Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2020г. |
Номер документа: | RU53025917202000187 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Контрольно- счетная палата Великого Новгорода |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Контрольно-счетная палата Великого Новгорода
ПРИКАЗ
от 09.06.2020 № 21
Великий Новгород
Об исполнении полномочий главного администратора доходов бюджета Великого Новгорода
В соответствии со статьями 160.1 и 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Великого Новгорода, администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода.
2. Установить, что организация внутреннего финансового аудита в Контрольно-счетной палате Великого Новгорода осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода (упрощенное осуществление внутреннего финансового аудита) с учетом положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу постановление Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 30.08.2017 № 7 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Великого Новгорода, администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новгород".
Председатель Контрольно-счетной
палаты Великого Новгорода А.В. Ломоносов
УТВЕРЖДЕНА
приказом Контрольно-счетной палаты
Великого Новгорода
от 09.06.2020 № 21
МЕТОДИКА
прогнозирования поступления доходов в бюджет Великого Новгорода, администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода
1. Настоящая Методика разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574, и определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Великого Новгорода, главным администратором которых является Контрольно-счетная палата Великого Новгорода.
2. Контрольно-счетная палата Великого Новгорода осуществляет бюджетные полномочия главного администратора в соответствии с решением Думы Великого Новгорода о бюджете Великого Новгорода на очередной год и на плановый период, в части поступлений следующих доходов в бюджет Великого Новгорода в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации:
1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
1 16 01157 01 0000 140
Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования
1 16 10123 01 0000 140
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года
1 17 01040 04 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов
3. Прогнозный объем поступлений по коду доходов бюджета Великого Новгорода 1 13 02994 04 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов» (ДПДКЗ), определяется методом усреднения (без учета объема поступлений от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода, имеющих «разовый» характер) и рассчитывается по следующей формуле:
ДПДКЗ = (Σ ДПДКЗ3Г – ДПДКЗРАЗ) / 3, где:
ДПДКЗ3Г - объем поступлений от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года);
ДПДКЗРАЗ - объем поступлений от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода, имеющих «разовый» характер, за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).
К «разовым» поступлениям от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода, в целях настоящей Методики, относятся:
возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся на начало соответствующего финансового года;
поступления от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет разового характера (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).
4. Для расчета прогнозных поступлений доходов от денежных взысканий в виде административных штрафов по коду доходов 1 16 01157 01 0000 140, используются такие показатели, как количество правонарушений, сумма начисленных штрафов и сумма поступивших штрафов за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).
Расчет прогнозного объема поступлений от денежных взысканий (штрафов) (ДВЗШ) осуществляется с применением метода прямого расчета, основанном на непосредственном использовании прогнозных значений количественных, объемных и стоимостных показателей и определяется по следующей формуле:
ДВЗШ = КП × НСР × С, где:
КП - прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года), по следующей формуле:
КП = (КП1 + КП2 + КП3) / 3, где:
КП1, КП2, КП3 - количество правонарушений за 3 последних отчетных финансовых года;
НСР - среднее значение суммы денежного взыскания (начисленного штрафа), рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года, по следующей формуле:
НСР = (Н1 + Н2 + Н3) / 3 * КП, где:
Н1, Н2, Н3 - значение суммы денежного взыскания (начисленного штрафа) за 3 последних отчетных финансовых года;
С - уровень собираемости денежных взысканий (начисленных штрафов), рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за 3 последних отчетных финансовых года к сумме начислений за тот же период, по следующей формуле:
С = (П1 + П2 + П3) / (Н1 + Н2 + Н3), где:
П1, П2, П3 - сумма поступивших денежных взысканий (начисленных штрафов) за 3 последних отчетных финансовых года.
Значения сумм денежных взысканий (начисленных штрафов) при расчете прогнозных поступлений по вышеуказанным кодам доходов, в целях настоящей Методики принимаются равными фактически начисленным размерам платежей в период трех последних отчетных периодов.
В случае если в прогнозируемом периоде запланированы изменения положений законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации, касающиеся установления (отмены) фиксированного размера взыскания (штрафа) в денежном выражении или его диапазона, они соответствующим образом учитываются при определении прогнозного объема поступлений доходов. Аналогичным образом прогноз корректируется в случае, если указанные изменения фактически происходят в текущем периоде администрирования доходов.
5. Сумма доходов от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов (код 1 17 01040 04 0000 180), учитывая непостоянный и непрогнозируемый характер таких поступлений, определяются исходя из фактически достигнутых значений показателя текущего года и изначально прогнозируется равной нулю.
6. В случае отсутствия по какому-либо виду администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода доходов фактических поступлений в течение всех трех расчетных лет, прогноз по таким доходам признается равным нулю.
7. Прогнозный объем поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (код 1 16 10123 01 0000 140), устанавливается ежегодно в сумме такой задолженности, числящейся по состоянию на указанную дату, с учетом уменьшения на сумму погашения в очередном финансовом году.
8. При прогнозировании применяются следующие источники данных для соответствующих показателей:
данные отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
сведения по дебиторской (кредиторской) задолженности (ф. 0503169);
результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
материалы дел об административных правонарушениях;
проекты изменений (фактические изменения) положений законодательства Российской Федерации.
9. Прогнозные объемы поступлений по кодам доходов, указанных в настоящей Методике, полученные в результате расчетов, округляются до сотен рублей.
10. В течение текущего финансового года, в случае фактического изменения тенденции поступлений по администрируемым Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода кодам доходов в сторону увеличения (уменьшения), производится соответствующая корректировка прогнозных объемов поступлений, до ожидаемого объема поступлений в текущем году, с применением соответствующего метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, изложенного в настоящей Методике.
Контрольно-счетная палата Великого Новгорода
ПРИКАЗ
от 09.06.2020 № 21
Великий Новгород
Об исполнении полномочий главного администратора доходов бюджета Великого Новгорода
В соответствии со статьями 160.1 и 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Великого Новгорода, администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода.
2. Установить, что организация внутреннего финансового аудита в Контрольно-счетной палате Великого Новгорода осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода (упрощенное осуществление внутреннего финансового аудита) с учетом положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу постановление Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 30.08.2017 № 7 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Великого Новгорода, администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новгород".
Председатель Контрольно-счетной
палаты Великого Новгорода А.В. Ломоносов
УТВЕРЖДЕНА
приказом Контрольно-счетной палаты
Великого Новгорода
от 09.06.2020 № 21
МЕТОДИКА
прогнозирования поступления доходов в бюджет Великого Новгорода, администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода
1. Настоящая Методика разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574, и определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Великого Новгорода, главным администратором которых является Контрольно-счетная палата Великого Новгорода.
2. Контрольно-счетная палата Великого Новгорода осуществляет бюджетные полномочия главного администратора в соответствии с решением Думы Великого Новгорода о бюджете Великого Новгорода на очередной год и на плановый период, в части поступлений следующих доходов в бюджет Великого Новгорода в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации:
1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
1 16 01157 01 0000 140
Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования
1 16 10123 01 0000 140
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года
1 17 01040 04 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов
3. Прогнозный объем поступлений по коду доходов бюджета Великого Новгорода 1 13 02994 04 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов» (ДПДКЗ), определяется методом усреднения (без учета объема поступлений от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода, имеющих «разовый» характер) и рассчитывается по следующей формуле:
ДПДКЗ = (Σ ДПДКЗ3Г – ДПДКЗРАЗ) / 3, где:
ДПДКЗ3Г - объем поступлений от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года);
ДПДКЗРАЗ - объем поступлений от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода, имеющих «разовый» характер, за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).
К «разовым» поступлениям от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода, в целях настоящей Методики, относятся:
возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся на начало соответствующего финансового года;
поступления от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет разового характера (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).
4. Для расчета прогнозных поступлений доходов от денежных взысканий в виде административных штрафов по коду доходов 1 16 01157 01 0000 140, используются такие показатели, как количество правонарушений, сумма начисленных штрафов и сумма поступивших штрафов за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).
Расчет прогнозного объема поступлений от денежных взысканий (штрафов) (ДВЗШ) осуществляется с применением метода прямого расчета, основанном на непосредственном использовании прогнозных значений количественных, объемных и стоимостных показателей и определяется по следующей формуле:
ДВЗШ = КП × НСР × С, где:
КП - прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года), по следующей формуле:
КП = (КП1 + КП2 + КП3) / 3, где:
КП1, КП2, КП3 - количество правонарушений за 3 последних отчетных финансовых года;
НСР - среднее значение суммы денежного взыскания (начисленного штрафа), рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года, по следующей формуле:
НСР = (Н1 + Н2 + Н3) / 3 * КП, где:
Н1, Н2, Н3 - значение суммы денежного взыскания (начисленного штрафа) за 3 последних отчетных финансовых года;
С - уровень собираемости денежных взысканий (начисленных штрафов), рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за 3 последних отчетных финансовых года к сумме начислений за тот же период, по следующей формуле:
С = (П1 + П2 + П3) / (Н1 + Н2 + Н3), где:
П1, П2, П3 - сумма поступивших денежных взысканий (начисленных штрафов) за 3 последних отчетных финансовых года.
Значения сумм денежных взысканий (начисленных штрафов) при расчете прогнозных поступлений по вышеуказанным кодам доходов, в целях настоящей Методики принимаются равными фактически начисленным размерам платежей в период трех последних отчетных периодов.
В случае если в прогнозируемом периоде запланированы изменения положений законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации, касающиеся установления (отмены) фиксированного размера взыскания (штрафа) в денежном выражении или его диапазона, они соответствующим образом учитываются при определении прогнозного объема поступлений доходов. Аналогичным образом прогноз корректируется в случае, если указанные изменения фактически происходят в текущем периоде администрирования доходов.
5. Сумма доходов от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов (код 1 17 01040 04 0000 180), учитывая непостоянный и непрогнозируемый характер таких поступлений, определяются исходя из фактически достигнутых значений показателя текущего года и изначально прогнозируется равной нулю.
6. В случае отсутствия по какому-либо виду администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода доходов фактических поступлений в течение всех трех расчетных лет, прогноз по таким доходам признается равным нулю.
7. Прогнозный объем поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (код 1 16 10123 01 0000 140), устанавливается ежегодно в сумме такой задолженности, числящейся по состоянию на указанную дату, с учетом уменьшения на сумму погашения в очередном финансовом году.
8. При прогнозировании применяются следующие источники данных для соответствующих показателей:
данные отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
сведения по дебиторской (кредиторской) задолженности (ф. 0503169);
результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
материалы дел об административных правонарушениях;
проекты изменений (фактические изменения) положений законодательства Российской Федерации.
9. Прогнозные объемы поступлений по кодам доходов, указанных в настоящей Методике, полученные в результате расчетов, округляются до сотен рублей.
10. В течение текущего финансового года, в случае фактического изменения тенденции поступлений по администрируемым Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода кодам доходов в сторону увеличения (уменьшения), производится соответствующая корректировка прогнозных объемов поступлений, до ожидаемого объема поступлений в текущем году, с применением соответствующего метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, изложенного в настоящей Методике.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Специальный выпуск газеты "Новгород"- "Новгород официальный" № 14(37) от 19.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: