Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2010г.
Номер документа: RU70000201000392
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Комитет по лицензированию Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в соответствии с п. 1 приказа Комитета по лицензированию Томской области от 18.08.2011 г. № 152

КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 190 от 09.07.2010 г.

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в новой редакции

.

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 262)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в новой редакции.

2. Начальнику отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции Е.Н.Макаренко организовать работу сотрудников в условиях действия новой редакции Административного регламента.

3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Комитета по лицензированию Томской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела правовых вопросов и экспертизы Верюжскую О.В.

Председатель

В.C. Даниленко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Комитета по

лицензированию Томской области

от 09.07.2010 № 190

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

I. Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при лицензировании розничной продажи алкогольной продукции (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по лицензированию Томской области при осуществлении полномочий по  лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее – лицензирование розничной продажи алкогольной продукции).

Комитет по лицензированию Томской области (далее - Комитет по лицензированию) осуществляет лицензирование в соответствии с подпунктом  6 пункта 9 Положения о Комитете по лицензированию Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 21 сентября 2007 г. № 123 (Собрание законодательства Томской области, 2007, № 9 (26)).

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5,ст. 410; 2001, № 49, ст. 4552; 2006, №52 (часть I), ст. 5496);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (глава 8) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);

Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553);

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 4, ст. 482);

постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 23 декабря 2005 г. № 151 «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции» (далее - Положение о лицензировании) (Собрание законодательства Томской области, 2005, № 5).

иными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, регулирующими отношения в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Комитета по лицензированию  (далее – специалисты).

В  целях получения документов, необходимых для  лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, заявитель обращается в следующие органы:

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Томской области;

Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Томской области.

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области;

При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями,  Комитет по лицензированию осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Томской области;

Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области

Управлением Федеральной регистрационной службы по Томской области

4. За лицензирование розничной продажи алкогольной продукции уплачивается государственная пошлина.

Размеры и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах

(абз. 2 п. 4 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 262)

Согласно Налоговому кодексу государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) за предоставление лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, продление срока действия такой лицензии в размере 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;

2) за переоформление лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) – 40 000 рублей;

3) за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности – 2 000 рублей;

4) за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии – 2 000 рублей».

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в Комитете по лицензированию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты Комитета по лицензированию, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресе органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

8. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Комитета по лицензированию, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

9. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по лицензированию сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

11. На информационном стенде, расположенном в помещении Комитета по лицензированию, предназначенном для  приема документов на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, и Интернет-сайте Комитета по лицензированию размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания отказа в лицензировании розничной продажи алкогольной продукции;

порядок информирования о ходе предоставления  государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Комитет по лицензированию  документы для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, в обязательном порядке информируются специалистами (согласно пунктам 30; 35 настоящего регламента):

об отказе в лицензировании розничной продажи алкогольной продукции;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Ответственным за организацию работы по информированию заявителей о ходе предоставления государственной услуги, является начальник отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

14. Информация  о завершении оформления документов, или информация об отказе в лицензировании розничной продажи алкогольной продукции, с указанием причин отказа, направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) или вручается заявителю в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

Ответственным за  оказание услуги по оформлению документов или об отказе в лицензировании розничной продажи алкогольной продукции, является начальник отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции

15. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а в случае продления срока оформления до установленного Законом - направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

16.В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении лицензирования розничной продажи алкогольной продукции при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Комитета по лицензированию.

17. Для получения сведений о прохождении лицензирования розничной продажи алкогольной продукции заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер полученной при подаче документов описи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

18. Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами, предоставляющими государственную услугу.

19. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, комплектности (достаточности) представленных документов;

размеров государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для розничной продажи алкогольной продукции (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков лицензирования розничной продажи алкогольной продукции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

20. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) предоставляются с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Результат предоставления государственной услуги

21. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

возобновление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;

отказ в предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии, возобновлении действия лицензии.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением случая возобновления действия лицензии);

решения о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии, возобновлении действия лицензии, прекращении действия лицензии;

решения об отказе в предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии, возобновлении действия лицензии.

Описание заявителей

22. Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.

23. От имени юридических лиц заявления о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Для проведения лицензирования розничной продажи алкогольной продукции заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно пункту 26 настоящего Административного регламента.

25. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

Перечень документов, предоставляемых заявителями

26. В соответствии с Положением о лицензировании заявителями предоставляются:

1) предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

заявление о выдаче лицензии;

копии учредительных документов и копию документа о государственной регистрации организации - юридического лица;

копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов;

документ, подтверждающий наличие у организации (за исключением организаций общественного питания) уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с установленными Положением о лицензировании требованиями к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда);

копию документа, подтверждающего наличие у организации на праве собственности или ином законном основании помещения объекта торговли, в случае осуществления деятельности несколькими обособленными подразделениями - копии указанных документов на каждый объект;

копию карточки регистрации контрольно-кассовой машины с указанием точного адреса ее установки, в случае осуществления деятельности несколькими обособленными подразделениями - копии указанного документа на каждый объект;

копию заключения специально уполномоченного  государственного органа  о соответствии помещения объекта торговли санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;

документы, подтверждающие наличие на объекте торговли охранной сигнализации (для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции);

копию документа об уплате государственной пошлины за  предоставление лицензии;

2) продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

заявление в письменной форме;

справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

копии документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии;

3) переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

в случае реорганизации организации заявителями представляются документы, в соответствии с  перечнем документов для  предоставления лицензии согласно подпункту 1 настоящего пункта;

заявление в письменной форме;

документы, подтверждающие изменение наименования организации (без ее реорганизации), изменение места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменение иных указанных в лицензии сведений, а также утрату лицензии;

копии документа об уплате государственной пошлины за переоформление срока действия лицензии;             

4) возобновление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

заявление в письменной форме об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии

5) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата:

заявление в письменной форме.

При подаче заявления представляется:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие  полномочия представителя заявителя, в том числе:

нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического  лица без доверенности.

Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.

Требования к документам, предоставляемым заявителями

27.Заявления о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции составляются по установленным формам (приложение 2 к Административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами.

В заявлении указывается полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации), место его нахождения, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, наименование банка и номер расчетного счета в банке, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), лицензируемый вид деятельности, срок, на который испрашивается, либо выдана лицензия, наличие прилегающих  территорий  к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности (в том числе к вокзалам, аэропортам, оптовым продовольственным рынкам, объектам военного назначения).

Заявления о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.

После лицензирования розничной продажи алкогольной продукции заявление помещается в лицензионное дело.

Тексты документов, предоставляемых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

Абзац 6 п. 27 исключен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 262.

Копии документов, предоставляемых заявителем для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, если они не заверены нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

Копии учредительных документов предоставляются заявителем в прошитом виде, заверенными печатью организации.

Документы, необходимые для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, представляются в одном экземпляре, и после лицензирования розничной продажи алкогольной продукции помещаются в лицензионное дело.

Обязательства Комитета по лицензированию в отношении графика (режима) работы с заявителями

28. Комитет по лицензированию осуществляет прием заявителей для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции в соответствии со следующим графиком:

понедельник

9.00 – 18.00

вторник

9.00 – 18.00

среда

9.00 – 18.00

четверг

9.00 – 18.00

пятница

9.00 – 17.00

суббота, воскресенье

выходные дни

29. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета по лицензированию устанавливается с 12-30 до 13-30.

Общий срок предоставления  государственной услуги

30. Общий срок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с Законом не должен превышать:

предоставление, переоформление, отказ в предоставлении, переоформлении  лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, - 30 дней со дня получения заявления и документов, необходимых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней;

продление, отказ в продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 15 дней со дня получения заявления и документов, необходимых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции;

возобновление, отказ в возобновлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 10 дней со дня получения заявления.

Сроки лицензирования розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с Административным регламентом не должны превышать:

предоставление, переоформление, возобновление действия лицензии  на розничную продажу алкогольной продукции - 5 дней;

продление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 3  дня со дня подачи заявлений и документов, необходимых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

Срок прекращения действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 1 день со дня получения заявления.

В случае несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации срок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции продлевается до установленного Законом общего срока, о чем заявитель информируется заказным письмом с указанием причин продления срока лицензирования, имеющих место несоответствий и возможных вариантов их устранения. Информация дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, дополнительных документов, получении документов на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции - 20 минут.

32. Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации - 20 минут.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

33.График приема специалистами Комитета по лицензированию граждан и организаций устанавливается приказом председателя Комитета по лицензированию.

Время приема каждым специалистом должно составлять не менее  3 часов в неделю.

Председатель Комитета по лицензированию

понедельник

15.00– 18.00

Начальник отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции

среда

15.00– 18.00

Начальник отдела правовых вопросов и экспертизы

пятница

14.00– 17.00

34.Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в неприемное время.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

35. В лицензировании розничной продажи алкогольной продукции отказывается в следующих случаях:

1) отказ в предоставление лицензии:

-выявление в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие заявителя установленным для розничной продажи алкогольной продукции лицензионным требованиям и условиям;

2) отказ в продление срока действия лицензии:

- выявление в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

3) отказ в переоформление лицензии:

- подача заявления о переоформлении лицензии в срок, превышающий 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии;

- непредоставление документов, подтверждающих необходимость переоформления лицензии;

- несоответствие вновь заявленного объекта торговли установленным для розничной продажи алкогольной продукции лицензионным требованиям и условиям;

4) отказ в возобновлении действия лицензии:

- выявление в поданном заявлении недостоверной информации об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

Требования к размещению и оформлению помещений Комитета по лицензированию

36. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Комитета по лицензированию должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

37. Путь от остановок общественного транспорта до мест исполнения государственной функции, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Требования к оформлению входа в здание

38. Здание (строение), в котором расположен Комитет по лицензированию, должен быть оборудован отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

39. Центральный вход в здание Комитета по лицензированию должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете по лицензированию, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

адрес официального  Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

Требования к присутственным местам

40.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

41. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения Комитета по лицензированию должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный № 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120).

Предоставление государственной услуги осуществляется с соблюдением мер по защите прав инвалидов, определенных действующим законодательством

(абз. 4 п. 41 введен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 262)

42. Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к местам для информирования

43. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

44. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

45. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам приема заявителей

46. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

47. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

48. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

49. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед.

50. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность  свободного входа и выхода специалистов  из помещения при необходимости.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции;

проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных на лицензирование, а также возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий,  установление отсутствия оснований для отказа в лицензировании розничной продажи алкогольной продукции;

принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции;

внесение записей в реестр лицензий;

оформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;

отказ в лицензировании розничной продажи алкогольной продукции.

Прием и регистрация документов

52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Комитет по лицензированию с комплектом документов, необходимых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, либо   предоставление заявителем (его представителем) в Комитет по лицензированию комплекта документов, необходимых  для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции по почте.

53. Специалист устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель),  устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

54. Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

55. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

56. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям установленным законодательством:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист несет ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе  осуществления данных административных действий.

57. Специалист сличает друг с другом представленные экземпляры оригиналов документов (или нотариально заверенные копии документов) и их копии. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

58. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, специалист формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.         

59. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

60. В случае предоставления заявителем (его представителем) в Комитет по лицензированию комплекта документов, необходимых  для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, специалист в течение двух дней со дня поступления документов заказным письмом уведомляет заявителя о наличии препятствий для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, информирует заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Информация дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.                 При этом срок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции продлевается до установленного Законом общего срока

61. Специалист вносит в систему электронного документооборота     информацию о приеме документов:

регистрационный номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя (какой результат желает получить заявитель);

свои фамилию и инициалы.

62.Специалист оформляет опись  принятых документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В описи, в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество листов в каждом  документе;

регистрационный  номер записи в системе электронного документооборота;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции документов;

максимальный срок окончания лицензирования розничной продажи алкогольной продукции в случае, если не будет выявлено оснований для его продления  до установленного Законом общего срока;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока лицензирования розничной продажи алкогольной продукции может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

63.Специалист передает заявителю первый экземпляр описи, а второй экземпляр помещает в лицензионное дело.

64.Специалист формирует лицензионное дело согласно составленной описи о приеме документов.

65.Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 30 минут при приеме документов на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции одним обособленным подразделением.

При лицензировании розничной продажи алкогольной продукции более чем одним обособленным подразделением юридического лица, максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого обособленного подразделения.

Проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных на лицензирование, а также возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий,  установление отсутствия оснований для отказа в лицензировании розничной продажи алкогольной продукции.

65. Основанием для начала проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, а также возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий, установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является поступление документов, представленных на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, специалисту.

Проверка должна быть начата специалистом не позднее 2 дней с момента приема документов на лицензирование  розничной продажи алкогольной продукции.

66. Специалист, проверяя юридическую силу представленных документов, устанавливает:

соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа;

наличие соответствующих прав, полномочий у подписавшего документ лица.

67. Специалист, проводя проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных на лицензирование сопоставляет такие сведения со сведениями из единого государственного реестра юридических лиц.

Специалисты, проводя проверку возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий, установленных разделом IV Положения о лицензировании, выезжают по заявленным адресам мест нахождения обособленных подразделений заявителя, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.

Проверка проводится на основании распоряжения Комитета по лицензированию.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

номер, дата распоряжения;

наименование органа, проводящего проверку;

фамилии, имена, отчества, специалистов, уполномоченных на проведение проверки;

наименование заявителя, в отношении которого проводится проверка;

цели, задачи, предмет проводимой проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания проверки.

Распоряжение о проведении проверки предъявляется специалистами, осуществляющими проверку, заявителю, представителю заявителя, руководителю или иному должностному лицу заявителя одновременно со служебным удостоверением.

Проверка проводится в присутствии заявителя.

В ходе проверки специалисты информируют заявителя о наличии имеющих место несоответствий адреса места осуществления розничной продажи алкогольной продукции установленным лицензионным требованиям и условиям, и предлагает принять меры по их устранению.

68. По результатам поверки специалисты составляют акт, с которым знакомят заявителя под роспись.

69. Специалист при возможности лицензирования розничной продажи алкогольной продукции оформляет проект решения Комитета по лицензированию о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, прекращении действия лицензии.

Подготовленный документ визируется специалистом, начальником отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, подписывается председателем Комитета по лицензированию.

Внесение записей в  реестр лицензий

70. Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр лицензий является принятие Комитетом по лицензированию  решения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции.

71. Специалист вносит в реестр лицензий записи о выдаче, продлении срока действия, переоформлении, возобновлении действия, прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

При внесении записи в реестр лицензий специалист указывает дату и номер соответствующего решения Комитета по лицензированию.

Оформление лицензии

72. Основанием для начала оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции является подписание председателем Комитета по лицензированию решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии, поступление документов специалисту, ответственному за оформление лицензии.

73. Лицензия оформляется в одном экземпляре, на бланке установленной формы, являющемся бланком строгой отчетности.

В лицензии указываются:

- номер лицензии, дата ее выдачи;

- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма лицензиата, место его нахождения, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции;

- лицензируемый вид деятельности;

- срок действия лицензии

При выдаче новой лицензии – срок действия лицензии указывается с даты принятия решения о выдаче лицензии (дата начала срока действия лицензии), по дату, установленную Комитетом по лицензированию (дата окончания срока действия лицензии).

При выдаче лицензии в порядке переоформления – срок действия лицензии указывается с даты начала срока действия лицензии, которая переоформляется, по дату окончания срока действия лицензии, которая переоформляется.

В случае осуществления розничной продажи алкогольной продукции несколькими обособленными подразделениями заявителя одновременно с лицензией выдаются ее копии, заверенные Комитетом по лицензированию.

74. Оформленная лицензия, ее копии подписываются председателем Комитета по лицензированию, в его отсутствие заместителем председателя Комитета по лицензированию и заверяются печатью Комитета по лицензированию.

Выдача документов

75. Основанием для начала выдачи документов является обращение заявителя, его представителя для получения документов и поступление специалисту, документов для выдачи заявителю.

76. Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

77. Специалист проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя при получении документов.

78. Специалист находит лицензионное дело с документами, представленными на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, лицензией,  и иными документами, подлежащими выдаче.

79. Специалист делает соответствующую запись в книге учета выданных лицензий.

80. Специалист знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении лицензии в книге учета выданных лицензий и в получении иных документов на экземпляре описи принятых документов.

81. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы в порядке делопроизводства помещаются  в лицензионное дело.

82. В случае предоставления государственной услуги посредством почтовой связи, специалист в течение трех дней со дня поступления документов для выдачи направляет их по указанному в заявлении почтовому адресу заказным письмом, о чем заявитель дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

Отказ в предоставлении государственной услуги

83. Основанием для начала процедуры отказа в лицензировании розничной продажи алкогольной продукции является выявление специалистом оснований, перечисленных в пункте 35 Административного регламента.

84. Специалист оформляет проект решения Комитета по лицензированию об отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении, возобновлении действия лицензии, с указанием причин отказа (приложение 3 к Административному регламенту).

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации прав, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Подготовленные документы визируются специалистом, начальником отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, подписываются председателем Комитета по лицензированию.

85. Специалист готовит решение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Решение об отказе должно быть отправлено заявителю в течение трех дней после принятия решения

(п. 85 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 262)

86. Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в лицензировании розничной продажи алкогольной продукции, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию решения об отказе в государственной регистрации прав.

87. Специалист помещает копию решения об отказе в лицензировании розничной продажи алкогольной продукции и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в лицензировании розничной продажи алкогольной продукции, в лицензионное дело.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

88. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

89.Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет  один раз в полгода.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За проведение текущего контроля ответственным лицом является начальник отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

90. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета по лицензированию.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета по лицензированию и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

91. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Комитета по лицензированию.

Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им  решения при предоставлении государственной услуги.

92. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета по лицензированию в досудебном порядке.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов:

в Комитет по лицензированию;

в Администрацию Томской области;

93.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

94. Должностные лица Комитета по лицензированию проводят личный прием заявителей.

95. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

В случае принятии решения о проведении проверки по существу жалобы, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов председатель Комитета по лицензированию продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока  рассмотрения заявителя.

96. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

97. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение трех рабочих дней .

98. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить в письменной форме в течение трех рабочих дней заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме в течение трех рабочих дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю уже более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в течение трех рабочих дней уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в течение трех рабочих дней о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

99. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

на Интернет - сайт и по электронной почте Комитета по лицензированию.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по лицензированию

розничной продажи алкогольной

продукции

Комитет по лицензированию Томской области

(634029 г.Томск, ул. Белинского, 19)

8 (382 2) факс 53-20-85  e-mail: info@palata.tomsk.ru

адрес  Интернет-сайта www.palata.tomsk.ru

Председатель

53-34-11

Приемная

53-34-11

Отдел лицензирования розничной продажи алкогольной продукции

Начальник отдела

53-25-89

Главные специалисты

52-81-21

52-71-03

Отдел правовых вопросов и экспертизы

Начальник отдела

53-31-07

Главные специалисты

53-31-07

53-20-85

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по лицензированию

розничной продажи алкогольной

продукции

В Комитет по лицензированию  Томской области

634029, г. Томск, ул. Белинского, 19, т.52-81-21

ЗАЯВЛЕНИЕ

на лицензирование  розничной продажи алкогольной продукции.

Заявитель_______________________________________________________       

(Полное, сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица)

________________________________________________________________

место нахождения_________________________________________________

                                           (юридический адрес)

________________________________________________________________

Телефон__________________Факс___________________________________

Банковские реквизиты:____________________________________________

_________________________________________________________________

ИНН____________________________________________________________

Прошу выдать (переоформить, продлить, возобновить действие) лицензию

                                               (нужное подчеркнуть)

на  розничную продажу алкогольной продукции

по адресу_______________________________________________________

Вид собственности_______________________________________________

Территориально обособленные подразделения___________________________________________________

________________________________________________________________

Прилегающая территория к вокзалам, аэропортам, объектам военного назначения  _____________________________________________________

На срок_________________________________________________________

«___»_____________200__ г.       М.П.         Руководитель  ____________                                                                                                                                       

                                                                                                      (Ф.И.О. подпись)

Заявление принято  ____________________________«____»____________200  г.                                   (подпись должностного лица  Комитета по лицензированию)

Регистрационный номер №________

Перечень прилагаемых документов:

1. Копия учредительного договора.

2. Копия Устава. (копии учредительных документов представляются в прошитом виде, заверенными печатью организации).

3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.

5. Документ, подтверждающий наличие у организации (за исключением организаций общественного питания) уставного капитала (уставного фонда).

6. Справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по  уплате налогов и сборов.

7. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя на праве собственности или ином законном основании помещений объектов торговли.

8. Копию заключения специально уполномоченного  государственного органа о соответствии помещения объекта торговли санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям.

9. Копии карточек регистрации контрольно-кассовых машин с указанием точных адресов их установки.

10. Документы, подтверждающие наличие на объекте торговли охранной сигнализации (для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции).

11. Копию документа об уплате государственной пошлины за  лицензирование розничной продажи алкогольной продукции в размере, который установлен законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Примечание: документы на рассмотрение представлять заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов.

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по лицензированию

розничной продажи алкогольной

продукции

Блок-схемы

порядка предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

Предоставление (или отказ в предоставлении) лицензии

на розничную продажу алкогольной продукции

Переоформление лицензии

на розничную продажу алкогольной продукции

Продление (или отказ в продлении) срока действия лицензии

на розничную продажу алкогольной продукции

Возобновление (или отказ в возобновлении) лицензии

на розничную продажу алкогольной продукции

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать