

3. Внести в приложение № 3 к приказу от 20.02.2015 № 10/од «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:

3.1. Дополнить пунктом 72.1 следующего содержания:

«Вход и выход в здание оборудуется системой оповещения персонала, позволяющей обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с учетом оптимального зрительного и слухового восприятия этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.».

4. Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте инспекции, за исключением подпунктов «а», «в» пункта

1.3, абзацев 4, 5 пункта 1.4, пункта 1.18, подпунктов «а», «в» пункта 2.2, пункта 2.4, пункта 2.8, вступающих в силу с 1 июля 2016 года.

Положения абзацев 4, 5 пункта 1.14, абзацев 4, 5 пункта 2.3 настоящего приказа применяются с 1 января 2017 года.

5. Гусевой Н.А., начальнику информационно-аналитического отдела инспекции, обеспечить размещение настоящего приказа в сети Интернет на официальном сайте (странице) инспекции.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции              В.В.Демин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать