Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2010г.
Номер документа: RU70000201000396
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Комитет по лицензированию Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу п. 1 приказа Комитета по лицензированию Томской области от 13.01.2012 г. № 9

КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 196 от 09.07.2010 г.

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в новой редакции

.

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 265)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в новой редакции.

2. Начальнику отдела лицензирования отдельных видов деятельности С.А.Колмогоровой организовать работу сотрудников в условиях действия новой редакции Административного регламента.

3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Комитета по лицензированию Томской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела правовых вопросов и экспертизы Верюжскую О.В.

Председатель

B.C. Даниленко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Комитета по лицензированию

Томской области от 09.07.2010 № 196

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов

I. Общие положения.

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по  лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее – лицензирование  заготовки, переработки и реализации лома черных металлов).

Комитет по лицензированию Томской области (далее Комитет по лицензированию) осуществляет лицензирование в соответствии с подпунктом  6 пункта 9 Положения о Комитете по лицензированию Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 21 сентября 2007 г. № 123 (Собрание законодательства Томской области, 2007, № 9 (26)).

В соответствии с Федеральным законом от 8 августа  2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирование – это мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий, возобновлением или прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании. Лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5,ст. 410; 2001, № 49, ст. 4552; 2006, №52 (часть I), ст. 5496);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (глава 8) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824);

Федеральным законом от 08 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 153, ст. 3430) (далее – Закон);

Федеральным законом от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I) ст. 6249);

Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденным Постановлением Правительства  Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов» (далее - Положение о лицензировании) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,  N 52 (часть III) ст. 5586);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2083);

иными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, регламентирующими правоотношения в сфере лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Комитета по лицензированию  (далее –специалисты).

В целях получения документов, необходимых для  лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов заявитель обращается в следующие органы:

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Томской области;

Учреждения банковской системы.

При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями,  Комитет по лицензированию осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Томской области;

Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области;

Управлением Федеральной регистрационной службы по Томской области.

4. За лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов взимается государственная пошлина и плата.

Размеры и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах

(абз. 2 п. 4 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 265)

Согласно пункту 92 статьи 333.33 Налогового кодекса  Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) за предоставление лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов - в размере 2 600 рублей;

2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов - в размере 200 рублей.

3) за продление срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов – в размере 200 рублей;

4) за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов – 200 рублей

Размеры и порядок взимания платы устанавливаются Законом.

Согласно Закону плата взимается в следующих размерах:

за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий -  в размере 100 рублей (статья 14 Закона).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в Комитете по лицензированию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты Комитета по лицензированию, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресе органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:

на  Интернет-сайте Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

8. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Комитета по лицензированию, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru;

на информационных стендах, расположенных  в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

9. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по лицензированию сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

На информационном стенде, расположенном в помещении Комитета по лицензированию, предназначенном для  приема документов на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, и Интернет-сайте Комитета по лицензированию размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение 5 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для лицензирования  заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, и требования, предъявляемые  к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания отказа в лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

порядок информирования о ходе предоставления  государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов предоставляющих государственную услугу.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы в следующих случаях:

- поставленные обратившимся вопросы входят в компетенцию начальника отдела лицензирования отдельных видов деятельности;

- поставленные обратившимся вопросы требуют квалифицированного решения специалиста отдела правовых вопросов и экспертизы;

- поставленные обратившимся вопросы по конкретному лицензионному делу, либо конкретным документам курируются другим специалистом отдела лицензирования отдельных видов деятельности

телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на соответствующее должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допустимо не более одной переадресации принятого телефонного звонка.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Комитет по лицензированию  документы для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

14. Информация  о завершении оформления документов или информация об отказе в лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, с указанием причин отказа, направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) или вручается заявителю в течение срока установленного Административным регламентом, либо Законом для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (пункт 28 Административного регламента).

15.  Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а в случае продления срока оформления до установленного законом - направляется заявителю заказным письмом в течение трех рабочих дней и  дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

16.  В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Комитета по лицензированию.

17. Для получения сведений о прохождении лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер полученной при подаче документов описи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

18. Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами, предоставляющими государственную услугу.

19.  Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, комплектности (достаточности) представленных документов;

размеров государственной пошлины, платы за предоставление государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков лицензирования  заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

20. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Результат предоставления государственной услуги.

21. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;

продление срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов в порядке переоформления лицензии;

переоформление лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;

отказ в предоставлении лицензии,  переоформлении лицензии;

прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;

выдача дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии;

предоставление информации из реестра лицензий.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов (за исключением случая возобновления действия лицензии);

дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии;

решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии,  прекращении действия лицензии, выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;

решения об отказе в предоставлении лицензии, действия лицензии, переоформлении лицензии;

информации из реестра лицензий.

Описание заявителей.

22. Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы либо индивидуальные предприниматели.

23. От имени юридических лиц заявления о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени индивидуальных предпринимателей заявления о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 

Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

24. Для проведения лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно пункту 25 настоящего Административного регламента.

Перечень документов, предоставляемых заявителями.

25. В соответствии с Положением о лицензировании заявителями представляются:

1) предоставление лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов:

заявление в письменной форме о предоставлении лицензии;             

копии учредительных документов – для юридического лица;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензирующим органом  лицензии;

копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома  черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного  участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;

копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства),  подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.             

2) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на  заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов:

заявление в письменной форме о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;

документ, подтверждающий уплату госпошлины за  переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;    

3) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата:

заявление в письменной форме о прекращении действия лицензии;

4) выдача дубликата или копии  документа, подтверждающего наличие лицензии:

заявление в письменной форме о выдаче дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии;

документ, подтверждающий уплату госпошлины за  внесение платы за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;

5)  предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий:

заявление в письменной форме о предоставлении информации, содержащейся в реестре лицензий;

документ, подтверждающий внесение платы за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления).

При подаче заявления представляется:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие  полномочия представителя заявителя, в том числе:

нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического  лица без доверенности.

Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.

Требования к документам, предоставляемым заявителями.

26.Заявления о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов составляются по установленным формам   (приложение 2 к Административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами.

В заявлении указывается:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа,  подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей,- для индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности, который заявитель намерен осуществлять.

В заявлении о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, указываются новые сведения о заявителе и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, сведения о наличии утвержденного описания технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов для каждого объекта  осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям, сведения о наличии принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, о соответствии  их установленным требованиям.

В заявлении о предоставлении информации из реестра лицензий указывается один из следующих параметров либо их совокупность:

наименование лицензиата;

ИНН лицензиата;

точное место нахождения;

номер конкретной лицензии.

Заявления о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.

После лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов заявление помещается в лицензионное дело.

Тексты документов, представляемых на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

Абзац 16 п. 26 исключен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 265.

Копии документов, предоставляемых заявителем для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, если они не заверены нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

Копии учредительных документов предоставляются заявителем в прошитом виде заверенными печатью организации.

Документы, необходимые для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, представляются в одном экземпляре, и после лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов помещаются в лицензионное дело.

Обязательства Комитета по лицензированию в отношении графика (режима) работы с заявителями.

27. Комитет по лицензированию осуществляет прием заявителей для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в соответствии со следующим графиком:

понедельник

9.00 – 18.00

вторник

9.00 – 18.00

среда

9.00 – 18.00

четверг

9.00 – 18.00

пятница

9.00 – 17.00

суббота, воскресенье

Выходные дни

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета по лицензированию устанавливается с 12-30  до   13-30.

Общий срок предоставления  государственной услуги

28. Общий срок лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов  в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001г. № 128-ФЗ не должен превышать:

предоставление, отказ в предоставлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов - 45 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента;

переоформление, отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов - 10 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента;

предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий - 3 дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента;

выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии – 10 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента;

выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии – 7 дней со дня поступления заявления.

Сроки лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в соответствии с Административным регламентом не должны превышать:

предоставление лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов - 5 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов;

переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов - 5 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов;

прекращение действия лицензии на  заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов - 1 день со дня получения заявления;

выдача дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии на  заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов - 1 день со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов;    

предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий - 1 день со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации срок лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов продлевается до установленного Законом общего срока, о чем заявитель в течение трех рабочих дней информируется заказным письмом с указанием причин продления срока лицензирования, имеющих место несоответствий и возможных вариантов их устранения. Информация дублируется по телефону или электронной почте, указанной в заявлении.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.

29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, дополнительных документов, получении документов на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов 20 минут.

30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса на получение информации 10 минут.

31. Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации 20 минут.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

32. График приема должностными лицами Комитета по лицензированию граждан и организаций устанавливается приказом Комитета по лицензированию.

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее  3 часов в неделю.

Председатель Комитета по лицензированию

Понедельник

15.00– 18.00

Начальник отдела лицензирования отдельных видов деятельности

Среда

15.00– 18.00

Начальник отдела правовых вопросов и экспертизы

Пятница

14.00– 17.00

33. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в неприемное время.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

34. В лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов отказывается в следующих случаях:

1) отказ в предоставление лицензии:

-наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие заявителя, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям, установленным пунктом 4 Положения о лицензировании;

2) отказ в переоформлении лицензии:

-предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений.

Требования к размещению и оформлению помещений Комитета по лицензированию.

35. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Комитета по лицензированию должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

36. Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления государственной услуги, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Требования к оформлению входа в здание.

37. Здание (строение), в котором расположен Комитет по лицензированию, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

38. Центральный вход в здание Комитета по лицензированию должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете по лицензированию, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

адрес официального  Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

Требования к присутственным местам.

39. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

40. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения Комитета по лицензированию должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»9.

Предоставление государственной услуги осуществляется с соблюдением мер по защите прав инвалидов, определенных действующим законодательством

(абз. 4 п. 40 введен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 265)

41. Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к местам для информирования.

42. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

терминалом доступа к информационно-справочным материалам (Интернет-сайту).

Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

43. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

44. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам приема заявителей.

45. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

46. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

47. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

48. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед.

49. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность  свободного входа и выхода специалистов  из помещения при необходимости.

III. Административные процедуры.

Последовательность административных действий (процедур).

50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

проверка, установление отсутствия оснований для отказа в лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

внесение записей в реестр лицензий;

оформление лицензии, дубликата, копии документа, подтверждающего наличие лицензии;

предоставление информации из реестра лицензий;

выдача документов;

отказ в предоставлении государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, при наличии оснований, перечисленных в пункте 34 настоящего регламента.

Прием и регистрация документов.

51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Комитет по лицензированию с комплектом документов, предусмотренных п. 26 настоящего регламента, необходимых для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, либо   предоставление заявителем (его представителем) в Комитет по лицензированию комплекта документов, предусмотренных п. 25 настоящего регламента, необходимых  для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов по почте.

52. Специалист устанавливает предмет обращения, (какой результат желает получить заявитель), устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

53. Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, представителя индивидуального  предпринимателя.

54. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных п. 25 настоящего регламента, представляемых для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

55. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям установленным законодательством:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы с повреждениями текста, не позволяющими прочитать их содержание.

56. Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

57. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных п. 25 настоящего регламента, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, специалист формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист обращает его внимание на наличие препятствий для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

58.При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

59. В случае предоставления заявителем (его представителем) в Комитет по лицензированию комплекта документов, предусмотренных п. 25 настоящего регламента, необходимых  для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, специалист в течение двух дней со дня поступления документов заказным письмом уведомляет заявителя о наличии препятствий для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, информирует заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Информация дублируется по телефону или электронной почте, указанному в заявлении. При этом срок лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов продлевается до установленного Законом общего срока

60. Специалист вносит в систему электронного документооборота     информацию о приеме документов:

регистрационный номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя (какой результат желает получить заявитель);

свои фамилию и инициалы.

61.Специалист оформляет опись  принятых документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В описи, в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество листов в каждом  документе;

регистрационный  номер записи в системе электронного документооборота;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для лицензирования  заготовки, переработки и реализации лома черных металлов документов;

максимальный срок окончания лицензирования  заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в случае, если не будет выявлено оснований для его продления  до установленного Законом общего срока;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

62.Специалист передает заявителю первый экземпляр описи, а второй экземпляр помещает в лицензионное дело.

63.Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для проведения проверки.

64. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут при приеме документов на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, осуществляемых по одному адресу.

При лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, осуществляемых более чем по одному адресу, максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого адреса места осуществления лицензируемой деятельности.

Проверка, установление отсутствия оснований для отказа в лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

65. Основанием для начала проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, а также возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий, установления оснований для отказа  в предоставлении государственной услуги является поступление документов, представленных на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов,  специалисту.

Проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 12 Закона.

Проверка должна быть начата специалистом не позднее 2 дней с момента приема документов на лицензирование  заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

66. Специалист, проверяя юридическую силу представленных документов, устанавливает:

соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа;

наличие соответствующих прав, полномочий у подписавшего документ лица.

67. Специалист, проводя проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных на лицензирование  сопоставляет такие сведения со сведениями из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Специалисты, проводя проверку возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий, установленных пунктом 4 Положения о лицензировании, выезжают по заявленным адресам мест осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

Проверка проводится на основании распоряжения председателя Комитета по лицензированию (приложение 3 к Административному регламенту).

В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа, проводящего проверку;

2) фамилии, имена, отчества, должности специалистов или специалиста, уполномоченных на проведение проверки;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.       

О проведении проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий  заявитель уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Заверенные печатью копии распоряжения о проведении проверки вручаются под роспись специалистами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Проверка проводится в присутствии заявителя.

В ходе проверки специалисты информируют заявителя о наличии имеющих место несоответствий адреса места осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных металлов установленным лицензионным требованиям и условиям и предлагает принять меры по их устранению.

По результатам поверки специалисты составляют акт, с которым знакомят заявителя под роспись (приложение 4 к Административному регламенту).

68.Специалист при возможности лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов оформляет проект решения Комитета по лицензированию о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, прекращении действия лицензии.

Подготовленный документ визируется специалистом, начальником отдела лицензирования отдельных видов деятельности, подписывается председателем Комитета по лицензированию.

Внесение записей в  реестр лицензий.

69. Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр лицензий является принятие Комитетом по лицензированию  решения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

70. Специалист вносит в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, прекращении действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.

При внесении записи в реестр лицензий специалист указывает дату и номер соответствующего решения Комитета по лицензированию.

Оформление документа, подтверждающего наличие лицензии, дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии.

71.Основанием для начала оформления документа, подтверждающего наличие лицензии, дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов, является подписание председателем Комитета по лицензированию решения о предоставлении лицензии, переоформлении, выдаче дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии,  поступление документов специалисту.

72. Документ, подтверждающий наличие лицензии, дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляются на бланках установленной формы, являющихся бланками строгой отчетности в двух экземплярах  (один из которых выдается заявителю, другой хранится в лицензионном деле). Копия документа, подтверждающего наличие лицензии, изготавливается посредством использования копировальной техники.

73. В документе, подтверждающем наличие лицензии (в дубликате документа, подтверждающем наличие лицензии) указываются:

- номер лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии;

- наименование лицензирующего органа;

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

- фамилия, имя и (в случае если  имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- лицензируемый вид деятельности;

- срок действия лицензии;

При выдаче новой лицензии – срок действия лицензии указывается с даты принятия решения о предоставлении лицензии (дата начала срока действия лицензии), по дату, установленную Комитетом по лицензированию (дата окончания срока действия лицензии).

При выдаче лицензии в порядке переоформления – срок действия лицензии указывается с даты начала срока действия лицензии, которая переоформляется, по дату окончания срока действия лицензии, которая переоформляется.

На дубликате документа, подтверждающего наличие лицензии, в верхнем правом углу  указывается «Дубликат».

74.Оформленный документ, подтверждающий наличие лицензии, дубликат или копия документа, подтверждающего наличие лицензии, подписываются председателем Комитета по лицензированию, в его отсутствие заместителем председателя Комитета по лицензированию и заверяются печатью Комитета по лицензированию.

Предоставление информации из реестра лицензий.

75. Основанием для начала предоставления информации из реестра лицензий  является поступление специалисту соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.

76. Информация из реестра лицензий по конкретному заявлению предоставляется в виде выписок о конкретных лицензиатах.

Специалист оформляет выписку о конкретном  лицензиате и сопроводительное письмо в адрес заявителя о направлении выписки.

Сопроводительное письмо визируется специалистом и подписывается председателем Комитета по лицензированию.

Выдача документов.

77. Основанием для начала выдачи документов является обращение заявителя, его представителя для получения документов и поступление специалисту документов для выдачи заявителю.

78. Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

79. Специалист проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя при получении документов.

80. Специалист находит лицензионное дело с документами, представленными на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, лицензией,  и иными документами, подлежащими выдаче.

81. Специалист делает соответствующую запись в книге учета выданных лицензий.

82. Специалист знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении лицензии в книге учета выданных лицензий и в получении иных документов на экземпляре описи принятых документов.

83. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы в порядке делопроизводства помещаются  в лицензионное дело.

84. В случае предоставления государственной услуги посредством почтовой связи, специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления документов для выдачи направляет их по указанному в заявлении почтовому адресу заказным письмом, о чем заявитель дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

Отказ в предоставлении государственной услуги.

85. Основанием для начала процедуры отказа в лицензировании заготовки,  переработки и реализации лома черных металлов является выявление специалистом оснований, перечисленных в пункте 34 настоящего регламента.

86. Специалист оформляет проект решения Комитета по лицензированию об отказе в предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с указанием причин отказа.

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в лицензировании заготовки,  переработки и реализации лома черных металлов, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Подготовленные документы визируются специалистом, начальником отдела лицензирования отдельных видов деятельности, подписываются председателем Комитета по лицензированию.

87. Специалист готовит решение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Решение об отказе должно быть отправлено заявителю в течение трех дней после принятия решения

(п. 87 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 265)

88. Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию решения об отказе в государственной регистрации прав.

89. Специалист помещает копию решения об отказе в лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, в лицензионное дело.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела по лицензированию отдельных видов деятельности, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями ст.ст. 57, 58  Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ.

91.Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по лицензированию отдельных видов деятельности, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет  один раз в полгода.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

92. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета по лицензированию.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета по лицензированию) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

93.Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются  специалисты Комитета по лицензированию.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им  решения при предоставлении государственной услуги.

94. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета по лицензированию в досудебном порядке.              

Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов:

в Комитет по лицензированию;

в Администрацию Томской области.

95.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

96. Должностные лица Комитета по лицензированию проводят личный прием заявителей.

97. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

В случае принятии решения о проведении проверки по существу жалобы, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов председатель Комитета по лицензированию продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока  рассмотрения заявителя.

98. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

99. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение трех рабочих дней .

100. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить в письменной форме в течение трех рабочих дней заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме в течение трех рабочих дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю уже более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в течение трех рабочих дней уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в течение трех рабочих дней о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

101.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к настоящему регламенту;

на Интернет - сайт и по электронной почте Комитета по лицензированию.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по лицензированию

заготовки, переработки и

реализации лома черных металлов

Комитет по лицензированию Томской области

(634029 г.Томск, ул. Белинского, 19)

8 (382 2) факс 53-20-85 e-mail: info@palata.tomsk.ru

адрес  Интернет-сайта www.palata.tomsk.ru

Председатель

53-34-11

Приемная

53-34-11

Отдел лицензирования отдельных видов деятельности

Начальник отдела

52-89-70

Главные специалисты

52-89-70

Отдел правовых вопросов и экспертизы

Начальник отдела

53-31-07

Главные специалисты

53-31-07

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по лицензированию

заготовки, переработки и

реализации лома черных металлов

634029 г. Томск, ул. Белинского, 19

тел. 52-89-70

В Комитет по лицензированию

Томской области

В.С. Даниленко

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении  лицензии на право осуществлять деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов

Заявитель: __________________________________________________________________

(Полное, сокращенное наименование, в т.ч. фирменное наименование организационно-правовой формы юридического лица,

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., данные документа удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Юридический адрес:  (место жительства) _______________________________________

_____________________________________________________________________________

Телефон ____________________________                    Факс _________________________

Реквизиты банка: Расчетный счет __________________________________________________________________________________________________________________________

Кор/счет __________________________________БИК ______________________________

Государственный  регистрационный номер записи    о   создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ИНН, данные документа о постановке на учет в налоговом органе_________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу предоставить лицензию на право осуществлять деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов. С условиями и требованиями лицензирования заявленного к осуществлению вида деятельности, нормативными правовыми актами, регулирующими данный вид деятельности ознакомлен.

«      »  _________2006 год              М.П.               Руководитель _______________________  

              (Ф.И.О. подпись)

К заявлению прилагается документация, подтверждающая возможность и готовность осуществления указанного вида деятельности на ____ листах.

Заявление принято _____________________________________ «      »___________2006 г.

                                          (подпись должностного лица Комитета по лицензированию)

Регистрационный номер______________

За лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов

Взимается государственная пошлина:

за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии в размере 300 рублей;

за предоставление лицензии в размере 1000 рублей;

за переоформление лицензии в размере 100 рублей.

Наименование получателя платежа: УФК МФ РФ по Томской области (Комитет по лицензированию)
Налоговый орган *: ИНН 7017147029 КПП 701701001
Код ОКАТО** (указывается код ОКАТО муниципальных образований):
Номер счета получателя платежа : 40101810900000010007
Наименование банка : ГРКЦ ГУ Банка Росси по Томской области
БИК: 046902001
Корсчет: -
Наименование платежа: Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием
Код бюджетной классификации : 824 108 07082 01 0000 110

За предоставление информации из реестра

Наименование получателя платежа: УФК МФ РФ по Томской области (Комитет по лицензированию)
Налоговый орган * : ИНН 7017147029 КПП 701701001
Код ОКАТО** (указывается код ОКАТО муниципальных образований):
Номер счета получателя платежа : 40101810900000010007
Наименование банка : ГРКЦ ГУ Банка Росси по Томской области
БИК: 046902001
Корсчет: -
Наименование платежа: прочие не налоговые доходы ( предоставление информации из реестра о лицензиатах)
Код бюджетной классификации : 824 11705020 02 0000 180

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по лицензированию

заготовки, переработки и

реализации лома черных металлов

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

Распоряжение (приказ)

органа государственного контроля (надзора), органа

муниципального контроля о проведении

________________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «___» ____________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении ________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки  в  качестве экспертов,  представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: проверки возможности соблюдения заявителем лицензионных требований и условий._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка  на  ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка  на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка  на  реквизиты  обращений  и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- ссылка  на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного   контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства   Российской

Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных   мер   должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением   вреда   либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение  вреда  либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка  на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение  обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по  предотвращению  причинения  вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по  предупреждению  возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: ____________________________________________

                             (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

     К проведению проверки приступить

     с «___» ___________ 20_____ г.

     Проверку окончить не позднее

     «___» __________ 20____ г.

7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В  процессе  проверки  провести  следующие  мероприятия  по  контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Перечень административных  регламентов  проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных  регламентов  взаимодействия (при их наличии):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

________________________________________________

________________________________________________

  (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) _________________________

                                                  (подпись, заверенная

                                                          печатью)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по лицензированию

заготовки, переработки и

реализации лома черных металлов

(место составления акта)                      «____» __________ 20____ г.

________________________                       (дата составления акта)

                                              ___________________________

                                                (время составления акта)

                                                          (Типовая форма)

Акт проверки

органом государственного контроля (надзора), органом

муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

№ __________

«____» _____________ 20____ г. по адресу: _______________________________

                                             (место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _____________________________________________

                                             (дней/часов)

Акт составлен: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _____________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества  (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя

индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены   нарушения   обязательных   требований   или   требований, установленных  муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием положений (нормативных) правовых актов): __________________________________________

_________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)   выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся  в  уведомлении   о начале осуществления отдельных  видов  предпринимательской  деятельности, обязательным требованиям  (с  указанием  положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

выявлены  факты невыполнения  предписаний органов государственного контроля (надзора), органов  муниципального контроля  (с  указанием реквизитов выданных предписаний): ________________________________________________________________________________________________________________нарушений не выявлено _______________________________________________________________________________________________________________________

Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического  лица,   индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами  муниципального  контроля  внесена  (заполняется  при проведении

выездной проверки):

_______________________  ________________________________________________

(подпись проверяющего)       (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами  муниципального  контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________  _________________________________________________

(подпись проверяющего)      (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного  представителя)

Прилагаемые документы: __________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________

                                   ______________________________________

С   актом  проверки   ознакомлен(а), копию  акта  со  всеми  приложениями получил(а): _____________________________________________________________

            _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                «____» __________ 20___ г

                                                _________________________

                                                         (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

                                                _________________________

                                                (подпись уполномоченного

                                                 должностного лица (лиц),

                                                  проводившего проверку)

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по лицензированию

заготовки, переработки и

реализации лома черных металлов

Блок-схемы

порядка предоставления государственной услуги

по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов

Предоставление (или отказ в предоставлении ) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.

Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.

Выдача дубликата или копии лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.

Продление (или отказ в продлении) срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать