Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2009г.
Номер документа: ru91000200900613
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство финансов Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 09 июля 2009 года № 75

Об установлении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета

В целях повышения эффективности расходов краевого бюджета и качества управления средствами краевого бюджета главными администраторами средств краевого бюджета с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетного отдела Министерства финансов Камчатского края Ю.В. Сидоренко.

3. Со дня вступления в силу настоящего приказа признать утратившим силу приказ Министерства финансов Камчатского края от 31.10.2008 №114 «Об установлении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета».

Заместитель Председателя

Правительства Камчатского края,

ВрИО Министра финансов

Н.М. Пархоменко

Приложение

к Приказу Министерства

финансов Камчатского края

от 09 .07.2009 № 75

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).

2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента.

3. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

4. Годовой, ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводятся на основании бюджетной отчетности, представляемой в Министерство финансов Камчатского края главными администраторами средств краевого бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.

2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета

5. Главные администраторы средств краевого бюджета представляют в Министерство финансов Камчатского края:

5.1. в целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода, следующие сведения за отчетный период:

5.1.1. копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств краевого бюджета, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Положению, и (или) изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты в области финансового менеджмента*;

5.1.2. сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

5.2. в целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 20 апреля текущего финансового года следующие сведения за отчетный финансовый год:

5.2.1. сведения, указанные в подпункте 2.1 настоящего Положения;

5.2.2. сведения о бюджетных ассигнованиях, неиспользованных на конец финансового года и эффективности управления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

5.2.3 сведения об исполнении бюджета главными администраторами средств краевого бюджета по доходам согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

5.2.4. сведения о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов, и количестве автономных учреждений по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

5.2.5. сведения о кадровом потенциале финансового (финансово- экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению;

5.2.6. сведения об автоматизации бюджетного учета и отчетности по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению;

5.2.7. сведения о нарушениях, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета согласно приложению № 8 к настоящему Положению;

5.2.8. сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета согласно приложению № 9 к настоящему Положению;

5.2.9. сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств согласно приложению № 10 к настоящему Положению;

5.2.10. сведения о результатах внутреннего контроля по каждому главному распорядителю согласно приложению № 11 к настоящему Положению;

5.2.11. сведения о проведенных инвентаризациях по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета согласно приложению № 12 к настоящему Положению.

3. Порядок расчета показателей качества финансового менеджмента и формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

6. Министерство финансов Камчатского края осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению и формирует отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента.

В целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 40 календарных дней после завершения отчетного периода, Министерство финансов Камчатского края осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению № 1 к настоящему Положению соответствует кварталу.

Показатели качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению № 1 к настоящему Положению соответствует году, принимаются равными соответствующим показателям, рассчитанным при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента.

В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 мая текущего финансового года Министерство финансов Камчатского края осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

7. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Камчатского края устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному администратору средств краевого бюджета.

В случае если для главного администратора средств краевого бюджета показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

8. Отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента формируются Министерством финансов Камчатского края в разрезе главных администраторов средств краевого бюджета с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по главным администраторам средств краевого бюджета и всех показателей, используемых для их расчета.

4. Порядок заполнения Сведений о неисполненных на конец финансового года бюджетных ассигнованиях (приложение № 2 к настоящему Положению)

9. В графе 1 Сведений о неисполненных на конец финансового года бюджетных ассигнованиях главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - Сведений) указываются получатели средств краевого бюджета, подведомственных главному распорядителю средств краевого бюджета (далее - ГРБС).

10. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная с 001.

11. В графе 3 Сведений указывается объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных изменений.

12. В графе 4 Сведений указывается кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

13. В графе 6 Сведений указывается объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

14. В графах 3, 4 и 6 строки "Всего" Сведений указываются итоговые суммы по всем главным распорядителям средств краевого бюджета.

5. Порядок заполнения Сведений о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий (приложение № 3 к настоящему Положению)

15. В Сведениях о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий (далее - Сведения) в целом по главному распорядителю средств краевого бюджета, в том числе для каждой долгосрочной (краевой) целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания, указывается:

15.1. при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента - информация в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с нормативными правовыми и нормативными актами, действующими в отчетном финансовом году;

15.2. при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента - информация в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с нормативными правовыми и нормативными актами, действующими в текущем финансовом периоде.

16. В графе 1 Сведений указываются наименования долгосрочных (краевых) целевых программ, ведомственных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ, выделяемых в аналитических целях), государственных заданий.

17. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная соответственно: для долгосрочных (краевых) целевых программ - с 011; для ведомственных целевых программ - с 101; для государственных заданий - с 201.

18. При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента в графах 3-5 Сведений указываются:

18.1. для каждой долгосрочной (краевой) целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания - суммы бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, предусмотренные на финансовое обеспечение соответствующей программы или соответствующего государственного задания на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом;

18.2. по строке 300 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств краевого бюджета на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

18.3. по строке 310 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств краевого бюджета на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

19. При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в графах 3-5 Сведений указываются:

19.1. для каждой долгосрочной (краевой) целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания -суммы бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода, предусмотренные на финансовое обеспечение соответствующей программы или соответствующего государственного задания на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом;

19.2. по строке 300 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главным распорядителю средств краевого бюджета на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода;

19.3. по строке 310 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода.

6. Порядок заполнения Сведений об отклонениях от плана формирования доходов по главному администратору доходов краевого бюджета (приложение № 4 к настоящему Положению)

20. В графе 1 Сведений об отклонениях от плана формирования доходов по главному администратору доходов краевого бюджета (далее - Сведения) указываются плановые объемы доходов по главному администратору доходов краевого бюджета.

21. В графе 2 Сведений указывается кассовое исполнение по доходам в отчетном году.

22. В графе 4 Сведений указывается объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

7. Порядок заполнения Сведений о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов, и количестве автономных учреждений (приложение № 5 к настоящему Положению)

23. В графе 1 Сведений о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов, и количестве автономных учреждений (далее - Сведения) указываются наименование главного распорядителя средств краевого бюджета, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, для которых доля кассового исполнения расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году превышала 25% от кассового исполнения расходов.

24. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная с 001.

25. В графе 3 Сведений указывается кассовое исполнение расходов краевого бюджета в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака.

26. В графе 4 Сведений указывается кассовое исполнение расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака.

27. В графе 5 Сведений указывается кассовое исполнение расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за счет безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака.

28. В графе 6 Сведений указывается отношение кассового исполнения расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности к кассовому исполнению расходов в отчетном финансовом году в процентах с точностью до второго десятичного знака.

29. В графе 7 Сведений указывается планируемая на начало следующего финансового года организационно-правовая форма (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационно-правовые формы).

30. При заполнении Сведений указывается количество автономных учреждений.

8. Порядок заполнения Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета (приложение № 6 к настоящему Положению)

31. В графе 1 Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета (далее - Сведения) указываются наименование финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета (департамента, управления) и ниже после строки "в том числе:" указываются наименования отделов, входящих в состав финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета. Если в центральном аппарате главного администратора средств краевого бюджета отсутствует самостоятельное финансовое (финансово- экономическое) подразделение (департамент, управление), то указывается наименование структурного подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета (департамента, управления), включающее финансовое (финансово-экономическое) направление деятельности главного администратора средств краевого бюджета, после которого указывается примечание "(частично)" и ниже после строки "в том числе:" указываются наименования отделов, обеспечивающих исполнение соответствующих функций (далее - финансовые (финансово-экономические) отделы).

32. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная с 01.

33. В графе 3 Сведений указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела согласно штатному расписанию.

34. В графе 4 Сведений указывается фактическая численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела.

35. В графе 5 Сведений указывается численность сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет.

36. В графах 3-5 Сведений строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем финансовым (финансово-экономическим) подразделениям центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета (департаментам, управлениям), финансовым (финансово-экономическим) отделам.

9. Порядок заполнения Сведений об автоматизации бюджетного учета и отчетности (приложение № 7 к настоящему Положению)

37. В графе 1 Сведений об автоматизации бюджетного учета и отчетности главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - Сведения) указывается общее количество получателей средств краевого бюджета, подведомственных главному распорядителю средств краевого

бюджета.

38. В графе 2 Сведений указывается количество получателей средств краевого бюджета, подведомственных главному распорядителю средств краевого бюджета, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета.

10. Порядок заполнения Сведений о динамике нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета (приложение № 8 к настоящему Положению)

39. В графе 1 Сведений о динамике нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета (далее - Сведения), указывается наименование главного распорядителя средств краевого бюджета.

40. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная с01.

41. В графе 3 Сведений указывается количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетной системы РФ.

42. В графе 4 Сведений указывается количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетной системы РФ.

43. В графах 3-5 строки "Итого" указываются итоговые суммы по всем главным распорядителям средств краевого бюджета.

11. Порядок заполнения Сведений о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета (приложение № 9 к настоящему Положению)

44. В графе 1 Сведений о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (далее - сведения) указывается код строки по возрастанию, начиная с 01.

45. В графе 2 Сведений указывается наименование главного распорядителя средств краевого бюджета.

46. В графе 3 Сведений указывается сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году.

47. В графе 4 Сведений указывается остаточная стоимость основных средств главного распорядителя средств краевого бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом в соответствии с данными баланса главного распорядителя средств краевого бюджета.

48. В графе 5 Сведений указывается остаточная стоимость нематериальных активов главного распорядителя средств краевого бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом в соответствии с данными баланса главного распорядителя средств краевого бюджета.

49. В графе 6 Сведений указывается стоимость материальных запасов главного распорядителя средств краевого бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом в соответствии с данными баланса главного распорядителя средств краевого бюджета.

50. В графе 7 Сведений указывается стоимость вложений главного распорядителя средств краевого бюджета в нефинансовые активы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом в соответствии с данными баланса главного распорядителя средств краевого бюджета.

51. В графе 8 Сведений указывается стоимость нефинансовых активов главного распорядителя средств краевого бюджета в пути по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом в соответствии с данными баланса главного распорядителя средств краевого бюджета.

52. В графе 9 Сведений указывается остаток денежных средств главного распорядителя средств краевого бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом в соответствии с данными баланса главного распорядителя средств краевого бюджета.

53. В графе 10 Сведений указывается стоимость финансовых вложений главных распорядителей средств краевого бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом в соответствии с данными баланса главного распорядителя средств краевого бюджета.

54. В графах 3-10 строки "Итого" Сведений указывается итоговая сумма по всем главным распорядителям средств краевого бюджета.

12. Порядок заполнения Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в отчетном финансовом году по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета (приложение № 10 к настоящему Положению)

55. Данные Сведения характеризуют меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств, проводимые главным администратором средств краевого бюджета на основании организационно - распорядительных документов главного распорядителя средств краевого бюджета.

56. В графе 1 Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в отчетном финансовом году по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета (далее - Сведения) указывается перечень мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно -распорядительными документами главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора и администратора источников финансирования дефицита бюджета.

57. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная с 01.

58. В графах 3-5 Сведений указываются реквизиты соответствующих организационно-распорядительных документов.

59. В графе 6 Сведений указываются результаты применения мер (с указанием показателей, характеризующих степень их результативности).

13. Порядок заполнения Сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля в отчетном финансовом году по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета (приложение № 11 к настоящему Положению)

60. Данные Сведения характеризуют результаты проведенных в отчетном году мероприятий по внутреннему контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов.

61. В графе 1 Сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля в отчетном финансовом году (далее - Сведения) указывается код строки по возрастанию, начиная с 01.

62. В графе 2 Сведений указывается тип контрольных мероприятий (предварительный, текущий, последующий).

63. В графе 3 Сведений указывается перечень мероприятий внутреннего контроля.

64. В графе 4 Сведений указывается перечень, выявленных в результате мероприятий внутреннего контроля, нарушений.

65. В графе 5 Сведений указываются меры, принятые главным администратором бюджетных средств по устранению выявленных нарушений.

14. Порядок заполнения Сведений о проведении инвентаризаций в отчетном финансовом году по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета (приложение № 12 к настоящему Положению)

66. Данные Сведения характеризуют результаты проведенных в отчетном году инвентаризаций имущества и обязательств главного администратора средств краевого бюджета в части выявленных расхождений.

67. В графах 1-4 Сведений о проведении инвентаризаций в отчетном финансовом году по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета (далее - Сведения) указываются причины проведения инвентаризации (составление годовой бюджетной отчетности, смена материально ответственных лиц, выявление фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, чрезвычайные ситуации, требующие проведения инвентаризации, реорганизация или ликвидация субъекта бюджетной отчетности и другие случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации), дата проведения инвентаризации и реквизиты распорядительного документа о проведении инвентаризации.

68. В графе 5 Сведений указывается наименование ГРБС, в котором проводится инвентаризация.

69. В графах 6, 7 Сведений указываются выявленные при проведении инвентаризации расхождения с данными бюджетного учета с указанием суммы расхождений и кода счета бюджетного учета с данными, по которому выявлены расхождения.

70. В графе 78 Сведений указываются меры, принятые главным администратором средств краевого бюджета по устранению выявленных расхождений.

71. В графе 1 строки "Итого" Сведений указывается итоговая сумма по графе 7.

* Повторно копии правовых актов не представляются.

Приложение №1

к Положению об организации проведения

мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

администраторами средств краевого бюджета

ПОКАЗАТЕЛИ

ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА) КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Наименование   показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в   оценке / показателя в группе (в %)

Оценка

Комментарий

Период расчета

1

Среднесрочное   финансовое планирование

21

1.1.

Качество правового   акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных   проектировок на очередной финансовый год

Наличие правового   акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных   проектировок на очередной финансовый период, а так же включение в данный   документ разделов, регламентирующих:

%

21

Е (Р) = 1, если   правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего   пункта

Качество   финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС,   регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в   бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий.

ежеквартально и   ежегодно

1) подготовку   реестра обязательств ГРБС

Е (Р) = 0,75, если   правовой акт ГРБС соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта

2) подготовку   обоснований бюджетных ассигнований

Е (Р) = 0,5, если   правовой акт ГРБСне соответствует   требованиям 1) или 2) настоящего пункта

3) распределение   бюджетных ассигнований между подведомственными РБС и ПБС с учетом достижения   непосредственных результатов в отчетном периоде

Е (Р) = 0, если   правовой акт ГРБСне утвержден или не   соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта

1.2.

Доля бюджетных   ассигнований, представленных в программном виде

Р = 100 х Sp / S,   где Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год,   представленная в виде долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных   целевых программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС,   предусмотренная Законом Камчатского края о краевом бюджете на отчетный   финансовый год

%

46

Е (Р) = Р / 100

Позитивно   расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый   год, утвержденных Законом Камчатского края о краевом бюджете, представленных   в виде долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых   программ.

ежеквартально и   ежегодно

1.3.

Доля бюджетных   ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим   лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями

Р = 100 х St / S,   где

%

33

Е (Р) = Р / 100

Позитивно   расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление   государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в   соответствии с государственным заданием

ежеквартально и   ежегодно

St - сумма   бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и   юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в   соответствии с государственными заданиями

S - сумма   бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС Законом Камчатского края о   краевом бюджете на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг   физическим и юридическим лицам

Целевым ориентиром   для ГРБС является значение показателя равное 100%

2.

Исполнение бюджета   в части расходов

21

2.1.

Доля не исполненных   на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Р = 100 х (b - Е)   / b, где b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом периоде   согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных   изменений в нее изменений

%

20

Е (Р) = (1 - Р /   100), если Р « = 10%

Показатель   позволяет оценить объем не использованных на конец года бюджетных   ассигнований.

ежегодно с учетом   отраслевых особенностей

Е - кассовое   исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Е (Р) = 0, если Р «   10%

Целевым ориентиром   для ГРБС является значение = 0%

2.2.

Эффективность   управления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и   подрядчиками

Р = 100 х К / Е,   где

%

20

Е (Р) = (1 - Р /   100), если Р « = 1,5%

Негативным считается   факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с   поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за   отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном   финансовом году

ежегодно с учетом   отраслевых особенностей

К - объем   кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по   состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Е (Р) =0,, если Р «   1,5%

Е - кассовое   исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

2.3.

Качество Порядка   составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС   бюджетных учреждений

Наличие правового   акта ГРБС, содержащего:

%

60

Е (Р) =1, если   правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего   пункта

Показатель   применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей   бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение   выполнения функций получателей средств бюджета

ежеквартально и   ежегодно

1) процедуры составления,   ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к   центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и   подведомственным бюджетным учреждениям

Е (Р) = 0,75, если   правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего   пункта

2) процедуры   составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам   подведомственных ПБС

3) порядок ведения   бюджетных смет

Е (Р) = 0,5, если   правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы требований   1) - 4) настоящего пункта

4) процедура   составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования   бюджетных проектировок (бюджета)

5) положения,   соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления,   ведения и утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных   приказом Министерства финансов Камчатского края

Е (Р) = 0,0, если   правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более   требованиям 1) - 4) настоящего пункта

3.

Исполнение бюджета   по доходам

7

3.1.

Отклонение от   плана формирования доходов по главному администратору доходов краевого   бюджета

Р = 100 х (Rp -   Rf) / Rp, если Rp»Rf

%

42

E(P) = 1, если P»=15%   и Rp»Rf

Негативно   расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для   администратора доходов краевого бюджета, так и значительное перевыполнение   плана по доходам в отчетном периоде.

ежегодно

E(P) = 1 - (P -   15)/15, если 15% «=Р»=30% и Rp»Rf

Р = 100 х (Rf -   Rp) / Rf, если Rp»=Rf

E(P) = 1 - P/100, если Р»=30% и Rp « Rf

Целевым ориентиром   для ГАДБ является значение показателя, не превосходящее 15%.

где Rp - плановые   объемы доходов по главному администратору доходов краевого бюджета

E(P) = 0, если P»30%  

Rf - кассовое   исполнение по доходам в отчетном году

3.2.

Эффективность   управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

Р = 100 х D/Rf,   где D - объем дебиторской задолженности по доходам на 1 января года,   следующего за отчетным

%

18

E(P) = 1 - Р /   100), если P»= 50%

Негативным   считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по   расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за   отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном   финансовом году.

ежегодно с учетом   отраслевых особенностей

Rf - кассовое   исполнение по доходам в отчетном году

Е (Р) = 0, если Р»50%

Целевым ориентиром   для ГАДБ является значение показателя, равное 0%

3.3.

Качество правовой   базы главного администратора доходов краевого бюджета по администрированию   доходов

Наличие правового   акта ГАДБ, содержащего:

%

42

Е (Р) = 1, если   правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего   пункта

Показатель   применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов   доходов краевого бюджета по осуществлению контроля за правильностью   исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания   и принятия решений о возврате излишне уплаченных платежей, пеней и штрафов по   ним, являющихся доходами краевого бюджета

ежеквартально и   ежегодно

1) закрепление   доходных источников краевого бюджета за подведомственными АДБ

2) наделение   подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора

Е (Р) = 0,75, если   правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего   пункта

3) определения   порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения   бюджетного учета по методу начисления

Е (Р) = 0,5, если   правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 2) настоящего   пункта и несоответствует полностью   или частично хотя бы одному из требований 3) - 5)

4) порядок обмена   информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей,   уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате

Е (Р) = 0, если   правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному их   требований 1) - 2) настоящего пункта и (или) двум и более требованиям 3) - 5)   настоящего пункта

5) порядок   представления АДБ бюджетной отчетности ГАДБ

4.

Учет и отчетность

15

4.1.

Применение   получателями средств краевого бюджета программных комплексов по автоматизации   бюджетного учета

Р = 100 х n / N,   где n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации   бюджетного учета; N - общее количество ПБС

%

25

Е (Р) = Р / 100

Целевым ориентиром   для ГАДБ является значение показателя, равное 100%.

ежегодно

4.2.

Представление в   составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению   эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой   бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения   о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по форме,   утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и   месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ

%

75

Е (Р) = 1, если   таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования средств»   заполнена

В рамках оценки   данного показателя позитивно рассматривается факт наличия заполненной таблицы

ежегодно

Е (Р) = 0, если   таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования средств» не   заполнена

5.

Контроль и аудит

15

5.1.

Осуществление   мероприятий внутреннего контроля

Наличие в годовой   бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения   о результатах мероприятий внутреннего контроля» по форме, утвержденной   Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной   отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ

%

10

Е (Р) = 1, если   таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» заполнена

Контроль за   результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных   средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм   законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий, планов в   соответствии с целями и задачами ГРБС

ежегодно

Е (Р) = 0, если   таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» не   заполнена

5.2.

Динамика   нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий

Р = 100 х (N0 -   N1) / N0, где



10

Е (Р) = 1, если Р «=   50%

В рамках оценки   данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений,   выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий.

ежегодно

N0 - количество   нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на   1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о   результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме,   утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и   месячной отчетности об исполнении бюджетной системы РФ

Е (Р) = 1- (50 -   Р) / 50, если 0% «= Р «= 50 %

N1 - количество нарушений,   выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий по состоянию на 1 января   года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей   «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по   форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой,   квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ

Е (Р) = 0, если Р «   0%, либо Т0 = 0 иN1 = 0

Целевым ориентиром   является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений   уменьшилось в два и более раз)

5.3.

Проведение   инвентаризации

Наличие в годовой   бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения   о проведении инвентаризации» по форме, утвержденной Инструкцией о составлении   и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении   бюджетов бюджетной системы РФ.

%

10

Е (Р) = 1, если   таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» заполнена и соответствует   требованиям Инструкции

Позитивно   расценивается факт наличия заполненной таблицы «Сведения о проведении   инвентаризаций» и ее качества

ежегодно

Е (Р) = 0, если   таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» не заполнена или соответствует   требованиям Инструкции

5.4.

Доля недостач и   хищений денежных средств и материальных ценностей

Р = 100 х Т / (О +   N + М + А + R + S + V), где

%

10

Е (Р) = (1 -   Р/ 100)

Наличие сумм   установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у   ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствуют о низком качестве финансового   менеджмента

ежегодно

Т -сумма установленных недостач и хищений   денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году

О - основные   средства (остаточная стоимость) ГРБС

N - нематериальные   активы (остаточная стоимость) ГРБС

М - материальные   запасы ГРБС

А - вложения ГРБС   в нефинансовые активы

Целевым ориентиром   для ГРБС является значение показателя равное нулю.

R - нефинансовые   активы ГРБС в пути

S - денежные   средства ГРБС

V - финансовые   вложения ГРБС

5.5.

Качество правового   акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля)

Наличие правового   акта ГРБС, обеспечивающего:

30

Е (Р) - 1, если   правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего   пункта

Наличие правового   акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является   положительным фактором, способствующим повышению качества финансового   менеджмента

ежеквартально и   ежегодно

1) создание   подразделения внутреннего финансового аудита (контроля)

Е (Р) - 0,5, если   правовой акт ГРБС полностью соответствует хотя бы одному из требований 1) -   3) настоящего пункта

2) независимость   работы подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) от других   подразделений ГРБС

Е (Р) - 1, если   правовой акт ГРБС не утвержденили не   соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта

3) наличие   процедур и порядка осуществления внутреннего финансового (аудита) контроля

5.6.

Качество правового   акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности   (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг)   подведомственных РБС и ПБС

Наличие правового   акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления   мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов,   качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС

%

30

Е (Р) = 1, если   правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка   осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности   бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и   ПБС

Наличие правового   акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности   (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг)   подведомственных РБС и ПБС является положительным фактором, способствующим   повышению качества финансового менеджмента.

ежеквартально и   ежегодно

Е (Р) = 0, если   правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка   осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности   бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и   ПБС

7.

Кадровый потенциал   финансового подразделения ГАБС

7

7.1.

Повышение   квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения   центрального аппарата ГАБС

Р = 100 х Nkv / N,   где

%

40

Е (Р) = Р / 100

Прохождение   повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня   квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения   ГАБС

ежегодно

Nkv - количество   сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального   аппарата ГАБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о   прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течении   последних трех лет

N - общее   фактическое количество сотрудников финансового (финансово - экономического)   подразделения центрального аппарата ГАБС по состоянию на 1 января текущего   финансового года

Целевым ориентиром   для ГАБС является значение показателя, равное 100%

7.2.

Укомплектованность   финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата   ГАБС

Р = 100 х n / N,   где

60

Е (Р) = Р / 100

Позитивно   расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом   (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГАБС

ежегодно

n - фактическое   число сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении   центрального аппарата ГАБС по состоянию на 1 января текущего финансового года

N - общее   количество сотрудников в финансовом (финансово - экономическом) подразделении   центрального аппарата ГАБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января   текущего финансового года

Целевым ориентиром   для ГАБ является значение показателя, равное 100%

8.

Управление   активами

7

8.1.

Административное   управление подведомственными учреждениями

Р = 100 х (Nay /   (Nбу + N ау)), где

%

100

Е (Р) = Р / 100

Позитивно   расценивается уменьшение количества бюджетных учреждений с долей кассовых   расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25%

ежегодно

Nау - количество   автономных учреждений

Nбу - количество   бюджетных учреждений с долей кассовых расходов по приносящей доход   деятельности, превышающей 25%

Целевым ориентиром   для ГРБС является значение показателя равное 100%

ГРБС - главный распорядитель средств краевого бюджета

РБС (ПБС) - распорядитель средств краевого бюджета (получатель средств краевого бюджета)

ГАДБ - главный администратор доходов краевого бюджета

АДБ - администратор краевого бюджета

ГАБС - главный администратор средств краевого бюджета

Приложение № 2

к Положению об организации проведения

мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами

средств краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

о неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнованиях

Коды

Форма по ОКУД

на 1 ______________ 2009 г.

Дата

Главный администратор средств краевого бюджета ___________________________________

___________________________________________

по ОКПО

Глава по КБ

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

Наименование   получателя средств краевого бюджета

Код строки

Объем бюджетных   ассигнованийГРБС в отчетном   финансовом году согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом   внесенных изменений

Кассовое   исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Доля кассового   исполнения расходов ГРБС в отчетном финансовом году, %

Объем кредиторской   задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1   января года, следующего за отчетным

1

2

3

4

5 = 4 / (4 - 3)

6

Всего:

Руководитель_____________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель__________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

" ___" ____________ 2009 г.

Приложение № 3

к Положению об организации проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными администраторами средств краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий

Коды

Форма по ОКУД

на 1 ______________ 2009 г.

Дата

Главный администратор средств краевого бюджета _______________________________

________________________________________

по ОКПО

Глава по КБ

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

Наименование   показателя

Код строки

Сумма

отчетный (текущий)   год

Плановый период

на 20 __ г.

на 20 __ г. (1й год)

на 20 __ г. (2й год)

1

2

3

4

5

Бюджетные   ассигнования на осуществление долгосрочных краевых целевых программ, всего

010

в том числе:

Бюджетные ассигнования   на осуществление ведомственных целевых программ (за исключением ведомственных   целевых программ, выделяемых в аналитических целях), всего

100

в том числе

Бюджетные   ассигнования на выполнение государственных заданий, всего

200

в том числе

Бюджетные   ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств краевого бюджета   Законом Камчатского края о краевом бюджете на отчетный (текущий) финансовый   год на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам

300

Бюджетные   ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств краевого бюджета   Законом Камчатского края о краевом бюджете на отчетный (текущий) финансовый   год на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам

310

Руководитель __________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель________________ _________________ _________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

" ___" ____________ 2009 г.

Приложение № 4

к Положению об организации проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными администраторами средств краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

Об отклонении от плана формирования доходов по главному администратору доходов краевого бюджета

на 1 ______________ 2009 г.

Главный администратор средств краевого бюджета _________________________________________________________________

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Плановые объемы   доходов по главному администратору доходов краевого бюджета

Кассовое   исполнение по доходам в отчетном финансовом году

Доля кассового   исполнения по доходам в отчетном финансовом году, %

Объем дебиторской   задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за   отчетным

1

2

3 = 2 / (2 - 1)

4

Руководитель

______________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

" ___" ____________ 2009 г.

Приложение № 5

к Положению об организации проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными администраторами средств краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов, и количестве автономных учреждений

Коды

Форма по ОКУД

507033

на 1 ______________ 2009 г.

Дата

Главный администратор средств краевого бюджета _______________________

___________________________________________

по ОКПО

Глава по КБ

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

384

Наименование   получателя средств краевого бюджета

Код строки

Кассовое   исполнение

По приносящей   доход деятельности

Доля кассового   исполнения расходов по приносящей доход деятельности от кассового исполнения   расходов, %

Планируемая   организационно-правовая форма

Всего

из них за счет   безвозмездных поступлений

1

2

3

4

5

6 = 4 / (3 + 4)

7

Всего:

Количество   автономных учреждений, шт.

Руководитель

______________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

" ___" ____________ 2009 г.

Приложение № 6

к Положению об организации проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными администраторами средств краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета

Коды

Форма по ОКУД

507035

на 1 ______________ 2009 г.

Дата

Главный администратор средств краевого бюджета _________________________________

_________________________________________

по ОКПО

Глава по КБ

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

792

Наименование   управления (департамента), отдела

Код строки

Численность   сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения

по штату

фактически всего

в том числе:

обладающих   свидетельством (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения   квалификации в области экономике и финансов в течении последних трех лет.

1

2

3

4

5

01

Итого

Руководитель

_______________________ _____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель ___________

_____________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

" ___" ____________ 2009 г.

Приложение № 7

к Положению об организации проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными администраторами средств краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

об автоматизации бюджетного учета

Коды

на 1 ______________ 2009 г.

Форма по ОКУД

Дата

по ОКПО

Главный администратор средств краевого бюджета _______________________________________________

Глава по КБ

Периодичность: годовая

Количество   получателей средств краевого бюджета

Всего

из них

применяющих программные   комплексы по автоматизации бюджетного учета

1

2

Руководитель

______________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

" ___" ____________ 2009 г.

Приложение № 8

к Положению об организации проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными администраторами средств краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

О динамике нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий

на 1 ______________ 2009 г.

Главный администратор средств краевого бюджета ________________________________________________________

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование ГРБС

Код строки

Количество   нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на   1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей   "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий"

Количество   нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на   1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей   "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий"

Динамика   нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий

1

2

3

4

5 = (4-3)/3

Всего:

Руководитель

______________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

" ___" ____________ 2009 г.

Приложение № 9

к Положению об организации проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными администраторами средств краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

О недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году

на 1 ______________ 2009 г.

Главный администратор средств краевого бюджета ___________________________________________________________________

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Код строки

Наименование ГРБС

Сумма   установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у   ГРБС в отчетном финансовом году

Остаточная   стоимость основных средств ГРБС

Остаточная   стоимость нематериальных активов ГРБС

Материальные запасы   ГРБС

Вложения ГРБС в   нефинансовые активы

Нефинансовые   активы ГРБС в пути

Денежные средства   ГРБС

Финансовые   вложения ГРБС

Доля недостач и   хищений денежных средств и материальных ценностей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 = 3 /   (4+5+6+7+8+9+10)

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

Всего:

Руководитель

______________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

" ___" ____________ 2009 г.

Приложение № 10

к Положению об организации проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными администраторами средств краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в отчетном финансовом году по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета

на 1 ______________ 2009г.

Главный администратор средств краевого бюджета ______________________________________________________

Периодичность: годовая

Принятые меры

Код строки

Распорядительный   документ

Результат принятых   мер

Наименование

Номер

Дата

1

2

3

4

5

6

Руководитель

______________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

" ___" ____________ 2009 г.

Приложение № 11

к Положению об организации проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными администраторами средств краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

о результатах мероприятий внутреннего контроля в отчетном финансовом году по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета

на 1 ______________ 2009г.

Главный администратор средств краевого бюджета ___________________________________________________________________

Периодичность: годовая

Код строки

Тип контрольных   мероприятий

Наименование   мероприятия

Выявленные   нарушения

Меры по устранению   выявленных нарушений

1

2

3

4

5

Руководитель

______________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

" ___" ____________ 2009 г.

Приложение № 12

к Положению об организации проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными администраторами средств краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

о проведении инвентаризаций в отчетном финансовом году по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета

на 1 ______________ 2009г.

Главный администратор средств краевого бюджета ______________________________________________________

Периодичность: годовая

Проведение   инвентаризации

Наименование ГРБС

Результат   инвентаризации (расхождения)

Меры по устранению   выявленных расхождений

Причина

Дата

Приказ о   проведении

код счета   бюджетного учета

сумма, тыс. руб

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего:

Руководитель

______________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

" ___" ____________ 2009 г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать